Обзор Tangzu Princess Chang Le: наушники с прямой посадкой
Помимо полюбившегося уже многим заушного варианта ношения наушников, то и дело появляются модели, так сказать, старой школы. Да, те самые, с несъемными гарнитурным кабелем и возможностью ими пользоваться напрямую. Одни из таких я и предлагаю сегодня рассмотреть — знакомьтесь, TANGZU Princess Chang Le.
Содержание
Характеристики
- Излучатель: динамический 6 мм
- Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц
- Чувствительность: 95.5 дБ
- Импеданс: 16 Ом
Упаковка и комплектация
Пришли наушники в небольшой, но интересно оформленной коробке, с изображением, видимо, той самой принцессы и списком из технических характеристик. Где стоит отметить наличие 6 мм динамиков с довольно низким импедансом 16 ом, при столь же низкой чувствительностью в 95.5 дБ. Вот здесь лично у меня сразу возникли вопросы: на раскачку такая модель будет очень тугая, а значит ей однозначно понадобится внешний усилитель. Несоответствие тут заключается в гарнитурном блоке, который сейчас мало какие ЦАПы поддерживают. Ну, а подключать героев обзора напрямую в телефон или планшет — абсолютнейшее безумие, классических 20 мВт им точно не хватит.
Внутри я нашел лишь сами наушники и пакет с двумя наборами силиконовых амбушюр. Одни из которых, кстати, мои любимые KbEar 07.
Кабель у них несъемный, с прозрачной такой оплеткой, гарнитурным блоком и соответствующим ему штекером на 3.5 мм.
Дизайн/Эргономика
Сами чашечки представляют из себя металлические бочонки со множеством любопытных узоров, отверстием для компенсации 6 мм динамика, средним по габариту звуководом и тоже металлической защитной сеточкой.
Выглядит это достойно, сидят наушники удобно, да и звукоизоляция у них в норме.
Измерения
По измерениям у нас идеальный, как по учебнику, импульс, искажения, в пике достигающие почти 2%, что довольно таки много и небольшие расхождения между левым и правым каналом.
Фазовая кривая ведет себя корректно, а затухания на 30 и 60 дБ составляют где-то 75 и 99 мс, без каких либо возмущений.
По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 12 дБ с пологим таким заходом на середину, аналогичной амплитуды выделение области разборчивости и еще один, чуть менее выразительный, пик на 8 кГц для усиления резкости звучания. Далее нам подсвечивают 15 и 19 кГц, чтобы добавить в звук немного воздуха и подсветить различные перкуссионные моменты.
Согласен, это очень напоминает настройку D-Fi, но лишь в ключевых моментах. У KZ чуть меньше баса, ниже общая выразительность и заметно больше высоких частот.
Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.
Звук
В плане подачи, с комплектными белыми насадками мы получаем какой-то серый, скучный и абсолютно неинтересный звук. С цветными все гораздо лучше, проявляется некоторая выразительность и мелодика. Если проводить сравнения, то ближе всего Tangzu, как ни странно, оказываются к тем самым D-Fi. Причем на фоне KZ, принцесса Chang Le мне показалась нейтральнее, суше, с немного зажатой выразительностью и куда беднее в плане передачи эмоциональной части композиции.
Все верно, здесь мы, как обычно, получаем характер нацеленный скорее на вдумчивое вслушивание, чем на безудержное веселье. Не скажу, что это минус, но в мелодичности они заметно сдержаннее, нет того ощущения объема у тембров и не особо простирается пространство сцены в глубину. Слушать такое, конечно, тоже интересно, но стилистически у них, очевидно, есть ограничения. Я бы ориентировал Chang Le на рок, реп, различную нетанцевальную электронику и всякую тяжелую музыку, которой обилие эмоций иногда даже мешает. Кто-то, возможно, оценит их и в отношении джаза или академической музыки, однако, на мой вкус, D-Fi в этом плане приготовит звук намного ближе к оригиналу. Хотя, это мы уже уходим во вкусовщину.
Разрешение — явно не конек Chang Le, звучат они слегка сглажено и массивно. Да, прорисовка нюансов тут неплохая, но это больше о макро, чем о микродинамике. Тем же, кто предпочитает слегка пресный нейтральный окрас, без лишней яркости и насыщенности — герои обзора однозначно понравятся. Тем более, что они наделены прекрасным разделением инструментов, неплохими атаками и текстурностью на басах, прекрасной динамикой, акустической массой и заметно так упрощенными, но абсолютно безопасными верхами.
Вокал тут немного приближен к слушателю, все тембры легко узнаваемы, музыкальная картина строится более-менее целостной, а частоты — грамотно сбалансированы. То есть, за исключением эмоциональной составляющей, все очень даже достойно. Если вы из тех, кто любит легкую такую напряженность в звучании и акцент на негативе — это точно ваш звук. Мне они сильно напомнили ту самую, первую версию Moondop Aria. Есть у такой подачи своя армия фанатов, к которой я точно не отношусь. Слушать такое можно, но гораздо больше удовольствия я лично получаю от явно выраженной мелодики, тембрального объема и подчеркнутой эмоциональности.
Раскачать, еще раз замечу, эти наушники совсем не просто, так что втыкать их в 3.5 мм разъем смартфона — будет крайне наивно. Им нужен хороший такой усилитель милливатт эдак от 60, если считать на 32 ома нагрузки. По окрасу совершенно не важно, что вы выберите в качестве источника, так как Chang Le перекроют все на собственный лад. Единственное, высокая техничность здесь точно будет в тему.
Видеоверсия обзора
Выводы
Итогом, динамические наушники Tangzu Princess Chang Le довольно удобны, имеют редкую на сегодня прямую посадку, целую гору реально качественных насадок и, к сожалению, несъемный кабель. Зато на нем есть гарнитурный блок. По подаче же это нейтральный такой окрас, с довольно глубокими и четкими басами, массивной, но в эмоциональном плане сдержанной серединой и упрощенными, однако абсолютно безопасными верхами. Тем кто любит плотный нейтральный звук с хорошим разделением инструментов, типа Moondrop Aria, — эта модель явно понравится.
На поприще наушников с прямой посадкой сильно не разгуляешься, так что даже это, можно сказать, редкий бриллиант и просто невероятный прогресс.
TANGZU PRINCESS CHANG LE на АЛИЭКСПРЕСС
TANGZU PRINCESS CHANG LEв МАГАЗИНЕ
Реклама АЛИБАБА.КОМ (РУ) ИНН 7703380158
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий