Обзор Bqeyz Wind: гибридные наушники с драйвером костной проводимости

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

После довольно таки успешной серии наушников посвященных временам года, в компании Bqeyz взялись за природные явления. Причем первую модель из этой линейки (под названием Wind) реализовали в полуоткрытой конструкции с двумя излучателями, один из которых 10 мм динамик, а второй, такого же диаметра, драйвер костной проводимости. Что-то похожее у них уже было в модели Winter, но здесь в значительной степени все переиграли. В общем, как всегда у Bqeyz, просто интереснейшие наушники, на них подробно и остановимся.

Характеристики

  • Излучатель: динамический 10 мм + 10 мм костной проводимости
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм
  • Диапазон частот: 5 Гц — 40 кГц
  • Чувствительность: 113 дБ
  • Импеданс: 38 Ом

Упаковка и комплектация

Пришла модель в небольшой картонной коробке с перечнем ее технических характеристик. Откуда мы узнаем, что внутри установлен 10 мм динамический и, аналогичного диаметра, драйвер костной проводимости. Причем импеданс всей этой конструкции составляет 38 Ом, а чувствительность — 113 дБ.

В комплект нам положили инструкцию, простенький плотный бокс, щеточку для ухода за наушниками, пару пенок и целых три набора силиконовых амбушюр разного цвета и диаметра сердечника. Насадки, в принципе, нормальные, можно пользоваться, но я также попробовал и с фирменными KbEar 07.

Кабель выглядит очень солидно: плотный, витой, податливый, в моем случае сразу на балансный 4.4 мм джек и с сопротивлением на каждой из жил равным всего 0.15 Ома.

Просто великолепное решение, менять его нет никакой необходимости.

Дизайн/Эргономика

Сами чашечки полностью сделаны из металла с, как видим по внешней части, полуоткрытой конструкцией и целым набором отверстий внутри.

Где, помимо классического уже для компенсации динамика, находятся два винта и две прорези драйвера костной проводимости.

Снаружи же нас встречает наименование модели и стилизованная под какой-то иероглиф металлическая сеточка.

Смотрится это достойно, в ушах модель сидит удобно, да и звукоизоляция здесь на весьма приличном уровне.

Измерения

По измерениям у нас абсолютно стандартный по амплитуде и скорости затухания импульс, небольшие расхождение между каналами и искажения, в пике достигающие всего 0.2%, что просто сверх достойно.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ дают абсолютно чистую картину, без сколь либо значимых возмущений.

По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 8 дБ с комфортным таким заходом на середину, чуть более выразительное выделение области разборчивости, легкий пик имитации ушной раковины и чуть более выраженный на 8.5 кГц для усиления резкости звучания. После чего акцентами на 14.5 и 17 кГц нам возвращают в звук воздух и слегка подсвечивают верха.

Замена амбушюр, как видите, слегка сдвигает пики и чуть корректирует амплитуду прогибов на верхней половине диапазона

Настройка, в принципе, классическая, со всеми акустически важными акцентами, такое мы уже не раз встречали как в нижнем, так и в верхнем ценовом сегменте.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

По подаче, в отличии от модели Aful MagicOne, у нас тут не недостача, а наоборот, некоторое изобилие масштабности и ширины звучания. Настолько, что в этом легко угадывается эффект расширения стереобазы. Из-за которого, кстати, чуть-чуть страдает позиционирование, то есть голос начинает звучать не из конкретной точки, где по идее и располагается исполнитель, а отовсюду вокруг. С родными насадками данный эффект, на мой взгляд, не особо выражен, а вот с KbEar 07 превосходит все допустимые пределы — звук словно размазывается по всему диапазону частот.

Так что при выборе амбушюр, особенно к данной модели, надо быть предельно аккуратным. Впрочем, есть у масштабности и свои положительные аспекты: образы строятся большими, цельными и очень насыщенными, да и сцена своей шириной буквально поражает воображение. Хотя, правильным такое звучание я бы не назвал: слишком уж близко мы расположились к исполнителю, практически стоим к нему лицом к лицу. Да, есть в такой интимности свой особенный кайф, но поймет и оценит его далеко не каждый.

Бас, тут я соглашусь, здесь гораздо массивнее, чем можно наблюдать на графике. Но то и понятно, поскольку эффект от драйвера костной проводимости почти не участвует в измерении, однако именно он и дает то самое усиление низкой частоты. При этом сам бас хорошо выражен, глубокий и в достаточной степени текстурный, без какой-то особой хлесткости или панча, но все равно весьма годный. Серединка живая, насыщенная, солидная по масштабу, без особого ухода в разрешение и микродинамику, но с очень неплохой передачей деталей и просто эталонной четкостью. Высокие особо одеяла на себя не тянут, однако вполне ощутимы, протяжны и с ровно такой же массивной фактурой. Слушается это, как я уже сказал, сверх масштабно, выразительно и довольно таки музыкально. По крайней мере погружение в материал здесь совершенно фантастическое.

Но тут же всплывает еще один важный нюанс: данным наушникам просто критически необходим хороший такой запас по мощности. То есть от маломощных выходов мобильных устройств герои обзора, конечно, заведутся, но полного раскрытия, к сожалению, не будет. Поэтому настоятельно рекомендую рассматривать их исключительно с балансным штекером, так как только с ним вы сможете их полноценно прокачать в связке, например, с Moondrop Dawn Pro, Akliam PD4 Plus или Shanling UA4. Ну и на всякий случай замечу, что громкость к раскрытию наушников не имеет прямого отношения. Звук может быть достаточно громким, но, в силу недостаточной мощности, откровенно вялым или невзрачным и дело тут вовсе не в наушниках. Я бы рекомендовал к ним источники от 80 мВт на 32 ома нагрузки и выше.

В сравнении же Bqeyz Wind мне больше всего напомнили новенькие ThieAudio Hype 2, там столь же хорошо выдержан масштаб, упор идет на макро составляющую, все очень сочно, мелодично и с тем самым волшебным вовлечением в материал. Да, в Hype 2 масштаб чуть поменьше, деталей, наоборот, побольше и сильнее выражены высокие частоты, однако по своему характеру они прямо-таки как братья близнецы. Другая модель, тоже чем-то напоминающая героев обзора, это флагманские EPZ 530, только там еще меньше масштаб, сцена сильнее отдалена и куда выше прорисовка текстур. Все остальные наушники, что у меня под рукой, скорее про скорость и техничность, чем про мелодику, комфорт и выразительность.

Наружу они немного играют. Что там конкретно звучит, разобрать, конечно, сложно, но в полной тишине окружающим вас будет слышно. Как и вам громкие звуки из окружения. Согласен, это минус, но такова плата за естественность и открытость звучания. А зажатыми или не натуральными назвать Wind буквально язык не повернется. Они как домашние тапочки — комфортные, мягкие, в достаточной степени подробные и акцентирующие нас на цельных музыкальных образах, а не на совокупности звуковых пикселей.

Бас тут, как говорится, качает, серединка вкусная и широкая, а верха лишь немного дополняют и чуть подкрашивают мелодическую картину. По стилистике же герои обзора, на мой взгляд, абсолютно универсальны, ограничением для них могут стать лишь треки, требующие прямо чрезмерной техничности и ультра высокой точности в прорисовке нюансов. Но таких, откровенно говоря, даже в моей фонотеке — единицы. К примеру, с такой довольно серьезной задачей как симфонический оркестр они справились чуть ли не играючи.

Видеоверсия обзора

Выводы

Суммарно, гибридные наушники Bqeyz Wind удобно сидят, кабель в комплект положили шикарный, куча насадок на любой вкус, почти отсутствующие искажения и приятное такое вовлекающее в материал звучание, с заметным усилением басов, широкой, сочной, немного даже чересчур масштабной серединой и чисто контурными верхами, без грязи, рези, сибилянтов и песка. К минусам модели отнесу необходимость приличного такого усиления, открытую конструкцию задней крышки и легкий перебор с масштабом и интимностью подачи виртуальной сцены. Да, звучание могло бы быть еще детальнее, но, поверьте моему опыту, того, что здесь есть — более чем достаточно.

А так, подача тут больше про макро уровень, музыкальность, комфорт, объем и насыщенность. Из тех случаев, когда надел наушники и буквально провалился в пучину аудиальных вибраций. Чему хорошо так способствует установленный внутри драйвер костной проводимости. Тактильный контакт в звуке это всегда про реализм и глубину. Очень достойные наушники, не без вопросов, но мне лично понравились.

BQEYZ WIND на АЛИЭКСПРЕСС

Реклама:
ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН: 7703380158 erid: 2SDnjeBE3Xe

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Двойные, тройные, четверные: с чего началась и к чему пришла мода на многомодульные тыльные камеры в смартфонах

Одинарные тыльные камеры в смартфонах встречаются сейчас разве что в самом начальном ценовом сегменте, остальные модели имеют не меньше двух объективов на задней панели. Откуда пошёл этот тренд,...

Когда серебро было дороже золота?

На протяжении многих столетий золото и серебро ценятся по всему миру. Они относятся к редкоземельным драгоценным металлам, и обладают особыми физическими свойствами. В процессе развития нашей...

30 секунд до открытия: новая технология ускоряет поиск столкновений нейтронных звезд и черных дыр

Представьте себе безбрежный океан космоса, где вместо воды — ткань пространства-времени. Иногда по этой ткани пробегают волны, словно рябь от брошенного камня. Это гравитационные...

Когда и как сажать кабачки в открытый грунт в 2024 году

Время посева кабачков в открытый грунт напрямую зависит от климатических условий региона и конкретных характеристик почвы. Однако, в большинстве случаев, кабачки сеются в открытый грунт после того,...

Необычные и смешные дорожные знаки: как выглядят и где установлены

Дорожные знаки практически во всем мире одинаковы, и имеют только небольшие отличия и особенности. Однако, в некоторых странах частые недоразумения на дорогах вынуждают власти вводить и...