Обновление нашумевших EDX Pro: обзор динамических наушников KZ EDS

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

После выхода модели KZ EDX Pro мнения, как говорится, разделились. И хотя наушники получились сверх удачными, производитель все равно провел работу над ошибками и воплотил полученный результат в новой версии под названием KZ EDS. Именно ее мы с вами сегодня и рассмотрим.

Характеристики
  • Излучатели: 1 x динамический 10 мм.
  • Коннектор: 2Pin QDC 0.75 мм.
  • Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
  • Чувствительность: 114 дБ/мВт
  • Импеданс: 23 Ома
  • Сопротивление кабеля: 0.672 Ом
Упаковка и комплектация

Приходят наушники в стандартной картонной коробке с изображением модели и перечнем технических характеристик с обратной стороны. Из важного отметим импеданс в 23 ома и чувствительность 114 дБ/мВт.

В комплекте находим стандартную инструкцию по эксплуатации и набор белых силиконовых амбушюр разного размера.

Кабель все тот же: коричневый, с L-образным штекером на 3.5 мм, плотными заушинами и вилочным QDC коннектором 0.75 мм. Его сопротивление, в данном случае, составило 0.672 ома.

Дизайн/Эргономика

Корпус чашечек почти полностью выполнен из темного прозрачного пластика, сквозь который виден тот самый динамический 10 мм излучатель и два компенсационных отверстия над ним. Звуковод здесь тоже пластиковый, с выступом для фиксации амбушюр и защитной металлической сеточкой.

Внешняя часть тут тоже прикрыта металлической пластиной, с прорезями и логотипом KZ в центре.

Посадка хорошая: мне лично удобно, да и звукоизоляция на довольно приличном уровне.

Измерения

По измерениям у нас чуть более продолжительный относительно нормы импульс, вполне допустимые расхождения между левым и правым каналом и искажения, в пиках достигающие 2%.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 Дб. соответствуют где-то 76 и 97 мс. Без каких либо дополнительных возмущений.

По АЧХ мы имеем подъем низких частот на 13 Дб с плавным заходом на середину, затем идет выделение области разборчивости, области отвечающий за имитацию ушной раковины, пик усиливающий общую резкость звучания и еще два пика на 12 и 15 кГц, назначение которых мне лично неизвестно.

С графиком производителя, на мой взгляд, вообще ничего общего.

Если же сравнить измерения с KZ EDX Pro, то в новой версии ослабили пик на 5 кГц и чуть добавили в саб части.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

По звучанию некоторые владельцы EDX Pro жаловались на излишнюю яркость модели. Однако лично я никакой яркости там не услышал. Резкость, небольшая грубость и зачаточная глубина — вот это есть. Ну и чтобы как-то разрешить ситуацию, в KZ EDS звук стал теплее и гораздо комфортнее. При этом вокал теперь не так сильно выделяется из трека и пропала та самая резкость, в совокупности с подчеркнутой выразительностью. Уверен те, кому EDX Pro не зашли по причине тюнинга найдут отраду в герое сегодняшнего обзора. Теперь все глубоко, насыщенно и по аналоговому мягко. Образы строятся крупными, а сам характер ближе к музыкальному.

Бас довольно глубокий и в меру текстурный, серединка насыщенная, мелодичная и выразительная, ну а высокие нам аккуратненько отвели на задний план, чтобы они не резали, не пилили и не поднимали всякую грязь семплирования. Вокал, хотя и не так сильно как в EDX Pro, но все равно выдвигается вперед, сцена неплохо рисуется в ширину, глубина же у всех этих моделей на очень базовом уровне. Какие-то акустически сложные жанры вроде мультиинструментального джаза или оркестровой музыки, на мой взгляд, слабо подходят не только для героев обзора, но и вообще для любых наушников ультрабюджтеного сегмента. Сюда лучше вписывается блюз, соул, хорошо компрессированная электроника и большинство тяжелых стилей.

Источник к EDS можно рассматривать абсолютно любой, но если у звук, скажем смартфона, изначально медленный и ватный, то резкость EDX Pro ему подойдет куда лучше. Если же вы имеете ЦАП или плеер с собранным очень резким звучанием, ну или просто любите звук пожирнее, то да — EDS в этом плане вас однозначно порадуют. Структура, благодаря единственному динамическому излучателю, тут однородная, а звучание по характеру естественное и сверх музыкальное. Мне лично и в EDX Pro все нравилось, теперь же вообще сплошное удовольствие. Считаю, что это одни из лучших наушников в своем ценовом сегменте.

Видеоверсия обзора
Выводы

Итогом, динамические внутриканальные наушники KZ EDS удобно сидят, неплохо выглядят, насадки и кабель к ним тоже подобрали нормальные. По звучанию же модель по аналоговому теплая, сочная, выразительная. От EDX Pro ее отличает возросшая мелодичность и общая добавочная теплота. То есть кому EDX Pro показались резковаты — теперь есть хорошее решение. Герои обзора комфортнее и чуть глубже на самых низких частотах.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ EDS

6 комментариев

f
Спасибо за столь детальный разбор. Мне про версия больше нравится внешне. А что касается звука то как раз на смартфоне слушаю и приятна разборчивость и вокал, так что их менять не стану. Обзор даёт ясную картину, спасибо!
n
Есть KZ ES10Pro — ультра-классно звучат. Но форм-фактор… Как же из неудобно вставлять в уши. А если идёшь и слушаешь, а кто-то обращается к тебе — орать охота ))
113906620192691536511@google
В целом, как я и говорил — в данной модели капельку приподняли края диапазонов, что дало данным наушникам чуть больше агрессии в целом.
A-Gugu
Нашумевшие — это Koss Porta Pro, или скажем Bose QC25, а про обозреваемые, вряд ли слышали хотя бы 3 человека :)
D
Возможно, речь о возникающих при воспроизведении шумах.

Добавить комментарий