Настоящий бриллиант: обзор наушников Simgot EW200 Maze
Продолжая линейку наушников Simgot EA500 и EW100, логично было выпустить и некоторую усредненную версию. Базируются Simgot EW200 на каком-то сверх хитром 10 мм динамике, имеют высокую чувствительность, настройку по Харману 2016 года и какое-то просто фантастическое, как для своей цены, звучание. Все верно, сегодня подробно разберем еще одного убийцу бюджетного сегмента. У которого, кстати, почти получилось.
Содержание
Характеристики
- Излучатель: динамический 10 мм SCP
- Коннектор: 2Pin 0.78 мм
- Диапазон частот: 10 Гц — 50 кГц
- Чувствительность: 126 дБ
- Импеданс: 16 Ом
Упаковка и комплектация
Коробка у новых Simgot выглядит максимально бюджетно, зато на нее несли заводской график АЧХ и перечень технических характеристик. Здесь стоит упомянуть тот самый хитрый 10 мм SCP динамик с импедансом 16 ом и высокой чувствительностью в 126 дБ.
В комплекте идет инструкция, простенький мешочек и набор самых дешевых силиконовых амбушюр.
Кабель, хотя и выглядит солидно, однако по сопротивлению на каждой из жил показал очень спорные 0.62 ома. О чем нам это говорит? Ну, во-первых, что кабель и насадки к ним лучше купить нормальные, а во-вторых, что вся стоимость модели ушла исключительно на звук, а это дорогого стоит.
Дизайн/Эргономика
Сами чашечки, как и в 500-й версии, тяжеленькие, поскольку полностью сделаны из металла.
С верхней и внутренней их части находятся компенсационные отверстия, там же средний по габаритам звуковод, а с обратной стороны — абстрактная фигура с куча надписей, выполненных предельно маленьким шрифтом.
Смотрится это отлично, сидят наушники очень удобно, да и звукоизоляция у них шикарная.
Измерения
По измерениям у нас стандартный, как по учебнику, импульс, незначительные расхождение между левым и правым каналом и искажения, в пике достигающие 0.5%, что просто восхитительно.
Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ составляют где-то 80 и 99 мс, практически без возмущений.
По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 9 дБ с пологим таким заходом на середину, чуть более выразительное выделение области разборчивости, легкий акцент на 5 кГц для имитации ушной раковины и еще один, такой же амплитуды пик на 8 кГц для усиления резкости звучания. После чего идет узкая, но весьма ощутимая яма, призванная улучшить глубину сцены, и еще два акцента на 13 и 16 кГц, чтобы восприятие высоких частот было максимально естественным и комфортным. Отличная настройка, добавить здесь нечего. Напомню, это классическая кривая Хармана 2016 года.
Ну и для себя я сравнил стоковые амбушюры с KbEar 07. С которыми гораздо лучше звук и, как видите, не такие резкие пики.
Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.
Звук
Послушав EW200 несколько дней я, честно говоря, не мог сдержаться от восторженных эпитетов. Все бюджетные наушники на их фоне казались какими-то тусклыми и невнятными. Сейчас мне уже, конечно, понятно почему — стилистически универсальная настройка и превосходный по характеристикам драйвер. Дающий музыке просто потрясающую выразительность, разрешение, чуть ли не идеальную передачу эмоций и, что в данном сегменте еще большая редкость, протяженные и абсолютно беспроблемные верха. То есть без лишней колкости, грязи и сибилянтов. Слушается это, реально, крайне впечатляюще. Акустические струнные и сочные такие духовые инструменты в них просто взрывают мозг.
Однако меня не оставляла мысль, что где-то я уже подобное слышал, хотя и чуть по-другому приготовленное. Все верно, это старые добрые KZ D-Fi. Вы только посмотрите, насколько у них совпадает настройка. Только у Simgot сильнее акцентирован опасный для всяких шипящих и свистящих звуков диапазон от 4 до 7 кГц и куда выразительнее пики на высоких частотах. В остальном это, считай, братья близнецы.
На слух же D-Fi мне показались более тугими, массивными, с чуть менее выраженной эмоциональной составляющей и спокойнее на самых верхах. Те самые звуки перкуссии, что очаровывают с первых нот, у KZ чуть отведены назад и лишены эдакого лоска. Кому-то это будет плюс, поскольку звук менее яркий и не такой агрессивный, а кому-то минус — нет полного задора и подчеркнутой четкости.
Впрочем, у них есть один и тот же нюанс — это заметное такое разделение нижних и средних частот. Обычно в этой зоне располагается ритм секция гитар или нижняя грудная часть мужского вокала. Недостатком я это не назову, поскольку настройка почти на 100% соответствует так называемой хармановской кривой, а при ее создании участвовали серьезные звукорежиссеры и довольно большая группа испытателей разных рас и возрастов. Говоря простым языком, это не баг, а фича. У массы наушников за тысячи долларов все сделано точно также — стандарт, куда деваться.
Еще EW200 могут похвастаться абсолютной неприхотливостью к источнику и жанровым предпочтениям слушателя. Заведутся они от чего угодно и будут радовать своего владельца хоть роком, хоть академической музыкой. Главное, чтобы вы нормально относились к высоким частотам. Модель действительно ярковата, хотя и без явного перебора. В прямом сравнении с D-Fi, выбор всегда будет прост и очевиден и вовсе не в сторону KZ. Хотя, в защиту последних скажу, что по количеству акустической массы и инструментальной достоверности они таки впереди. Но EW200 эффектнее и с этим ничего не поделать — я бы тоже на них купился.
Если же кому напрочь сорвет крышу и он решит, что данная модель легко может потягаться с топами — я вас успокою. Признаться, сначала я и сам так решил, но мои любимчики YanYin Moonlight расставили все по местам: Simgot сделали, конечно, прекрасную модель, но сильно выше головы она не прыгает. Хотя, есть у меня подозрение, что с Moondrop Kato они будут плюс-минус на одном уровне, но это, друзья, лишь предположение. Сравнить их напрямую у меня, к сожалению, возможности нет.
Разбирая по частотам, тут достаточно ударный и глубокий бас, чистенькая, выразительная и супер мелодичная серединка и просто залипательные верха. Согласен, не все то мед: середине чуть-чуть недостает веса, а верха бы я слегка прибрал по амплитуде, но это больше придирки, так как все здесь в гармонии. Ну, а как для своей цены, так это вообще космос. Более того, даже оркестровая и другая мультиинструментальная музыка им оказалась по плечу. Не скажу, что все там по-взрослому, многовато лично для меня воздуха, но в глубину сцена рисуется прекрасно, все инструменты на своих местах, да и прорисовка у них очень достойная. Если 4000 рублей — это все, что вы можете потратить на наушники, то даже думать не о чем — лучше Simgot EW200 вы вряд ли найдете.
Видеоверсия обзора
Выводы
Итогом, динамические наушники Simgot EW200 прекрасно сидят, отлично выглядят, имеют терпимую комплектацию, шикарную настройку и просто превосходное, как для своей цены, звучание: яркое, выразительное и до безумия музыкальное. Слушать их одно удовольствие.
Баса нам дали, так сказать, с запасом, плюс он довольно таки текстурный и с хорошей скоростью нарастания, серединка своими эмоция способна, без преувеличения, раскрыть любой сложно материал, в верха приятно так сдабривают все это переливами тарелочек и других перкуссионных инструментов. С данной моделью, уверен, многие получат вау-эффект и это действительно настоящий бриллиант в своем ценовом сегменте. Однозначно могу их рекомендовать — крайне удачная модель.
Реклама АЛИБАБА.КОМ (РУ) ИНН 7703380158
9 комментариев
Добавить комментарий
Хотя нет, еще ботов в комментарии ты мастер нагонять. Вон ниже опять один отметился.
Самому не смешно, ведь они у тебя палятся на раз, достаточно их профиль открыть.
Столько лет, ничего не меняется.
Также сам характер звука отличается, у ZVX он более сухой и отстраненный, в то время как у Simgot EW200 — насыщенный и эмоциональный.
Добавить комментарий