Игровая мышь Dream Machines DM1 FPS: создана для киберспорта

Я уже как-то делал обзор на игровую мышь от производителя Dream Machines. Тогда я тестировал DM1 Pro S (лучшая на то время мышь от Dream Machines)

В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с лучшей на данное время мышью от этого бренда, которая создавалась специально для динамических FPS игр. 

И пускай вас не вводит в заблуждение скромная внешность. Под ней скрывается зверь с топовым сердцем от PixArt.

 

 

Параметры

 

 

 

 

 

Упаковка и комплектация

 

Мышь поставляется в средней по размеру коробке, изготовленной из прочного картона.

Оформление упаковки довольно аскетичное, но в то же время вполне стильное. Люблю такой минималистичный, серьёзный дизайн. 

На лицевой стороне коробки изображен контурный рисунок мыши. Там же указывается производитель устройства, модель и цвет. 

На тыльной стороне можно увидеть рисунок обратной стороны мыши, а также краткие спецификации. 

 

На нижнем торце разместились штрихкод, серийный номер и знаки сертификации.

Внешняя часть коробки выполнена в белом цвете с красными деталями. Внутри же она красная почти полностью.

 Помимо самой мыши, в коробке мы также найдём комплект запасных глайдов.

Спойлер


 

 

Кабель

 

Одно главных особенностей и достоинств Dream Machines DM1 FPS в сравнении с конкурентами — это стоковый провод.

Его тканевая оплётка просто сверх мягкая. «Дубового» эффекта (присущего большинству «тканевых» проводов), нет и в помине.

Оплётка не является одним целым с основной частью кабеля. Она как бы накладывается поверх него, и между ними присутствует воздушная прослойка (это хорошо заметно на ощупь).
С такой конструкцией кабель кажется чуть менее цельным (в сравнении с традиционными, «грубыми» проводами). Но именно это и позволяет проводу Dream Machines DM1 FPS достичь великолепной степени гибкости.

Эффект памяти крайне незначительный. Он несравнимо ниже, чем у традиционных тканевых проводов.

К достоинствам кабеля Dream Machines DM1 FPS можно отнести ещё то, что он очень тихий. По столу не стучит, и по коврику не шуршит.

Длина провода 1.8 метра.

USB коннектор прикрыт пластиковым колпачком.

Спойлер


 

 

Внешний вид и эргономика

 

Dream Machines DM1 FPS обладает классическим, не устаревающим дизайном, который долго будет оставаться актуальным, прямо как деловой костюм.

В корпусе мыши DM1 FPS полностью отсутствуют какие-то вычурные (или просто лишние) детали.

Форма манипулятора симметричная, с вогнутыми вовнутрь боковинами (для лучшего хвата).

Боковины и разделительная площадка (наверху, где скролл) изготовлены из приятного на ощупь софт-тач пластика, который немного склонен к собиранию отпечатков пальцев (обычное дело для такого типа покрытия).

Днище изготовлено из более привычного матового пластика.

Чуть выше центра размещены контакты производителя, название модели и знаки сертификации.

Прямо в центре находится глазок оптического сенсора.

На фото слева — сенсор DM1 FPS. Фото справа — сенсор DM1 PRO. 

Чуть ниже размещена наклейка, указывающая на дату производства манипулятора.

По краям днища расположены три довольно больших тефлоновых лапки. 

 Внешнюю строгость Dream Machines DM1 FPS немного разбавляет спинка контрастного цвета.

 У цветов есть множество разных оттенков, которые не всегда получается передать с помощью фотокамеры.

Но снимках цвет ярко красный с малиновым оттенком. В реальности он чуть менее яркий, но более тёплый. Я бы охарактеризовал его как томатно-красный.

На фото, где мышь лежит в коробке, цвет передан наиболее достоверно.

Поверхность спинки глянцевая, но следы пальцев на ней совсем не заметны.  Даже после длительного использования манипулятора спина остаётся чистой.

Конструкция монолитная, с минимальными зазорами и без малейшего намека на скрипы.

Габариты Dream Machines DM1 FPS

Длина: 125 мм
Ширина (в самом широком месте): 68 мм
Ширина по центру (в области спины): 61 мм
Ширина по центру (в области днища): 58 мм
Высота: 39 мм
Расстояние от левого края левой кнопки, до правого края правой: 61 мм
Расстояние от центра колёса, до центра шестой кнопки: 25 мм
Ширина протектора колёса: 5 мм

Вес мыши: 83 г

Доступно четыре варианта раскраски Dream Machines DM1 FPS.

1: Чёрное основание, с красным глянцевым верхом (как у меня).
2: Чёрное основание, с синим глянцевым верхом.
3: Чёрное основание, с белым матовым верхом.
4: Белое основание, с белым матовым верхом.

 

 Пара сравнительных фото. 

На первом снимке: Dream Machines DM1 FPS и DM1 Pro. На втором: DM1 FPS и a4tech t7.

 

Кнопки

 

Dream Machines DM1 FPS обладает шестью кнопками (с учётом средней — интегрированной в колесо).

Основные кнопки (правая и левая) являются цельными. То есть, они объединены в одну деталь со спиной.

Кнопки средние по жёсткости (что минимизирует случайные нажатия) и с отчётливым кликом.  Громкость клика — чуть выше среднего.

Колесо прокрутки имеет 24 шага. Во время прокрутки не стучит.

Средняя кнопка (которая встроена в колесо) нажимается с довольно большим усилием. Она более жёсткая, чем мне бы хотелось. Но все же её жёсткость остаётся в пределах допустимого.

Основная часть колеса изготовлена из полупрозрачного пластика. Что же касается внешней поверхности — то это средний по ширине резиновый протектор с глубоким рисунком.

Над колесом расположена кнопка, которая по умолчанию назначена на переключение режимов DPI.

На левой боковине найдём ещё две кнопки. По умолчанию они включают задачи «вперёд» и «назад».

Боковые кнопки немного выступают за пределы корпуса. Пользоваться ими удобно, случайных нажатий не наблюдается. 

 

Разборка

 

Разбирается Dream Machines DM1 FPS довольно просто.
Снимаем три тефлоновых лапки. Под ними находим четыре винта.
Извлекаем винты. Разделяем две части корпуса (внутри защёлок нет).

Вот и всё. Мышка разобрана.
Взглянем на внутренности.

Конструкция платы и расположение элементов — почти такое же, как у DM1 Pro S (фото на белом фоне)

 

На первый взгляд заметно только два отличия.

Первое: В Dream Machines DM1 FPS тканевый скотч находится на месте второго диода. А у DM1 Pro S он прикрывает центральную часть платы.

Если оголить второй диод, логотип на спинке все равно подсвечиваться не будет. Так как эта часть корпуса мыши не является прозрачной.

Второе: Мышь DM1 FPS оснащена переключателями Huano в синих корпусах. У DM1 Pro S переключатели Omron (средняя кнопка TTC) в чёрных корпусах.

Huano (как и Omron в DM1 Pro S) имеют ресурс 20 млн нажатий, но они более жёсткие. Видимо, поэтому Dream Machines решили оснастить ими манипулятор, который ориентирован в первую очередь на шутеры.

В Dream Machines DM1 FPS установлен сенсор Pixart PMW 3389.
Это один из лучших сенсоров, доступных сейчас на рынке. 

 

Программное обеспечение 

 

Мышь отлично работает и без установки драйверов. Но всё же, если мы хотим использовать Dream Machines DM1 FPS на сто процентов, потребуется установить нужный софт.

Скачать его можно с официального сайта по этой ссылке.

Скачали, распаковали, установили. 

Хостинг картинок yapx.ru

Теперь попробуем в нем разобраться.

Программное обеспечение Dream Machines DM1 FPS довольно сильно отличается от такового в Dream Machines DM1 Pro S (бывший флагман DM)

Для начала посмотрим на главное окно ПО DM1 FPS.

Его интерфейс под стать внешнему виду сабжа. Скромно, но функционально.
Большая честь настроек находится на главном окне.

(1) Изображена мышь с промаркированными кнопками.
(2) Системные настройки мыши.
(3) Выбор частоты опроса.
(4) Запись макросов
(5) Смена назначений кнопок.
(6) Профили.
(7) DPI
(8) Настройки встроенной в колесо мыши светодиодной подсветки.
(9) Восстановление настроек к состоянию «по умолчанию» и сохранение измененных настроек

Далее пройдёмся по настройкам более подробно.

System setting (2)

Здесь можно отрегулировать скорость манипулятора и скорость срабатывания двойного клика. Также есть возможность настроить прокрутку.

Report Rate (3)

На выбор доступно четыре варианта частоты опроса: 125Hz, 250Hz, 500Hz, и 500Hz.

Editor (4)

Меню создания макросов удобное и функциональное.
Имеются гибкие настройки, разобраться в которых не составит труда.

Key Function (5)

И так, наша задача переназначить некоторые кнопки (переназначить можно пять кнопок из шести, действие левой кнопки мыши изменить нельзя).
Для этого кликаем по нужной кнопке (например key 5). Откроется дополнительное окно.

Там мы найдём все то, что можно назначить на какую-то из кнопок.

Mouse Function: Как несложно догадаться, там находятся стандартные функции кнопок мыши (правая кнопка, левая кнопка, двойной клик, и.т.д)

Fire Function: Для чего нужна эта функция? Ну например, у вас в игре на кнопку F назначен «ближний бой». В поле «Key Value» ставите кнопку F. Сохраняетесь. 

Теперь на кнопку (через которую вы открывали дополнительное окно настроек) назначена «Fire» функция.
После этого, если нажать на нужную кнопку, ваш персонаж будет драться без остановки (пока не отпустить кнопку). Поэтому уже нет надобности постоянно долбить кнопку ближнего боя (ещё и успевать при этом уклоняться от ударов).
Для некоторых игр это очень полезная функция.

Если нет надобности в том, чтобы действие постоянно повторялось, нужно снять галочку с «idenfinitely».

Group Function: Комбинация клавиш (например alt + z).

Media Function: Управление плеером (запуск плеера, пауза, следующая песня, и.т.д) 

Когда изучал ПО, немного застопорился на макросах.

Их можно записать в специальном разделе, который находится на левой стороне главного окна.
Но где можно «привязать» макрос к какой-то из кнопок, не мог найти.
Как оказалось, на окне переназначения кнопок показаны не все функции.
Чтобы перед нами появились дополнительные возможности, нужно прокрутить это окно вверх.
Изначально ничто не указывает на то, что внизу есть ещё что-то.

Так вот.
Если мы прокрутим окно вверх, там появится возможность назначить макрос.

В левом поле открывается список макросов. А в правом дублируется «Macro Editor» (что на главном окне).
На моём скриншоте не видно ни правого, ни левого поля, потому что их закрывает открытый список настроек «Media Function».

Чуть ниже можем выбрать то, как будет работать макрос.

— Macro runs one-time after pressing the button (макрос работает один раз после нажатия кнопки)
— Macro runs indefinitely loop until any button is pressed (макрос работает бесконечно, пока не нажимается любая кнопка)
— Macro runs indefinitely loop until button is released (макрос работает бесконечно, пока кнопка не будет отпущена). 

DPI Function: Переключение DPI и режим снайпера.

Режим снайпера работает немного не так, как я ожидал. Обычно при нажатии на кнопку «снайпер», скорость целеуказателя замедляется. Но в Dream Machines DM1 FPS скорость целеуказателя наоборот повышается. Не знаю — так задумано, или это баг ПО. Но в данное время «снайпер» работает именно таким образом.

Windows Function: Системные функции.

Shortcut: Офисные функции (копировать, вставить, печать, и.др)

Профили (6)

Для того чтобы создать новый профиль, нужно выбрать пункт «Config» в нижнем правом углу.

Есть возможность создать до пяти новых профилей. Плюс один стандартный (который также можно перенастроить). Итого шесть.

Быстрое переключение профилей не предусмотрено (например, с помощью какой нибудь комбинации клавиш). По сути, это моя единственная претензия к ПО Dream Machines (если не считать ещё пары мелких придирок).

Смена профилей осуществляется через соответствующий пункт в правом верхнем углу.

Также есть возможность импорта или экспорта настроек профиля. 

DPI (7)

Если у профилей ещё можно найти минусы, то настройки DPI сделаны безупречно.

Доступно шесть режимов, лишние из которых можно отключить, оставив только два, три или любое другое количество.

DPI регулируется с минимальным шагом в 200 единиц.

Можно выбрать DPI от 200 до 1600.

В спецификациях на официальном сайте Dream Machines указано 12000 DPI. Возможно, опечатка.

Light (8)

Доступно три режима подсветки колёса (логотип на спине Dream Machines DM1 FPS не подсвечивается)

Static: Каждому DPI назначается любой из цветов (какой мы только захотим).

При переключении на другой DPI меняется цвет колёса.

Есть возможность менять яркость подсветки.

Breath: Пульсация подсветки.

Есть возможность выбрать скорость пульсации

Neon: Этот режим задействует плавное перетекание цвета. Цвет уже не привязан к значению DPI. Он просто плавно переходит из одного в другой.

Программное обеспечение Dream Machines DM1 FPS произвело хорошее впечатление (хотя, ещё есть над чем поработать). ПО не перегружено бесполезными функциями. В тоже время, все нужное есть, и находится оно под рукой. Поэтому нет надобности лазить куда-то далеко вглубь настроек, чтобы что-то изменить.

Возможно, моё описание получилось немного запутанным. Но поверьте, разобраться в настройках несложно.

Настройки сохраняются в памяти манипулятора.

Тестирование

При тестировании мыши использовался коврик DM Pad L. При повседневных задачах использовались и другие поверхности (металлический коврик sentay и деревянный стол) 

 Сделал три теста, с помощью софта Enotus Mouse Test

При первой попытке программа показала ускорение в два раза выше того, что заявлено производителем.
Ещё никак не получалось зафиксировать результат Smoothness. Видимо, какой-то глюк софта. 

Перезапустил Enotus Mouse Test.

Результат тестирования хороший. Всё в норме.

Понизил DPI до заявленных в спецификациях 12000.
Запустил Enotus в третий раз.
Результат практически такой же, как был в предыдущем тесте (который с 16000 dpi).

Ещё в photoshop нарисовал прямые линии. А также написал текст (точнее, слово).
Все это с разными значениями DPI.

Идеально равную линию повести не получается. Так как, рука все равно немного идёт в сторону (даже если это 1 мм, на изображении это будет хорошо заметно).

Результаты тестирования смотрите ниже.

 

 

Прицелился в мишень. Немного приподнял мышь и поставил на место (см. скриншоты)

 

Спойлер

Достоинства и недостатки

Достоинства

+ Эргономичный дизайн
+ Качественная сборка
+ Отличный сенсор
+ Гибкий провод, в бесшумной тканевой оплётка
+ Запасные слайды в комплекте

Недостатки

— Нет возможности быстро переключить профиль

Итог

Предпочитаю симметричные мыши среднего размера, поэтому форма DM1 FPS для меня является почти что идеальной. У любителей асимметричных грызунов, возможно, возникнут некоторые претензии. Но это уже полная субъективщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

Я использовал мыши и с «голыми» проводами, и с жесткими тканевыми. Такого мягкого тканевого кабеля, как у сабжа, ещё не встречал. Для меня это стало неким открытием. Кабель почти что не замечаешь. И это круто.

В повседневных задачах, Photoshop и играх Dream Machines DM1 FPS показывает себя отлично.

Удачное пополнение в семействе DM.

Мышь на официальном сайте Dream Machines

Посмотреть цены на Dream Machines DM1 FPS в магазинах Украины и России.

 Купить Dream Machines DM1 FPS за $50

 

+1 0 3506 15
Автор GhostNetwork Рейтинг +4.28 Сила 7.38
Блог Мыши, клавиатуры и прочая периферия 2 81 RSS

15 комментариев

DeViL-TeaM
-Поддержка дизайна: Новый дизайн-

Это описание с сайта производителя?
Если, да, то они боги маркетинга )))))
sprayer
еще один клон сенсея при чем у них это уже вторая такая мышь) в принципе хорошо, но пришлось взять сенсея так как не смог найти где купить. еще бы без софт тача к которому липнет грязь постоянно…
Последний раз редактировалось
Suslo
Прежде чем писать, что мышь создана для киберспорта, посмотрите профессиональные соревнования и обратите внимания, какие у них там чаще всего клавы и мыши. Никакого ноунейм кетая вы там не увидите.
Хотя если вы имеете в виду диванных дрочеров в дотку лет 14-и, то другой разговор…
Stepnoi
На то они и спонсоры.
iG0Lka
ахахах
так хорошо все начиналось…
но в конце особенно порадовал тест енотусом… /O\
не ну серьезно, что в mousetester ничего непонятно чтоли?

и картинка в паинте очень радует...
А слабо нормальный текст написать а не «курица лапой»?
например — https://habrastorage.org/webt/pw/23/sk/pw23skkedadtnff-ncj5oiskisy.jpeg
Stepnoi
Стоит 55 баксов. И нафиг оно за такие бабки? Я опять Сейбра от Корсар лучше возьму. Да дофига что можно взять за такие бабки.
GhostNetwork
В Corsair Sabre установлен сенсор Pixart SDNS-3988. А у Dream Machines DM1 FPS, PMW3389.
И что по вашему лучше — один из лучших на данное время сенсоров PMW3389, или то что установлено в корсаре?
Последний раз редактировалось
Stepnoi
Одинаковы.
GhostNetwork
Нет. Они не одинаковые.
Guest_N
Вы часто задираете DPI свыше 8k, и едргаете рукой быстрее 6 метров в секунду, что начнет ролять 3389?
GhostNetwork

Ответ Guest_N на комментарий
Вы часто задираете DPI свыше 8k, и едргаете рукой быстрее 6 метров в секунду, что начнет ролять 3389?


Это вообще на каком языке?
Переведите, то что написали.
Последний раз редактировалось
Stepnoi
Это одинаковые сенсоры. Гонки за dpi для лоха типа тебя. На самом деле все это развитие старого доброго 3080. Что 3310, что 3988, что 3389. Понял? Все отличие в все большем количестве dpi и ускорении. В живую же ты клоун не отличишь эти датчики друг от друга. И не рассказывай мне сказки про увеличение матрицы аж до 36х36 пикселей. Про отсутствие сглаживания. И прочую фигню. Факт в том что даже 3090 по прежнему прекрасный сенсор для любого игрока.
GhostNetwork
Этим постом вы показали уровень своего интеллектуального развития.

Спасибо.

В дальнейшей дискуссии не вижу смысла.
комментарий был удален
Guest_N
Перевести что такое dpi и ips у сенсоров в контексте характеристик мыши? Серьезно?