Wo Long: Fallen Dynasty. Китайская смесь Nioh и Sekiro
Разбор демоверсии нового проекта Team Ninja. Перед нами предстал Китайский Nioh?
На прошлой неделе на консолях текущего поколения стала доступна демоверсия будущего ролевого соулс-лайк экшена от студии Team Ninja под названием (Ву Лон: Павшая династия). Его действие развернется в начале нашей эры в древнем Китае. Я поиграл в эту демку пару часов и хотел бы кратко рассказать вам о ней.
Истоки Ву Лона
В целом, все последние проекты разработанные компанией Team Ninja являются соул-лайк тайтлами. Однако, разработчики отошли от банального копирования жанра и определенным образом его видоизменили. Если вы играли в их проекты со времён выхода первой части Nioh (Нио), то без труда узнаете их отличительные черты: огромное количество лута, самые разные способы билдостроения, мировая карта и всё в таком духе. Всё это (на счёт мировой карты не уверен, ибо в демке доступен только один квест) есть и в Ву Лоне.
Интересная смесь
Однако не совсем. Помимо привычных элементов из Нио, в Ву Лоне есть и признаки другого известного японского соулс-лайка – Sekiro (Секиро). Здесь игрок может совершать дэш, так и прыгать. Притом, прыжки совсем не тратят выносливости и ими можно практически спамить, тогда как дэш заставит вашего персонажа устать.
Кстати о выносливости. Она так же была изменена. И сейчас она куда больше напоминает то, что было в Секиро, нежели в других соулсах. Ваши обычные удары так же как и прыжки ничего не тратят. Вы так же можете заспамить ими своего врага. Однако и это не всё. Разработчики придумали новую систему боевого духа. В бою у вас высвечивается уровень духа, который увеличивается от успешных базовых действий и тратится при использовании магии (о ней чуть ниже). Так же уровень может падать при долгом бездействии и при смерти в бою. У врагов так же есть подобная шкала и её так же можно сбивать. В результате чего противник откроется для сильного удара. Если же какой-либо моб убил вас, то он повышает свой уровень боевого духа.
Воин+Маг
На смену стойкам из Нио пришли боевые искусства и спец приёмы. Они закреплены за выбранным оружием, а их количество и эффективность зависит от редкости и типа вашей пушки. Так же интересен и тот факт, что выбранное снаряжение по-разному реагирует на прокачивыемые параметры персонажа
Помимо этого, вам доступны различные спеллы (заклинания), на использовании которых игра буквально настаивает. При создании персонажа, нам предстоит выбрать одну из 5 базовых стихий. Каждая стихия концентрируется на чем-то определенном. Так, огонь повышает вашу атаку. Вода – улучшает стеллс. Дерево – защита, и так далее. Вместе с выбором стихии персонажу так же выдаются и базовые заклинания в количестве четырёх штук.
Ещё в игре есть призывной дух. Опять же, если вы играли в Нио, то прекрасно понимаете, о чём я. Заполнив определенную шкалу, вы сможете призвать выбранного вами духа. Они так же делятся на стихии и у каждого своя роль. Так же, в отличие от Нио, у каждого духа здесь есть два режима призыва. Насколько я понял, один из них атакует, другой бафает. Но это не точно.
Кооператив
В игре так же есть кооператив. Он максимально базовый. Вторжения, призывы, всё как обычно. Вы так же можете призывать на помощь и НПС. Однако последнее ограничено, поскольку подобные призывы требуют специальный предмет. Если в Нио вы могли фармить такие предметы, сражаясь с духами других игроков, то в Ву Лоне я понятия не имею, как их добывать.
Левел-дизайн и прыжки
Локация, выбранная для демоверсии, оказалась очень просторной и разветвлённой. Благодаря отсутствию классической системы выносливости и большом акценте на прыжках, Ву Лон имеет некую долю свободы и даже вертикальности. К примеру, сагрив толпу врагов, вы можете просто убежать от них, запрыгнув куда-нибудь. Но будьте осторожны, враги так же умеют прыгать и если вы не уйдете от них недостаточно далеко, они последуют за вами и запросто ударят вам в спину.
Китай как что-то новое
Немного скажу и о сеттинге игры. Я очень рад, что среди немалого числа соулс-лайков начали появляться игры не только с японским сеттингом, но и с китайским. Пусть я очень люблю самурайскую тематику, но переход к Китаю может дать новую жизнь данному жанру. В китайской культуре очень много интересных аспектов, которые можно прикольно отразить и в геймплее. И в Ву Лоне это прослеживается. Даже в демо-версии. Прыжки, боевые искусства и тому подобное, всё это очень круто смотрится в рамках данной игры.
Итог
Я играл в эту демку на Xbox Series S. С технической точки зрения, графон тут ничем не примечательный. Я поначалу думал, что этот проект выйдет лишь на текущем поколении, поэтому не понимал, почему бы ему и на прошлом не выйти. Однако он всё же там будет там, так что всё нормально. Во время игры, у меня постоянно вылетала ошибка (раз в 5-7 минут). Однако игру она не крашила, просто предлагала себя закрыть. Но игра всё равно упала разок. Надеюсь, подобных проблем в релизной версии не будет, а то знаем мы современные стандарты геймдева, ага. В остальном это очень интересный проект, как для любителей соулс жанра, так и для фанатов подобного сеттинга.
1 комментарий
Добавить комментарий
Всмысле, как добывать? Они же падают из мобов и сундуков, у меня при повторном забеге в инвентаре их штук 40 скопилось.
Добавить комментарий