Время героев! Про кампанию Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры
Источник: www.playground.ru

Герои 3: Клинок Армагеддон. Это та часть, где прохождение кампании продвинуто обучает игрока игровым особенностям. Обучение проходит через героев, от чьего лица ведется повествование. Сами герои запомнились игрокам своим характером и необычной внешностью.

По сравнению с Дыханием Смерти — Клинок Армагеддона чувствуется куда проще. Там нет такого безобразия, как три некрополя за непроходимыми воротами. Да и подлянок подкидывают не так много. Но во многих местах игра все еще заставляет попотеть!

Клинок Армагеддона

В основной кампании — Эрафии снова приходится обороняться от захватчиков. Демоны-кригане проводят массированные атаки на людей. Адские твари добиваются значительных успехов, поскольку их возглавляет компетентный правитель — демон Люцифер Криган. Его навыки командования уже вгоняют ужас, но Люциферу мало завоевания и уничтожения всего на своем пути. Он хочет утопить мир в огненном дожде.

Автор: Скриншот из ролика Источник: www.youtube.com

Кампания выделяется своими массированными сражениями. Уже в начале вам выдают приличную армию, и отправляют уничтожать армии демонов. И чем дольше продлится война — тем меньше вас будет поддерживать знать Эрафии. Из-за этого приходится заручиться помощью Сопряжения — повелителей стихий.

Сюжет кампании разделяется на три основные линии. Одна из них посвящена королеве Катерине и королю Роланду, которые пытаются предотвратить конец света. Но у влюбленных возникают проблемы. Роланда долгие годы истязали демоны в плену. Такое обращение пробудило тьму в душе человека. Но Катерина вовремя об этом узнала, и всеми силами старалась помочь мужу. В результате их любовь помогла пройти все испытания, и вернуться на путь света. Очень трогательная и приятная история.

Вторая история посвящена Ксерону: верному Люциферу демону. На его плечи возложили задачу по поиску артефактов для создания Клинка Армагеддона. При помощи хитрости, пыток и обмана — артефакты были собраны, а клинок — выкован. Эта история удивительным образом отвечает на вопрос: как существа из разных замков уживаются в одном отряд. Вроде демонов и людей. Здесь показано, что у демонов есть свои ценности. Хоть они и извращенные. Ксерон искренне любил свою мать, и горевал после её гибели от рук Джелу. Правда он опустил тот момент, что суккуб пыталась разобрать полуэльфа на запчасти. Факт остается фактом!

Третья история посвящена самому Джелу. Его отряд всячески усложняет жизнь демонам — устраивая постоянные вылазки в тыл противнику. Джелу достигает таких успехов в своих начинаниях, что получает в руки Клинок Армагеддона. Он же и ставит точку в кампании. Полуэльф активирует клинок в сердце обители демонов. Бесчисленные жители ада погибают от огненного дождя. Это одновременно эпично и иронично.

Кровь Дракона

Кампания посвящена Мутаре — одному из моих любимых героев. Могущественная дева Нигона, Мутара прознает о существовании пузырька с кровью Отца Драконов. По легенде он дарует своему владельцу огромную мощь. Ей придется соревноваться с другими лордами Нигона, чтобы добыть артефакт. Большинство сражений будут проходить в узких коридорах подземелий, где за каждым поворотом таится опасность.

Источник: games.mirtesen.ru

История запоминается тем, что Мутара умудрилась найти компетентных и верных генералов, которые оттягивали и удерживали силы противника во время её поисков. Удивительно в этом то, что действие происходит в Нигоне. А там предательство и борьба за власть — привычное явление. А в кампании за людей благородные король и королева не смогли заставить знать поддержать поход для спасения мира. Заставляет задуматься.

Еще мне понравился момент после превращения Мутары в дракона. Пополз слух, что её кровь дарует силу Отца Дракона. И Мутаре пришлось распространять другой слух. Дескать её кровь вызывает только несварение и другие неприятные эффекты. Иначе охота на неё никогда бы не закончилась.

Убийца Драконов

Знаменитая кампания, где игра усиленно учит игрока использовать магию. Без магии обычного войска будет мало. Нужно освоить использование замедления, воскрешения, размещения стенок. Увы, но мне долго не выпадало заклинание берсерк, которое было бы очень полезно во многих боях. В последней миссии вообще приходилось считать каждое заклинание. Нужно было пройти через длинную кишку — без возможности нормально пополнить ману.

Мы играем за Дракона — убийцу драконов. И его история просто раздражает. Он геройствует ради поощрения матери. Всю Бракаду ВНЕЗАПНО заполняют уникальные драконы: ржавые, кристаллические, волшебные и лазурные. И если появление кристаллические драконов обусловлено стараниями матери, то насчет остальных возникают вопросы. В конце Дракон вообще убивает кучу лазурных драконов — самых могущественных и дорогих существ в игре. И ему все еще скучно. Испытаний ему мало!

Фестиваль жизни

Фестиваль жизни — кровавое состязание, где молодые отпрыски варварских кланов проливают кровь за право стать новым правителем королевства Крюлод. Вы управляете Килгором: одним из участников Фестиваля, которому суждено выйти победителем в этой бойне.

Источник: en.riotpixels.com

Эта кампания стала моей наградой за все страдания в Дыхании Смерти. У Килгора есть бонус к используемым чудовищам. А в цитадели чудовищ можно получить очень быстро. Это позволяет почувствовать себя большим и сильным варваром, который сметает всех на своем пути. Приятно!

Также мне понравилось, что другие правители решили взять пример с этой вакханалии. Вроде матери Дракона.

Играя с огнём

В этой кампании наконец уделили Таталии любовь и вниманием. Увы, но в ней, по большей части, придется атаковать вражеские замки. А ведь болотники лучше всего подходят на роль защиты.

Вы играете за Адриану — огненную ведьму. Она возвращалась из Эрафии послу обучения магии огня. По прибытии она застала родину в огне. Повсюду буйствуют некроманты, а возглавляет их лорд Хаард — старый знакомый из Возрождения Эрафии.

Автор: PONYNOK Источник: vk.com

Забавно в этой истории то, что в начале соотечественники приняли Адриану холодно. Ведь они от природы ненавидят магию огня. Но они быстро поняли, что огонь хорошо сжигает оживших мертвецов. После этого отношение к ведьме стало куда теплее, хе-хе. Да и все время увеличивающиеся после этого подкрепления оказались кстати.

Безрассудное упрямство

Шуточная бонусная кампания про невзгоды сэра Кристиана. Невезучий герой потерпел кораблекрушение, и оказался на берегах Антагрича. Там он пытался сотрудничать с местными, чтобы получить корабль и убраться восвояси. Но аборигены либо предавали его, либо их благодарность вредила сэру.

Автор: Скриншот из ролика Источник: www.youtube.com

Кампания полна шуток и забавных отсылок. А вот в плане геймплея она шутить не стала. До самого конца приходится выживать. Зато в финальной миссии, близко от стартовой позиции, находится полностью отстроенный замок с граалем. Это позволяет как следует отыграться за все свои страдания.

Заключение

В Клинке Армагеддона отличная кампания, которая полна трогательных, интересных, а иногда даже и эпичных моментов. На ней заканчивается мой опыт с основой Героев 3. Однако остаются еще Хроники Героев, где рассказывается о Тарнуме — бессмертном герое.

Пошаговая стратегияPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Мастер-хентаймансер.

9 комментариев

Maskot
Сколько было пива выпито, и курсаков про… но под Hmm3…
S
Свежак
106125889964424508442@google
Его величество соизволили прокомментировать мой обзор. Польщен.
Q
Стоит только отметить, что кригане — это не демоны из ада, а агрествно-инвазивная форма инопланетной жизни.
106125889964424508442@google
В плане споров между приверженцев «Мир Героев: фэнтези или технофэнтези» — я придерживаюсь первого лагеря. Хотя я жду когда фанаты доделают Кузню, чтобы опробовать её.
Q
Впервые слышу, чтобы велись какие-то споры по поводу лора вселенной M&M. Особенно по той его части, которой была посвящена целая игра (M&M6).
106125889964424508442@google
Там не просто споры были. Когда пытались выпустить Форжу (футуристический замок) — начался мощнейший бурлеж. Из-за этого было создано Сопряжение.
Я не играл в игры серии, но о ситуации знаю.
Q
С Кузней проблема была в подаче, а точнее в отвратительном промо. Разрабы по-быстрому слепили низкокачественный материал, попутно сделав плохую концовку M&M7 каноничной. Отсюда и смешанные отзывы. При этом о самой драме нам известно только из интервью (1999 года) с дизайнером игры Грегори Фултоном. Который совсем недавно дал новое интервью. Там он заявил, что главной причиной отмены Кузни было то, что в NWC одновременно создали 2 концепта города, а у дизайнеров не хватило навыков скомпилировать из этого что-то одно. Поэтому им пришлось наспех доделывать Сопряжение — город, над которым уже шла работа для второго дополнения. К слову, некоторые наработки Кузни можно встретить в 4 части, например, модель мехо-дракона. В этом же интервью его спросили, являются ли демоны из 1-5 и 9 части M&M — пришельцами Криганами, как в M&M 6-8 и Heroes 3-4, на что он ответил: «all demons in the Jon Van Caneghem era are Kreegans».
106125889964424508442@google
Вот оно что. Интересная информация.
Но я называл криган демонами, поскольку третья часть сама относится к ним больше как к демонам. То, что их появление привело к уничтожению плодородных земель, их повадки и дизайн. Дизайн в игре слишком хорош, чтобы воспринимать их иначе как традиционных демонов.
Но я не против версии криган как бича технологически продвинутых рас по одной причине. По той, что их раз за разом уделывают герои, которые, в сравнении, являются отсталыми дикарями. Они нашли чудеса инженерной мысли будущего, назвали их артефактами, и забили ими до смерти тварей, которые наводили ужас на всю галактику. Это очень смешно!

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Тополиный пух: что он такое, чем опасен и можно ли от него избавиться

Прочее
Каждый год в начале июня Москва покрывается белым пухом. Он живописно летит по улице, напоминая снег, клубится на тротуарах и лежит в траве. А ещё оседает на волосах, залетает в глаза и нос,...

Особенности звучания наушников с планарными, динамическими и арматурными излучателями

Рассуждения
Сейчас на рынке просто феноменальное число различных внутриканальных наушников, причем как проводных, так и TWS решений. Вариантов много, сделаны они по разным технологиям и тут встает вопрос:...

Обзор 200Вт шестипортового зарядного устройства от Ugreen

Обзор
Модель CD271, с транзистором на нитриде галлия (GaN), сильно отличается от большинства моделей на рынке своей максимальной мощностью заряда. Поддерживать долгое время 200Вт из двух...

Почему в часе 60 минут, а не 100, почему метр имеет именно такую длину и при чем тут древние Шумеры

Рассуждения
Мы так привыкли к десятичной системе счисления, она для нас проста и логична: пальцев то на руках всего десять, считать до десяти одно удовольствие. Но мы нечасто задумываемся, почему для отсчета...

Обзор планшета Blackview Tab 12 Pro: больше возможностей, меньше расходов

Обзор
Планшет Blackview Tab 12 Pro является типичным представителем мультимедийных планшетов, которые созданы для приятного времяпрепровождения. Большой качественный экран, громкие стерео динамики,...