В Counter-Strike 2 ввели реалистичную физику воды. Обновление для бета-версии игры уже вышло
В преддверии выхода полной версии CS2 игроки, получившие доступ к закрытой бета-версии, получили ряд обновлений, в каждом из которых были представлены новые карты и режимы игры. Однако обновление от 17 июля вывело игровой процесс на новый уровень — благодаря картам Overpass и Vertigo, а также долгожданной физике воды, появившейся в результате перехода на Source 2.
Переход на Source 2 позволил внедрить в CS2 ряд впечатляющих возможностей. Каждое обновление привносит что-то новое — от объемного дыма и жидких шейдеров до физики разбивания стекла. Однако обновление от 17 июля стала переломной датой в игре: реалистичная физика воды мгновенно полюбилась игрокам.
Используя все новые возможности и инструменты рендеринга Source 2, карта Overpass была полностью воссоздана с нуля. Было внесено несколько существенных визуальных изменений, повышающих общий уровень игрового процесса, несмотря на то, что основная схема карты не изменилась. Теперь на карте можно играть в режимах Deathmatch, Casual, Competitive и недавно добавленном режиме Wingman.
На карте Overpass, в частности, в районе канализации B, демонстрируется улучшенная физика воды. Она теперь реалистично повторяет эффекты течения и ряби, наблюдаемые в реальной жизни, и даже образует пену, когда игрок стреляет, идет или бросает в нее гранату. Такой уровень детализации поразил игроков.
Несмотря на то, что обновления были приняты положительно, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу возможного влияния на производительность. Однако разработчики чутко реагируют на замечания и стремятся обеспечить оптимальный игровой процесс. В ближайшие месяцы мы ожидаем дальнейшего доступа к закрытому бета-тестированию, однако очевидно, что Counter-Strike 2 расширяет границы возможного в игровом мире.
Источник: Dexerto
6 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий