Сокращения в студии Naughty Dog: Мультиплеерный шутер по The Last Of Us под угрозой отмены
В рамках недавно объявленной креативным директором Нилом Дракманом «глобальной комплексной реструктуризации» в студии Naughty Dog началась оптимизация, подразумевающая массовые увольнения штатного персонала.
Под сокращение попали по меньшей мере 25 сотрудников из разных отделов, и, по заверениям инсайдеров, это лишь начало, так как общий штат в 400 сотрудников считается руководством студии чрезмерно избыточным. По сообщениям журналистов портала Kotaku, во время второй волны сокращений больше всего досталось отделу тестирования, где «за ненадобностью» были прекращены контракты львиной доли тестеровщиков. Они покинут студию уже в конце октября 2023 года.
Инсайдеры отмечают, что из-за этого релизное качество грядущих проектов студии может сильно пострадать. К тому же из-за подобной политики некоторые проекты и вовсе могут быть отменены или отложены в очень долгий ящик. К примеру, известно, что разработка пока ещё не озаглавленного мультиплеерного шутера во вселенной «Последних из нас» на данный момент фактически заморожена.
Занимательный факт — студия Naughty Dog взяла курс на реструктуризацию спустя всего несколько месяцев после ухода из неё вице-президента Эвана Уэллса.
Источник: Last Of Us Studio Naughty Dog Is Cutting Developers
6 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий