Плохая презентация, хорошие анонсы. Впечатления от Ubisoft Forward

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Компания Ubisoft вернулась к истокам. Не к Origin как можно подумать, а именно к тому, за что их полюбили. Но это лишь часть правды. Главный вывод после просмотра презентации это то, что Ubisoft теперь пытается угодить Всем  группам фанатов франшизы Assassin’s Creed.

Любовь вопреки

Среди всех игр компании Ubisoft, серия Assassin’s Creed для меня единственная, которую я люблю и ненавижу. Скорее всего, как и многие игроки. Спасибо Ubisoft, которые мало того, что засериалили франшизу, так ещё и отошли от всех канонов и правил. Первая часть и последующие, включая Unity для меня были обожаемыми играми. Конечно, первая и вторая были эталонны, но и последующие дарили самое главное - чувство приключения. Чего не скажешь о Syndicate и особенно о последних трёх. Origin, скрепя сердцем ещё можно назвать хорошей игрой. Возможно из-за сеттинга в ней ещё чувствовался дух ассасинов. Плюс это был первый проект в большом открытом мире, который даже без тематики ассасинства смотрелся бы неплохо. Но вот последние две части таким похвастаться не могут.

Odyssey и Valhalla, были не просто плохими играми про ассасинов. Они в принципе были плохими играми. Хотя в первую очередь претензия была именно к наличию ассасинов. Спартанец, викинг – это же смех и только. Неужели нельзя было найти другой образ для тихого убийцы. Выбирать образ воинов, которые привыкли сражаться открыто и делать из них акробатов со скрытым клинком просто глупо. Или стоило вообще отказаться от ассасинов и делать обычное RPG. Однотипная прокачка, куча не нужных активностей, вместо тайного ордена толпа древних и ещё куча всего одинакового и скучного на 100+ часов. После прохождения последних ассасинов первая мысль: я больше не хочу играть в игры в открытом мире. Но потом, конечно, всё проходит.

Вода, вода и снова вода

Когда казалось, что надежды на нормальный  Assassin’s Creed уже нет, Ubisoft провели презентацию в честь 15-летия серии. Которая была ужасна. Нет, чудовищно ужасна. Анонсы были хорошие, но то, как нам представили новые игры вызывало рвотные позывы. Во-первых, нам полтора часа показывали инди проекты. Из которых не один в меня не попал, но это мелочи. Главная же проблема, что вместо обилия трейлеров маленьких проектов, было обилие болтовни, благодаря которой презентация растянулась на полтора часа. Последние пол часа бубнежа посвятили ассасинам, ради которых все в общем-то и собрались. И продолжая бубнить, Ubisoft показала трейлеры новых игр во вселенной Assassin’s Creed. Просто трейлеры и никакого геймплея. Я конечно понимаю, что сейчас модно анонсировать игру роликом без игрового процесса. Но одно дело когда так поступает одна компания разработчик, представляя одну игру. И совсем другое анонсировать 4 игры, не показав ни кадра из самой игры.

Отличное место для шутки. Зачем показывать геймплей Assassin’s Creed, ведь мы и так его все видели. Видели, не спорю, но освежить память то можно. По крайней мере, более детально показать Assassin's Creed Mirage, который выйдет уже в следующем году. И на который компания Ubisoft уже открыла предзаказы. Можно, но обойдетесь. Вместо этого вот ещё трейлеры, мобильного Assassin's Creed  Jade в Китае, Assassin's Creed Red в Японии и целый тизер Assassin's Creed Hexe. Остаётся надеяться, что всё это великолепие не выйдет в один год, иначе аванпосты с вышками будут сниться в кошмарах. После такой презентации, разработчиков которые показывают геймплей во время анонсов, хочется носить на руках. Но ничего не поделаешь, это же Ubsifot, а им всё дозволенно.

Угодили всем

 Assassin’s Creed Mirage и славный город Багдад, тот самый, по которому на ковре самолете носился Алладин. Эстетика как нельзя лучше подходит для игры про ассасинов. Более того, это, по сути, возвращение к корням серии. Уверен, не обойдётся без вышек и прочей ерунды. Но я всё равно рад. За столько лет фанаты очень соскучились по красивым скрытым убийствам, стелсу и сюжету без захвата всего мира. Сюжетно игра будет приквелом к Vallhala и расскажет о приключениях молодого Басима. Для большего погружения для всех регионов будет доступна арабская озвучка игры. Проект можно назвать имиджовым, так сказать для фанатов первых частей, но даже так - Ubisoft большое спасибо. Наконец то о нас вспомнили.

Assassin's Creed Codename RED – проект, который выйдет после Mirage и будет более глобальным, в духе последних частей. Даже делают её те же люди, что и Odyssey. С одной стороны, нас будут снова ждать сотни часов аванпостов и вышек, а с другой - красивая эстетика Японии. Поэтому этот проект определённо стоит ждать, хотя бы из-за красивых видов. Да и фанаты серии давно просили Assassin's Creed в Японии. Так же стоит отметить, что RED будет первой игрой в мире Assassin’s Creed Infinity.

Assassin's Creed Codename Hexe  выйдет после выше упомянутых Mirage и RED и, можно сказать, снова будет игрой для фанатов первых частей. По сути, перед нами тёмная лошадка, о которой известно ещё меньше, чем о RED. Единственное, что известно – это информация из сообщений пользователей, разгадавших символы в тизере и слова инсайдера Тома Хендерсона. Оба источника сообщают, что действие игры будет происходить в эпоху охоты на ведьм в 16 веке. А предположительная территория - либо Германия, либо Священная Римская империя.

Assassin’s Creed Infinitу станет своего рода анимусом на рабочем столе пользователя. Игры, которые будут представлены в этом хабе, будут погружать игрока на прямую в древний мир. Так же заявляется, что в этом глобальном проекте не будет линии сюжета в современности. Помимо этого, по словам разработчиков, Infinitу поможет лучше взаимодействовать со вселенной Assassin’s Creed. Infinitу позволит больше экспериментировать с франшизой и обеспечит более долгую поддержку вышедших в нём игр. 

Итог

Чего не показали, но все очень ждали – это Assassin's Creed Remake. Слухи об игре ходили уже давно, но, похоже, напрасно. Художественный директор и исполнительной продюсер серии опровергли эту информацию. А жаль. Я бы поиграл в ремейк первой части в стиле недавнего TLOU. Красивая графика, чуть подтянутый геймплей и адекватная цена. Фанаты были бы счастливы. Но полностью исключать возможность выхода ремейка тоже не стоит. Игровая индустрия любит преподносить сюрпризы, хотя чаще неприятные.  

В целом я считаю, что презентация хоть и была проведена в ужасном формате, но по итогу прошла удачно. Теперь видно, что Ubisoft пытается угодить фанатам обоих направлений франшизы. Истина желаний фанатов потихоньку начинает до них доходить. Какими будут эти игры - ещё большой вопрос. Но главное - выбранный вектор развития мне нравиться.

ДругойДругая
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Уловки сервисных центров и частных мастеров, на которые вы можете попасться

Если у вас нет проверенного годами сервиса, то выбрать, к кому обратиться со своей проблемой, непросто. Любой бизнес построен для того, чтобы зарабатывать и это нормально, но уточняйте, что именно...

Флагманский пылесос Greenwork GD24SVK4D. Так ли он хорош? Обзор вертикального аккумуляторного пылесоса от Greenworks

Выбор правильного вертикального аккумуляторного пылесоса часто является сложной задачей. Обычно мы привыкли видеть хорошие пылесосы только у А-брендов. Но современные пылесосы от других брендов...

Обзор портативной караоке системы Soundmax SM-PS4425

Существует множество способов весело провести время на природе. Одним из таких развлечений является пение под гитару, но если в вашей компании нет человека, который играет на музыкальном...

Ползучий ужас. Как избавиться от слизней на огороде? Проверенные средства и ловушки

Почему я ненавижу всей душой слизней? Прошлым летом они за ночь уничтожили большую часть урожая болгарского перца. Чудесный, мясистый сорт «колобок», который жена выхаживала с зимы, прятала от...

Как сохранить туи зелеными и пышными: 4 проверенных способа

Туи способны преобразить ваш сад, наполнив его атмосферой спокойствия и уединения. Однако, чтобы эти вечнозелёные красавицы радовали глаз своим пышным и ярким видом, требуется особый уход. Многие...

Обзор Kiwi Ears x Crinacle Singolo: неплохие внутриканальные динамические наушники с усиленной массой баса и комфортными высокими частотами

Kiwi Ears это достаточно молодой бренд на рынке Chi-Fi который достаточно быстро набрал обороты и уже представил несколько интересных моделей в бюджете от 25 до 500$. На этот раз они создали...