Сюжетное продолжение Ведьмак 3. Обзор Farewell of the White Wolf

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Вот уже пять лет прошло с окончания The Witcher 3: Wild Hunt, прогремевшей в далёком 2015 году и сумевшей одарить сотни игроков незабываемыми приключениями. Вряд ли они забудутся, даже спустя годы, но нет ничего идеального и прекрасная игра оставила вопросы, требующие ответа. 

Ответить призвана фанатская модификация Farewell of the White Wolf.

Farewell of the White Wolf — это модификация для The Witcher 2, что разрабатывалась с 2015 года и являющаяся сюжетным продолжение The Witcher 3. Основная цель модификации — сплести все дорожки и неточности предыдущих частей в единое целое, а также ответить на большинство вопросов фанатов. В основе модификации лежит шуточный рассказ Анджея Сапковского о свадьбе Геральта из Ривии, но не повторяющий его сюжета. Как говаривал сам автор модификации, его очень огорчало, что большинство книжных персонажей и персонажей первых игр, не получили должного внимания со стороны разработчиков в 3 части, и он хотел бы закрыть все вопросы, создав этот мод.

Техническая сторона

Ещё до выхода модификации раздались возмущённые крики (в основном со стороны юной аудитории), что проект не заслуживает внимания, ибо он базируется на ужасной The Witcher 2. Смею донести до всех сомневающихся, что картинка не сильно отличается от The Witcher 3, а где-то его превосходит, ибо отсутствует вырвиглазная цветовая гамма. Модификация использует DirectX9 и старую версию движка REDengine, но это не делает её страшной, ибо автор выжал всё и если вы видели первые трейлеры The Witcher 3, то вас ждёт дежавю.

Установка Модификации
Нажмите, чтобы развернуть
Для запуска модификации требуется последняя PC версия The Witcher 2. Скачивание модификации происходит с официальной страницы проекта на Nexus, и будет доступно после авторизации на сайте. Вес модификации составляет 6 гигабайт для скачивания и примерно 10 после установки. Модификация полностью переведена, но не имеет озвучки. После скачивания мода, запустите установщик и следуйте его инструкциям.

Начало игры

Хорошо вернуться туда, где всё тебе знакомо, ибо это даёт возможность вспомнить былое и понять, насколько изменился ты сам. Вот и здесь нас встречает прекрасное зрелище, что способно пробить старого олдфага на ностальгическую слезу — крепость Каэр Морхен. 

Каэр Морхен — обитель ведьмаков школы Волка, что была покинута по завершении игровой трилогии, но которой вновь предстоит сыграть важнейшую роль в судьбе Белого Волка и его друзей. Обитель ведьмаков обширна, ибо представляет собой крепость из первой части, что была воссоздана в стилистике третьей. Вы можете вновь выйти на балкон и предаться прекрасным воспоминаниям «Холера… Отличный у нас перевал» или спокойно исследовать ранее закрытые и отсутствующие локации. Вам никто не даст шастать просто так, но это не означает, что вы скованы в действиях, ибо в течение прекрасного 12-и часового сюжета вас ждут разнообразные приключения и весёлые попойки, но об этом чуть позже.

Старые Герои

Gwynblade, во время странствий, приобрёл немало знакомств и спас не одну заблудшую душу, что не могло не вылиться в благодарность, ибо по-другому объяснить весь последующий дурдом становиться весьма трудно. Почти каждый существенный персонаж книжной или игровой эпопеи посетит вас на свадьбе. Лето, Йорвет и Роше под одной крышей? Легко! Больше народа — больше абсурдных ситуаций и веселья, а что может быть лучше оного? Автор не поскупился и выдал нам целый винегрет персонажей и это здорово. Всю прелесть новых-старых встреч вы ощутите в этой модификации сполна, но поймёте, будучи лишь фанатом всех книг и игр.

Квесты

События преподносятся нашему герою в весьма интересном стиле: секунду назад вы выпивали с Золтаном и шутили про плоские ягодицы, а через секунду нас переносят в гущу битвы с Дикой Охотой. У таких, странных приёмов всегда есть объяснение и логическая составляющая, что в век заданий «собери 10 одеял» просто обескураживает. Квесты в основном линейны, но они содержат проработанность локаций и связанность с ними историй, что вселяет надежду в последующие приключения. Хотите увидеть, как Геральт вновь спасает Лютика или вас всегда интересовало, что же было с Геральтом после смерти?

Геймплей

Не ждите адовых интриг и вдумчивой прокачки — этот мод не про это. Нас ждёт симулятор попойки в лучших традициях знаменитого квеста из The Witcher 3 и полноценное игровое воплощение «Мальчишника в Вегасе». Весь геймплей сводится к разговорам и сменяющим друг-друга мини-играм вперемешку с серьёзными историями. Ведь что может быть серьёзнее, чем поединок ведьмака с тортом?

Заключение

Перед нами прекрасный образец продукта «от фанатов фанатам», что вызывает чувство прекрасного сильнее, чем все последние ААА игры. Если вы любите вселенную «Ведьмака», а особенно первые две игры, что не ушли в открытый мир, то этот мод для вас. 

Он вернется, чтобы защищать людей, когда снова разгуляется Зло. Пока будет существовать тьма, до тех пор будут необходимы ведьмаки. А тьма всё еще существует!

2 комментария

Emir
Для тех у кого нет акка на нексусе: https://www.moddb.com/mods/farewell-of-the-white-wolf/downloads
Метод установки такой же, только не надо ради скачки регаться или заходить через аутентификацию гугла и мордокниги!
...
P.S: В своё время я писал проджектам, про эту модификацию, ещё в году 2018, но им пофиг, как и на мои сообщения с 2016 года касательно фактической убогости ихнего MODKit, которому уже давно создали аналоги, в виде всяких опенсорс аналогов, ну таких как WolvenKIT (ой вы наверное не знаете что это, а про Radish toolkit вы тоже нема, он на нексусе тоже есть), или прочих его форков, проджектам пофиг, донатные гвинт карточки, которые им рисуют на аутсорсе, действительно талантливые художники (одного из них я даже очень хорошо знаю, один из старых знакомых из девиантарт и форумов по моделированию и архивам игр), в общем, или CDPR нам что-то готовит — поэтому так молчат касательно вопросов по доработке редактора для Witcher2 и Witcher3, под названием REDKit, или же они просто надеются не на modmake community, а например на gwent donate, а это простите «карточная дрочильня», приносит полякам, нехилую прибыль ну и хайп конечно но же, если выберут же второе или точнее если второй вариант, правда а не мой хэйт на хайпе, то тогда дела у данной игровой франшизы, такая же и на таком увы уровне, как серия готических рпгшек от «немецких пираний»…
87638502@vkontakte
Реды обленились и забили на кучу фишек из-за боязни обрушения акций.

Добавить комментарий