Война Sony и Microsoft: затишье перед бурей
Уинстон Черчилль: «Генералы всегда готовятся к прошлой войне».
Данный тред пишется на основании данных из статьи википедии о Xbox One, конкретно пункта: «Xbox One X был выпущен 7 ноября 2017 года с моделью 1 ТБ, которая стоит 499 долларов США. Xbox One X считается конкурентом PlayStation 4 Pro, аппаратное обновление PlayStation 4, выпущенное в конце 2016 года, которое также фокусируется на 4K играх и улучшенной производительности виртуальной реальности, хотя Фил Спенсер заявил, что конкурент PlayStation 4 Pro — это Xbox One S.»
Стратегия Microsoft, и сокрушительный первый ответ от Sony
Первый раз о производительности будущей консоли PS5 мы узнали из утечки в декабре 2019 года. Предполагаю, что Microsoft знали о потенциальной производительности PS5 в 9~ TFLOPS. И тот момент ни у кого не возникло сомнений, что это неправда.
Далее Фил Спенсер презентовал Xbox Series X с производительностью в 12 TFLOPS, чем для многих убил PlayStation 5, но как я предполагаю, не Xbox Series X должна была стать убийцей PlayStation 5. Ею должна была стать Xbox Series S, которую, как я предполагаю, хотели показать на Xbox Inside, но что то пошло не так… И причина, как я думаю, кроется в презентации Sony, на которой показали PlayStation 5 с 10 TFLOPS.
Думается, Microsoft планировала, что ситуация в этом поколении будет выглядеть примерно так:
Xbox Series S | PlayStation 5 | Xbox Series X |
400$(Только версия без привода) | 600$(Только версия с приводом) | 600$(Только версия с приводом) |
9.2 tflops | 9.2 tflops | 12 tflops |
Тем самым Microsoft, вероятно, хотели повторить, то что не получилось в прошлый раз, когда главным оппонентом топовой PS4 Pro должна была быть OneS, а не OneX. Но этого не получилось, т.к. даже PS4 была производительнее чем OneS.
Sony, видимо, знала о стратегии Microsoft, поэтому в последний момент разогнала свою консоль до максимальных 10 tflops. Да она скорее всего опять будет паровозом как PS4 и PS4Pro, но… При этом она выпускает all digital версию. И теперь Microsoft видит следующий сценарий:
Xbox Series S | PlayStation 5 All Digital | PlayStation 5 | Xbox Series X |
400$(Без привода) | 500$(без привода) | 600$(С приводом) | 600$(С приводом) |
9.2 tflops | 10.2 tflops | 10.2 tflops | 12 tflops |
Затишье перед бурей
Учитывая статистику продаж, в которой большую часть денег приносят кроссплатформенные продукты, становится очевидно, что в этом поколении победит тот, кто предложит самую дешевую консоль со всеми новыми фишками (SSD, Ray Tracing и тд). И если в первоначальном виде Microsoft должна была выехать на белом мерседесе с белым Xbox SeS, тем более что у Sony вроде как не будет обратной совместимости, а новые эксклюзивы (учитывая TLOU 2) могут быть не так хороши, то переплачивать ради них 200$, за то же, что даст SeS в тех же кроссплатформах, за ту же картинку, смысла нет.
А вот в новом виде, когда разница в производительности между SeS и PS5 уже в пользу PS5, приходится задуматься. С одной стороны SES дешевле на 100$ чем PS5 Digital, с другой стороны PS5 в кросплатформе будет выдавать лучше картинку или стабильнее фпс, так еще и экзы. Тут уже вопрос о том, что брать, уже не так очевиден.
Понятно, что фанаты Halo возьмут Xbox, а Godof War — PS5. Но я так понимаю, процент фанатов существенно меньше, нежели чем тех, кто ищет золотую середину и новичков. А учитывая провальное, с моей точки зрения, развитие ПК за последние 5 лет, количество ПК-бояр, которые пристально следят за новым поколением и готовятся к покупке, возросло многократно.
Все вышеперечисленное основано на старой стратегии Microsoft, на эту тему приведена цитата Уинстона Черчилля в начале статьи. Поэтому Microsoft, как мне кажется, никак не покажут Xbox One S.
Пути выхода Microsoft из сложившейся ситуации:
1. Оставить все как есть и показать нам провальную SeS, и тем самым практически повторить прошлый цикл.
2. Разогнать SeS до уровня PS5, разогнать SeX До 13 tflops, чтобы ps5 отставала на 30%, а не на 20% от SeX и была равноценна SeS.
3. Забить на SeS, и выкатить SeX Digital за 400$ и SeX с диском за 500$.
Почему при этом надо разогнать SeX, который и так круче чем PS5? Потому, что разница в 20% не так уж и велика, нежели чем разица в 30%. По сути, если PS5 с 9.2 tflops — это новое поколение, то SeX с 12 tflops — это новое поколение с приставкой Pro.
В данной статье не учитывается реальная производительность, шумность, дизайн, стабильность и т.д. А только маркетинговый треш, который скорее всего будет далек от действительности. Но который крайне важен в соцсетях, в обзорах консолей. И, опять же, все предположения основаны лишь на официальных действиях компаний, и неподтверженных инсайдах.
Надеюсь обаладатели будущей ПС5 не часто будут видеть этот замечательный экран
40 комментариев
Добавить комментарий
Кстати думаю гейпас сдохнет через 2 года, вечно демпинговать майки не будут, миксер уже улетел в помойку
Но вот произвольному ребенку которому купили компьютер и у которого еще нет своей бибилиотеки игр, проще оплатить на год геймпасс, чем покупать вагон и маленькую тележку игр. Надо еще понимать тот момент что у родителей не будет времени чтобы мониторить скидки на детском акаунте. Ну а свой акаунт врядли разумный человек отдаст ребенку. Потому что ребенок рано или поздно вырастет и если у вас с ним будет общий акаунт стим — то кто то один не поиграет.
https://store.steampowered.com/promotion/familysharing?l=russian
«Могут ли два пользователя делить библиотеку и играть в одно и то же время?
Нет, библиотекой может пользоваться только один аккаунт.»
То есть одновременно не поиграть. Поэтому каждому свой акаунт.
2. Так везде и на свиче, и на apple tv 2 и в stadia. Не удивлюсь что и на андроиде сделать смогут.
По самым правдивым слуха Серия С будет 4 тф. Нет смысла выпускать консоль слабее Хбох1х? Так она разве будет слабее? 6 тф на древней архитектуре со старым мобильным процессором и хдд против 4 тф на рдна2 с Зен2 и ссд. Победитель по мощности и скорости тут очевиден — это Серия С.
Идем далее. Бред про разгон — ну это уже смешно) Пс5 разогнана до 10,28, при этом это пик ее динамических частот, которые будут мешать разрабам в оптимизацию. У бокса все частоты жестко фиксированные — и в этом его преимущество. 12,15 «ровных» терафлопс превращать в 13, тем самым негативно влияя на тепловыделение, зачем?! Ради маркетинга, как у Сони, чтоб показать ещё чуть более высокую циферку?! Не стоит оно того и не соответствует «железной» политике Майков.
Ну кто будет выпускать новую консоль которая в маркетинге хуже даже чем ps4pro? На гонево что тут тефлопсы какие-то другие смотреть никто не будет. Там тфопсы тут тфлопсы, раз они тут другие, назовите их супер тфлопсы. Или еще какую величину придумайте, но раз ее нет то и думать смысла нет.
Мы не знаем наверняка что ps5 разогнана, вполне может быть что был вброс от Sony что они будут 9 flops, чтобы запутать Microsoft. Вбросы эти делают не рандомные чуваки чтобы похайпиться а известные блогеры, которые это делают не бесплатно.
Какой там железной политике Майков? Той же политике которой они заставляют разрабов писать что их консоль самая лучшая и на ps эту игру не запустить? Тут все играют грязно.
Проблема в том, что ты пытаешься примерить ПК-маркетинг к консольному рынку.
Да, некоторые игроки ориентируются на мощность, но это прошаренные юзеры, которые заранее все изучат вдоль и поперек и выбор делают задолго до похода в магазин.
Большинство же обычных игроков выбирает из двух факторов:
1) Цена приставки.
2) Игры, доступные на ней.
PS2 в свое время превзошла Xbox в пользовательской базе и количеству игр, будучи слабее.
Wii утерла нос более мощным PS3/X360.
.
Терафлопсы, терафлопсы… да. Те-ра-фло-псы. Терафлопушки. Важная часть маркетинга. Наверное…
Все эти разные покупатели смотрят на разные новости о консолях и делают свой выбор. Так было всегда. Но сейчас особый случай, о котором я написал. Про застой рынка ПК, в которой производительность не растет, и графика особо не меняется. Поэтому так важно играть в ПК-маркетинг.
Даже я, консольный игрок, эту фразу не могу воспринять всерьез.
Такое ощущение, что ты находишься в отрыве от реальности. Последние лет пять ПК как игровая платформа как раз наоборот — развивается семимильными шагами. Как это можно не заметить — я ума не приложу. Разве что сильно зажмурившись.)
Ну это же байт жирнющий. Ты на игровой ПК-рынок когда последний раз смотрел? Лет 15 назад? xD
Так что не приводите голые утверждения, которые нечем подтвердить. ПК-игр с графонием нет, есть консольные порты с плюшками. И так уже идет начиная с PS3…
Лол.
Лучшее завершение диалога.
Пожалуйста, не редактируй и не удаляй этот комментарий. Пусть будет нерукотворным памятником человеческой глупости. xD
Я не могу Ваши комментарии редактировать и так...
И он кстати рукотворный… Как можно вот так сфелиться несколько раз в одном месте. :)
Вот только у PS5 будет обратная совместимость. О ней начали говорить официально еще до анонса консоли.
Да, во время технической презентации возникли вопросы к «сотне игр», но после Sony официально уточнила, что имелось ввиду: на момент презентации была протестирована «сотня игр», но к релизу консоли по обратной совместимости будет работать «подавляющее большинство» игр PS4, т.е. около 4к игр.
После этого уточнения в сети ни слухов, ни другой официальной информации не появлялось по этому поводу.
.
В целом от статьи повеяло Васютиным в плане невероятных предположений.
Только я оправился от моральных увечий от того «сонибойского» бреда, как тут же постучали с противоположного стана. Но, признаюсь честно, написано более изящно.
Мне бы вашу уверенность в формулировках выводов, которые нечем подкрепить.
Но пункт был приведен не с целью сказать, что Sony не очень. Цель была показать, что если на рынке будет равноценная по производительности и более дешевая консоль майков, больше людей на нее будут смотреть в том числе из за непоняток с обратной совместимостью. Все таки Sony лидер рынка, и большенство в первую очередь планирует покупать Sony.
Не понимаю почему вы назвали это биллибойским бредом… Тут вся статья о том как Sony лихо дала Майкам по яйцам )
Из официального сайта Sony:
Насколько я знаю, у Sony нет 4000 эксклюзивов на PS4. Мне продолжать мысль?
.
2020 год, информация под рукой лежит. Причем не абы где, а на официальных сайтах. Это не серьезный подход, ребят. Перепроверяйте все трижды.
А то потом мы все дружно задаемся вопросами, почему так много срачей. А все банально: люди толком не знакомы с тем, о чем пишут.
Вон, у Васютина GamePass — плохой сервис, у тебя — вопросы к обратной совместимости PS5, на которые давно есть официальные ответы.
Но в статье так же есть главный пункт: «We believe that the overwhelming majority of the 4,000+ .» То есть не все а большая часть. А у майков все. Значит все не так гладко. И то что в Sekiro войдет в этот список это не факт… Так что мое утверждение в статье не является ошибочным. Тем более это лишь один из маленьких кирпичиков в статье, а сама статья не об этом. Но блин сонибоев задели за живое, в статье восхваляющей сони… Что с вами?
К слову я играю консольное кроплатформенное ммо, и в нашей гильдии примерно 80% сонибоев. Все они очень расстроены фактом что обратная совместимость будет слабоватая. А во всем виноват нерешительный Церни.
Добавить комментарий