Как не надо делать трейлеры на примере Disciples: Liberation

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

11 февраля, на платформе YouTube, я обнаружил трейлер по новой игре из серии Disciples, который дал мне столь мало информации, сколько трейлер вообще способен дать. Что же пошло не так?

Плохая идея

Трейлер Disciples: Liberation

Трейлер начинается с того, что девушка открывает глаза. Её зрачки напоминают иконку Google Chrome, разве что без желтого цвета. После нам показывают закованного мужчину модельной внешности, который пытается вырваться. Девушка тоже закована. Посередине, в темноте, можно заметить силуэт. Все это время ведется монолог про доверие и свободу, что странно, ведь действие происходит в подземелье. Силуэт оказывается блондинкой, с очень смешными цепями на лице. Она начинает делать татуировку на все тело мужчине, однако они также передаются и женщине. Татуировки делают девушку сильной и независимой, она уничтожает свои оковы, и просыпается. Без видимых татуировок. Очнувшись, она оказывается в лагере, окруженная двумя другими действующими лицами из сна\видения, и все облачены в крайне стандартную фэнтезийную броню. На горизонте можно увидеть огромную тень. На этом события трейлера заканчиваются.

Хорошая идея

Evolve — Happy Hunting Trailer

Действие начинается в транспорте, как и в игре. Можно увидеть четверых охотников, за которых можно играть. Каждое их малейшее действия до, и после десантирования, соответствует их характерам. Действие происходит на одной из игровых локаций. Мы видим тело огромного инопланетного существа, и получаем примерное представление, как опасен тот, на кого охотятся. Далее происходит юмористическая сценка, где охотники подстреливают безобидное (сравнительно) животное, приняв его за монстра. Потом появляется монстр, и, судя по дальнейшим действиям охотников, можно сделать вывод, что они подразделяются на классы, и каждый из которых выполняет свою роль. Все это происходит под кавер песни Mother, от Danzig (Другой кавер этой песни, можно услышать во время титров, после прохождения Fear 3).

Это был образец правильного трейлера, во время которого можно получить практически всю необходимую информацию, а также заинтересоваться в самой игре.

Заключение

Во время просмотра трейлера Disciples: Liberation, я узнал только одно: мужчина и женщина связаны между собой. Про игру я не узнал ровным счетом ничего. В трейлере отсутствует атмосфера Disciples, нету информации про расы, которые есть в этой вселенной (кроме людей), нету намека на способности показанных персонажей, а их класс определить крайне сложно, потому что их обмундирование слишком обобщенное. Нету информации про наших союзников, а тень на горизонте не говорит ничего про нашего врага. После просмотра я зашел на страницу магазина в Steam, и мне стало совсем грустно. 

8 комментариев

Я
дал мне наименьшее так мало информации,
— читайте свои посты, пожалуйста.
106125889964424508442@google
Да, я заметил. Эта ошибка появилась, после последнего исправления, когда пришлось убирать ссылку на ютуб, потому что видео слишком «жестокое», и было добавлено возрастное ограничение.
SanctusSusanin
Кольчужная занавеска должна вселять в нас уверенность в том, что авторы понимают сеттинг Дисов и да и тёмного фентази вообще.
106125889964424508442@google
И благополучно проваливает эту задачу.
43557243@vkontakte
а Evolve когда выйдет, тоже в конце 2021?
106125889964424508442@google
Простите, что?
43557243@vkontakte
ну сравниваете же две игры на одном этапе разработки, я правильно понимаю?
106125889964424508442@google
Нет, я сравниваю два трейлера, отдельно от этапа разработки. Просто хороший трейлер, и плохой трейлер.

Добавить комментарий