Игровой Disney: разбор новых анонсов

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Разбор игровых анонсов от неигровой компании. Что это может значить?

Disney vs Covid

Совсем недавно компания «Disney» занимала уверенную позицию одной из крупнейших мировых корпораций. Разумеется, сейчас в этом плане мало что изменилось, однако 2020-ый год знатно подкосил мышиный дом. После закрытия кинотеатров, индустрия кино потерпела (и продолжает терпеть) колоссальные убытки и находится на грани. Что бы выйти из положения, у крупных компаний есть несколько «запасных аэропортов», одним из которых могут стать игры, поскольку в противовес кино, именно игры показали тотальный финансовый рост в ушедшем году.

Lucasfilm Games

Одной из первых компаний, решивших вновь взяться за игровую отрасль, стал именно «Disney». Микки Маус порылся в закромах и откопал там, когда-то такой великий (по игровым меркам) бренд как «Lucasfilm Games». Сразу после этого последовало два внезапных анонса от именитых компаний по таким франшизам как «Звездные Войны» и «Индиана Джонс». Данный ход едва ли можно считать чем-то новым, поскольку давным-давно, в бородатые времена, игры по кино были весьма обыденной вещью. Сейчас же, в попытках спастись, мышиный дом буквально достает все свои козыри из всех своих рукавов. Правильно ведь говорят: все новое – это хорошо забытое старое. Надеюсь только, что качество этих игр будет куда лучше, чем раньше.

Индиана Джонс

Первым стал анонс игры по франшизе Индиана Джонс. Разработкой займется всемирно известная компания «Bethesda», с недавних пор полностью находящаяся под контролем «Microsoft». Что это может значить для самой игры? Вообще, сама Bethesda (не «ZeniMax», а именно «Bethesda») знаменита, прежде всего, такими франшизами как «The Elder Scrolls» и «Fallout». Несмотря на весьма значительные отличия в сеттинге этих серий, геймплейное зерно у них в целом одинаковое. Это масштабное ролевое приключение в открытом мире с высоким уровнем взаимодействия.

Однако, разработкой данного проекта займется не только сама «Bethesda», но и ее дочерняя компания «MachineGames», известная последними играми серии шутеров «Wolfenstein». В целом, у Бесезды есть все шансы удивить нас. Здесь все будет зависеть от выбранного движка. Ждем качественного и интересного приключения, поскольку Майкрософт и Дисней должны лишить Бесезду финансовых проблем, полностью развязав ее творческие руки. Хотя я, честно говоря, сомневаюсь, что данный проект сможет хоть как-то конкурировать с тем же «Uncharted», но все же.

Звездные Войны

Тем не менее, главный интерес представляет анонс от компании «Ubisoft», что внезапно представила проект по вселенной «Звездных Войн» от создателей «The Division». И это будет первый проект по франшизе за долгое время, разработкой которого занимается любая другая студия кроме «Electronic Arts». Тем не менее, как сообщается, права по франшизе, находящиеся у EA никуда не денутся, и они продолжат разработку своих проектов, но сами Дисней изменят подход, так же предлагая другим студиям создавать проекты по «Звездным Войнам». Это решение, очевидно, вызвано не только общей финансовой ситуацией самого Диснея, но и тем фактом, что за все годы сотрудничества, сами ЕА выпустили всего 4 проекта по франшизе, только 2 из которых оказались успешными. И именно сейчас, так сказать под шумок, Микки Маусы решили вот так вот пересмотреть свое соглашение с ЕА.

Каким будет новый проект?

Как я и говорил выше, разработкой займется студия «Massive Entertainment», на счету которой дилогия «The Division». Что же это может значить для серии? Скорее всего, новый проект будет напоминать кооперативный РПГ Шутер от третьего лица в открытом мире. Притом со всеми вытекающими. В целом, в истории франшизы были самые разные проекты, качество которых варьировалось от потолка до пола. А сейчас, судя по всему, такая тенденция получит долгожданное продолжение. Все мы знаем, чем знаменит современный Юбисофт. Увы, но компания, которая когда-то радовала нас великолепными (и порой даже великими) проектами, создаваемыми, в том числе и по лицензии (чего стоит проект по вселенной аниме и манги «Наруто» для консолей XBOX 360), сейчас не способна ни на что другое, кроме как на создание однотипных гриндилок в открытом мире.

Пусть французы и пытаются как-то совершенствоваться, но пока все действия направлены, так сказать, лишь в ширину, но не в высоту. К сожалению, я сильно сомневаюсь, что проект по Звездным Войнам хоть как то избежит подобной судьбы. Если в случае с Индианой у Бесезды в наличии есть самые разные специалисты, то Юбисофт же загнал себя в рамки однообразия и даже не думает из них выбираться. Ставлю так же на масштабную монетизацию самого проекта. И не важно, сингловым он будет или же мультиплеерным.

Итог

Сотрудничество игровых и кинематографических индустрий тема ничуть не новая. Однако, за всю историю данных союзов, действительно качественных продуктов выходило не сказать что бы много. Сейчас, все это, под напором обстоятельств, в совокупности с некой общей стагнацией игровой индустрии, застрявшей в эпохе ремейков и ремастеров, в какой-то мере способно как подстегнуть ее как к новому витку развития, так и загнать ее в еще больший творческий кризис. Не исключено, что в ближайшем будущем нас ждет рост количества проектов по лицензиям от разных компаний. И только время покажет, насколько качественными они будут.

1 комментарий

238991404@vkontakte
Я просто хочу Fallen Order 2 где вместо пончо будут нормальные костюмы и больше 2х стилей с саблями.
Академию Джедаев по геймплею все равно никто никогда не перепрыгнет.
Последний раз редактировалось

Добавить комментарий