Take-Two Interactive патентует улучшение искусственного интеллекта

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

В патенте описывается разработанная Rockstar система, используемая для контроля навигации NPC. Предлагаемая система предназначена для симуляции более реалистичного мира, который не ограничивается аппаратным или программным обеспечением. Например, в ясную погоду водитель за рулём спортивного автомобиля может двигаться гораздо быстрее, чем в пасмурную погоду. При помощи неё, разработчики хотят перевернуть современное представление о симуляции игрового мира и избавиться от текущих аппаратных и программных ограничений.

Издатель Take-Two Interactive подал заявку напатент «System And Method For Virtual Navigation In A Gaming Environment» (система и метод виртуальной навигации в игровой среде) в октябре 2020 года. Изобретателями указаны ведущий программист компании Rockstar, отвечающий за искусственный интеллект и геймплей, в соавторстве с заместителем директора по технологиям Дэвидом Хайндом.

Технология предусматривает индивидуализацию NPC. Они смогут учитывать различные параметры при передвижении, такие как: скорость, ширина полосы движения, количество полос, тип дороги (скоростная автострада, городская дорога, подъезд к частному дому и т.п.), а также какие автомобили могут двигаться по трассе: рабочие автомобили, автобусы, крупногабаритный транспорт, велосипеды, мотоциклы и т.п.

В патенте рассматриваются недостатки текущих систем навигации NPC, авторы отмечают что текущие программные и аппаратные ограничения естественным образом снижают сложность и глубину моделирования мира, в результате игрок может наблюдать только заранее определённое максимальное число NPC, а также то, что в обычных системах NPC зачастую группируются для выполнения одних и тех же действий. К тому же, старые системы используют для вычисления препятствий «покадровый» расчёт, и каждый последующий кадр стирает информацию о предыдущем в результате чего NPC не обладает никакими знаниями об окружающем мире. Это нередко приводит к коллизиям, например, при блокировке дорожного движения такая система указывает лишь на то что на пути движения NPC есть «что-то», а сам факт блокировки системой игнорируется.

Упоминается также о возможности работы данной технологии в сетевом режиме, но поскольку системой навигации для работы используются облачные технологии,  в случае её применение в GTA 6 она потребует постоянного подключения к интернету в режиме одиночной игры.

Источник: US Patent& Tradmark search

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Безработный учёный и инженер ~/~ Отключи блокировщик рекламы или тебя скушает бабайка :F Потихоньку коплю на кружку и вывод .-. А ещё можно поползать вот тут //www.ixbt.com/live/profile/170481/created/topics/

3 комментария

AnotherStranger
Крупные компании патентуют практически все что можно и нельзя постоянно, и далеко не факт, что именно этот патент пойдет в дело.
Z
Даааа, облачные технологии!!! Именно для этого
412873206214582@facebook
Да зачем глубина моделируемому миру, если скоро будут одни донатные онлайн-дрочильни

Добавить комментарий