Годный сценарий для вашей игры за пачку пельменей!

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Записки разработчика | Компьютерные и мобильные игры

Уникальное предложение для инди-разработчиков. Проработанный и увлекательный сценарий для вашей игры за скромную цену. Сценарий разрешён к использованию в любых коммерческих проектах при указании авторства.

Настоящий пост адресован не игрокам, а начинающим инди-разрабам. Покорителям вершин геймдева. Мечтателям-энтузиастам, ощущающих потребность — обогатить свою игру увлекательной сюжетной историей, способной «зацепить» самую требовательную аудиторию.

Небольшое пояснение — зачем вам сценарий?

Бытует мнение, будто инди-разработчики сталкиваются со множеством проблем. Это не так. «Множества» здесь нет и в помине. Над инди проектами не довлеет корпоративная культура. Разработчиков не прессуют менеджеры, не подгоняют начальники. Ничто не мешает увлечённому человеку широко расправить свои творческие крылья и подняться в ввысь, прямо к вершине, привнеся в мир разумное, доброе, вечное (ну, или кровь, кишки, секс и оскорбления, если проект 18+).

Нет у инди-разработчиков никакого «множества» проблем. Проблема ровно одна. Острая нехватка денюжек. Для её решения бедолагам приходится проявлять не дюжее упорство вкупе с изобретательностью. Проще говоря, экономить на всём. Вообще на всём.

Инди-творцы волей-неволей вынуждены пользоваться универсальными инструментами разработки. Просто потому, что они дешевле. В ХХI-веке писать для игры собственный движок — непозволительная роскошь. Графика с музыкой тоже не дешевеют. Заказывать уникальные 3D-модели или нанимать для проекта композитора, опять же, могут позволить себе не все. Приходится искать универсальные ассеты и аудотреки, разрешённые авторами для свободного использования. И это здорово! Ведь это позволяет загрузить в Steam и/или Google Play ещё пару-тройку (тысяч) новых игр.

Музыку, графику, интерфейс и движок уже можно взять «под ключ», адаптировав под свою игру. Однако со сценарием и сюжетом до сих пор приходится заморачиваться. Верней, приходилось. До сегодняшнего дня, пока я не додумался предложить начинающим разрабам такую полезную (и очень дешёвую) вещь, как универсальный открытый игровойсценарий.

Пользовательское соглашение

Настоящим подтверждаю, любой желающий(-ие) вправе использовать мой авторский труд, изложенный в данный заметке, на следующий условиях:

1) Указание моего имени в титрах вашего проекта (credits) как ведущего (а лучше главного) сценариста.

2) Вы вправе изменять, редактировать и адаптировать мой сценарий под ваш проект как вам вздумается, за исключением условий, указанных ниже. Так же запрещены правки, противоречащие законам и/или иным нормативным документам Российской Федерации.

3) Выплата мне авторского вознаграждения, эквивалентного одной пачке пельменей.

Примечание к пункту 3

Я думал установить фиксированную плату в рублях или в долларах, однако, прошу отнестись с пониманием, мне хочется защитить свой интеллектуальный труд от любых инфляционных рисков. В качестве стабильной меры платежа я выбрал: однукилограммовуюпачкупельменей с куриными грудками! Слать мне её по почте не надо. Просто сходите в магазин, сфотографируйте ценник и пришлите мне скан вкупе с оплатой на карточку (чем быстрее добежите до магазина и сфоткаете, тем больше сэкономите). Хорошие пельмени не дешевеют. Как и всё остальное...

Доступная цена для любой (даже самой юной) команды инди-разработчиков. Конечно, пельмени с куриными грудками не из дешёвых. Это вам нестуденческие, которые даже в кастрюле не тонут; но ведь ия не ноунейм с горы, а сценарист с именем. Не Крис Авеллон, конечно, однако у меня в Steam есть собственная игра — гибрид jRPG и визуальной новеллы, которую хвалят за сюжет. Правда,это единственное за что её хвалят, но для инди — уже что-то. 

При этом никто не мешает вамвоспользоваться сценарием ужесейчас, а пачку пельменей купить уже на релизе, если (и когда) вашаигра доползётдо состояния выпуска. Никаких рисков! Ну, кроме того, что пельмешки с куриными грудками не дешевеют и по акции вы их фига с два купите. Ну да не мне вас учить коммерции, приступим к сценарию.

Сценарий вашей инди-игры

  1. Первым пунктом следует определиться с сэттингом и протагонистом. Вариантов два: русская игра или всё остальное. Если вы мечтаете сделать русскую игру, с русскими героями, русским колоритом и русским духом; главным героем у нас будет Ваня с района. Во всех остальных случаях берём обыкновенного японского школьника (далее — ОЯШ). Иных отличий между русской и нерусской игрой нам не потребуется. Просто держите в голове (или напишите скриптик) с автозаменой, где реплика от лица Вани, а где от ОЯШ.
  2. К сэттингу у меня, как сценариста, требованийтоже минимум. Лепите, чего хотите. Космическая одиссея, параллельный фэнтези-мир — не важно. Одно условие (см. пункт 2 соглашения), если выбрали фэнтези, не делайте никаких академий и школ магий — «роулинговщиной» попахивает.
  3. 3) Далее напрягайте художников, пусть, онивам рисуют грудастых богинь и костюмчикик ним разной степени открытости. Верней, прикрытости. Чем больше богинь, тем лучше. Чем больше у богинь, тем, опять же, лучше. Но знайте меру.Обязательно добавьтев игру одну маленькую богиню «плосковатого» телосложения, которая будет комплексовать по поводу своего размера (роста) и чинить на этой почве неприятности другим богиням. Эта мелкая зараза и станет нашей главной антагонисткой. Никакого тёмного властелина, вторжения пришельцев, пробуждения древних чудовищ и всей прочей попсовой мишуры не надо. Это лишнее.
  4. Вселенского зла, угрозы разрушения мира, смертельной чумы и прочего нам, опять же, не надо. Тупо берём и  закидываемнашего ОЯШа (или Ваню, если русская игра), в параллельный мир и отправляем разгребать ссоры между нашими богинями.
  5. Миссия 1: богиня А украла цветок/нанокристалл (фэгнтези/фантастика) из сада богини Б.

    Прописываем диалог. Указываемнасколько важен этот цветок (кристалл) для Б.Ведь онасажала (выращивала) его вместе с бабушкой. Герой идёт на задание. По пути:убивает мобов, собирает пазлы, строит базу (в зависимости отгеймплеявашего проекта). В конце миссии встречается с богиней Б. Та рассказывает, что цветок (кристалл) ей очень нужен, чтобы вылечить друзей(выбрать мобов из бестиария вашей игры). Далее, идёт короткая перебранка между А и Б. Герой делает выбор (или отправляет донат), затем помогает А или Б победить разгневанную А или Б. Миссия заканчивается. Репутация с А и Б растёт/падает в зависимости от выбора (у нас же вариативная РПГ, ведь так? Смысл делать невариативную игру?)

    Миссия 2-1: А или Б за то, что наш герой ей помог в Миссии 1, пропитывается к нему доверием и просит помочь  вернуть семейную реликвию, украденную богиней В. Далее всё по шаблону Миссии №1. Мы узнаем, что не всё так однозначно, что реликвию бабушка А/Б украла у бабушки В, а утой украла её прабабушка. Короче говоря, снова выбор — плюс/минус к репутацию с нужной богиней.

    Миссия 2-2: В тоже времяА или Б очень рассержена, что в Миссии 1 герой выбрал не её, а «вот эту курицу». Однако отвергнутая богиня, всё же, даёт нашему героюшанс исправить вину и реабилитироваться. Необходимо помочь А/Б выпросить у богини Д редкое лекарство для приболевшего питомца. Однако Д наотрез отказывается помогать, т. к. А/Б в своё время не поделилась с нейтортиком. Снова выбор как в Миссии 1 (или крафтим тортик).

    Миссия 3-99: [за каждую последующую миссию с вас дополнительнаяпачка пельменей; хорошо-хорошо за 5 миссий, но, если хотите целиком «под ключ» со всеми репликами, тогда 1 миссия = 1 пачка (именно с куриными грудками)]

  6. «Фигачим» миссий сколько у вас (и у меня) хватит сил. Добавляем богинь: Е, Ё, Ж, З, И и т.д.Соответственно: за прокачивание репутации с богинями открываем им новые костюмы. Попутно выдаём герою новые способности и задания.

Вуаля! Сценарий готов. Пользуйтесь! Успеха Вам, юные разрабы, в вашем в любимом деле. Порвите рынок. Докажите, что в ХХI веке важнейшим из искусств являются компьютерные игры! Будьте в передовиках оного искусства, поразите аудиторию проработанной историей, купленной всего за пачку пельменей и моё имя в титрах. Предложения лучше вы просто не найдёте.

PS. На всякий случай, ибо каких только сверхразумов не живёт на белом свете. Весь этот пост — шутка. Не первоапрельская.Предложение не действительно. Не является офертой.

PPS. Не шутка только то, что я действительно разрабатываюигру, эпическо-юмористическую JRPG – Heroines of Swords & Spells (скриншоты к посту из неё).

Приключенческая играPCiOSAndroid
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Работаю над собственной компьютерной игрой — Heroines of Swords & Spells. Попутно веду блог в Живом Журнале, куда выкладываю свои обзоры на игры (https://kirillkrm.livejournal.com/).

11 комментариев

470672240@vkontakte
Суть такова…
103107295539947445581@google
А где здесь грабить корованы???
F
Блин, теперь пельмешков из куриных грудок захотелось. Прошлый раз автор вызвал у меня дикое желание закинуться пельмешками своей игрой часа так в 2 ночи, было больно. И вот, спустя время я проснулся, решил прочитать статейку-другую с утреца, а теперь надо вылезать из кровати и бежать по магазинам искать пельмени из куриных грудок.
k
Однако Д наотрез отказывается помогать, т. к. А/Б в своё время не поделилась с нейтортиком.

нейтортик это что то из области нейролинков и нейролептиков, да?:)) или это такой монстер ?:) и зачем с ним надо было делиться ?:)
N
музыку для игры добыть легально и бесплатно проблем особых нет, места знать надо.
А
Кирилл, злая богиня украла из вашей статьи пробелы. Делюсь своими за пачку печенья… Хотя нет, просто даром:
|. | (
* Целая строчка пробелов*
P.S. Что-то давно субботних скриншотов не было ;-)
k
Кирилл, злая богиня украла из вашей статьи пробелы. Делюсь своими за пачку печенья… Хотя нет, просто даром:
|. | (
* Целая строчка пробелов*
P.S. Что-то давно субботних скриншотов не было ;-)Последний раз редактировалось 11 мая 2021, 08:37

что то у вас тоже с подарочными пробелами беда....=)) ( ) вот как надо
104133479325136685499@google
То есть по вашему инди разработчики должны заказать задумку игры за деньги, а потом её тупо делать? Мне кажется инди разработчиками становятся из за того, что у человека появляется идея и он её пытается воплотить, а тут предлагается купить идею, так потом ещё и в авторах сценариста нужно указывать. Хорошая конечно идея придумывать игры, чтоб тебе за это бабки платили, так и делали потом всё за тебя, вот только не думаю, что такой план будет особо хорошо работать
104133479325136685499@google
То есть по вашему инди разработчики должны заказать задумку игры за деньги, а потом её тупо делать? Мне кажется инди разработчиками становятся из за того, что у человека появляется идея и он её пытается воплотить, а тут предлагается купить идею, так потом ещё и в авторах сценариста нужно указывать. Хорошая конечно идея придумывать игры, чтоб тебе за это бабки платили, так и делали потом всё за тебя, вот только не думаю, что такой план будет особо хорошо работать

Бляяя, это шутка была. Извиняюсь конечно, но чел, так лучше не шутить
100639272537794037910@google
Это шуткааа… а я думал почему реквизитов нет

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Сверхчувствительный «глаз»: фотонный кристалл выслеживает мельчайшие частицы в воздухе

Мы привыкли опасаться видимых загрязнений: дыма из заводских труб, выхлопных газов автомобилей, смога над мегаполисами. Но что, если настоящая опасность скрывается от наших глаз, измеряется...

Собачьи поцелуи: зачем питомец облизывает хозяина

Когда собаки облизывают своих хозяев, последние предпочитают называть подобные проявления «поцелуями». На самом деле все значительно сложнее. Есть несколько причин такого поведения «хвостиков». Все...

Как получить активное шумоподавление за минимальные деньги? Обзор TWS наушников TFN Melody ANC за 1500 рублей!

Сколько минимально могут стоить TWS наушники с функцией активного шумоподавления в 2024 году? Ответ — 1500 рублей. Именно столько сейчас стоит модель Melody от TFN, если искать...

Чайник-термос экономит ваши деньги. Обзор электрического чайника Topdevice EK2

Казалось бы, что можно придумать для обычного электрического чайника? Не все так просто: цельнометаллическая колба из нержавеющей стали обеспечивает не только длительный период эксплуатации,...

Как протекает развитие котёнка от рождения до года

Для правильного ухода за котенком любой породы, нужно обязательно учитывать его возраст. От него будет зависеть множество моментов: особенности питания, необходимость витаминной поддержки,...

Факты о кошках, которые помогут лучше понять своих питомцев

Кошка, давно признана бесспорным любимцем номер один среди почитателей домашних животных. Однако, чтобы лучше понимать своих питомцев, нужно понимать не особенности жизни и характера этих хоть и...