Теплота и комфорт: обзор планарных наушников Tangzu ZeTian Wu

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Мода на внутриканальные изодинамические наушники продолжает набирать обороты, отчего сегодня я предлагаю познакомиться с еще одним претендентом на народную любовь - Tangzu ZeTian Wu. Внутри которых установлен довольно крупный 14.5 мм планарный излучатель, а АЧХ радует отсутствием каких либо резких пиков. В среде англоязычных меломанов данная модель уже успела порядочно нашуметь, так что должно быть интересно.

Характеристики

  • Излучатель: планарный 14.5 мм
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
  • Чувствительность: 100 дБ
  • Импеданс: 16 Ом

Упаковка и комплектация

Пришли наушники в неоправданно огромной картонной коробке с мультяшным изображением одной из императриц Китая и полным списком технических характеристик модели. Из важного отметим наличие планарного излучателя, его чувствительность равную 100 дБ и импеданс в 16 ом.

В комплект нам положили довольно вместительный плотный бокс красного цвета и целых три набора амбушюр разного типа и размера. Впрочем, по факту, вместо пенок были установлены какие-то левые силиконовые насадки. Ну а синие, помеченные как балансные, я вообще не смог натянуть на наушники. Не знаю, может их надо подогревать или как-то дополнительно растягивать. То есть, из всего представленного многообразия мы имеем лишь хорошо известный нам набор KbEar 07. Насадки это отличные, так что я без претензий. Непонятно только, зачем все остальное.

Кабель здесь просто отличный: толстый, витой, с гибкими заушинами из термоусадки и прямым металлическим штекером.

Жалко, когда заказывал не было версии на 4.4 мм, однако сейчас можно выбрать и ее. Аппаратура показала сопротивление каждой из его жил равным 0.2 ома, что очень достойно.

Дизайн/Эргономика

Чашечки по габаритам средние, внутренняя часть у них выполнена из специальной смолы, имеет целых 4 отверстия для компенсации и довольно скромных размеров звуковод с вклеенной матерчатой сеточкой.

С внешней же части находится фиолетовая металлическая пластина с каким-то традиционным китайским узором.

Выглядят наушники не особо эффектно, зато добротно сидят и звукоизоляция у них на хорошем уровне.

Измерения

По измерениям тут заметно более продолжительный относительно нормы импульс, небольшие расхождения между левым и правым каналом и искажения в пике достигающие ровно 1%. Что является стандартом качества.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ соответствуют примерно 79 и 98 мс, практически без возмущений.

АЧХ же имеет подъем низких частот на 11 дБ с плавным заходом на середину, чуть менее выразительное выделение области разборчивости с пиком на 2.7 кГц, имитацию ушной раковины на 4.8 кГц и еще один пик на 8 кГц для усиления резкости звучания. По амплитуде, как видите, он находится ровно в уровень с низкими частотами, а следовательно, общий баланс не будет смещен ни в светлую, ни в темную сторону. Далее идет два пика на 12 и 15 кГц, дабы подчеркнуть различные затухания перкуссионных инструментов.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

Общий же характер звучания можно определить как мягкий, теплый и сверх мелодичный. Особенно его оценят любители эдакой легкой ламповости. В разрешение модель сильно не уходит. Я бы даже сказал, что тут своеобразная музыкальная детализация - это когда нюансов в принципе хватает, но словно есть небольшая расфокусировка. Думаю, это из-за матерчатых фильтров на звуководе. Именно в этом их смысл - максимально сгладить пики, пожертвовав тем самым резкостью звучания.

Разбирая по частотам, здесь достаточно собранный, глубокий и в меру текстурный бас, теплая насыщенная серединка и довольно продолжительные, но тоже слегка сглаженные верха. По ощущениям, с динамиком это спутать совершенно невозможно, есть характерные особенности, свойственные только планарным излучателям. Однако, в данном случае, звучанию действительно придали некий такой динамический окрас. Впрочем, ровно этот же ход мы уже неоднократно встречали и в чисто арматурных наушниках, которые звучат словно какой-то супер динамик. Тут тот же самый случай.

В отдельные достоинства хочется выделить несколько несвойственную для планаров массу и тембральную насыщенность. Все звучит слаженно, прекрасно выдержан баланс, без перекоса в светлую или темную сторону и, конечно же, достойно представлена мелодическая составляющая. Казалось бы, вот все здесь хорошо, но с демпфированием таки переборщили. Понятно из-за чего, сейчас все просто с ума сходят по графикам и многие блогеры делают заключения даже не удосуживаясь наушники послушать. Вот в угоду им производители и идут на ухищрения с демпфированием. По мне же лучше было не усердствовать, а дать нам насладиться естественной четкостью и той самой, свойственной планарным решениям, прорисовкой нюансов. За которую, собственно, и ценят изодинамические излучатели.

Суммарно получилось очень годно, но лишь для тех, кто больше любит лирическую составляющую, она же уход в музыкальность, с большими цельными образами, да и вообще и акцентом на макро. С чем либо серьезным, например Kinera Hodur или SeekReal Fusion, герои обзора соревноваться, к сожалению, не могут и основной сдерживающей силой является то самое разрешение, с чуть смазанными границами и изрядно смягченными тембрами. В сравнении с Letshuoer D13, последние намного четче, точнее, ярче и агрессивнее. Лично мне они понравились больше. А так, слишком уж у Tangzu все получилось сглажено.

По источникам, ни один из имеющихся у меня мобильных ЦАПов их толком не раскрыл. Тут нужно что-то реально мощное и желательно стационарное, иначе девайсы просто не смогут раскачать наушники в полную силу. Я бы рекомендовал ориентироваться на 250 мВт на 32 ома нагрузки, а лучше на 500. Из жанров, благодаря равномерности, тут отлично зайдет все агрессивное и тяжелое, джаз же слушать мне было откровенно скучно. Можно конечно, но без вау-эффекта или особого погружения в материал. Подача, в принципе, дает неплохую динамику, но как-то не цепляет. Судя по настройке, прицел сделан на металлистах, любителях популярных жанров и всякой качающей электроники. Оркестровая музыка, хотя и передается весьма реалистично, очевидно ей хватает воздуха и достаточно информации для точного позиционирования инструментов в пространстве, но эшелонирование, мягко говоря, неидеальное, да и присутствует легкое такое ощущение экрана. Но то особенность, свойственная, наверное, всем планарным излучателям. Нечто академическое и околоджазовое лично во мне не нашло отклика с данными наушниками, а вот рок, блюз и металл - вполне.

Видеоверсия обзора

Выводы

Итогом, полностью планарные наушники Tangzu ZeTian Wu лично меня порадовали отличной посадкой, достойного качества кабелем и очень комфортной настройкой АЧХ. Звучит все это просто сверх музыкально, насыщенно, с интересным таким планарным характером и теплым аналоговым почерком.

Лично мне здесь не хватило энергии, разрешения и непосредственно погружения в материал, да и требования к усилительной части не сказать, что низкие - раскачать их удалось только стационарным усилителем на 1.5 ватта. Для чего-то тяжелого и агрессивного можно смело брать, для джаза, этники и различных академических стилей я бы посмотрел на что-то еще. В сухом остатке, как для своего сегмента - очень сильная модель, но без задела на что-то большее. Чуток перестарались с демпфированием.

TANGZU ZETIAN WU на АЛИЭКСПРЕСС         ZETIAN WU в МАГАЗИНЕ

С другими моими обзорами, по аудио тематике и не только, можно ознакомиться в моем профиле, пообщаться на тему аудио - в моем телеграмм-чате - syncerchat, а все мои обзоры в Телеграмм - syncertech.

Также рекомендую свой телеграмм-канал KVPokupok (его можно найти поиском или перейти по ссылке ниже). Там я делюсь промокодами, купонами и лучшими скидками с Алиэкспресс и с других площадок. 

Заглядывайте и присоединяйтесь!

4 комментария

B
А как они по сравнению с 7HZ timeless?
Syncaine
Лицом к лицу сравнить не могу, поэтому в обзор не включал. А так по характеру они довольно схожи, но ZeTian Wu сильнее задемфировали, из-за чего они получили более сглаженную АЧХ. Для металла ZeTian Wu подходят лучше, ну и в плюс у них более массивная середина. Как минус — ниже детализация, что является обратной стороной демфирования.
V
Ну сейчас если покупать таймлесс, то они хуже. Жалобы на брак идут
113948368408327316255@google
Были такие, для радио самое то, Н
о не более

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор проектора Touyinger T10а с Full HD для дома и офиса

Проектор уже давно стал незаменимым устройством в компаниях, где очень часто проводятся конференции и собрания. В последние годы люди все чаще стали покупать проекторы для домашнего пользования....

Говорят ли кашалоты с акцентом? Социальное обучение сквозь культурные барьеры

В мире кашалотов, как и в мире людей, существует культура. Эти удивительные морские гиганты, бороздящие бескрайние просторы океана, не просто издают звуки — они общаются, передавая...

Маруся у вас дома. Обзор 4K телевизора BBK 43LEX-8487/UTS2C

Привычное телевидение в последние годы переживает настоящую революцию. Смарт-телевизоры вносят в нашу жизнь новые способы взаимодействия с контентом, делая его более персонализированным и удобным....

Сточные воды смогут обеспечить до 40 % потребностей США в ценном литии

Благодаря распространению электромобилей и прочих устройств на аккумуляторах, спрос на литий, вероятно, взлетит в ближайшие годы — металл является ключевым компонентом АКБ. При этом США...

Квантовая сеть в Бостоне: как алмазы становятся основой будущего интернета

Мир стремительно движется к эпохе квантовых технологий, где информация будет кодироваться и передаваться не привычными нам битами, а квантовыми состояниями. Одна из ключевых задач на пути к этой...

Обзор Borant Phantom: топовый карбоновый велосипед-гревел для россиян и не только

В последние несколько лет производители велосипедов на просторах СНГ определенно активизировались — и предлагают весьма достойных конкурентов зарубежным изделиям разных классов. Пожалуй,...