Обзор полноразмерных наушников Tripowin H1: полное погружение в звук

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Познакомившись с современным образцом полноразмерных закрытых наушников в лице Blon B60, предлагаю окунуться и в немного иную стихию — открытые наушники. В качестве их представителя у меня имеются Tripowin H1. Это тоже довольно серьезный производитель внутриканальных решений, пробующий свои силы в полноразмерном форм-факторе. Вкратце, у Tripowin получилось нечто просто потрясающее, то что реально хочется слушать и то, чему я отдаю свое предпочтение на конец 2021 года. Реально круто сделали. Однако не будем забегать наперед.

Характеристики
  • Излучатели: динамический 50 мм
  • Акустический тип: открытые
  • Частотный диапазон: 5 Гц — 24 кГц
  • Импеданс: 32 Ома
  • Чувствительность: 105 дБ
  • Длина кабеля: 1.5 м
Упаковка и комплектация

Пришли наушники в обычной коробке из переработанного картона с надписью Tripowin.

Комплект тоже, можно сказать, спартанский — внушительный чехол из кожзаменителя и полутораметровый матерчатый кабель с прямым металлическим штекером на 3.5 мм.

Коннекторы тут, кстати, тоже на алогичных же 3.5 мм джеках. Насколько знаю, такой вид кабеля довольно распространен, так что заменить его не составит вообще никакого труда, в том числе и на балансную версию. По сопротивлению аппаратура показала значение равное 0.660 ом, что на фоне общего сопротивления наушников более-менее терпимо. То самое сопротивление у модели составляет 32 ома, а чувствительность — 105 дБ.

Дизайн/Эргономика

Сами наушники выполнены в виде открытой полноразмерной конструкции с очень удобным прилеганием к голове.

Оголовье здесь однородное. С мягкой внутренней частью, обтянутой кожзаменителем, и увеличением на двух металлических рельсах.

Выглядит все очень надежно. Чашечки же наделены двумя степенями свободы со смещением где-то на 30 градусов в каждую из сторон.

Амбушюры, очевидно, съемные. И не смотря на то, что они полностью обтянуты кожзаменителем, каких либо проблем с использованием наушников я лично не заметил. Уши в них не потеют, места внутри полно и, в отличии от Blon B60, конструкция хорошо фиксируется на голове и ничего никуда не тянет.

Внешняя их часть имеет огромное число прорезей, сквозь которые виден какой-то пенный материал. В центре красуется логотип компании, а на нижней их части расположились 3.5 мм коннекторы для подключения кабеля. Еще раз, выглядит модель просто фантастически, сидит удобно, да и все соединяющие элементы тут исключительно металлические. Мне очень нравится.

В качестве излучателей заявлены 50 мм динамики с углеродно-полимерной диафрагмой. Каких-то других подробностей по ним я не нашел.

Измерения

Для получения графиков я использовал свой аудиоинтерфейс MOTU M4, измерительный микрофон Behringer ECM8000 и соединительный XLR кабель от Canare. В результате мы получаем нормальный средний импульс и искажения в пиках достигающие около 0.4%. То, что ниже 100 Гц не считаем, но и там в пике было около 1%.

Фаза ведет себя вполне естественно, а затухания на 30 и 60 Дб составляют в минимумах 79 и 99 мс. С вполне допустимыми возмущениями.

Настройка АЧХ здесь довольно близка к линейной, но с некоторыми оговорками: низкие частоты постепенно возрастают до 1 кГц, затем идут три пика на 4, 5.5 и 9 кГц с минимумами на 5 и 7 кГц. Не знаю, с чем может быть связана подобная настройка, вероятно сказывается открытость модели и особенности моего измерительного стенда. Но получилось вот так. Сравнить мне полученный результат просто не с чем.

Звук

По звучанию же Tripowin буквально сразу указывает всем имеющимся у меня под рукой закрытым наушникам, где собственно находится их место. Настолько чисто, прозрачно и просто невероятно естественно, словно я нахожусь на концерте любимого исполнителя, ну или непосредственно в студии на записи. Все мельчайшие нюансы прямо как на ладони, каждый тембр имеет свой объем и фактуру, а сцена превосходно проработана как в ширину, так и в глубину. Отчего даже сложная оркестровая музыка читается в данных наушниках просто сногсшибательно, как и мультиинстрментальный джаз и что-то другое не менее академическое. Слушается это круто, но есть одно но. В связи с открытой конструкцией, нам отлично слышно все, что происходит вокруг нас, а окружающие тоже вынуждены наслаждаться нашей музыкой. Что сильно ограничивает модель в применении. Метро, общественный транспорт и даже такси — скорее всего нет. Только дома, когда ты один, никто не мешает тебе и ты никому. На студиях, как вы наверное догадываетесь, толку от таких наушников тоже просто исчезающе мало, поскольку все из них попадет в микрофон. А этого, как раз таки, лучше избегать. А следовательно, это модель для такого эгоистичного меломана, который может себе позволить вкушать труды любимых музыкантов наедине с самим собой.

А как здесь звучат струнные и духовые — это вообще нечто: четко, выразительно и идеально чисто. Баса лично мне немного не хватило по амплитуде, однако к его качеству никаких вопросов нет: глубокий и с просто превосходной прорисовкой текстур. В ритм секцию мне тоже хотелось бы чуток добавит массы. Однако сам звук тут просто обворожителен своей техничностью, выразительностью и при этом приятной естественной мелодичностью. Вот реально создается ощущение полного присутствия. Кстати, если закрыть внешнюю часть чашечек, создав тем самым закрытую конструкцию, то звук при этом становится куда басовитее и при этом качество не особо то и проседает. То есть, сделай Tripowin такие же наушники в закрытом корпусе — они все равно были бы круты. Вокал, как ему и положено, чуть выделяется из трека, а аккомпанемент можно разложить на множество составляющих его планов, где каждый инструмент наделен собственным объемом и воздухом. Чтобы можно было подробно исследовать все имеющееся музыкальное пространство. На высоких ощущается небольшой акцент, что порождает интересные такие шлейфы у затуханий. Ну и по графику вы сами видели, насколько велика здесь протяженность этих частот. То есть нам хорошо так подсвечивают середину со всем ее составляющим и утонченную часть верхних частот. Причем последние настолько аккуратно, что никаких усилений свистящих, излишней резкости или песка тут и близко нет. Только естественно угасающие струнные и перкуссионные инструменты.

По стилистике из ограничений могу придумать только жанры, где нужны явно качающие низкие частоты. Последние здесь хотя и превосходно прорисованы, но не акцентированы по амплитуде. А так, слушал металл, джаз, оркестровую музыку, поп, соул, блюз — и все мне не просто понравилось — от всего буквально хотелось пуститься в пляс и подпевать. Реально, очень здорово. Это вот полноразмерные наушники 2021 года, а не то всякое, что уже десятилетиями делают одно и тоже, словно технологии давно остановились. По мощности сюда чего-то особенно не нужно, модель заведется даже от среднего свистка со смартфоном. Единственное, чем мощность выше, тем лучше отработка — это надо помнить. Еще хочется отметить, что музыка в героях обзора играет как бы вокруг нас, некоторые инструменты звучат даже позади меня. То есть мы не стоим перед сценой, а практически вовлечены в происходящее на ней действо. Кто-то отметит это как недостаток, мне же подобный эффект, хотя и не был в новинку, но в конкретно данном случае пришелся по вкусу.

Больше недели просто сидел переключал музыку, отмечая, что мне в них нравится абсолютно вся мои медиатека. Для игр такие наушники тоже будут как никогда кстати, позиционирование у них выше всяких похвал. Для фильмов, возможно придется поднять эквалайзером низа, чтобы взрывы и другие спецэффекты были наиболее реалистичны. Причем все это, как вы понимаете, скорее особенности модели. Лучше же всего она предназначена именно для прослушивания музыки в тихой спокойной обстановке с какого-нибудь достаточно взрослого источника, умеющего в хорошую передачу глубины и объема. С телефона, уверен, они тоже покажут класс, но то скорее компромисс, поскольку сильно скажется низкая выходная мощность. Я в большей части использовал для тестирования аудиоплеер Shanling M6 21 и связку из ЦАПа SMS DO200 и усилителя HO200. Хотя уверен, что превосходно бы сыгрались и Topping E50 с L50.

Видеоверсия обзора
Выводы

Итогом, полноразмерные открытые наушники Tripowin H1 выглядят, на мой взгляд, очень здорово. В комплекте с ними имеем довольно вместительный чехол и добротный сменный кабель. Его, конечно, лучше заменить на что-то посущественнее, но то уже по желанию. Пользоваться наушниками удобно, все подвижные элементы сделаны из металла, отличный прижим к голове, уши не потеют — по мне так одни только плюсы. Да, конструкция открытая, оттого окружающие звуки будут слышны вам, а ваша музыка — находящимся рядом людям и микрофонам. Но такова эта самая открытая конструкция, тут ничего не поделаешь.

По звуку же я испытал просто массу положительных эмоций: чистое, практически прозрачное, естественное звучание с просто превосходной передачей всего частотного диапазона. Каждый тембр проработан буквально до мельчайших подробностей, как и сцена, позволяющая отслушивать практически любой инструмент из играющего в наушниках оркестра. При этом мы позиционируемся в центре всего этого буйства. По выразительности и передаче эмоциональной составляющей трека — модель просто огонь. Ну и чуть-чуть нам подсветили верхнюю часть высоких частот, тем самым создав приятные такие почти бархатные шлейфы.

Вот действительно интересное и очень солидное по уровню звучание, за которое не жалко отдать 180 долларов. Наушники в которых реально хочется наслаждаться музыкой и делать это можно часами напролет. Просто потрясающая модель. Надеюсь они сделают еще и закрытую версию на тех же самых драйверах. Вот это будет вообще бомба.

Tripowin H1 на АлиЭкспресс         Tripowin H1 в магазине

10 комментариев

С
Третьи полноразмеры мне жена не простит. А я ещё хочу заменить DT770Pro на DT700 X Pro…
t
тяжко быть каблуком.
С
Я ей не прощкаю очередные ботинки, у нас полная гармония!
avaddon
благородному дону полагается не менее 3 полноразмеров: динамические, планарные и электростаты: ъ

а для особо благородных ещё и ленточные :)
С
На электростаты я, боюсь, никогда не заработаю.
А так у меня и есть — динамические и планарные, всё так.
110870418104646226911@google
Почти за те же деньги можно купить Roland RH-A30, это если действительно для мастеринга.
А если для прослушивания, то есть огромный выбор нормальных брендов за меньший ценник.
588513707@vkontakte
Ага, значит Tripowin не нормальный бренд.Вот нормальные Зеннхи или AKG за 180 бакс это прямо песня.Не смешите мои тапочки.У меня уже есть HM 400i.Также AKG 550,Fidelio L2,Beyer 860.Однако я давно присматриваюсь к Sivga Phoenix и к этим новинкам.Уверен они будут на голову выше моих.Это видно даже по АЧХ.
Н
Почему они такие огромные?
i
напоминают sennheiser hd 215 и по звуку думаю примерно то же самое
588513707@vkontakte
Этот мерин напоминает Запорожец.Тут тоже четыре колеса.Думаю и ездит так же.Откуда только вы, иксперды, берётесь?

Добавить комментарий