BlitzWolf BW-FYE1: короли беспроводного звука

Очень много вопросов возникает относительно блютуз наушников, поэтому в данном обзоре мы охватим не только непосредственно BlitzWolf BW-FYE1, но и попутно разберем самые наболевшие темы, касающиеся беспроводного звука.

Характеристики
Наушники:
  • Bluetooth 5
  • Чип: Airoha AB1526P
  • Импеданс наушников: 16 Ом
  • Драйвер: 10 мм.
  • Частотный диапазон: 100 – 10000 Гц
  • Вес: 6.3 г
  • Емкость: 50 мАч
  • Защита: IPX4
Чехол-зарядка:
  • Емкость: 700 мАч
  • Вес: 47.5 г

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА BLITZWOLF BW-FYE1

Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация

Коробки от BlitzWolf мало чем отличаются и уже стали своеобразной визитной карточкой компании.

На обратно стороне производитель разместил основные, по его мнению, характеристики.

Внутри нас ждет гарантийный талон, инструкция на разных языках, MicroUSB кабель для зарядки и, конечно, 3 набора амбушюр разного размера.

Сами насадки выполнены из однородного силикона и представлены в вариантах: от крошечного до среднего.

Да, именно от крошечного, поскольку лично мне не подошли ни одни из них. А то, что я подобрал из другого комплекта — значительно крупнее.

Выполнены они из разнородного силикона и принадлежали наушникам FiiO F9 Pro.

Дизайн/Эргономика

Первым делом к нам руки попадет конечно же кейс. По габаритам он компактный и легко помещается в абсолютно любой карман.

Расстраивает только глянцевый пластик, который очень быстро собирает отпечатки пальцев.

На верхней крышке мы видим два светодиода, но это обманка.

На самом деле — это просто отверстия, сквозь которые видно светодиоды на самих наушниках.

Спереди красуется логотип BlitzWolf.

Сзади — порт для зарядки MicroUSB и четыре светодиода индикации. Что очень удобно, поскольку заряда кейса хватает ровно на 4 подзарядки наушников и по светодиодам можно узнать на сколько его еще хватит. Время заряда кейса и наушников совпадает — примерно 1.5 часа. Наслаждаться музыкой можно около 3 часов от одного заряда или 12 + 3, с учетом аккумулятора кейса.

На нижней части мы обнаруживаем служебную информацию.

А вот внутри кейса и размещаются герои нашего обзора: BlitzWolf BW-FYE1.

При установке наушников, они соединяются клеммами, выключаются и уходят в режим зарядки.

К сожалению, для крепления наушников в кейсе никаких магнитов не предусмотрено, как это было сделано на тех же Meizu POP.

Более того, выемки под амбушюры настолько малы, что при использовании крупных насадок контакта клемм не происходит, да и сам кейс при этом не закрывается. Здесь нам становится ясно, почему именно такой набор амбушюр производитель положил в комплект. Действительно, это попытка скрыть недоработку конструкции кейса, ведь для тех, у кого крупные ушные отверстия, придется придавить кейс чем то тяжелым или каждый раз при зарядке снимать амбушюры.

Соответственно, весь набор комплектных амбушюр мне не подошел, так как он не обеспечивал никакой звукоизоляции вообще. Однако насадки от FiiO на 200% решали вопрос и с ними я получил просто идеальную посадку с шикарной звукоизоляцией.

На внешней стороне каждого из наушников мы видим индикаторный светодиод, микрофон и многофункциональную кнопку.

Микрофон конечно средний по качеству, но, в отличии от Meizu POP, собеседник ни разу меня не переспрашивал — что уже успех на фоне конкурентов.

Многофункциональная физическая кнопка также нам дает превосходство над Meizu POP, так как с ней не бывает случайных нажатий, когда ты решил просто поправить наушники. Однократное нажатие — ответ и пауза, двукратное — вызов ассистента, а удержание — отбой или перемотка вперед-назад. Однако, есть и минус — на них нет возможности регулировать громкость и это придется делать со смартфона.

Чашечки выполнены из такого же глянцевого пластика, как и кейс.

Сверху мы имеем силиконовые «рожки», которые должны обеспечить комфорт посадки. Они не мешают — и это уже хорошо.

Конечно же, клеммы для соединения с кейсом.

И кругляш, внутри которого скрывается 10 мм. динамический драйвер.

Компенсационных отверстий на корпусе я не нашел и вопрос стоячих волн решается при помощи ограничения частотного диапазона.

Звуковод имеет анатомичный угол наклона и внушительную «фаску» для лучшего удержания амбушюр. Но, из-за небольшой длины, мои любимые насадки от DUNU и Trinity не смогли обеспечить достойную звукоизоляцию.

Форма у BlitzWolf BW-FYE1 конечно очень футуристичная, однако в ушах они смотрятся весьма органично.

Наушники спокойно работают через 2 стены и пасуют лишь за третьей. В то же время, для Meizu POP серьезным препятствием становилась уже вторая стена.

Приятным бонусом является заявленная защита IPX4, которая позволит не беспокоиться о них в спортзале или под небольшим дождиком и снегом. Плавать в них конечно же нельзя.

При воспроизведении видео имеется небольшая задержка, свойственная протоколу AAC.

Звук

Поскольку на BlitzWolf BW-FYE1 поддерживается лишь кодек AAC, то качество звука будет одинаковым на iPhone или любом Android устройстве. Но, несмотря на то, что тут нет AptX — это лучшие беспроводные наушники, что я только слушал. Немного отойдя от темы, хочу пояснить, что для того, чтобы беспроводные наушники звучали отлично недостаточно только поддержки хорошего кодека. Тоже самое относится и к излучателю — недостаточно только хорошего драйвера. Эти два условия должны выполняться одновременно. Поверьте, я слушал много наушников с AptX, которые были откровенным барахлом из-за плохой акустики. И слушал наушники вообще на базовом SBC, которые очень даже (за примером ходить далеко не нужно — это Meizu POP). В нашем же случае мы имеем лучший кодек, если у вас iPhone и один из лучших, если Android. Но самое главное, что тут как раз и сочетаются достойный кодек и акустика.

Следующим фактором, который хотелось указать — это убранные верхние частоты, то есть так называемый «темный» звук. Но тут вопрос уже не в аудиофилии, так как сам производитель обозначил частотный диапазон в 100 Гц — 10 кГц.

Да, саб баса будет мало и по высоким нас огородили. Чего мы лишились? Ну, в первую очередь — это мусор и недостатки семплирования. Во вторую — так называемого «щелчка» на большинстве акустических инструментах. И это конечно плохо, но лично я знаю не мало «темных» плееров, которые большинство аудиофилов вообще возводят в ранг эталона, поэтому вопрос тут очень спорный. Хотя лично мне этого «щелчка» сильно не хватает. Однако, все что имеется на ВЧ отрабатывает вполне неплохо: есть и отзвуки струн, и «переливы» тарелочек.

На низких частотах сильно заметны недостатки связанные с беспроводным звуком: бас довольно медленный, густой и монолитный. И хотя контрабас заметно отличается от бас гитары, здесь трудно различить компоненты так называемого леерного баса. Текстуры рисуются близко к оригиналу, но куда более широкими мазками.

А вот средние частоты просто восхитительны. Это конечно касается не всех амбушюр, а лишь от FiiO, которые я по счастливой случайности надел первыми. Надел и замер — это реально нечто!

Чтобы вы понимали, я слышал отличный звук во многих проводных наушниках, но в беспроводных — это просто короли: яркий, эмоциональный. Когда я слушаю в них духовые инструменты, то хочется буквально рыдать — экспрессия просто невероятная. Повторюсь, это касается насадок от FiiO, позже я попробовал амбушюры от ANC1 и там звучание меня так не впечатлило. Насадки от Dunu у меня сели не плотно, как и от Trinity — так что в них звук меня тоже не тронул. Но, возвращая назад, от FiiO — это просто фантастика. Меня расстраивает конечно невысокая детализация и прозрачность, но то удел именно беспроводного звука. Как не крути, а без проводов сегодня качество лучше Mp3 не найти, по крайней мере я о таком ничего не знаю.

По стилистике — слушайте все, что вам только нравится. Источник тоже может быть любой: для беспроводных наушников смартфон и дорогой HiFi плеер звучат абсолютно одинаково, поскольку в обоих случаях передается цифра и в аналог она превращается уже в самом наушнике, именно там находится ЦАП. Ну и тут есть повод похвалить ушки за пятый блютуз.

Отдельно хочется упомянуть о вокале: на мой взгляд, сцена тут немного приближена, но за счет яркости и выразительности вокал звучит очень реалистично. Даже такая требовательная музыка как джаз на данных ушках заходит на ура. И, к своему стыду, признаюсь, что на несколько часов залип на современную танцевальную электронику. Хотя обычно я ее не жалую, но тембры подаются столь богато, что оторваться почти невозможно.

Я прекрасно понимаю, что не все смогут найти амбушюры от FiiO, но на мой взгляд тут основную роль играет именно посадка, то есть перебирайте разные варианты, чтобы она была с максимальной звукоизоляцией. Еще хочу добавить, что при работе наушников имеется небольшой фоновый шум, но слышно его только в периоды тишины — на музыке все нормально.

Выводы

Итогом, мы имеем лучшие беспроводные уши, что я только слушал. Несомненно — это короли и даже Meizu POP нервно курит в сторонке. Но минусы есть во всем и основной недостаток для меня — это не «темное» звучание и даже не фоновый шум, а невозможность уместить чашечки в кейс, не снимая большие амбушюры. Если у вас маленькие ушки — вам повезло, а мне для зарядки все время приходится их снимать, благо в кейсе есть для этого место. Ну а в сухом остатке мы имеем шикарный звук, возможно лучший в подобном формфакторе. Реально яркая, насыщенная и живая подача, которая буквально заставляет вас слушать еще и еще, вслушиваясь в нюансы и те моменты, которые раньше вы почему то упускали. Если вы ищите ушки именно в таком форм факторе и главное для вас звук — брать непременно!

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА BLITZWOLF BW-FYE1

Об авторе
По вопросам сотрудничества можно обращаться: E-mail: syncaine@gmail.com | Skype: syncainer | VKontakte: https://vk.com/syncer
+9 3 14685 25
Автор Syncaine Рейтинг +559.62 Сила 1510.81
Блог Hi-Fi и цифровой звук 180 506 RSS

25 комментариев

Александр Ботев
Однако, все что имеется на ВЧ отрабатывает вполне неплохо: есть и отзвуки струн, и «переливы» тарелочек.

Наверняка там была еще скрипка и немного духовых за 10 кГц, но посчитаем тоже, что «это мусор и недостатки семплирования» и не нужно. Бумкает? Бумкает. Недорого? Недорого. Королиии!
Syncaine
Странно, то что было сказано про «темный» звук вы проигнорировали, хотя там есть ответ на ваш вопрос.
485888811805786@facebook
Сравните с беспроводными наушниками с поддержкой apt-X. У них очень добротный звук и пока является для меня эталонным в сегменте — беспроводные затычки.
Zloi
Вы невнимательно читали обзор. Автор писал, что слушал многие наушники с AptX. Поймите, что AptX это просто кодек, но если наушники будут гавно, то даже хороший кодек не спасет. Это как дешманские проводные наушники с киоска подключить к HiFi плееру и ожидать услышать что-то хорошее. Должно быть соответствие. В идеале и излучатели должны быть хорошие и кодек поддерживать лучший. А производители часто только поддержку Aptx добавляют, не парясь над качеством самих ушек. И неопытные пользователи покупают, думая что должно играть хорошо. Поэтому неправильно писать

Ответ Евгений Жуков на комментарий
Сравните с беспроводными наушниками с поддержкой apt-X. У них очень добротный звук и пока является для меня эталонным в сегменте — беспроводные затычки.

Нужно указывать конкретную модель, чтобы послушать и сравнить. Возможно ваши наушники действительно окажутся лучше.
Последний раз редактировалось
485888811805786@facebook
Странно, не писал данный комментарий… Как мне связаться с администрацией, чтобы это исправить? Причём, это уже второй комментарий от моего имени.
485888811805786@facebook
Наверное никак! А может и ДА!
ragnaroek
Однако если акустический тракт соответствует, разница между SBC, AptX и LDAC огромная и субъективно, и на тестовом материале. Реально на одних и тех же ушах и плеере SBC на 16 кГц молчит, на AptX есть звук, а LDAC уверенно воспроизводит чистую синусоиду.

Так что кодек решает. При, повторюсь, соответствующем звуковом тракте.

Звуковой тракт уже освоили даже некоторые китайцы, до нормального кодека на наушниках «без шнурка» уже, думаю, недолго осталось.
Zloi
Думаю это AptX HD, но устройств, которые его поддерживают — очень мало.
A-Gugu
А вы согласны на слепой тест, сможете отличить все это от друг-друга? :)
Zloi
Было бы интересно, но осуществить сложно. Если Aptx и обычный sbc я могу сравнить и собственно делал это не раз.Мне разница заметна в деталях довольно сильно, особенно на сложной музыке. По ощущениям, как мп3 128 и 320 А вот aptx hd я пока даже не слышал… Но уверен разница будет ещё больше заметна. Слушать естественно нужно на нормальной аккустике/наушниках.
A-Gugu
Это я писал для ragnaroek :D
Чистую синусоиду отлично передаёт даже мп3 64кбит :)
ragnaroek
Mp3 и SBC, AptX, LDAC — разные слои воспроизведения. Mp3 — формат сжатия файла. SBC, AptX и LDAC — алгоритм сжатия сигнала между плеером и ушами. Mp3 может воспроизводиться как через SBC, так через AptX, так и через LDAC.
ragnaroek
Субъективно про непрерывном последовательном воспроизведении одной композиции, сведенной и оцифрованной в высоком качестве отличу.
По тестовым звукам, например, по 16-килогерцовой синусоиде могу отличить с большими перерывами. Повторю по этому поводу: SBC — молчание, AptX — воспроизводит с помехами, LDAC — чистое воспроизведение. Не отличить тут можно, только если собственное ухо не слышит 16 000 Гц.
GhostNetwork
Так же есть такие наушники. Хотел обзор ещё на прошлой неделе выложить. Но из-за работы над BQEYZ, вышла задержка. Сделаю через несколько дней.

Касательно сабжа.

Я бы не назвал его королём. Наушники хорошие. Но все же, не зацепили.
Возможно требуется привыкания. У меня это первые наушники такой конструкции
Syncaine
В обзоре написано, я тестировал на некомплектных насадках — возможно дело и в этом.
A-Gugu
Мне тоже предлагали сабжи на обзор, но я отказался в пользу BW-ANC1, как вижу, не прогадал :)
110428830634711809067@google
Господа меломаны, а ничего, что указанный диапазон частот 100-10000Гц касается вовсе не драйверов, а разговорных микрофонов… Ведь базовый кодек SBC и тот имеет гораздо более широкий диапазон. Иначе это скорее про радиоточку, чем про наушники, даже блютуз. И соответственно улыбку умиления вызывают слова автора статьи про мусор и недостатки семплирования, про темные высокие частоты и т.п. И очевидно требует переосмысления логичность фразы:«вопрос стоячих волн решается при помощи ограничения частотного диапазона»,-так как правильнее и проще сделать компенсационные отверстия, чем так жестоко обрезать частоты. Да, и никакой Андроид-смартфон не даст такое же качество звука на кодеке ААС, как Айфон. Для Айфона ААС — родной допиленный Эпловский кодек, а оболочки ОС Андроид в той или иной степени оптимизируют(обрезают) его под себя.Кому интересно, почитайте здесь http://headphone-review.ru/?p=12784
Syncaine
Наушники действительно «темные» какие бы переосмысления вы не придумывали. А приведенная вами статья дает больше вопросов, чем ответов поскольку есть много программных улучшайзеров от производителей, да и сами плееры частенько грешат софтварным вмешательством. Так например у SAMSUNG есть апсемплинг, который включается в настройках смартфона, а не плеера и т.д. и т.п.
110428830634711809067@google
Уважаемый, какие переосмысления?! Просто ребята из BlitzWolf невнимательно составили таблицу технических характеристик. Ни у одних из нынешних «ушей», даже на кодеке SBC, не говоря про AAC, нет такого убогого диапазона частот. В последнее время юзаю Jabra Elite 65t, сейчас вот специально зашёл на их официальный российский сайт(https://www.jabra.ru/bluetooth-headsets/jabra-elite-65t). И что же я там вижу: Частотный диапазон микрофона — от 100Гц до 10кГц; Частотный диапазон динамика — от 20Гц до 20кГц(хотя реально от 60-80Гц до16-18кГц). Ну как, убедительно? Шутки ради, если у Вас на гаджете или гарнитуре есть эквалайзер, выставьте, плиз, диапазон 100-10000Гц и послушайте. Вам наверняка сильно понравятся «и отзвуки струн, и «переливы» тарелочек»! Теперь по поводу приведенной мною статьи. Каких же именно больше вопросов эта статья дает, чем ответов??? А что это за программные улучшайзеры, софтвАрные вмешательства и апсемплинги, если они ухудшают качество звука кодека ААС на Андроид-смартфонах(про плееры я ничего не писал, приведенная статья- тоже).Там ведь чёрным по белому написано почему ААС на Андроиде хуже чем на ИОСе. И что же Вы всё-таки скажете по поводу :«вопрос стоячих волн решается при помощи ограничения частотного диапазона»? Мне будет очень интересно узнать… Заранее спасибо!
Syncaine
Не вижу смыла продолжать.
110428830634711809067@google
Другого ответа я и не ждал.
Syncaine
Правду в ваших соображениях я вижу только относительно нижней границы диапазона, не думаю что там 100 Гц. Однако, они вполне могли пойти на такое ограничение в силу каких либо допущений.
110428830634711809067@google
А что это Вы передумали и решили ответить?! Ну да ладно… Правда не в том, что там не 100 Гц(может 80, или 100, или 120, я не слушал), а в том, что точно не 10 кГц!!! Этого не может быть по определению, даже на кодеке SBC.Должно быть хотя бы 16 кГц или больше. А Вы упорно продолжаете принимать характеристики микрофонов наушников за характеристики их драйверов со всеми последующими ошибочными умозаключениями! Я привел вам пример характеристики Jabra Elite 65t со ссылкой на оф. сайт, где черным по белому написано, что 100 Гц-10 кГц это МИКРОФОН. Но вижу, что вас не пробрало.Ну так может Вы мне приведёте в пример пару-тройку наушников с диапазоном драйверов 10 Гц-10кГц. Тогда поставим точку в этом вопросе.И ещё огромная просьба разъяснить мне, что означает ваша фраза про «могли пойти на такое ограничение в силу каких-либо допущений» А то, я что-то никак не возьму в толк…
Infino
Скажу из личного опыта, ожидать качества музыки, не ожидайте, музыку конечно слушать можно, но так, для фона. максимум прослушивания подкастов и аудиокниг,
Infino
Эти наушники по звуку полный отстой. Максимум прослушивание аудио книг, или смешанный рок. Если слушать качественную музыку, все инструменты а куче. В остальном, удобство ношения, качество соединения, тут все отлично.

Добавить комментарий