Статьи Новости Блоги

По данным IDC и LoopMe, 75% роста активности в мобильных играх, связанного с пандемией, сохранится и в будущем

Опрос показал резкое увеличение интереса к мобильным играм с момента начала пандемии

Рекламная платформа LoopMe и аналитическая компания IDC опубликовали результаты глобального опроса потребителей, проведённого с целью оценить, как изменится активность в мобильных играх после окончания пандемии COVID-19. Опрос показал резкое увеличение интереса к мобильным играм с момента начала пандемии — 63% респондентов сообщили об увеличении времени игры, особенно в странах, сильно пострадавших от COVID-19.

Опрос охватил 3850 участников в США, Великобритании, Японии, Германии, Бразилии и Сингапуре. Эти страны были отобраны с таким расчётом, чтобы получить сочетание стран с высоким уровнем заражения COVID-19 и стран с низким уровнем заражения COVID-19. Данные были нормализованы с учётом распределения населения по странам. Респондентов спрашивали об их текущей игровой активности, а также об их намерениях тратить время на игры после того, как пандемия в значительной степени утихнет.

Более двух третей респондентов сообщили, что в последние месяцы играли в мобильные игры. Была обнаружена корреляция между увеличением времени, затрачиваемого на игровой процесс, и локальными пандемическими эффектами (в частности, уровнем смертности от COVID-19 на душу населения). Трое из четырёх опрошенных сообщили, что играют, чтобы развлечься или просто скоротать время, а 4% сказали, что они играли, чтобы участвовать в «безопасном» виртуальном социальном взаимодействии. Лишь 6% не играли до пандемии. Похоже, что это связано с возрастом «новобранцев» на момент до начала пандемии.

Если верить данным опроса, ожидается, что, после того как пандемия в основном закончится (предположительно, в большинстве стран это произойдет в конце 2022 года), 75% прироста активности в мобильных играх, вызванного пандемией, сохранится на неопределённый срок.

Во многом из-за последствий пандемии мировая база игроков, играющих на смартфонах или планшетах, в 2020 году выросла на 12% по сравнению с 2019 годом. В результате по состоянию на конец прошлого года количество мобильных геймеров в мире достигло 2,25 млрд человек.

8 июня 2021 Г.

23:22

Accent

Комментировать (2)