За что мы не любим World of Tanks

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры. 

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

 
Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

ВБР

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

 

Ломай меня полностью 

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

70 комментариев

100945045751969195041@google
Артиллерия это геморрой World of Tanks, кажется это не лечится.
Игра в ждуна а не в такой бой как фильме Ярость
v
Мне нравилась WoT до обновления 0.9.6, в котором WG окончательно убила мне интерес «играть» в это. И мне наоборот больше всего нравились не быстрые бои, а долгие тактические бои, с продумыванием каждого своего шага, но к сожалению большинство «играющих» в WoT любят быстрые раш бои и WG всё больше и больше подстраивает «игру» под таких игроков.
S
Тот кто эту статью нарисовал явно маловато в танки играл за все 10 лет — тут пересказаны тезисы разрабов, а не игроков. самая большая проблема игры это именно голдовые снаряды (тут в это понятие входят дико токсичные хэш-фугасы, снаряды арты с увеличенным радиусом поражения и ну и естественно снаряды с неадекватно завышенным пробоем брони), вторая по значимости проблема колесная техника. а насчет арты воют в основном те кто привык не к позиционному бою а к турбобоям (именно так их в танках и называют). Фугасы же в основном бесят тех кто привык голдой стрелять — как это так им могут без выцеливания наносить урон за меньшее количество серебра. А про баланс лучше вообще не поминать — пример ис-7 и подобные ему орудиями машины — они без голды и фугасов практически не играбельны — недостаточная бронепробиваемость «базовым» снарядом.
D
Наверное ты прав. Что я могу понимать в игре в которую играю 9 лет.
Не вижу смысла играть все время на голде, т.к. ББ вполне хватает. То, что голда дает преимущество я упомянул, но не считаю что это большая проблема. Сам играю на ББ.

Ответ Stremgod на комментарий
насчет арты воют в основном те кто привык не к позиционному бою а к турбобоям

Видимо ты любитель ПТ, раз для тебя арта не проблема. Те, кто что-то делают в бою, от арты не спрячутся. Даже в городе.
Фугасы бесят всех, кто умеет играть от брони и башни. Для кого ТЯЖЕЛЫЙ танк — не пустой звук.
А вот баланс техники это да, проблема. Скоро мой любимый т110е5 апнут) жду не дождусь.
Последний раз редактировалось
S
в основном я на тт катаю, и для меня арта даже когда ваншотила проблемой не была — да она лупит через всю крту, да она сплешит, но стреляет она не дико быстро в отличии от многой техники(дозаряжение, барабаны), не так уж много урона прилетает от нее сейчас (стан конечно неприятен), НО арта максимум с 2 попаданий в ауте, она неповоротлива, места прострела хорошо изветны, да даже где она гнездится примерно понятно. Беда не в арте а в том что это «командная» игра, где играть приходится 1 против 29. Фугасы бесят всех кто от брони играет? Странно почему я от фугасов (кроме голдовых) не психую, меня почемуто гораздо сильнее бесит когда какой нибудь мудачек выкатывается и тебя в башню голдой прошивает недосводясь. Еще моментик по фугасам — редко на какой машине их возят больше 5-10 штук (ну если конечно это не голдовые хеши как на бабахах или на колесоидах), а вот мудней на фулголде многовато. Между прочим моя любимая машина 10 уровня 705А — так что по твоему приятнее на ней фугасы или голда которая реально плюёт на броню?
Последний раз редактировалось
D
На малиновке на горе нереально стоять под 3 артами. Вестфилд вообще молчу. Там ты мишень для битья. Лайфокс, Мурованка, Прохоровка и парочку других. Ну нереально играть под 3 артами если ты на тт фланге. 3 арты — это залет чемоданов каждые 20 секунд. Приходится шкериться весь бой. Но больше всего меня вымораживает Эрленберг. Арта город умудряется простреливать!!! Раньше такого не было.
Про союзников согласен. Часто бывает, что выиграть катку нужно рашем, но никто не хочет ехать. И приходится стоять.
5-10 фугасов достаточно чтобы снять 1000-1500 хп. Причем без выцеливания. Голда может не пробить, фугас пробивает всегда.
У 705А проблема в заднем расположении башни. Его тяжело пробить если он ромбует, но в близи довольно часто пробиваю в каток или ВЛД по бокам СТшной пушкой.
Я не говорю что голда не имба и ее не надо нерфить. Чтобы пробить голдой надо для начала попасть в уязвимое место. Фугасом же достаточно просто попасть.
m
705А от фугасов в лоб башни вообще подгореть может как пить дать, так же, как и любой танк с задней башней. Помню, раньше так над Маусами глумились на Тайпах 5 Хэви, просто стреляя в лоб башни и поджигая если не с первого, то со второго-третьего выстрела.
А вот голду отбивать 705А может похлеще многих, на самом деле.
Про арту: разрабы при переделке карт всегда думают, будет ли она прокидывать важные точки. Вспомните Харьков, где двор, в котором перестреливались танки, танкуя бронёй, после возвращения карты внезапно стал шире и удобнее для прокидывания
i
705 а я на эмиле 2, в маску с одного барабана сделал поджёг. Я прям офигел. А как играть по другому, если у меня и у него только балда торчит. Он мне по 400 с выстрела. Я ему столько же с 3х.
С
играй в тетрис! там всё просто и без нервов…
m
Для меня самый раздражающий момент — это несоответствие отображаемых объектов и их моделей на сервере. И если раньше данная проблема касалась только моделей уничтоженных танков, то после переделки так называемой «точности» и перевода карт в HD ландшафт стал убиваться с утроенной силой.
Ну а фугасы в данный момент являются просто нечестным видом снарядов, наносящим раздражающий урон в 99% случаев. В том числе это и проблема арты, арту чисто на бронебойках я бы терпел и даже периодически абьюзил на этом задачи на танкование. Мне кажется, кстати, что если бы урон от фугасов, не нанёсших полный урон (читай попавших без пробития), засчитывался в натанкованный, то ими бы стреляло хоть немного, но меньше жителей этой игры.
A
А как без фугаса? На серии ису за бой может быть с 10 попаданий и 1-2 пробития. Это типа нормально при ихних пушках и низкой точности. Только фугасами хоть какой-то урон наносит.
Последний раз редактировалось
m
Сейчас бы с Д-4С фугасами стрелять, ага. На МЛ-20С это ещё нормально в качестве временной меры, тут соглашусь, там нет ни пробоя на ББ, ни хоть какой-то точности. Но с пробоем в 260 и выше (чит 704) на ББ кидать фугасы — для меня не норма.
Я говорю, пусть сделают уже наконец потенциальный полный урон фугасами при непробитии идущим в копилку натанкованного. Тогда это будет ещё хоть как-то справедливо.
А если честно говорить, то ветка Объекта 268 для рук рядового игрока устарела ещё примерно в 2016 году. Сам его тогда выкачал и даже не купил, начал качать Т30. Просто понял, что ПТ без башни уже в той мете стали по большей части терпильными стояльцами, ловящими игроков на ошибках, которых они совершают всё меньше и меньше.
F
1. артилерию нерфили несколько раз. этот класс невозможно нормально понерфить не сделав его неиграбельным. так же колличество данной техники никак не влияет на скорость геймплея. были бои без арты закончившиеся ничьей. тут скорее влияет колличество пт. и да, три арты на команду это перебор.
2. что то я не припомню когда это изменили урон у фугасов? играть 9 лет и не запомнить что 4202 это средний прем танк 8 уровня? и британские бабахи крайне редко ваншотят технику 10лвл так как у них почти никогда не вылетает даже их средний дамаг. вообще заметна тенденция что урон у снаряда чаще проходит ниже среднего. изменения в фугасах можно ожидать не раньше чем нерф голды. тоесть никогда.
3. вбр. вообще вся игра построена вокруг него. пытаться критиковать его в танках это как говорить что геймплей ведьмака основан только на боях на мечах.
в целом получать удовольствие от игры можно. катать взводом и не надеятся на остальную команду. раньше я бомбил от статистов стоящих за спинами и настреливающих урон. сейчас я их понимаю. лезть куда то вперед и надеяться на союзников заранее пройгрышная тактика. осталось отучить себя так делать
D
1. Достаточно ограничить количество в бою к 1 и можно не трогать арту. Разве что время стана понерфить.
2. Меня на stb1 с завидной регулярностью пробивают на фул. ПТ 10 по 400-500 дают на фугасах. яга вообще на 600-700))
с 4202 ошибся, мой косяк) думал о FV215b (183). Просто я их не качал, не люблю пт геймплей.
3. Дело в том что он как раз предсказуем. В вбр нет рандомности. За 9 лет игры я научился понимать, какой бой подкрученный, а какой наоборот, открученный. Стабильно наблюдаю как шотный танк 100% один раз не пробьется. Как в одном бою 70-80% выстрелов залетаю в цель, в другом бою — один из трёх. Как арта дает крит если ты фул хп и ни разу еще не использовал аптечку за бой. Это по твоему рандомность? Как по мне, это банальный алгоритм.
D
У автора в голове не понять что. 4202 не на 10м уровне лет 5-6 как уже…
D
ошибся, признаю. Я имел в виду FV215b (183).
G
Автор озвучил постулаты определённой части стримеров и псевдо-скиловичков (самой громко орущей) ещё 2-3-х летней давности (возможно автор и себя самого к ним причисляет), местами противоречит сам себе. Но не смейте ему об этом говорить, ведь он же 9 лет играет в тунчики…
D
ФВ4202?
108569904458507531491@google
4202 стал бабахой?!?!? Противотанковая артиллерия — это новый класс техники?
108569904458507531491@google
4202 стал бабахой?!?!?
D
У 4202 были хэши, когда он был 10ой
D
ошибся, признаю. Я имел в виду FV215b (183).
117141972774222904676@google
самая большая проблема WOT — это читомоды и наплевательское отношение администрации к данным видом игроков.
Вся борьба администрации сводится к бану тех, кто про читомодвы говорит, а не тех, кто их использует.
— У вас много читеров в игре
— В WOT читов нет
— Хорошо, не читеров, а тех, кто использует читомоды
— Бан за пропоганду запрещенных модификаций к игре.
1729660@vkontakte
На самом деле, автор лишь частично но прав. С точки зрения игроков — я бы сказал, что основных проблем все-таки три:
1)Арта — именно ее количество, а не сам класс в целом. Когда одна арта — она равномерно работает по ходу боя по кд и именно саппортит. Когда их три — можно сколько угодно говорить, что она долго заряжается, но если тебя фокусят все трое, ты вообще из стана не выйдешь, пока не сдохнешь. И не соглашусь, что урон небольшой, при попадании получать по 400 от каждого на 10 уровне это весьма ощутимо, а с новым оборудованием попадать они станут НАМНОГО чаще.
2)Одновременное существование колесников и танков, ползущих со скоростью 20-30 кмч, которые к моменту прибытия колес даже с респа не успевают уехать, не говоря уж о занятии адекватной позиции, а их уже расстреливать начинают, что делает такие бои по умолчанию бессмысленными для медленных, но это вопрос помимо всего прочего еще и к ублюдскому дизайну карт.
3)Таки да, некоторые аспекты ВБР. Понятно, что это не математическое моделирование, но когда у тебя на танке стоит пушка с пробитием 250 — ты блин рассчитываешь, чтобы она будет пробивать 250, а не делать «попадание» в 200мм борт башни без урона. С точки зрения разброса внутри круга сведения — это нормально, потому что это все-таки не лазер, с точки зрения урона — тоже, хоть какой-то элемент именно игры. Но вот +-25% к пробитию это дебилизм. И отдельной вишенкой 50кг снаряды, растворяющиеся в фанерных щитах и заборчиках, да.
Последний раз редактировалось
П
Моё мнение:
1. три арты на бой много, надо одну — так лучше и танкистам и артоводам, потому что меньше боятся и почти всегда есть в кого пострелять.
2. колеса как класс — ускоренный геймплей, вымирание остальных ЛТ, имбалансность (невозможно остановить, суперточность, незаметность).
3. отсутствие лимита боекомплекта по кол-ву голды — в ВМВ «голдой» редко стреляли, т.к. было мало и дорогие.
Фугасы никак не мешают игре. Пропадание и ландшафт очень редкое явление.
Это моё мнение.
Эти проблемы не решаются, потому и удалил танки (колеса последняя капля была).
P
Бред а не комментарий. Обычное нытье криворукого.
107859379009110555273@google
Эта статья, никому не нужное личное мнение!
World Of Tanks лучшие! Альтернативы нет!
Другие подобные игры гораздо хуже!
140149854@vkontakte
Человек почему-то сравнивает игру с вообще всеми играми.
Ообанеко
Альтернатива есть: тундра. Но там своя атмосфера, так что кому что.
114947585092912159845@google
Верно подметили в конце. Танки могут стать хорошей игрой, только для этого нужно перестать быть жадными разработчикам.
i
Для меня самое бесилово это велосипеды. Или уж их ставить одинаковые в команде, или вообще не ставить. Но когда против 105 ебра стоит франзуз амх 13 105… Это абсолютно разные танки… Ну и конечно сливается тима без ебра
117439680370834192469@google
Самая жесть — ни в статье, ни в комментариях, не упоминается проблема оборудования, потому что она не существует, а картошка радостно пилит нам новую оборудку, без явных профитов, но с очевидным геморройем.
109478761618684273577@google
Где тут дизлайк ставить?
Автору надо заканчивать с написанием статей:)
113246663096047148812@google
Играю в блиц. Там голда не так сильно решает.
117227952546198993359@google
Можно в blitz катать. Там нет арты.
М
Задолбали вы, нытики ссаные! Из-за таких как вы и упоротости разрабов игра и превратилась в итоге в неиграбельное дерьмо!
Отдельный превед колесоидам!
100536586915077250520@google
Офигеть, как много сороколетних джентельменов, защищающих аркадную помойку! В игре зареган с 2014 года, но уже более 1 года туда не ногой. Для меня поводом стали: фугасы, кривые модели трупов и ландшафта, арта (но частично, ибо за столько лет научился предугадывать их ходы). На всё это накладывается на однообразие геймплея. Колёса особо не застал, а на голде меня редко шили (думаю ограничения боекомплекта более чем достаточная мера). С головой всё в порядке, поэтому читеров не вижу где попало (хотя, бороться надо было сразу разрабам). У игры много альтернатив, главное уметь искать. Но тут уже дело каждого (может быть вам только WoT и понравится)! И всё же все проблемы растут не от самой игры, а от их создателей. Геймдизайнеры работают ужасно, ибо только ивенты радуют (иногда из-за них хотелось вернуться, но сразу вспоминал основной геймплей… И более не хотелось). Однако, проблемы часть решаются переходом в WoT Blitz, ибо всё также аркадно, но игра намного приятнее ощущается без вышеуказанных минусов. Мобильный отдел по другому пути пошёл.
m
Я думаю, вы знаете причину поведения этих джентльменов. Да, это целевая аудитория этой игры, и её создатели/разработчики работают именно на неё
F
Игру надо было назвать перестоялки.
J
а может на недельку или месяц обьявим локаут WG и пусть потом репу чешут…
F
Да есть, алгоритмы корректировки 100% вы просто слепо верите в эти перестоялки. Это давно уже не игра, а Лох Вегас. Надо полным идиотом, что бы не замечать или не понимать, что в случайных боях шанц должен быть 50 на 50. А не 100 к 1. Можно предположить, что есть особо не удачливый игрок. Но вероятность ещё меньше, да и в проекте это будет через одного по факту. Всё очень просто. Раньше было очень много скиловых бойцов, которые играли ещё с самого первого збт, я кстати тоже участник. И таких, как я сейчас в проекте нет. Потому что люди привыкли уже к качественным проектам. Но фишка самих танков, это криворукая аудитория, люди которым трудно войти в какой то проект, просто нет опыта, реакции понимания. А тут батц и танки, тупи себе в кустах, да одной кнопкой. Артой води. Кстати я играл артой, и скажу ребята 1 кнопкой, играть редко выходит. Надо постоянно, следить за обстановкой. Двигаться, грамотно увы не все могут. Потому что надо понимать, что происходит, и где кому трудно, и кому нужна помощь, а не гнать за фрагами сломя голову. Ну вообщем, игра строиться в основном вокруг платёжеспособного населения, которые просто могут купить прём. Поэтому не арту, не пт с их фугасами никто нерфить небудет. Потому что люди, которые на них играют, в основной массе просто люди, как было сказано за 40(но не надо думать, что все такие, есть у кого в ангаре не пт ни сау и им за 40 и в топ 100, почти во все проектах, кроме кроме танковых стоялок)) Ну отвлёкся немного, на хороших людей) Вообщем суть, думаю уже ясна, в игре нужно мясо. Чат это отдельная тема, там всегда рекрутинг, по сути в массе своей спам, для того что бы создать иллюзию динамики в игре (движухи) и внимание ВНУШИТЬ человеку, что % статистики это прям великий показатель. И все его дрочат. Но это практически не реально, но стремясь к этому человек остаётся в игре. Я знаю, каа люди добиваться эти +- показателей, и какой ценой, к здравому смыслу это отношение ни какого не имеет. Так же есть момент АЗАРТ, в казино например знают, каа игрок будет себя вести и выстривают алгоритмы вокруг поведения игрока. Тоже самое и в танках. Что бы выполнить задание простое, человек может просидеть, часами. Ему кажется что, задание плёвое но ни как и ни как) Мало кто обращает внимание но именно, ппц начинается с таких заданий. Так же в чатах есть люди, которые очень и очень крутые, они всегда спорят с недовольными и убеждают тех, что просто руки надо иметь прямые) Но что то в ВБР такие не встречаются) отсюда понятно, опять внушение. Идём дальше, обратите внимание, что очень часто, противник ведёт себя так, как ваша команда никогда себя не ведёт. Ведь все мы люди с головой и играя делаем выводы. И если например, знаем, что чаще всего, слабое место слева то и хотим туда ударить. Но О чудо, откуда невозмись, там появляется орда, да ещё с артой в 3 штуки в ряд) в пример ставлю карту монастырь, как часто вы сталкивались, когда с флага где холм, арта едет вас прикрывать по нижниму пути в линию.? Да думаю таких боёв на 1000 штук 1. Но почему то, противник если нп через бой но через 3мтакое поворачивает. К примеру 3 последних боя, противник как подкопирку, арта вся вряд, и рашь всей команды по этому флангу! Это по теории вероятности в рандоме, шацев, ну сами считайте. Рандом это 50 на 50.это не команды плохие, не вы не везучий. А просто варгейминг вас использует, это просто казино, и давно уже я считаю, через прокуратуру привезти поверку всех, серверов. Но я уже так, разошёлся в шутку. Живите вообщем, как Леапольд и не хамите друг другу. Человек он намного важнее любых танков.
Ообанеко
Проверь под кроватью, вдруг там Серб с напильником сидит!
Серьёзно, слепо верить в заговор, мол, разрабы против скилловых игроков — это быть тщеславным крабом. По многим играм знаю кучу «скилловых», которые эксплуатируют какую-нибудь мету и потом очень громко ноют, когда лавку прикрывают.
F
Я просто человек с мозгами. И не в какие заговоры не верю. В том числе, в магию судьбу, Гари Поттера, удачу и прочую чуш. Я вижу причинно следсвенную связь. Я вижу факт, что есть. Ни разу в жизни не пользовался модами, читами. Ни разу в жизни не пользовался, тем к чему вашь мозг приходит первым. Искать лёгкие пути. Это всё равно, что разбить шахматную доску об голову апанента и гордо сказать, партия. Впрочем я счастлив, что живут люди в своём розовом мирке. Думают, что всё происходит САМО, оно само, пошло масло в магазин и подоажало. Впрочем я иногда завидую таким людям. Вам даже когда, подводить к бочке с водой и окунаешь туда головой, вы всё равно продолжаете верить, что это вы сами захотели. Благодаря таким людям и держится вся власть. На сухой вере. А всё потому, что так научили, приручили. Я могу долго писать и объяснять. Но всё рано не достучаться. Кто то понял, что в мире в котором говорят, что жизнь всё лучше, а по факту хуже. Просто живёт как Гарри Пттер в сказке, дети до седых волос. Желаю всем, как можно дольше. А дальше выбирать нужную пилюлю, у каждого есть выбор красная или синяя, не все хотят видеть и знать правду. Потому что страшно, человек боится всего непонятного. Да и к тому же не увсех мозг выдерживает, и силы есть идти по этому пути. Пути сопротивления. «те кто будут понимать, происходящее, будут страдать от бессилия» всё уже давно сказано. Советую почитать, что то о причинно следсвинных связях. О теории вероятности. Так же об автоматизации, ну скажем хотя бы, рутинных задач. (ботах) Поробуйти сами, что то запилить. В день уделяйте этой теме 1,5 часа и очень скоро, вы поймёте на сколько всё прозоично. Вы узнаете, что автоматизировать можно почти всё. Даже общение с женой. Узнаете почему в Сирии запретили такие вещи как твитер и у них были серъезные основания. Просто погуглите, сколько стоят чат боты. Хорошие алгоритмы могут привышать 1 мл н$. Касательно игр, я всегда использовал только заданные правила. В этом и кайф игры. Действовать в рамках правил а не нарушать их. Я мог щас померить я письками я и сказать, в кикие кланы входил, в ких проектах и на каком месте был. И в каком проекте, я крякнул топ 1 игрока и свиделями были топ 10 игроков. И это игроки известные на мировом уровне. Танки это проект чисто, для России и русского менталитета. Взять даже подобные проекты, и посмотреть, что происходит с ними в Европе. Там и ценны другие, и люди другие, и подходы к ним. Как к людям, то что нам дают за деньги и выстрадывать, они получают безплатно. Потому что менталитет, более свободный. Они живут свободными а не трусливыми рабами. Они не ходят на цыпочках перед варгеймином. И не сруться в чатах, как у нас. Мы же только друг друга и можем грызть. А у них всё проще просто ни кто играть не будет, а нам это трудно понять, мы будем играть в неиграбельное, кактить квадратное и нести круглое, а каждый дворник в политике понимает лучше любого министра. И на затравку, скоро приговоры по некоторым делопроизводствам будут выносить роботы. Будут автоматически вычесляться процессы приступных действий, подводить под статью и выносить статью. Конечно, уже у нас правда, как обычно доложили, что в ё готово и провели призентацию на уровне правительства, но нужно ещё работать. Танки) заговор, да вас каждый день, как хотят, так и… Ь(_*_)
И
Это не самое главное. Главное, что ВГ в конце зажрались. Постоянный нерф техники явный и нет. Потому, что вводят новые танки, а топовые ухудшают, чтобы качали новые ветки. А последний нерф вообще ознаменовался ещё и конечной сменой оборудования. Компенсации хватит на несколько танков. А ничего, что у меня их более 48. А у некоторых моих друзей более 150. Итог. 7 лет игры. По минимум 5 часов в день, плюс покупка и донат… Хватит!!! Идите в тохес господа из ВГ. ВЫ ЗАЖРАВШИЕСЯ МОРДЫ…
114319253756357320619@google
Арта это БОГ, зачем наговаривать, и так опустили ниже плинтуса, ну а если нравится? делайте выборочные бои, с артой-без арты, но без неё скучно будет, сто пудов…
В
Много лет назад бросил это говнище под названием Ворлд оф ХП с претензией на симулятор.
114901150823724991929@google
Игра меня испортил разработчики и ненавижу за бан
106893359535799935493@google
Играл долго и активно, пока голдовые снаряды не убили баланс в хлам! А когда разрабы начали нерфить технику за РЕАЛ, это была последняя капля!
Ообанеко
С вводом серебрянной голды игра сильно потеряла в балансе, ибо тяжи и броня стали не нужны.
101364546309926884071@google
Думаю в настройках надо добавить пункт количество «не более арты в бою», но не меньше 1, так и с Лт и Пт
216224340@vkontakte
Любые фритуплейные помойки с донатным контентом к которому применяются правила балансера должны быть сожжены
Wolfshade
Основная проблема WoT это не арта, голда или фугасы, а банально ущербная система монетизации, pay-to-win. Именно из-за нее, в свое время, появилась голда, появились постоянные нерфы старой техники и выкатывание очередной имбы (которую надо было успеть за голду выкачать, пока не понерфят и не введут очередную имбу), появились неадекватные ивенты, рассчитанные на голдовые расходники. Ушёл достаточно давно, лет пять назад, когда зашквар стал очевиден. Хотя был с первой бетки, да.
В
Хорош ныть!!! Игра с артой интереснее!
Раньше и по 5 коричневый было!!!
И игра как раз интереснее когда надо думать!!!
Тактически развиваться! А не на шару лететь!
И как раз в то время достойных игроков было гараздо больше, чем сейчас затупков!!!
216224340@vkontakte
Найс рофлишь, тактическое развитие в игре с классом техники который наносит урон сквозь укрытия
к
Удалил и танки и корабли. Играл с момента выхода обоих. Разработчикам наплевать на пользователей. Мне тоже на них.
112010218951856569321@google
Но главное всё-таки не в этом.
После четырёх лет в кораблях, я многое осознал. Хех.
Но Малику ваще тяжело. У него комьюнити в среднем старше и умнее, чем в танках.
Не играйте советских фритуплеев. И не советских тоже не играйте.
Ообанеко
САУ назвать ПТ-САУ — это надо быть вечноноющим тщеславным крабом.
Проблему голды легко решить сделав её опять голдой. И на самоутверждающихся можно бабла срубить, и решить проблему, когда ЛТ с малым пробитием в лоб тяж разбирает.
Нытьё на ВБР — это вообще песня. Тот, у кого проблемы с самооценкой, будет вечно ныть: то на ВБР, но на команду, то на голду, то на арту.
А про фугасы: это всегда лютый ВБР, потому что один выстрел из КВ-2 в задницу ЛТ может выдать всего 200 урона, а может в бочину башни тигра всё ХП выжечь без подрыва БК. А ещё весело за 700 метров мимо-бревном, промахнувшись по СТ в 40 метра арту снести.
117046427315302801022@google
World of Tanks очень токсичная баблодойка, пол года назад снёс с компа.
Г
Уныло написано. Уныло и шаблонными подзаголовками. Я написал небольшую статью про танчики от картошки пару лет назад, когда вышло обновление 1.0.
На днях зашёл в игру, снял старое оборудование на всех танках в ангаре и установил новое. Играть стало забавнее, потому как артиллерия накрывает и наносит урон чаще по моему тяжу после того, как я снял маскировочную сетку. По логике, эта сетка вообще не нужна тяжу, так как он для ближнего боя и должен быть на первой линии или поддерживать средние танки союзников.
Ну, и конечно по-прежнему многие игроки кустодротят. Встанут где-нибудь за камушком или холмом и ждут. Выехали за пару секунд, дали залп и назад в кусты. А то, что у них тяжи, которые могут втроём продавить, это нафиг. Страшно ведь.
Обещали апнуть ИС-4. Похоже, что этого не сделали… Ну, или он просто не годится для игры против десяток немцев (какая вундервафля с башней на корме и елдой как у коня).
Про артиллерию можно ныть бесконечно, но по большому счёту это фигня. Я сам играл на советской артиллерии. У неё свои слабые стороны и это нормально. Думаю, что и у арты других стран тоже.
v
За такие статьи на форуме WOT банят, в общем чате за подобные мысли, модеры тоже банят. Варгейминг не любит когда пишут правду о их «игре».
v
То что в WoT есть боты WG, в этом даже сомневаться не стоит.
supercherepach
Самая большая проблема WoT — это разработчики, которые делают абсолютно всё наоборот. Жалуются на турбо сливы? Вот новая колёсная техника, которая ещё быстрее! Надоела арта? Ограничим, но теперь она будет практически в каждом бою, лупить слплешем с полкарты, оглушая и без того медленных тяжиков! Просят подкорректировать интерфейс в ангаре? Ну так сделаем в 100 раз хуже и запутанней! Нравится определённый режим игры? Выведем его к лешему!
3240471899334348@facebook
Играю 6 лет и за последние 2 года игра очень испортилась.
1) Многие бои не просто подкручены, а нагло подкручены. У тебя в команде 2-3 ЛТ сливающихся у первую-же минуту, а у противника 2-3 ЛТ живущих всю игру, насвечивающих пару тысяч и еще настреливающих сами по 1-2 тысячи дамага. Или то же саое с артой — у тебя в команде 2-3 арты делают с среднем 1,000 дамага, а упротивника 2,000-2,500 дамага. Потом смотришь их рейтинг — твои ЛТ/арты имеют рейтинг 3,000-4,000, упротивника 6,000-7,000.
2) Магия. Стоишь на точке с хорошо зрячим и прокачанным СТ (ТВП 50/51, Бат-Чат 10 ур.) и вдруг перед тобой материализуется в 5-10 метрах кто-то менее зрячий и сразу лупит в тебя с полным пробитием. Или стреляешь из Яги по Бат-Чату в упор без пробития. Или в тебя дамажат без засвета в абсолютно рандомной точке (не там где часто кто-то стоит).
3) Неубиваемые колесники. В каждой 7-8 игре бывают колесники (обычно ЕБРы 10 уровня), которые полигры безнаказано ездят у тебя по тылам и никто не может в них попасть или пробить.
T
моя история.
играл почти с начала несколько лет. и вот, как-то раз, решил поднять стату(была 55%, маловато, хотелось 60+). для этого выкачал об.704, думал буду нагибать, взял отпуск летом и засел за игру… через пару недель и 250 боёв, я на конец (впервые за много лет) заметил его — ВБР. дело в том, что по статистике, т.е. по факту, из 4-х выстрелов пробитие бывает только 1 раз, при кд в 15 сек, это раз в минуту. остальные 2 летит мимо или в землю, и 1 раз без пробития (каток/рикошет). в итоге никаких 60 не вышло, удалил эту помойку нахрен.
6881776311305310295@mailru
арта нужна для кустовых.
B
Игра скатилась с вводом физики. Все стали ползать как черепахи. Лт 10лвл вообще ни к чему. Больше всего подгорает, на самом деле, от вертух. Выезжает кв-2 и дает леве в комбашню с 300м. Лт бьет 268\4 в лоб без голды даже. Без конца вводят барабаны, дозаряд. На подходе очередная ветка дозарядки с очередной новой механикой. Старые проблемы не решаются вовсе. Брони больше нет. Совсем. Поэтому взял рогу 46 на фарм, тайпа 59 на подстраховку и гоняю спокойно. Тт все продал, оставил бабаху для фана, арту для лбз и качаю т100, 50б, твп, не понерфят уж точно. Проще на картоне раздавать барабаны, чем пытаться стоять в позиционке и выхватывать от арты, светясь от всего что движется. Все имеют маскировку, кроме тт. Самый ущербный класс.
100999119323218652726@google
Мое мнение — только беззубые и слепые овцы способны щедро донатить игру, в которой каждый конкретный игрок для компании пустое место, об которое вытирают ноги. Где на форуме игроков отправляют в бан пачками, направо и налево, за любое инакомыслие, которое не вписывается в линию партии. И, как издевка от них: «ваше мнение для нас очень важно». Настолько важно, что все, что написано без выражения явного восторга трется на форуме только шум стоит ) Ребята, в вас плюют и вытирают ноги. У Лукашенко линия поведения компании наверняка вызовет только самое горячее понимание и одобрение, ибо души у них явно родственные )
К
про артиллерию: вы не правы- ведь если за холмом сидит танк с крепкой башней и хорошим орудием(кранвагн), то к нему практически не подобраться, а артиллерия в слабое мто и тд накидала фугасов и танк отошел и вот путь свободен, как говориться «Рашим пацаны!»
a
Лично я не люблю world of tanks 3а их огромные цена на премиум танки и игровое золото. Я нашел премиум магазин вот https://wot-tanks.net — там e-25, skorpion g продаются дешевле чем на оф сайте в 2-3 раза.

Добавить комментарий