Создатель Daggerfall Unity сделает собственную игру в стиле The Elder Scrolls
Разработка фанатского ремейка The Elder Scrolls II: Daggerfall была закончена в прошлом месяце. Команда энтузиастов во главе с Гэвином Клейтоном полностью воссоздали игру на движке Unity. Работа над проектом заняла более 10 лет. В недавнем интервью Клейтон заявил, что хотел бы исполнить свою детскую мечту и создать игру с нуля. Однако, вдохновение для нового проекта будет черпаться также из Daggerfall — это его любимая часть серии The Elder Scrolls. Большой мир, сложная ролевая система, поддержка модов — всё это он хочет привнести в свою собственную игру.
Разработка будет осуществляться на собственном игровом движке, над которым Клейтон уже когда-то работал, но потом забросил. За основу истории мира и повествования в новой игре, будет взята кампания по настольной Dungeons & Dragons второй редакции, которую он придумал еще в 90-х годах и использовал для игры с друзьями. На текущий момент Гэвин Клейтон прекращает свою бизнес-деятельность в сфере IT, чтобы полностью посвятить себя разработке собственного проекта. Если созданная им игра получит хотя бы частичку любви сообщества, которую получила Daggerfall Unity — он будет счастлив.
Daggerfall Unity — лучший способ ознакомиться с великой игрой во вселенной The Elder Scrolls на текущий момент. Игра тщательно воссоздана с помощью Unity и использованием современных технологий. Подарок от фанатов для фанатов. Для этого можно забрать бесплатную версию TES II: Daggerfall в магазине GOG.com, а затем обновить её через официальный сайт Daggerfall Unity.
Источник: Dualshockers
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий