Genshin Impact и Фонтейн: обзор сюжета гидро-региона
Мнение о сюжетной арке региона Фонтейн, в игре Genshin Impact.
Обновление 4.2 игры Genshin Impact поставило точку в основном сюжете региона Фонтейн, принадлежащего к гидро-элементу. Я, наконец, его прошел, и сегодня хотел бы рассказать вам о своих итоговых впечатлениях. Всё, как обычно.
Предисловие
Прежде всего, нужно сказать, что в «Геншине» есть несколько типов контента. Если играть в игру на регулярной основе, то от всех ивентов, ежедневок и гринда в открытом мире запросто может заболеть голова — это особенность игр-сервисов, обязывающих вас играть в себя так, словно вы ходите на работу. Особенно, если там есть гача-система.
Тем не менее, основной сюжет в Genshin Impact всегда был очень хорош. Переходя от региона к региону, качество их сюжетов неуклонно росло, и, если в Монштадте — первом регионе — нам подавали неплохое, но весьма банальное и красочное фэнтези, то уже в Сумеру — четвёртом регионе — игроку предстояло окунуться в весьма мрачный триллер.
Сейчас, пришло время пятого региона. И вы бы знали, как сильно друзья мне его хайпили: «пройди уже сюжет» или «а вот в сюжете там прям ух», и всё такое. А что я? Я специально ждал (ну и просто отдыхал от игры, чего уж там), когда он полностью закончится, чтоб разом его пройти — на это у меня ушло 4 дня. Стоит ли говорить, что ожидание окупилось?
Общее впечатление
Всего сюжет Фонтейна состоит из пяти глав, но я бы поделил его ровно на три части: первые две главы — первая часть; третья и четвёртая главы — вторая часть; пятая глава — третья часть.
Начинается сюжет весьма бодро. Не буду сильно спойлерить, но уже на входе в Фонтейн нас встречает сама Фурина — гидро-архонт, с которой путешественник и пришёл поговорить. Но Фурина оказалась тем ещё любителем светских бесед, а их приветственный диалог вылился в обмен обвинениями и попытками затащить нас в суд для разбирательств — впрочем, неудачными.
Весь остальной сюжет первой части крутится вокруг одного старого дела, суть которого состоит в том, что в Фонтейне многие годы пропадают девушки — его мы расследуем, находим причину и виновника, которого судим. Круто же — весьма необычная концепция для такой игры как «Геншин».
Вторая часть напротив, мне показалась душной — здесь очень много болтовни и относительно скучных разговоров. И нет почти никакого действия. После прохождения второй части, я подумал: «И вот это мне хайпили? Да оно никогда Сумеру не обгонит по качеству».
Однако, под конец она всё же немного раскрывается — нам показывают важные вещи имеющие общее отношение к главной проблеме сюжета гидро-региона — пророчеству, о котором игроку говорится практически в самом начале первой главы.
Третья же часть ставит жирную точку во всех поднятых ранее сюжетных линиях, грамотно сводя их воедино и завершая. И должен сказать — получилось достойно. Я бы не назвал это сверхвыдающимся шедевром, но на некоторые эмоции история пробить ещё как может.
А что касается главной загадки — она может быть весьма предсказуемой, но интересной быть от этого не перестаёт. Главное, что она заставляет своего игрока думать и строить предположения, на что способна не каждая игра и не каждый фильм.
Самое лучшее, что есть в пятой главе / третьей части — это постановка. Разгадка тайн архонта, финальное судебное заседание, разрешение дилеммы проклятья, бой с загадочным боссом и всё, что следует после — выглядит невероятно круто.
Тем не менее, стоит отметить и небольшой минус — в сюжетной части очень мало динамики, мало геймплея. Кроме финального босса и бесконечной беготни, всё, чем мы занимаемся — просто читаем текст, почти как в визуальных новеллах. Да, так было и раньше, но здесь сражений вообще практически нет — раньше мы хоть с парой-тройкой бандитов, да бились.
Вместо этого у нас тут есть механики поиска улик и их дедуктивного сопоставления. Но нельзя назвать их глубокими — игра попросту не даст вам ошибиться. С другой стороны, я могу назвать их более удачными, чем аналогичные в Сумеру. По крайней мере, выглядит они интереснее.
Во время судебных заседаний здесь очень много отсылок на другие произведения схожей тематики — например, Ace Attorney, знаменитую серию визуальных новелл. Кроме того, мне очень понравились различные ракурсы и разделения экрана — отлично играет на атмосферу, поднимая напряжение.
Персонажи в Фонтейне также хороши. Практически все они цепляют и, если не влюбляют в себя, то сполна дают проникнуться собственной историей и мотивацией — даже злодеи. Ну, а Фатуи, которых игроки давно привыкли ненавидеть, здесь раскрываются с совершенно иной стороны. Пусть мы и понимаем, что всё это неспроста. Тем не менее, кто знает, что будет, когда сюжет доберётся до Снежной — может мы с ними окончательно подружимся?
Маленькая Океанида
Весь сюжет гидро-региона, за исключением прочего, это большая арка Фурины/Фокалорс — его архонта. Многие даже успели назвать её лучшей аркой архонта из существующих на данный момент. И знаете, с этим утверждением согласиться не сложно. Как минимум, одной из лучших — бесспорно.
Здесь нам показывают, как архонт жила в последние 500 лет, чем занималась, что чувствовала, к чему и как готовилась. И под конец всё это, подобно всему сюжету, сходится в одной, финальной, точке. Видно, что сценаристы отлично постарались, дабы всё это прописать.
Но вот финальную точку, если так можно сказать, в этом вопросе ставит Задание Легенд Фурины — её личный квест. И нет, я бы не сказал, что он какой-то гениальный. Самый обычный «почтовый» квест — бегаем по персонажам, готовясь к тому, что должно произойти в конце.
Здесь Фурина, наконец, показывает себя настоящей. Не в плане флэшбеков — это мы увидели и в самом сюжете — но в плане обычного поведения в жизни, её истинное я. После этого персонаж становится близким к игроку, можно буквально её прочувствовать (особенно, если вы её успели выбить — привет, гача).
А конец квеста — это наверное самое красивое представление — в прямом и переносном смыслах — что было и есть в игре на данный момент. Очень красивый ролик, в который наверняка было вложено огромное количество средств и времени.
Смотря его и осознавая всё то, через что Фурина прошла, неловко чувствуешь, как ком подступает к горлу — здесь постановка улетает вверх, к звёздам и к безднам.
Ну, а вообще, тема Фурины в игре — это тема одиночества и боли, с ним связанной. Как всегда, всё гипертрофировано и по анимешному пережато, как мы и любим. Впрочем, зная контекст — это даже обосновано, ведь мы имеем дело с богами и божественным одиночеством, не так ли? Допускаю, что она станет близка многим людям, испытывающим подобные эмоции и в своей жизни по разным причинам.
Итог
По итогу, сюжетный контент Фонтейнта — один из лучших в игре. Он практически не душит игроков — за исключением 3 и 4 глав сюжета — и дарит вам бурю эмоций. Разработчики отлично проработали сюжет, квесты персонажей и постановку. Ради такого контента и стоит играть в Genshin Impact — как минимум раз в год, чтобы пройти новые истории — и это то, к чему многие другие бесплатные игры будут стремиться всю свою жизнь, мало чего достигнув.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал. Ссылка на него находится ниже, в разделе «Об авторе».
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий