Скофилд: из The Callisto Protocol вырезали боссов и ряд особенностей из-за нехватки времени
У The Callisto Protocol присутствовали большие проблемы не только после выхода, но и на стадии производства. Оказывается, в игре должно было быть гораздо больше контента, однако разработчикам пришлось поспешить с релизом, так как руководство компании KRAFTON не предоставило им необходимого количества времени.
Об этом в рамках большого интервью поведал бывший директор игровой студии Striking Distance Глен Скофилд.
Он рассказал, что игра The Callisto Protocol была выпущена раньше, чем того хотели разработчики. Им, по его словам, не хватило еще порядка 3 месяцев. При этом изначально авторы и боссы компании договорились, что Скофилд сможет вносить в проект все, что он только захочет.
Всё изменилось в январе 2022, когда KRAFTON решила изменить свои планы. Они заявили Скофилду, что игра должна быть готова к релизу уже в декабре. Из-за этого в студии начались переработки, сбился запланированный график, авторы приступили к удалению некоторого контента. Например, были удалены «два с половиной боссов», «три или четыре врага» и прочие элементы.
Данные изменения не могли сказаться на финальном результате. Игроки встретили проект смешанными отзывами. К тому же, на реакцию сообщества повлиял и невероятно успешный релиз ремейка оригинальной Dead Space.
Также после выхода игры изменились отношения между студией и компанией. По словам Скофилда, KRAFTON попросту перестала общаться с разработчиками, ожидая от них лишь скорейшего выхода дополнения.
Он также подчеркнул, что в настоящий момент принял бы другое решение, не согласившись выпускать неготовый к релизу продукт.
Источник: shazoo
5 комментариев
Добавить комментарий
лишь бы как-то оправдать не лучшее состояние нынешних игр.
на уровне каких нибудь мобильных помоек. От того, зелёный свет всякому развитию подобных
игр закрыт.
Добавить комментарий