Cyberpunk 2077: Чего мы дождёмся 10 декабря?
Сегодня, все ведущие «лидеры мнений», сидящие на зарплате у PR-отдела компании CD Projekt RED, уже поют вам из каждого утюга, насколько эта игра восхитительна и уникальна. И поют весьма убедительно. Но можно ли им доверять? Можно ли верить словам продавца в магазине? А на оптовом рынке? А на обычной стихийной толкучке? Думаю, ответ очевиден не для всех.
Многие желают верить, поскольку это легче всего. Ведь потом, когда вдруг окажется, что под блестящей упаковкой обыкновенный кирпич, в этом наверняка будет виноват кто-то другой. Не ты, отдавший языкатому продавцу заработанные непосильным трудом денежки, а кто-то ещё: дядя-полицай, вовремя не поймавший жулика с подозрительным товаром, продажный журналист, который на все лады расхваливал тебе именно этот кирпич слащаво скалясь с ю-туба. Не ты, кто-то другой виноват, в этом нет сомнений. И гнев будет направлен в первую очередь на разработчиков игры.
Однако, я не призываю вас бойкотировать Cyberpunk 2077, возвращать деньги, или слать польским игроделам петиции и пустые угрозы. Я предлагаю лишь подумать, а стоит ли надеяться? Запомните: ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, а стоит ли игра вашего времени и денег.
Игра, в которой есть что-то...
Пока что, из демонстраций геймплея мы видим следующее: игра трудно проходима из-за технических проблем. Я сам наблюдал как «счастливчик», полчаса стримил Киберпанк на Твиче, пока трансляцию не прикрыли. Общие ощущения можно назвать смешанными, но отнюдь не незнакомыми. Была такая игра раньше, называлась она Deus Ex: Invisible War. Там тоже были завораживающие по своей красоте CGI ролики, атмосфера кибер-будущего с имплантами и всеми этими электронными погремушками. Всё было очень похоже, повторюсь. Но атмосфера рушилась, стоило войти в комнату и словить баг с вечно прыгающим баскетбольным мечом, который высаживал производительность в ноль, а иногда просто «вешал» систему намертво. Потом были непроходимые квесты, нестреляющее оружие, битые сохранения в самых узловых моментах. И никаких патчей для «пиратки»(дикие были времена).
Часть этого была в упомянутой трансляции Киберпанка, где игра просто висла при входе в убогое жилище протагониста и консоль приходилось перезапускать, были пустые улицы и возникающие из воздуха НПС. Были корявые анимации этого качка, который по сюжету навязывается вам в друзья какой бы «путь» вы не выбрали. Эти гримасы лучше на сон грядущий не помнить, честное благородное слово! Это были впечатления лично мои, а играл отчаянный человек с консолью от SONY.
Не многим отличаются впечатления человека, проведшего шесть часов в игре, но уже на Коробоксе. Посмотреть не удалось, только пост на реддите прочёл. Там всё не сильно лучше, чем на самурайской консоли. Те же одноликие НПС и транспорт возникающие из воздуха, те же тормоза в самых неожиданных местах. Но у этого первооткрывателя ещё мерцал экран, отказывался работать геймпад, двоились объекты окружения и фризы-фризы-фризы. Из досадного, не проигрывающиеся диалоги, и опять же искажённая лицевая анимация персонажей. В целом, это всё общие проблемы консольщиков, получивших игру раньше остальных.
Отмечу, что обладатель «коробокса», всё же сказал, что и мир вроде огромный и плотность населения «выше, чем он ожидал», а атмосфера мира( ну, когда всё работает как положено) оправдывает весь тот ажиотаж, который вокруг неё клубится. Ещё стоит сказать немного про озвучку. Я показал кусочек диалога человеку который свободно владеет французским. Он отмечает аутентичность речи и грамотное построение фраз. К сожалению, я не могу того же самого сказать о русской локализации, там слишком много спорных моментов, хотя только сугубо на мой вкус. А ещё счастливый геймер-испытатель, очень сильно надеется на мега-патч, в котором игра нуждается ОЧЕНЬ СИЛЬНО, он особо выделил эти слова, добавив, что патч должен быть волшебным, чтобы избавить игру от того количества разного рода косяков, которые там есть. Поэтому, пока не пошли стримы от менее возвышенных обладателей раннего доступа, картина складывается не очень обнадёживающая. Игра, как цельный продукт, вероятно может ударить вас каким-нибудь неожиданным глюком в самый не подходящий момент.
А что там у ней внутри?
Игру хвалят за атмосферу. Знаменитый «брейндэнс» просто скопирован из великолепного фильма «Strange Days» 1995 года и выглядит действительно достойно. И ещё, как ни странно, за размер мира. Игровая карта это не слишком сильно подтверждает, так что пока это очень спорный момент. Ведущий QA-специалист CD Projekt RED Лукаш Бабель, или по-нашему главный геймер-испытатель, провёл в игре больше 175 часов, не пройдя её основного квеста. Но стиль прохождения тестировщиков для большинства рядовых геймеров не подходит: они большей частью тестируют какие-то отдельные аспекты игры, уделяя много внимания неважным мелочам, такова их работа. Так что первое прохождение игры обычным массовым игроком, это максимум 30-40 часов. Как видно из ревю жителей «верхнего интернета», можно управиться и за 24 часа. Это не мало, но и не слишком много, для игры которая претендует на некую уникальность игрового опыта целого поколения. Ведь повторные прохождения за «другое V», будет во многом скорее походить, на предыдущее, чем отличаться от него. Патч первого дня, который все так ждут, скорее всего поправит некую сумму критических багов, но вряд ли уберёт их все. И среди них наверняка будут очень неприятные, приводящие к полной фрустрации( это когда очень хочешь что-то сделать, но злые разработчики не дают тебе это осуществить, ибо сильно много кранчили).
Промежуточный итог
Общий вывод пока не утешительный: игра очень сырая и вряд ли способна во так с ходу завоевать сердца большой аудитории. Играть в это можно будет без проблем только в следующем году. Те, кто оплатил предзаказ, или поверит сладкоречивым журнализам — просто оплатят бета-тест. Так что это явно не триумф. Но что это? Узнаем уже 10 декабря, если опять не перенесут. Ведь CDPR уже наметил гранд-вечеринку на этот день. Многие уже предзагрузили игру, так что от одной проблемы — неожиданного переноса, мы уже избавлены. Вроде как...
66 комментариев
Добавить комментарий
P. S. я хотел молча пройти мимо, просто поставив «минус», но сайт сказал, что у меня слишком мало комментариев для столь простого действа. что ж, держите комментарий
Нет, я не про игру. Я про статью.
Логвинов, Вилса, ign, но вот Гоблин, 1в1 с прошлыми, заученными фразами… Это просто работа под методичку.
Ответ 100901375511314005976@google на комментарий
Не :) Там были спойлеры с клюшками и самым смачным плевком в лицо всем фанатам первой части. там изначально всё было значительно яснее. Киберпанк пока всех своих постыдных и удивительных тайн не раскрыл.
Вряд ли до завтра им разрешили говорить что-то другое. Или что вернее, высказывать собственное мнение. Вон Антошка, один всего лишь раз прошёлся в своё время катком по Dragon Age2 и сразу улетел в бан издателя игры на долгое время. Даже обозреватель «Форбс» мнёт булки и мычит что-то невнятное.
Так Пучков в игры по-моему с DOOM оригинальной не играет сам. Мне даже забавно было слушать, как он пыжился и пытался выдать прес-релиз PR- отдела CDPR за свои слова :)
Никто не хочет получить судебный иск и лишиться куска хлеба в виде ю-туб канала. Так что я тоже шерстил все источники и пока всё складывается не очень хорошо, но светлые стороны есть в игре. Хотя при той готовности что сейчас, вряд ли они перевесят минусы. Но фанатам и «верующим» ничего не доказать: вон, два предыдущих к фактам прицепиться не могут, так давай у меня ошибки пунктуационные искать да в хайпе обвинять. А я всего лишь хочу разобраться. Мне нравится сочинять увлекательные истории, но более всего люблю когда их мне рассказывает кто-то другой :) надеялся на Киберпанк но пока не уверен, зыбко всё.
Ответ rainaustin на комментарий
Их личное мнение давно написано цифрами на чеках. Им семьи своей продажной глоткой кормить. Антошка с персиками… Посмотрите хот один выпуск «Отвратительных мужиков», эти рожи вскормлены на лжи и наших разочарованиях :)
Ответ 100901375511314005976@google на комментарий
Ну это же дело вкуса, мальчик. Не читай, иди мимо. Я как раз для таких вот и написал про то кто я и чем занимаюсь:)
Да-да, я уже заметил. Давай так: напиши статью сам, дай мне ссылку. Я приду и посмотрю как пишут по-настоящему взрослые люди :)
НЕ СЛОВА? Ты чего, семь классов заканчивал и сразу в интернет? На, ознакомься для начала.
http://gramma.ru/RUS/?id=4.58
Разумеется, здравым смыслом будет не покупать ее сейчас. Я бы купил эту игру тогда, когда выйдет полноценная версия под PS5 в следующем году.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Один из моих читателей, примерно месяц назад(или около того) задавал вопрос о конфигурации ПК на которой можно будет погрузиться в Киберпанк с позиции на коленях( полностью и по уши). Тогда вышли официальные системки и 1060 заявлялась как ОК-решение. И что же мы видим на старте? правильно: CDPR отослала 90% игроков ПК и всех обладателей базовых консолей прошлого цикла прямо в жопу. Нет вежливых слов. Это как: я принёс вам посылку, только я вам её не отдам у вас 3080 нету.
Слава богу, я не любитель жанра киберпанк (да, есть и те, кто эту игру не ждёт)— разочарований и без того хватает. Так что оценив геймплейные ролики без лишних эмоций, могу сказать, что не вижу в ней ничего особенного. Учитывая сколько бабла в неё вбухано, можно даже сказать «не очень», особенно анимация. Да и графика могла быть лучше — на ней стояло сделать больший акцент, потому что играм с красивой графикой прощают намного больше косяков.
Ответ 113783718337234816642@google на комментарий
Увы, терпения хватит не у всех. Грядёт шитшторм, какого ещё не было. 20-й год, что ж ты такой сучий право слово!
Ответ rainaustin на комментарий
У меня на тогдашнем компе запустился после танцев с бубном на средне-высоких. А потом даже Кровь и Вино выбешивала тем. как на лошадь нормально сесть было нельзя и пройти рыцарское испытание перед турниром. Но здесь будет хуже, гораздо хуже.
Согласно Дж.Шраеру, игру собирали последние полтора года. Глядя на то, что выйдет 10 декабря, так оно и есть. даже третий Ведьмак на старте был куда более причёсанным. Всю эту «атмосферу» и «глубокий сюжет» сейчас смогут оценить менее одного процента купивших игру. Это фиаско. И мощный плевок в лицо простым геймерам со стороны компании, поддержавших CDPR своими небольшими деньгами, поверившими в них.
.
Если б игру так не пиарили, а делали в тайне, и с более скромным бюджетом, а значит и с меньшими ожиданиями от продаж — я верю, что тогда она получилась бы куда лучшей и более стабильной, хоть и без Киану.
Так что удачи вам с вашим киберпуком.
Ответ 108909409157583570372@google на комментарий
Отсутствие яиц у разработчиков оправдывать не надо. Посмотри на Respawn. Их глашатай спокойно пришёл и сказал в лицо большим шишкам ЕА «Нахуй ваш фростбайт» и ему дали зелёный свет. Нужно уметь говорить с руководством, а не поддакивать ему, тогда и не будет таких проблем.
Ответ 140149854@vkontakte на комментарий
Respawn — внутренняя студия Электроник Артс и подчиняется корпоративным правилам и инструкциям. Там да, нужна смелость чтобы прийти к руководству и что-то там отстаивать. А CDPR — акционерное общество, где власть исключительно у держателей мажоритарных пакетов акций. А те кого мы видим как «руководство» — всего лишь наёмные работники. Их легко сместить созвав собрание мажоритаров. У них бесполезно что-то требовать. Вся структура CDPR это домик из соломы, который вот-вот может рухнуть. Хотя кому я это объясняю, ты же и так умный и сейчас объяснишь что я опять не прав, да ведь? :)
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Да не признаются они в открытую. Одно дело здесь глотку драть «за Киберпанк и двор», и совсем другое дело сидеть и пялиться на фризы и чувствовать как тебя нае… ли.
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Это которые сейчас купить невозможно из-за того, что их просто нет, а когда появляются — разбирают как горячие пирожки?
Ответ 101213634604024129943@google на комментарий
Ой, жирно получилось :) А у нас 3070 лежит зв 64К рублей — бери не хочу :D
Ответ ZLNY на комментарий
Это сразу заметно :)
Ответ ZLNY на комментарий
Ну должен же кто-то ловить халявщиков вроде вас:)
Ответ ZLNY на комментарий
Может не разгадывать, а всё-таки составлять. Смысл-как-то теряется в вашей безупречной логике провидца :)
Ответ ZLNY на комментарий
Достоевского не пробовали читать? Ах, да! Там же тоже так всё плохо с пунктуацией :)
Ответ ZLNY на комментарий
Блин, я думал сегодня уже никто не удивит! Браво :)
Ответ ZLNY на комментарий
Ну и шли бы спокойно мимо: ни тебе проблем с богомерзкостью, ни с пунктуацией. Как бы хорошо было нам обоим, не считаете? Вопрос риторический если что( ну, тот, который ответа не требует).
Главный основной минус, как по мне название Киберпанк. С точки зрения пиара и навара бабла — супер. Но с точки зрения честного творческого продукта для геймеров от клиентоориентированной компании, какой себя позиционирует СДПР, это просчет. В настолку Киберпанк 2020 навряд ли кто играл, и тем более читал какой то лор. Все знают киберпанк по таким произведениям как Бегущий по лезвию или Призрак в доспехах, ну может еще кто то схватил пару фильмов, таких как Джони Мнемоник или Искусственный разум. В тех мирах есть четкое киберпанковское правило, доминирование технологических ценностей на фоне деградации человеческих. Но игра Сидипроджектов, кричит нам всем своим видом, что мы про веселье, цветные прически, вычурные костюмы и конечно аугментации, кучу аугментаций и никакого намека на киберпанк. Не показаны причины по которым человеческая жизнь потеряла ценность, просто криминал, видите ли, разбушевался. В бегущем по лезвию хоть репликанты были, и стоял вопрос о том, ценны ли их жизни на ровне с человеческими или нет? А какой вопрос стоит в городе, погрязшим в преступности? Эта игра словно говорит нам, я не про киберпанк, я про другое. Но тогда вопрос: А зачем так называть себя? Нет, я не спорю, может там где-то оно и спрятано. Но вот в трейлере 13го года отчетливо видна атмосфера и чувство стиля Киберпанка. На сегодняшний день, по просмотру трейлеров и пролога не видно и намека на что то подобное. И вот этот диссонанс названия, которое подразумевает стиль, и лица игры, я считаю, основной ее косяк.
Второй минус, который я частично затронул в своей статье, это то, что игра косит, зачем то, под РПГ. Особенно позбавили стартовые параметры. Ну зачем они там не понятно, это не Фоллаут 2, где это действительно всю игру работало и было необходимо, не Аутер ворлдс даже. Тут это, лишь ограничение твоих возможностей в экшн игре. Получается, ты изначально должен выбрать то, чем ты хочешь в игре заниматься, и потом передумать уже нельзя. Больше ни для чего эти параметры не нужны. Никакого геймплея, аналогичного фоллаутовскому, где реально было интересно думать над билдом, они скорее всего не добавят. И игру, при создании персонажа с другими параметрами, но если ты будешь, также как и в первом, всех отстреливать, ничуть не изменят. Этот элемент просто не нужен, и мог бы запросто переехать в магазин аугментаций в виде каких то бонусов/прокачек и не смешить людей на старте игры. Таким же ненужным является, во всяком случае в начале, выбор варианта диалогов, который ни на что не влияет. Но он, как декорация, создает вовлеченность, возможно, кому то, так что пусть будет. Лишь бы потом неожиданно не начались варианты ответов, которые на что то да влияют, в то время как игрок уже привык со старта к коридору.
Третье это отказ от главного героя. Зачем так сделали до сих пор не ясно. Ведь голоса всего два и тело всего одно, все равно ресурсов не хватило проработать все, так зачем делать не то ни это, не понятно. Если же историю захотели рассказать через других персонажей, таких как Дж. сильверхенд, или дружбан качок. То в таком случае надо было делать игру максимально постановочной и с упором на сюжет, а не «как ведьмак». Ведь мы по сути лишь свидетель других историй будем, а не своей. И сопереживать тем героям, а не своему. Зачем тогда соло брожение по городу и весь соло контент не понятно, он будет пришит как будто с другой игры.
Четвертое, в этой связи же, отказ от третьего лица и от постановочных сцен, которые показывали нам на Е3 2019г. Мы, как камера, которая снимает какие то события, а не персонаж. Так и надо было сделать чисто камерную насыщенную историю тогда, бросить туда все силы без проработки ненужных соло активностей. Или же проработать мир отдельно, историю отдельно. Вот например в мире ГТА и без сюжетки есть какие то занятия которые можно назвать геймплейными. Есть ли аналогичные занятия в Найтсити? Сомневаюсь. Структура путешествий по городу скорее напоминает какой нибудь Детройт от Квантик Дрим, где надо было просто пройти через него до определенной задачи, как через декорацию. А если кто-то скажет, что это только первые 8 часов игры такие, а потом все будет, то уж извините. Что это за игра такая, где первые 8 часов одни, а остальные 12 совершенно другие. Очевидно спорое решение.
Ну и так косяков порядком можно поискать, в сумме как-то отсутствует понимание того, что одни виды игр приносят одни удовольствия, а другие- другие. А намешивать все сразу и чтоб было что-то для каждого, это путь к низкой оценке прежде всего как творческого продукта, этакое «ни рыба ни мясо». Хотя с маркетинговой точки зрения, возможно, этот подход наоборот будет более успешен. Но я лично всегда считал, что это не про Сидипроджект Ред, видимо, я ошибался.
Очень рад за вас. А мне уже хватает по самое горло: пропадающее оружие, глючные отражения, НПС проходящие сквозь стены и убивающие меня опять же сквозь стены которые ещё не рухнули. Невозможность даже клавишу действия переназначить, потому как её НЕТ в списке клавиш.Опции в диалогах которые ни на что не влияют, история ГГ которая с самого начала НИКАКАЯ, что мне дают понять и все сюжетные НПС. Ты просто болванчик от которого вообще ничего не зависит. Логово это убогое, где есть ниши под оружие и шмотки, а оно там не появляется тупо. Я могу продолжать, там такого добра — валом. Пока это однозначно бесячий кусок глючного кода, а не игра.
Последние драйвера, комп который рвёт остальные игры ААА класса как тузик грелку. А здесь мыло и мигрень после часа унылого сюжета.
Не нужна совсем. У меня в 2К на 2070S всё летает на максимальных настройках со всеми RTXсами без фризов и тормозов.
Как я и говорил, это же даже по демонстрациям видно было — всё как с водяными пистолями. И перестрелки говно и стелс это убогий! Всё прикрутили, а работать прикрутить забыли.
Я орал, когда попытался посмотреть в зеркало в логове. Там одна засветка и контур фигуры. Анимации сна вообще — песня, только матерная.
Ответ Rakot13 на комментарий
Куда мне до тебя :)
Какая универсальная и вместе с тем лицемерная отмазка. Милый мой, чтобы «игру поиграть»( не своровать на торрентах, а честно поиграть), нужно:
1. Купить железо которое эту игру потянет так чтобы не было приступов морской болезни. И это стоит не малых денег.
2. Нужно купить саму игру, которая стоит не три копейки.
Рисковать деньгами может только взрослый человек, который их зарабатывает а не ворует. Разработчики повсеместно отказались от культуры бесплатных демоверсий( за пределами Nintendo) и перешли к активным рекламным компаниям посредством которых просто обманывают потенциальных покупателей.
Так что нет, ваш способ не подходит обычным людям.
И так на заметку, если игра не цепляет сразу, а может она просто говно? Так зачем давиться-то. Я говна есть не желаю. Но полякам таки дам шанс ещё пару дней, но не больше.
А счастье было так близко :) Ладно, «брутальный мужик», поговорим по-твоему.
Тогда перестань советовать и отдавать команды тому для кого ты как авторитет — полное говно.
Где я сказал, что конкретно МНЕ не хватает денег на покупку игры, крутой брутальный мужик? Препараты не принял утром?
Ну тогда иди к ним, чего ты у меня-то в топике забыл. Сядете в кружок и займётесь своими брутальными делами :) Я и моя статья для других людей. Иди отсюда, иди пожалуйста как можно дальше.
А мне твои. Так повторяю вопрос, брутальный ты метросексуал: чего ты здесь забыл?
Ответ 14408880@vkontakte на комментарий
В этом и есть главная проблема, сами разрабы продавали нам не «не плохую игру». Нам продавали ШЕДЕВР!!! А вышла всего лишь крайне сырая, средняя в плане подачи сюжета поделка. Весь первый акт это дикая халтура, так нельзя.
" Автор!!! А в Чите, Ставрополе, Пекине тоже морские порты есть? Ты откуда взял, что в Южно-Сахалинске морской порт есть? От Южного до моря — 40 км, а порт — это Корсаков, Холмск, Невельск. И адмиралу Никифорову из Татарского пролива до Южного не добраться, блокаду он мог снять только с Холмска, Невельска, Александровска (но последний намного севернее). Когда пишешь — карту смотри!!!"
«Колентьев акаПРОМИДОЛ(грамотей!)В купе с конторовичем и кучкой ВВВ, пишут как правильно выразился один из читателейУРАПАТРИОТИЧНЫЕ книжонки.Поставил 2 с натяжкой.»
И таких отзывов сотни. Причем претензии стандартные к такому жанру: Автор напихал тонну хар-ик оружия, главный герой рэмбо который вечно всех побеждает, ура-патриотизм, не знание мат-части и тд. То есть средненький говёненький графоман.
Нет я сам люблю книги, читаю очень много, и даже иногда заглядываю в разделы «простите» о попаданцах и всякие лит-рпг, но есть куда лучше произведения от современников, даже в той же серии Сталкера, который уже обсосали все кому не лень. А наш уважаемый Алексей уже зазвездился слишком сильно. Особенно забавно когда, кончаются у него аргументы и начинаются обвинения в незнании правил пунктуации, уровне образования или типичное: сначала добейся. На одном из сайтов он посоветовал своему читателю купить его книги, прежде чем оставлять хоть какой то отзыв.
Детский сад, ясельная группа.
Ответ Elrax на комментарий
А такие как вы, не читают книг о которых пишут и тупо копируют посты таких же идиотов, который в свою очередь просто читают ворованные неотредактированные черновики с пиратских сайтов. Слепой ведёт слепца, короче.
Добавить комментарий