Crysis масштабно улучшили для PS5 и Xbox Series

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

В Crytek выполнили свое обещание и выпустили новое большое обновление для консольных версий игры Crysis. Теперь у игры появилось полная совместимость с приставками Xbox Series и PS5. Также бонусом стало то, что Crytek впервые добавила миссию под названием «Восхождение» на консольные версии игры.   

Для каждой консоли предусмотрели три режима – первый предназначен для максимальной производительности, во втором акцент уделен качеству, а третий поддерживает трассировку лучей.  

На youtube канале Digital Foundry успели протестировать дорелизовую версию патча на двух версиях приставок от Xbox, и новости скорее неутешительные.

Итак, на Xbox Series X с разрешением 2160р игра стабильна и выдает 50-60 кадров в секунду, но это на экранах с функцией VRR, в Digital Foundry отмечают, что на мониторах без VRR изображение гораздо не стабильнее. Однако в режиме производительности с разрешением 1080р игра выдает заявленные 60 кадров в секунду и только в сложных ситуациях FPS немного проседают.  Также стоит отметить, что в режиме трассировки лучей при разрешении 1440р игра показала худшие результаты, а FPS проседают гораздо ниже заявленных 60 кадров.  

На консоли Xbox Series S ситуация еще хуже, в режиме производительности игра выдает около 40-50 кадров в секунду, также при включении 4К разрешения FPS проседают немного ниже заявленных. И это удивительно, поскольку с включенной функцией трассировки лучей игра выдает заявленные 30 FPS.  

В целом, несмотря на такие показатели, данное обновление Crysis для консолей считают лучшим.    

Источник: YouTube канал

4 комментария

r
Интересно, она играется как ПК версия или пс 3?
И почему пс 5 версию не затестили
116827684901484168111@google
И почему пс 5 версию не затестили
Потому что она там не запускается.
251026224@vkontakte
Я не знаю, каким колдунством надо было упороться, чтобы на SeS при трассировке FPS был намного стабильнее, чем без неё, пусть и в большем разрешении. В очередной раз прихожу к выводу — дело не только в сырых мощностях, дело в траве, которую курят кодеры, когда оптимизируют. Дунут чего бодрящего — игра летает на калькуляторах. Дунут чего расслабляющего — игра как слайдшоу даже на мощностях 3090. Дунут чего галюциногенного — кукурузис на SeS.
209011867@vkontakte
Ну так вывод напрашивается сам собой. Трассировка жрет меньше, чем разрешение.

Добавить комментарий