Assassin’s Creed Shadows: Ожидания от игры
Мысли об Assassin's Creed Shadows.
Пару дней назад компания Ubisoft выкатила трейлер игры Assassin's Creed Shadows (ранее известной как Red). Сюжет игры развернётся в конце 16 века в средневековой Японии — мы все этого давным-давно ждали. Трейлер мне, в целом, очень понравился, и, я бы хотел поделиться своими мыслями и ожиданиями от этой игры.
Атмосферность
Самым важным для меня в Shadows будет атмосфера игры. Я много раз уже говорил, что я очень сильно люблю сеттинг средневековой Японии и для меня очень важно, чтобы антураж игры соответствовал этому максимально: природа и архитектура, дизайны персонажей и оружия, соответствие принципам японской культуры той эпохи, их складу общества и так далее.
Благо, пусть последние игры серии и имели свои недостатки, о которых можно говорить часами, конкретно в плане атмосферности, все они всегда были на высоте и погружали игрока в свои сеттинги с головой. Даже если с исторической точки зрения там и были свои вопросы. И трейлер Shadows — пусть это и всего лишь синематик — пока что внушает надежду.
Раскрытие Оды Нобунаги и внятный сюжет
Но и историчность для меня тоже важна — пусть я и не требую полноценного следования историческим канонам. Всё же, это художественное произведение, а не документалка.
И самым интересным мне кажется персонаж Оды Нобунаги — это легендарный японский военачальник, герой множества различных произведений. Было бы очень интересно узнать о нём больше. И он будет там, поскольку связан с Ясукэ — одним из главных героев — и его уже показали в трейлере. Лишь бы времени ему уделили достаточно.
Ну и других персонажей той эпохи — противников и сподвижников Нобунаги — тоже было бы круто увидеть. Как минимум, Хаттори Хандзо и Токугаву Иэясу.
Кроме того, я очень хочу, чтобы сюжет игры был более-менее внятным. А не то скучное наполнение, что было в Assassin's Creed Odyssey — предыдущей игры Ubisoft Quebec, разработчиков Shadows.
Кому то может это не понравиться, но сюжет Valhalla в этом плане мне понравился — там раскрываются исторические события и просто сеттинг, а параллельно с этим идёт основной личный сюжет главного героя. Такая формула хорошо бы подошла и для Shadows, как по мне.
Ассассины и Тамплиеры
Ну и, конечно же, ассассины и тамплиеры. Последней игрой, в которых было противостояние двух этих организаций в классическом для серии виде, была Assassin's Creed Syndicate — её, кстати, тоже делал Ubisoft Quebec. Во всех последующих играх были незримые и орден древних.
Честно говоря, я не ярый защитник именно ассассинов и тамплиеров, хоть и понимаю, насколько они важны для серии. Но всегда приятно, когда франшиза возвращается к своей оригинальной задумке. Остаётся надеяться, что Ubisoft, за все эти годы не забыли об этом.
К слову, Япония — это идеальное место для двух этих орденов. В этой стране уже есть синоби — скрытые убийцы — и самураи — воины, действующие в открытую. И, возможно, в данной игре, обе концепции получат своё выражение не только в двух разных героях, но и более глубокое.
К примеру, судя по описанию игры, деревню главной героини Наоэ уничтожили войска Нобунаги — а это поселение как раз и было деревней синоби.
Возможно, по сюжету, Нобунага будет местным тамплиером, и Ясукэ изначально будет работать на него. Но, узнав о том, кто его хозяин, присоединится к Наоэ и поможет ей.
Геймплей
В плане игрового процесса, сложно чего-то ожидать от игры Ubisoft, сами понимаете. Пусть и они весьма интересно описывают геймплей Shadows в трейлерах, как это будет на деле — сейчас сказать невозможно. Подождём геймплейной презентации, в июне вроде.
Но если подумать, Shadows будет первой игрой серии, которая выйдет только на поколении PS5. А это может значить, что проект действительно может получить какие-то глубокие геймплейные фишки, по типу углублённых Black Box миссий, например.
Да и стелс система сильно расширена — можно ползать, можно оглушать врагов, можно проходить разными путями и так далее.
Ну и смена времён года выглядит круто — хоть и после Hogwarts Legacy не слишком в новинку.
Лично я едва ли стану пользоваться всем этим — мне бой в открытую куда более интересен. Но иногда.
И, конечно же, размер карты, который обещает быть не больше, чем в Origins — а это значительно меньше, чем в Odyssey и Valhalla. Давно пора уменьшить эти миры. Главное чтобы качество тоде не пострадало (хотя, куда уж меньше).
Итог
Обобщая, скажу, что для меня важно, чтобы Shadows хорошо уловил свою историческую эпоху и интересно показал реальных исторических личностей. Ну и вспомнил про ассассинов и тамплиеров — тем более, что христианство в то время в Японии как раз было чем-то новым и даже популярным. Отличное прикрытие для появления ордена, пусть они тогда уже и не были тамплиерами (имеется ввиду, что реальных тамплиеров к 1579 году уже распустили давно).
В геймплейном плане игра обещает быть крутой (пока что только обещает), но лично мне хотелось бы, чтобы она просто работала на своём базовом уровне — чтобы играть было приятно и без лишних заморочек.
Трейлер игры выглядит сногсшибательно, но, это всего лишь синематик и, зная, что делает игру Quebec — я могу представить, что там будет по итогу. Хотя я настолько люблю этот сеттинг, что, наверное, куплю игру в любом случае — но ни в коем случае не по предзаказу. Ну и вам, советую подождать релиза и посмотреть обзоры.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал. Ссылка на него находится ниже, в разделе «Об авторе».
Источник: youtu.be
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий