Рейтинг
+105.19

Игры

1657 читателей, 13497 постов
О блоге RSS

Обзоры, лайфхаки, гайды и размышления о компьютерных, мобильных и консольных играх. Всё о мире гейминга — от новинок и классики до полезных советов по прохождению, взглядов на индустрию и свежих идей для геймеров любого уровня.

Как искусственный интеллект изменит индустрию видеоигр

  • Мнение
  • Игры
Индустрия видеоигр всегда была на острие технологического прогресса, но сегодня, с приходом в неё нейронных сетей, мы наблюдаем не просто очередное улучшение графики или физики, а настоящую...

Нейронный апгрейд: Как компьютерные игры улучшают работу мозга

  • Статья
  • Игры
На протяжении десятилетий политики и общественные деятели клеймили видеоигры во всех возможных и невозможных грехах, называя их оружием дьявола или, в лучшем случае, пустой тратой времени. Однако...

MudRunner для самых маленьких. Обзор мобильной Offroad Masters

  • Обзор
  • Игры
Жанр симулятора грузоперевозок на мобилках задоначен по полной. Отыскать тут офлайн-проект без необходимости доп. регистрации и с вменяемой монетизацией не так просто.Из свежих развивающихся игр...

10 кроссплатформенных игр, доступных на ПК и смартфоне

  • Тематическая подборка
  • Игры
Благодаря развитию технологий сегодня уже не так важно, на каком устройстве вы играете. Ведь ваша любимая игра может быть с вами повсюду. В этой подборке вы познакомитесь с десятью...

War Thunder: впечатления от события Bullet Hell

  • Мнение
  • Игры
Довольно неожиданно Улитка запустила событие Bullet Hell, где нужно играть на топовой авиации (12.7-14.3 БР) только со стрелково-пушечным вооружением без ракет. Подобные события давно напрашивались...

Как тайваньский клон Nintendo превратился в главный хит 90-х, кто заработал на нём миллионы и зачем мы дули в картриджи

  • Статья
  • Игры
А вы знали, что оглушительный успех самой культовой игровой приставки 90-х был бы невозможен без самой провальной видеоигры в истории? Катастрофа, которая обрушила весь американский игровой рынок...

Ubisoft: конец или новое начало?

  • Мнение
  • Игры
Несколько дней назад компания Ubisoft, впервые в своей истории, внезапно приостановила торги своими акциями и отложила телеконференцию по финансовым результатам. Происходит это крайне редко.

Fallout Yesterday — Van Buren: вот он настоящий Fallout 3 или просто очередной фанатский мод?

  • Мнение
  • Игры
Есть какая-то своя магия и шарм в 256 цветной палитре движка первых двух Fallout. Возможно, именно благодаря этому эти игры создавали свою непревзойдённую гнетущую атмосферу на момент своего...

10 нишевых изометрических RPG для искушенных ценителей жанра

  • Тематическая подборка
  • Игры
Пока одни геймеры покоряют «Врата Балдура» или в очередной раз отправляются на поиски Цири, я подготовил для вас десять настоящих жемчужин игровой индустрии. Эти игры не избалованы вниманием...

10 MMORPG на Android с поддержкой русского языка

  • Тематическая подборка
  • Игры
Давно прошли времена, когда многопользовательские ролевые игры были уделом пользователей ПК и игровых приставок. Сегодня смартфоны превратились в полноценные игровые платформы, способные предложить...

Выжить 12.1 секунды там, где жизнь длится 12: как норвежский спидраннер DOOM «сломал» непроходимый уровень, который 30 лет защищала сама математика

  • Статья
  • Игры
Почти 30 лет этот уровень в DOOM считался непроходимым. Математические расчеты доказывали: выжить невозможно. Но один спидраннер нашел решение. Рассказываем, как была сломлена эта игровая аксиома.

Мехамэн без костюма, шайка отмороженных злодеев и диспетчер на линии. Обзор Dispatch

  • Обзор
  • Игры
Сегодня довольно непросто изобрести что-то новое в игровых механиках или предложить свежие идеи, поэтому может быть достаточно сделать качественно то, что уже изобрели. Вот Dispatch именно из таких...

От джема до Steam: опыт создания интерактивной новеллы Snowfall's Mystery

  • Статья
  • Игры
Разработка инди-игр — занятие довольное интересное, но в то же время трудное и требует от создателя множество междисциплинарных навыков. Я занимаюсь выпуском своих проектов в Steam...

Жгучая десятка. Подборка свежих мобильных офлайн игр на ноябрь 2025

  • Тематическая подборка
  • Игры
В сегодняшней подборке космовыживач в сказочном сеттинге с беспощадной геймплейной петлёй, без пяти минут порт самого супергеройского системселлера PlayStation 4, наш ответ ихним спасителям мира с...

Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Воспоминания о том, как игра воспринималась в 2004 году

  • Мнение
  • Игры
Вот никого серия Metal Gear Solid не оставит равнодушным. Можно её не любить, можно ненавидеть, считать полнейшим бредом и потоком сознания. А можно просто отключить на время логику у себя в голове...

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: причины гнева фанатов и оправдания от новой аудитории

  • Мнение
  • Игры
После выхода Bloodlines 2 игровое сообщество разделилось на два лагеря. Пока одни негодуют, другие встали на защиту игры. У каждой группы свои претензии и контраргументы, но в чём причина трений?

5 игр, получивших гран‑при DevGAMM Awards 2025

  • Тематическая подборка
  • Игры
Пять игр, что стали победителями премии DevGAMM Awards 2025 представляют собой образец мастерства в независимой разработке: каждая из них сочетает оригинальность, техническое исполнение и...

Почему фанаты оригинальных Fallout недолюбливают новые части серии

  • Статья
  • Игры
Когда в 1997 году свет увидел Fallout за авторством небезызвестной Black Isle Studios, он практически сразу задал новые стандарты качества для CRPG. Всего через год сиквел улучшил формулу...

Куда пропал Сэм Фишер: разбираем, как Splinter Cell стал жертвой успеха Ubisoft

  • Мнение
  • Игры
Когда мы говорим о пантеоне великих игровых героев, на ум сразу приходят определённые образы: расхитительница гробниц с двумя пистолетами, молчаливый киллер со штрихкодом на затылке и,...

Почему Геральт ненавидит магические порталы

  • Статья
  • Игры
Для сильных мира The Witcher магические порталы - быстрый и удобный способ преодолеть тысячи километров. Однако для Геральта из Ривии, закалённого в борьбе с чудовищами мутанта, они - воплощение хаоса

✦ ИИ  Забытая Rockstar, воскрешённая фанатами: как FusionFix сделал GTA IV игрой, о которой мы мечтали в 2008 году

  • Статья
  • Игры
Помните лаги и статтеры ПК-порта GTA IV 2008? Забудьте. Фанаты сделали то, чего мы ждали много лет — превратили игру в ту самую, идеальную версию. И это лучший повод вернуться перед выходом GTA VI.