Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
avatar
Из серии — я могу выиграть Олимпийские Игры, но мне слишком лень подняться с дивана. Я угадал?
avatar
Не пишите комментарии к статьям, не позорьтесь. Вырванные слова из контекста — это такой аргументище. Срам какой-то.
avatar
А я писал про текущую ситуацию, Вы внимательно читаете текст собеседника?
Я не зря скопировал Ваш вопрос в P.S.
Внимательно перечитайте еще раз хотя бы последние пару абзацев, если весь текст не осилили.
avatar
Не хотел писать длиннапост, но ок. Раз автор из когорты Ньюфагов, которые по-быстрому наклепали статейку, даже не разобравшись в вопросе статьи.
PS. Автор искренне не понимает, как такая потрясающая игра ограничивается жалкими 5 тысячами онлайна в Steam и около 10 тысячами в GOG. Буду благодарен за пояснение в комментариях под материалом.
Отвечаю кратко:
23 октября 2018 — выход гвинта в релиз — до этого был долгий ЗБТ (в альфу не попал, не смогу прокоментить, что там был), после которого игру отправили в ОБТ. На тот момент, кроме стандартных проблем в виде малого картона и разнообразия, появилась проблема в балансе. Реально играли всего 2 колоды — либо чудовища с Эридином, либо золочение у севера.
Вся игра сводилась к тому, кто вовремя выставит Геральт: Игни и придет ли тебе Казнь. Баланс? не, не слышал.
И вот, когда игра из ОБТ должна была релизнуться, разрабы решили ее полностью переделать.
Если, изначально, она была перенесена в том виде, в котором была (практически) в 3 Ведьмаке, то к релизу до разрабов дошло, что мини-игра с минимальными косметическими улучшениями никода не сможет быть играбельной, балансной и конкурентно-способной на рынке ККИ.
Окей, фанаты (а фан-база у Гвинта изначально была хорошая) промолчали, в релиз выпустили абсолютно переделанную игру. И снова проблемы с балансом — играло от силы 2-3 топовые колоды. И выпуск нового картона через дополнения ситуацию не спасал. В итоге, разрабы приняли решение об очередном переделе картона.
Да, третий раз был более успешным, и баланс улучшился -как минимум теперь в ТИП-1 попадают 3-5 колод. Но было потрачено время.
Отбалансили игру спустя 3 года — все, кто хотел уже наигрался в ГВИНТ и единицы решили вернуться «посмотреть, что там изменили». Основной же поток уже забил на ГВИНЬ.
Как показывает практика, если серьезно улучшением игры не заниматься, то проекты выдыхаются как раз за 2-3 первых года. Примеров масса.
Кроме того, разработчики ни раз (и ни два) говорили, что гвинт для них — не более, чем отдушина и серьёзные силы они туда не будут отправлять.
Киберспорт в Гвинте всегда был искусственный. А уж череда скандалов ему на пользу не пошла.
Как итог — игру доделывали 3 года после релиза, многие уже в ней разочаровались, существуют много конкурентов (МТГ Арена со своей оффлайн фан-базой, Близзарды допилили режим в Хаарстоне, рунтера и т.д.)
Сами разрабы относятся к игре не как к серьезному проекту, а некой инди-игрушке.
И прочее, и прочее...
Уверен, Автор искренне не погружался в описываемый топик, не проглядывал новости, связанные с гвинтом за эти 5 лет, просто сварганил на коленке статейку — нате, жр**е.
Причин и проблем у игры(внутренние и внешние)) можно еще много выделить — это и малое число режимов, и балансные правки(неумелые), и отсутствие желания у разрабов и ситуация с компанией в целом.
А хорошая ли игра — у каждого свое понятие. Донат щедящий? — Да. Есть ли будущее у игры? — нет. И главное в том, что разрабы не захотели внедрять(это не только данной ККИ касается) социальный эффект — многие люди заходят в игру спустя годы даже не ради самой игры, а ради людей, которых они в ней встретили, общались, вместе играли. Социального элемента в игре нет. Даже функционал для просмотра партий, их записи(реплеи), создание турниров разрабы удосужились сделать спустя 5 лет. О какой популярности игры может быть речь?
Сделали инди-проект, вот и онлайн у нее как у инди проекта. А вкладываться в раскрутку игры(создавать функционал, работать с блогерами и стримерами) ребята не хотели (ЗА исключением 1 года после релиза, когда ряд стримеров тупо перекупили), работать над социальным аспектом, клиф хенгерами — контентом, что оставлял бы игроков — аналогично.
П.С. сделали бы элементарно простенькую Глобальную карту с возможностью создания команд для ее захвата, не говоря о кланах-гильдия-другое и то игроки задерживались бы на подольше.
Но это, как говорится, уже другая история.
avatar
Автор опоздал с обзором Гвинта лет на пять…
avatar
Автор забыл упомянуть, что игра вышла в один год с 3 Героями меча и магии… И этот факт и определил отсутствие ее популярности.
avatar
Тем временем, Стим ничего не запрещает. Как говорится, бизнес — ничего личного.
avatar
Вы не использовали последний шанс. На сим можно закончить диалог. Добро пожаловать в ЧС. Мы больше не увидимся.)
avatar
Все еще жду знаки препинания. Даю Вам последний шанс.
avatar
за 999 рублей он себя оправдывает на все 100(киберпанк)
Хочешь атмосферы — Дизонорд 1 и 2 части.
Потом — BioShock Infinite.
А вообще, с имерсив симами сейчас беда…
avatar
Тут не соглашусь. Логика все равно должна присутствовать. Логика в поступках, мотивация персонажей, их развитие… Понятные причины поступков и изменений. Иначе, будем получать все в стиле — «вот он плохой, потмоу что плохой. Так решил сценарист». Или Вася «Добро, ибо он просто добрый и все тут». И будут у нас Мэри Сьюшные герои и героини, а сюжет подаваться как в незабвенном меме Колды — «а потом поезд сделал бум».
При нарушении внутриигровой логики, сюжетного повествования и т.д. теряется погружение, игрок (и зритель в кино) бьется о 4 стену и т.д.
Логика должна присутствовать всегда. Просто, не надо забывать про игровые(и сюжетные) условности. А вот оправданы они или нет — отдельная тема для разговора.
avatar
Видел этот ролик. Да. автор ролика ссылается на вполне конкретные источники, это да. Но, опять же, автор там четко говорит, что его мнение — не истина в первой инстанции.
https://www.ixbt.com/live/games/cyberpunk-2077-dzhonni-silverhend-prezrennyy-geroy.html
Статья-мнение тут о Джонни, к слову. Комменты, правда, больше доставляют. В игре он не раскрыт от слова совсем.
Привиду одну цитату-мнение из комментов:
Арасака использует ложь, шантаж, подкуп, убийства, порабощения, зомбирования, пропаганду, местные власти, деньги, создания экосистем, рынков, рабочих мест и окружающего мира. Правит экономикой и институтами. И будучи международной организацией ей глубоко плевать что где-то «местные» негодуют. Корчат из себя умных. Хотят что-то значить. Верят в свою работу.
Они не имеют и одной сотой всей власти, которую имел бы какой-либо отдельно взятый департамент.
Предложенного вами политика убьют значительно раньше, чем он вообще сумеет что-то собрать. Если вообще воспримут всерьёз. Будучи менеджером арасаки — я бы катался с этих потугов со смеху.
Текущий сильверхенд анархист, пьянчуга, разбитый депрессией человек. В глазах арасаки — таракан, букашка, ничтожество с которым не нужно было считаться. Чей голос не услышат никогда до тех пор, пока не случится что-нибудь объективное.
И каково же было возмущение международной корпорации, когда из-за такого таракана оно потеряло аж целый единственный свой офис. Но у него были яйца реально воевать со своими врагами, глядя на беспредел.
Этот таракан разменял свою жизнь подороже и реально добился критического урона дракону, летящему высоко в небе. Да и было за что.
Жертвы? Почитай игровую хронику. Разнесло в основном только корпоратов.
Конец цитаты
А вообще — ссылка на упрощенные правила кибера 2020 — https://tesera.ru/images/items/874002/CP2020.pdf
Давайте похейтим разрабов, что и половины того, что там есть не перенесено в игру, а?)
Переслушал ролик, и что я слышу от Джарвиза:
Играли в разных уличных барах Найт Сити, пока в одном из них, Рэйнбоу Каденза, их не заметил продюсер Джек Мастерс (прим. меня — по ЛОРу кибера 2020 лучший и самый успешный продюссер Найт Саити в плане бабла. Можно почитать в сборнике Найт Сити Лайф 1997 года — шла к правилам кибера 2020).
Он же — глава звукозаписывающей студии.
Так что корпы к успеху Джонни не имеют никакого отношения, как бе.Последний раз редактировалось 24 декабря 2021, 13:30

Далее — после того, как Джонни нашел Канингем — «С этого момента Джонни был одержим одной лишь мыслью о мести...»
Зачем милитек в это ввязался- «за несколько лет до атаки на башню Арасака начали находить людей, подключенных к сети без признаков жизни. А это значит, что „Душегуб“ вернулся...»
Вам не кажется, что Милитек просто испугался, что Арасака через Душегуб захватит все пространство и устранит конкурента? А кроме Милитека никто особо и не мог тягаться с Арасакой на тот момент.
Кстати, не Джонни запустил вирус, а Спайдер (в ЛОРе). И ей удалось скопировать все записи Арасаки, прежде чем запускать вирус.
Автор вообще сам ролик смотрел?)
В нем подробно описан бой в Арасаке-Тауер, к слову.
А тут разобраны все различия — https://www.youtube.com/watch?v=fjZfjFe71hA&ab_channel=Jevizz
avatar
Так же как и киберпанк.
avatar
Видел этот ролик. Да. автор ролика ссылается на вполне конкретные источники, это да. Но, опять же, автор там четко говорит, что его мнение — не истина в первой инстанции.
https://www.ixbt.com/live/games/cyberpunk-2077-dzhonni-silverhend-prezrennyy-geroy.html
Статья-мнение тут о Джонни, к слову. Комменты, правда, больше доставляют. В игре он не раскрыт от слова совсем.
Привиду одну цитату-мнение из комментов:
Арасака использует ложь, шантаж, подкуп, убийства, порабощения, зомбирования, пропаганду, местные власти, деньги, создания экосистем, рынков, рабочих мест и окружающего мира. Правит экономикой и институтами. И будучи международной организацией ей глубоко плевать что где-то «местные» негодуют. Корчат из себя умных. Хотят что-то значить. Верят в свою работу.
Они не имеют и одной сотой всей власти, которую имел бы какой-либо отдельно взятый департамент.
Предложенного вами политика убьют значительно раньше, чем он вообще сумеет что-то собрать. Если вообще воспримут всерьёз. Будучи менеджером арасаки — я бы катался с этих потугов со смеху.
Текущий сильверхенд анархист, пьянчуга, разбитый депрессией человек. В глазах арасаки — таракан, букашка, ничтожество с которым не нужно было считаться. Чей голос не услышат никогда до тех пор, пока не случится что-нибудь объективное.
И каково же было возмущение международной корпорации, когда из-за такого таракана оно потеряло аж целый единственный свой офис. Но у него были яйца реально воевать со своими врагами, глядя на беспредел.
Этот таракан разменял свою жизнь подороже и реально добился критического урона дракону, летящему высоко в небе. Да и было за что.
Жертвы? Почитай игровую хронику. Разнесло в основном только корпоратов.
Конец цитаты
А вообще — ссылка на упрощенные правила кибера 2020 — https://tesera.ru/images/items/874002/CP2020.pdf
Давайте похейтим разрабов, что и половины того, что там есть не перенесено в игру, а?)
Переслушал ролик, и что я слышу от Джарвиза:
Играли в разных уличных барах Найт Сити, пока в одном из них, Рэйнбоу Каденза, их не заметил продюсер Джек Мастерс (прим. меня — по ЛОРу кибера 2020 лучший и самый успешный продюссер Найт Саити в плане бабла. Можно почитать в сборнике Найт Сити Лайф 1997 года — шла к правилам кибера 2020).
Он же — глава звукозаписывающей студии.
Так что корпы к успеху Джонни не имеют никакого отношения, как бе.
avatar
А потом его нестандартный взгляд «обср%; т» толпы, после того как он напишет что-то в стиле The LAst of Us Part 2?)
avatar
Стоп, я не прям гуру ЛОРа настольного кибера… но откуда Вы взяли инфу по пункту
2.1. Что творчество Джонни изначально не строилось на повестке и т.д.?
2.3 Да, все верно. В Штурм группу также входили Роуг, Блэкхенд, Шайтан, Томпсон, Спайдер Мёрфи. И в игре этого нет.
Но, опять же, несостыковок хватает в любой игре. Вон, сюжет второй части The LAst of Us разберите… Или Дизонордов (особенно последнего дополнения ко 2 части, где сценарист вообще убил Чужого) Это — логичный шаг?)
avatar
На самом деле, я с Вами во многом согласен.
Действительно, прием того, что герой обязательно должен дожить до конца очень распространен. (этакий вид сценарного клише)
В данном случае. претензий касательно ЛОРа быть не должно — в настольной версии 2020 четко описан этот момент, что Джонни и Ко подлетали к башне Арасаки полагаясь на внезапность и наглость, но что-то пошло не так… или не прокатило. В итоге попали под плотный огонь и им чудом удалось сесть на крышу, где уже и завязался бой. Пока Бестия и Морган Блэкхенд(где он, кстати) прикрывали — Джонни и прорывался внутрь башни.
Что же до автора — он пытается «сгладить» сюжет, чтобы он был более «логичен» с точки зрения общей (на взгляд автора) логики происходящего. И это его право. Это его мнение и он имеет право на него. Так же как и Вы имеет право с ним не соглашаться и, более того, критиковать. Только зачем на личности переходить?
А так-то да. Те же Звездные войны (Когда снимал Лукас) мягко говоря переполнены белыми пятнами, нелогичностями и нестыковками, но от этого они не стали менее популярны для миллионов людей на земле(особенно -фанатов).
А домотаться можно и до столба, тут спору нет.
avatar
Кровь из глаз идет, когда читаешь Ваш комментарий. Вводные слова (Ибо, ну, ведь и т.д.) выделяются в тексте запятыми. Раздельное написание слов «какие-нибудь» вообще умилило. Надо было столько ошибок сделать в этом словосочетании...
24 декабря 2021, 03:38 — Думаю, Редакции надо набрать модераторов для бана троллей. Ибо они только портят колонку комментариев.
avatar
Не хочу влезать в Ваш диалог, но все же — У Вас аргументы кончились — начался переход на личности в стиле — «А вот ты сначала попробуй добейся»?
Или мне показалось, что все зашло в тупик по причине отсутствия конструктивизма с одной из сторон?)
К слову — не стоит забывать, что Силверхенд — это солдат, пусть и отставной. И об этом в ЛОРе Киберпанк 2020 прямо сказано. Чем он завоевал славу — тоже. А именно своими песнями и поднятием острых вопросов. Уж насколько они были «гениальные» (и писал ли он песни сам) — Вам никто не скажет, разве что Майк Пондсмит. Да и в настолке данное событие (известность Джонни) просто принимается как данность.
Второе — почему мы забываем про тот факт, что бомба(та самая, что взрывал Джонни в Арасака-Тауер) была производства Милитек. Бомба, между прочим, не какая-то там стандартная, а ядерная (в 2020 году, к слову, а не в 2077)
Неужели в то время можно было так легко какому-то рокеру (пусть и мегапопулярному) так легко достать ЯДЕРНУЮ бомбу? ДА еще так, что никто из властей(или корпораций) этого не узнал.(теже милитек, если предположить, что бомбу УКРАЛИ по заказу Джонни или кого-то из фиксеров)
Не смущает данный момент? Может, Джонни-таки договорился(или Милитек подсуетился) с Милитек? Ну, чтобы убрать конкурента с одной стороны, и реализовать свою мечту с другой?
avatar
Автор приводит аргументы, контраргументов у Вас я не вижу. Вас подпустили только к комментариям?