Команда разработки Nau Engine раскрыла технические особенности движка

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | iXBT.Market

Независимая команда разработки Nau Engine рассказала о технических характеристиках отечественного движка. Планируется, что он будет поддерживать как C++, так и C# для написания бизнес-логики проектов. При этом команда разработки намерена не ограничиваться только этими двумя языками, поскольку наличие в движке простого скриптового языка, не требующего глубоких познаний в программировании, существенно упростит процесс создания игр. Также движок Nau Engine будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding.

«Мы стремимся сделать Nau Engine максимально доступным для каждого разработчика. При выборе скриптовых языков мы решали эту задачу таким образом, чтобы, с одной стороны, языки были массово распространенными, с другой стороны, разработчикам было проще переходить на наш движок и переносить свои проекты. Для геймдизайнеров также будет присутствовать простой язык скриптования, позволяющий решать множество задач без дополнительного привлечения коллег», — прокомментировал Александр Мясищев, руководитель разработки Nau Engine.

Nau Engine будет нацелен на поддержку сразу нескольких ОС, в том числе и Linux: как для сборки результирующих проектов, так и для работы самих разработчиков. Команда движка также планирует поддержку сборки проектов под Web и поддержку мобильных платформ и консолей.

Источник: nauengine.org

«Nau Engine будет доступен в той программной среде, в которой разработчик привык работать. Таким образом, он будет поддерживать все распространенные операционные системы включая Linux. Проекты, которые будут создаваться с помощью Nau Engine, будут доступны на всех игровых платформах. Мы также верим в Web-платформы как точку распространения игр в будущем и делаем все возможное, чтобы наш движок позволил разработчикам создавать продукты в том числе и на Web», — добавил Александр.

Nau Engine будет учитывать все современные стандарты индустрии и стремиться поддерживать их в полном объеме. Также планируется поддержка всех распространенных графических API, таких как DirectX12, Vulcan, Metal и графических технологий Ray Tracing и DLSS. Кроме этого, в Nau Engine будет возможность применить нейросети для решения множества технологических задач.

«Nau Engine станет инструментом разработки будущего, поэтому мы не можем не учитывать всех современных стандартов и тенденций, чтобы в этом будущем быть эффективными. Смотря на то, как развиваются современные нейросети, мы видим огромный потенциал в их применении для решения поставленных перед нами задач. Мы работаем над тем, чтобы Nau Engine поддерживал в том числе и применение нейросетей в задачах, где этот функционал принесет значимый результат», — озвучил Мясищев.

В настоящий момент движок находится на начальной стадии разработки. Тестирование движка еще не доступно — идет процесс сбора заявок от разработчиков. Планируется, что до конца года альфа версия продукта будет отдана в закрытое тестирование.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

8 комментариев

s
Одна лапша на уши, будет все и везде, перечислили всякую лабуду что на слуху и нейронку даже воткнули, жалко забыли упомянуть про слово нано.
M
А как надо было написать? Можете привести пример?
s
сначала надо сделать, а не голословно пукать, даже анриал не может нормально на разные платформы переключаться, только в юнити более менее работает, лучи это спецификация директ икса 12, а не отдельная технология, можно было это упомянуть, а не выделять как отдельная фича движка. про веб вообще какая то хрень, я даже не понял что они имели ввиду, в веб сейчас js отвечает за рендер 3д, как они это будут делать не понятно, и скорее сами не знают. они хотят сделать юнити, но даже там куча багов, за пару лет такое не реально, потому и лапша
M
Они ищут разработчиков, компетентных в различных графических технологиях, таких как DirectX12, Vulkan, Metal, Ray Tracing (доступная, кстати, не только в DX12) и DLSS. Для этого они широко заявили о начале проекта с кратким описанием всех его целей. И если до конца года планируется выпуск альфа-версии, то какие-то наработки уже наверняка имеются.
Л
Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса: — Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара, ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой фигней мы попытаемся взлететь!
711741839@vkontakte
Давайте разбираться.
Компания ищет аналитика, девопсера, ПиаР, АртДиректора, Художника и наСИльника.
Требований к тому, что должен уметь движок — нет. Графические примитивы предполагается рисовать в блендере или гудини, язык си/# и морда на Qt. Получается форк Юнити, анреал им, видимо, не продали.
Юнити + РФ разрабы = Тарков. В юнити нет звука, читерасты сетевого кода и лагодром имени Пятницкого для локаций в размере более чем NxN… + мемори лики. Зеро кодинг — на чем? Питон из бендера под кнопки выдирать? Веб? точно нет. Если, конечно, они не собираются засовывать в веб-ассембли и JS легаси бинари из шарпы / си в обертке. Там у браузера, на клиете, 3 гига на все — никакая супер графика с текстурами и 60 герц не пролезет. Максимум Даркест Данжеон соберешь, а не КСГО.
Контора в Питере, адрес панически равен Варфесовским дебилам, менеджмент мыла.жру — дай-дай-донат-донат.
Ну и какой адекватный кодер к ним пойдет?
А, да, название статьи поправьте «Слухи о движке Нау», а не технические характеристики…

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Пыль: как неприятная мелочь, о которой мало кто задумывается влияет на наш климат, здоровье и технологии

Пыль — не просто раздражающий элемент в доме, который стоит смахивать с полок и мебели. Это явление глобального масштаба, которое влияет на климат, здоровье людей и даже экосистемы. Пыль...

Не дайте себя обмануть: как распознать признаки мошеннического звонка

В эпоху стремительного технологического прогресса, когда инновации появляются ежедневно, мошенники не отстают, постоянно совершенствуя свои коварные схемы. К сожалению, ежедневно множество людей...

Почему выдвижные фары, легенда 80-х, исчезли с дорог: история и причины

Выдвижные фары — это не просто очередная каприз моды в автомобильном дизайне. Они стали символом времени, эволюции технологий и гонки за стильным, спортивным внешним видом машин. В...

Как ДЭТ-250 стал символом советского машиностроения и опередил своё время?

После Великой Отечественной войны Советский Союз столкнулся с масштабной задачей восстановления страны. Гигантские разрушения в европейской части требовали не только рабочих рук, но и техники,...

Как Брежнев превратил охоту в шоу и почему для него создали уникальный внедорожник?

Леонид Ильич Брежнев, возглавлявший Советский Союз, был человеком увлеченным. Одной из его главных страстей были автомобили, другой — охота. Казалось бы, такие разные хобби, но...