У Starfield проблемы? Может ли проект провалиться?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Рассуждение о последних слухах, касательно будущего проекты компании Bethesda.

Не так давно, я писал, что компания Bethesda сейчас стала самым настоящим амбассадором компании Microsoft в игровой индустрии. В том посте я говорил, что их следующий проект (Starfield) станет во многом показателем того, чего сейчас в принципе способна добиться Microsoft на этом поприще. И вот сейчас, из уст бывшего сотрудника данной студии начала поступать информация, что у Starfield есть серьезные проблемы. Так давайте же поразмышляем над этим и над Бесездой в целом.

Движок

Одной из главных проблем будущей игры, по словам Hevy008 (Никнейм бывшего сотрудника, легитимность чего подтвердил Джейсон Шрайер), стал движок игры. Что именно он имел в виду непонятно, ведь сам геймплей с его слов в полном порядке (кроме полетов, но об этом ниже). Возможно, он говорил о том, насколько сложно работать с этим движком и создавать на нем игры подобного вида. Тем не менее все мы знаем, к чему может привести подобные звоночки. Конечно же, я говорю о Cyberpunk 2077, ведь именно проблемный движок стал одной из главных причин всех бед этой игры и CD Projekt Red в целом. Если у Starfield настолько проблемный движок, то это может привести к серьезным проблемам на релизе с технической стороны. А зная Бесезду, я ничему подобному не удивлюсь. Впрочем, об этом, опять же, чуть ниже.

Полеты

Еще одной проблемой, о которой заявил Hevy00 стали полеты. По его словам, они ощущаются ужасно. И это я еще приукрасил. И блин, как же это тупо. В игре про космос и космические полеты на деле убогие эти самые космические полеты. Это же должно быть главной фишкой игры, а тут такие новости. Представьте, если бы в условной GTA, было бы ужасное управление автомобилями. Или в Dark Souls не было бы нормальной боевой системы. Или в Mass Effect не было великолепной диалоговой ролевой системы. В общем, вы меня поняли. Нельзя вот так просто взять и наплевать на основную игровую механику, которая должна зазывать игроков, а не наоборот (хотя как показывает Fallout, можно, но это я так). В любом случае, очевидно, что Тодду и компашке лучше бы поработать над полетами, пока есть время.

Беседка всегда Беседка

Вообще, все это меня ничуть не удивляет. Бесезда всегда была такой. Вспомнить хотя бы историю с ее дырявым (во всех смыслах) движком, который кочует еще со времен Морровинда. Они, конечно, много раз его апгрейдили и допиливали, но сути это не меняет. Если так вспомнить, все их игры технически всегда выходили в весьма плачевном состоянии. Сколько у Скайрима было багов, или у Обливиона. А история про то, как пчела запускала тележку из начала Скайрима в стратосферу, вообще вызывает у меня приступы истерического хохота. До сих пор. Существует огромное множество подобных баек. Порой всё это доходило до того, что эти баги порождали новые игровые фишки. Как, например, история про то, как лисы в Скайриме приводили игроков к сокровищам.

После приобретения Беседки контрой Фила Спенсера, Тодд Говард гордо подняв голову заявил, что теперь у них есть средства для того, что бы исправить все проблемы движка. Якобы он получит самое массовое обновление со времен ни то Обливиона, ни, то Морровинда (точно не помню). И мне вот интересно, это такое обновление он задумал? Или же у него пока что руки не дошли? Как же глупо это звучит. Впрочем, поживем — увидим. 

Безымянные герои

И вновь, спасать ситуацию, похоже, придется модерам. Если бы не они, игры серии The Elder Scrolls не набрали бы и половину той фан базы, что есть у них сейчас. Я более чем уверен в этом. Не будь их, возможно, не было бы и самого Старфилда. И блин, меня это сильно раздражает. Тодд Говард очень сильно полагается на комьюнити. И дело вовсе не в том, что я как то принижаю достижения фанатов. Вовсе нет. Все как раз наоборот. Зачем стараться, зачем расти над собой, зачем исправлять собственные ошибки, если есть те, кто все исправит за тебя? Очень низко, мистер Говард с вашей стороны. Возможно, я преувеличиваю масштаб проблемы, но всё же. Давно взяли бы тот же Unreal Engine и сделали на нем конфетку, ибо это в разы проще и дешевле. Но я, похоже, чего-то определенно не понимаю.

Итог

Как я уже и говорил ранее (в другом посте), Старфилд в любом случае ожидает финансовый успех. Это очень крупный проект. У него полным-полно контента (а в контент Беседка умеет), наверняка там есть отличный лор и более или менее нормальный сюжет (хотя в сюжет они уже не очень то и умеют). Но вот сможет ли Старфилд стать новой вехой в истории Bethesda? После подобных новостей верится все меньше и меньше. Похоже, он повторит судьбу Киберпанка. И не в том смысле, что он будет таким же забагованным и уронит репутацию своих разработчиков ниже плинтус. А в том, что при всей своей значимости и обещаниям, он будет просто игрой. Самым обычным проектам, вылепленным по шаблонам, характерным для своих разработчиков. В очередной раз. Да и в то, что TES 6 может хоть как то отличаться от предшественников в техническом плане, тоже все меньше верится. Хотя обещаний было…

Ролевая играPCXbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Задрот, Гик и слегка Художник. Пишу о играх и кино, играю на PS5, Xbox Series S, ПК и Switch.

Если хотите, можете подписаться на мой Телеграм канал. Там все мое творчество и не только — @de_stuff

7 комментариев

M
С чего это главной фишкой игры должны быть полеты? Игра, вроде, про исследование миров, а не про гонки в космосе, не кажется так? Вон, the outer worlds и mass effect обходятся без полетов. И чо тепер, из-за отсутствия ручного полета они стали плохими? Следуя логике автора этой желтушной статьи, да.
Движок дерьмо в плане удобства разработки игр, а не качества игр, но за то он очень мощный. Именно так тот сотрудник пояснил за «дерьмовый движок»
«Эта будет обычная игра, вылепленная по шаблону» Приведи в пример хоть один проект, который бы приблизился к играм беседки, таких просто не существует. Только беседка может делать масштабные игры с интересным на исследование открытым миром с кучей возможностей. И поэтому за такой шаблон по созданию беседко-игр не стыдно
R
С игрой всё будет прекрасно, в этом нет ни малейших сомнений. Если не на старте, то со временем.
R
Мы ещё не видели геймплей
Потому вся статья как вилами по воде и сплошная конспирология.
Тодд Говард делает игру мечты и я верю что у него получится.
V
Если это тот же движок, что и в Fallout 4 и 76, даже слегка допиленный, то можно сразу игру на помойку нести. Ибо это будет тормозить и лагать даже на суперкомпьютерах… Fallout 76, сделанный на движке чуть ли не 10-летней давности, ещё со времён F3 и который они всё «улучшали», тормозит и лагает без всякой системы даже на мощных компах и SSD дисках.
a
Больше всего разочаровался когда узнал, что делается на движке из говна мамонтов, на том самом, на котором делались фаллаут и скайрим.
А
«Представьте, если бы в условной GTA, было бы ужасное управление автомобилями. » — во всех играх ГТА очень посредственное управление автомобилями.
«Или в Dark Souls не было бы нормальной боевой системы. » — боевая система в Дарк соулс весьма примитивна как бы.....
«Или в Mass Effect не было великолепной диалоговой ролевой системы.» — лол что? Это колесо диалога просто пиздец если что.
Сразу видно спец статью писал.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Простой способ упростить ручное перемешивание бетона в корыте

Каждый, кто когда-либо занимался строительством, знает, что ручное перемешивание бетона — это тяжелый и утомительный процесс, требующий не только физических усилий, но и времени. Однако...

Почему производители постепенно отказываются от аналоговых разъёмов под штекер типа Jack-3,5 мм?

В наше время сторонники цифровых технологий могут вспомнить, как компания Apple около 10 лет назад изменила свой подход к разъему для наушников, начиная с iPhone 7. Вместо привычного аналогового...

Существуют ли магнитные монополи? Большой адронный коллайдер в поисках недостающего звена физики

В глубинах научного мира, где царит азарт открытий, физики ведут неустанную охоту за неуловимыми частицами — магнитными монополями. Эти гипотетические объекты, обладающие лишь одним...

Как искать потерявшуюся кошку?

Даже квартирная кошка, всю жизнь наблюдавшая улицу из окна, может потеряться. Мы оставляем без присмотра открытое окно, не замечаем, как кошка выскользнула через открытую входную дверь —...

Обзор вертикального беспроводного пылесоса Redkey P9

Вертикальный беспроводной пылесос упрощает и повышает эффективность уборки напольных покрытий и мебели. Вертикальный беспроводной пылесос Redkey P9 может стать отличным спутником во время уборки...

Антропоцен и подземный мир: как деятельность человека меняет лицо планеты изнутри

Мы привыкли видеть Антропоцен — эпоху, отмеченную влиянием человека на планету — в картинах вырубленных лесов, загрязненного воздуха и меняющегося климата. Но что происходит в...