Русофобия победила: из Kingdom Come II убрали русскую локализацию
Печальные новости пришли для всех русскоязычных поклонников средневекового ролевого приключения Kingdom Come: Deliverance II.
Как стало известно благодаря сервису Steam DB, разработчиками из Warhorse Studios было принято решение убрать со страницы игры в Steam упоминание о русской и итальянской локализации.
Не совсем понятно, зачем сначала было анонсировать перевод игры, а затем его отменять. Однако возможно, что это очередное решение, принятое на основе личных политических взглядов. Ранее глава Warhorse Studios Даниэль Вавра неоднократно публиковал в запрещённой социальной сети негативные сообщения в сторону России и её граждан.
Обновлено
Сотрудники Warhorse Studios отрицают политическую подоплёку и обещают прояснить ситуацию с локализацией Kingdom Come: Deliverance II в ближайшее время.
Источник: GoHa
31 комментарий
Добавить комментарий
https://steamcommunity.com/app/1771300/discussions/0/4363500448198850534/?ctp=2
https://ixbt.games/news/2024/04/22/avtory-kingdom-come-2-prokommentirovali-isceznovenie-russkoi-lokalizacii-i-zaverili-cto-politika-tut.html
Проблема скорее в большом числе недоработок и полном неудобстве игрового процесса, который вызывает отторжение. Вы убираете из игры казуальщину, подсказки, переусложняете всё механиками выживача — ОК. Ведь это всё делается для полного погружения, чтоб всё как в жизни.
Но фишка в том, что в реальной жизни мир очень интерактивен, а в игре он по большей части не интерактивен.
Если в Kingdome Come тебя не ведут за ручку к квестовым персонажам и квестовым точкам, то механика поиска должна быть интересной, а она такой не является.
Если для прокачки боёвки и других навыков необходимо много учиться, то обучение должно быть интересной механикой, а она такой не является. Это ещё скучнее, чем обычные бои, а бои безумно скучные.
Если пути прохождения квестов намеренно не очевидны, то должны быть способы побольше узнать про цели квестов от окружающих.
К примеру, дом моей цели охраняет собака. А что можно сделать с собакой в игре, кроме как затюкать её в кривой анимации боя (и то далеко не факт, потому что протагонист — рахит)? Может усыпить? Может прикормить? Может я у кого-то что-то могу узнать про эту собаку? Может хозяин её выгуливает в какое-то конкретное время? Мне это откуда узнавать? Из гайдов? Методом тыка, пробуя на зуб десятки, а то и сотню кривых механик игры? Ну как-то не шибко в кайф.
Из персонажа сделали полного рахита. ОК. Реалистично, вопросов нет, сын кузнеца, простой крестьянин не факт, что будет профи — бойцом в средневековье, потому что работать будет с утра до ночи и ему не до прокачки боёвки. Да и местное войско не факт, что оценит, если крестьяне вдруг ни с того, ни с сего начнут массово изучать боевые искусства. Часом не к бунту ли готовятся холопы?
Но если персонаж рахит, то должно быть множество интересных окольным механик, позволяющих избежать боёв, а мы раз за разом вынуждены участвовать в этих скучных, кривых сражениях.
Если вы даёте свободу перемещения по открытому миру и убираете подсказки (не ведёте за ручку), то не зажимайте жёстко в тиски скрипта, а там где есть эти тиски скрипта, будьте добры объясните, как этот скрипт работает. Иначе мы будем раз за разом умирать (заваливать квест) просто потому что идём мимо скрипта, а где это скрипт — разбирайтесь как хотите.
Добавить комментарий