Проблема игровых романов: что не так с «самыми популярными» девочками?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Disclamer

Данный текст не является научной работой по психологии и не несёт в себе цели оскорбить, унизить или пристыдить игроков за их игровые выборы. Здесь будут представлены лишь мои собственные размышления и наблюдения, подкреплённые некоторыми статьями по психологии, примерами из других играми и т. д.

ВНИМАНИЕ: здесь будут спойлеры!

А теперь начнём!

Месяц назад Larian отчитались о выборах игроков. Одним из пунктов стал самый популярный романтический интерес среди игроков. И им оказались Шэдоухарт и Гейл. Со вторым всё ясно — сочувствие потенциальному смертнику, вкупе с простым, добрым и оптимистичным мировоззрением подкупает чуть ли не любую девушку.

А вот с первой у меня внезапно начали появляться претензии, которые я когда-то давно предъявлял женским персонажам из других игр. И сегодня я хочу поделиться своим мнением по тому, что не так с самыми популярными партнёршами в видеоиграх, почему с ними чаще всего заводят романы и как одним приёмом можно испортить хорошую предысторию и личность героини.

Что не так с Шэдоухарт?

Источник: screenrant.com

Признаюсь сразу, я специально делал жреца-селунита, чтобы заромансить эту миловидную жрицу-полуэльфийку (а ещё я делал жреца потому что не знал о функции ребилда персонажа у дяди-мертвеца). Лично мне очень сложно назвать то, почему она может стать интересной партнёршей, но пошерстив всякие форумы, я понял чем она так цепляет:

  • У девочки амнезия, и игроки этому сочувствуют;
  • У неё самый женственный характер из всего пула героинь;
  • Она очень отзывчива к герою и если уделять ей внимание, то можно быстро найти общий интерес;
  • Она жрица-эльфийка (хоть и наполовину) — а это то, что любит «отдельная» аудитория;

Есть ещё множество мелких причин, которые уже цепляют лишь единицы аудитории, но я их умолчу и разберу то, почему популярные причины имеют сомнительное содержание:

Если у человека амнезия, то за сокрытой памятью может крыться совсем не та личность, которая изначально понравилась. Она такая «няша-стесняша» лишь потому что она ничего не помнит и, учитывая интерес игроков вернуть ей память, они реально думают, что после этого они всё ещё захотят с ней делить постель (если что, я знаю как развязывается её квест).

Скажу честно, в Шэдоухарт столько же женственности, сколько во мне GIGAчада. Весь эта «женственность», по мнению всё той же аудитории выражена её наиболее человеческим образом (что уже звучит как какой-то расизм). Хотя по факту, её характер, отчасти, можно описать японским термином «дандэрэ» — общительная девушка, которая теряется при виде своего любовного интереса. В какой-то степени это происходит и Шэдоухарт, когда игрок пытается понять что с ней не так, чтобы помочь ей справиться со своими трудностями.

Про отзывчивость можно поднимать целую дискуссию т.к. та же Карлах говорит нам «спасибо» каждый раз, когда поддерживаем с ней диалог и помогаем ей справиться с её нелёгкой жизненной ситуацией. Но характер обеих героинь выстроен на диаметрально противоположных началах. Если Карлах — бой-баба, с душой ребёнка выбравшегося из рабства и которую так и хочется обнять, ощутить тепло её большого сердца, то все романтические взаимоотношения с Шэдоухарт выглядят как злоупотребление её недугом, при котором она учитывает наше мнение больше, чем своё собственное. И вот об этой проблеме будет идти речь.

А вот про последнюю причину я говорить не хочу т.к. данная тематика маркируется тегом «18+», из-за чего данная статья вряд ли бы прошла модерацию…

Общая черта у популярных романтических выборов

Как я уже упоминал, подобной чертой наделена далеко не только Шэдоухарт. Она лишь последний представитель данной проблемы. До неё были многие другие девушки, которые также были носителями данного недостатка в характере. Так что это за недостаток? До сей поры я и не догадывался, что подобная проблема уже давно существует в науке и та черта, о которой идёт речь, психологи называют синдромом «хорошей девочки». В более приземленных кругах подобную черту называют грубым выражением «девочка [настраиваемая] под себя».

Суть данного комплекса заключается в возвышении мнения и потребностей других людей над своими собственными. Из-за этого в них вырабатываются следующие черты:

  • Послушность. Мнение доминанта ценнее их собственного, из-за чего им легче выполнить поставленную задачу, чем оспорить её сомнительность;
  • Пассивность. Из-за воздействия чужого мнения на её собственное, они становятся легкими целями для манипуляций и негативного воздействия извне. Им куда легче остаться в стороне, чем попасть под горячую руку.
  • Отсутствие характера. Как было упомянуто ранее, такими девушками очень легко манипулировать и из-за этого их мнение становится невероятно переменчивым. Из-за стремления угодить они готовы полностью пересмотреть свою точку зрения, даже если изначально они были правы.
  • Лицемерность. Им тяжело делиться своими чувствами и мнением. В основном, это выражается как приспособленческий защитный механизм, из-за которого она остаётся в компании, не смотря на то как сильно она разрушает её саму.

Как видите, психология классифицирует данную черту как негативную, но в играх девушки с подобным комплексом являются самыми вожделенными партнёршами для игрока. С чем это связано? Неизвестно, но если верить всё той же психологии, то такие дамы являются мощным магнитом для любого мужчины, как для порядочного, так и не очень…

И пора пройтись по остальным популярным романтическим персонажам, чтобы показать насколько они «хорошие девочки».

Лиара Т'Сони (Mass Effect)

Источник: gameguru.ru

Ситуация с голубокожой иноплатенянкой сильно выражена лишь в первой части. В последующих частях её характер станет куда более самостоятельным. Но именно в первой части роман с ней пользовался наибольшим спросом. Правда, причин такого выбора тут два: Во-первых, мало кто стал вообще заводить диалог с Эшли, из-за её расистских взглядов, к тому же многие именно её оставляли на Вермайере. Так что для Шепарда-мужчины оставалось не так уж и много вариантов… А во-вторых, многим так и хотелось попробовать инопланетянку, едва достигшую совершеннолетия.

Вот только в обоих случаях есть нюансы: в процессе прохождения Эшли пересмотрит свои взгляды (особенно, если ваш Шепард — парагон), к тому же у неё не менее интересна биография, чем у любого другого компаньона. А предпочтения инопланетянок — это новомодный фетиш игроков, любящих тентакли…

Но в романе с Лиарой есть ряд серьёзных проблем, из-за которых этот самый интерес выглядит не самым лучших образом. Во-первых, дело в возрасте героев: если верить лору игры, то главному герою на тот момент было за 30 лет, в то время как азари было 106, которые по человеческим меркам можно расценивать как 16-18 лет. К тому же Лиара — девственница, что ещё сильнее подкупало игрока и делало героиню самым популярным выбором для романа. Вот только в самих диалогах Лиара чувствует себя отчасти скованно и довольно неловко. Девушка вообще ничего о жизни не знает т.к. жила и работала в одиночку на всяких археологических раскопках… Из-за подобной социализации в ней проявляются черты «хорошей девочки». Она часто учитывает и одобряет наше мнение, у неё очень милый характер, который связан с её очень юным возрастом, отсутствием постоянного общения с людьми и травмирующего опыта (на момент знакомства).

Трисс Меригольд (Ведьмак)

Споры между Трисс и Йеннифэр можно назвать выбором между «хорошей девочкой» и «плохой девочкой». В первом случае имеем рыжеволосую красотку, которая воспользовалась амнезией главного героя и начала навязываться в любовницы (аналогично кейсу Шэдоухарт).

Источник: www.mentoday.ru

А во втором — темноволосую ведьму с характером ведьмы. Вот только последнее можно легко объяснить тем, что она пережила и боязнь демонстрировать собственную женственность (у японцев этот психотип называется «Цундере»).

Лично я считаю, что Йен лучше. Эти отношения только вредят самой Трисс т.к. строится такое чувство будто бы она сама не своя, когда остаётся с Геральтом наедине и хоть эти чувства могут быть искренними, но она прикладывает столько усилий, чтобы понравиться Геральту, что выстраивается ощущение, будто бы Трисс озабочена нашим ведьмаком. И ради него она готова на всё, не осознавая, что человек оказался в сложной ситуации…

Кому-то может показаться, что эта пассия — идеальный вариант для построения долгосрочных отношений. Но лично я считаю, что подобные отношения, где один партнёр возвеличивает другого, не могут быть здоровыми и рано или поздно они могут превратиться в то, что молодняк называет абъюзом.

Вероника (Fallout: New Vegas)

Хоть романов в F: NV нет вовсе (а ведь могли завезти), но это не остановило игровое сообщество выбрать самую любимую девушку в данной игре. Как раз Вероника стала такой любимицей.

Мод на ретекстур Вероники
Источник: tbmods.ru

Чем же привлекает внимание обычная снабженка Братства Стали любящая платье и кексы? Ответом станет её добродушие и женственность, спрятанная под балахоном и силовым кастетом в руке. Она много чего может рассказать о пустошах Мохаве и может поинтересоваться вашим мнением. И из-за нужды во взгляде на вещи со стороны она и решается пойти с нами в компаньоны. Но это желание познать мир совместно с главным героем выстроено таким образом, чем больше мы с ней общаемся, тем больше понимаем, что она ничего не понимает в этом мире. И чужой взгляд ей нужен потому что она сама не знает как ей быть.

Сильнее всего, «хорошая девочка» проявляется в её личном квесте, где она пытается найти ответы на смысл существования Братства и переживает личностный кризис. Как итог, её дальнейшая судьба становится зависима исключительно от нашего мнения…

Тут надо отметить, что во всех ролевых играх судьбы компаньонов зависят от наших действий, но именно у «хороших девочек» происходят ситуации, когда без нашего влияния их ситуация никак не смогла бы решиться и они сами строят из себя беспомощных принцесс, которые ни на что не смогли бы повлиять…

Заключение

Как я упоминал в начале статьи, всё это — лишь мои наблюдения на то, кого предпочитает игровая аудитория. А любят они девушек с какими-либо психологическим комплексами, из-за которых они будут чувствовать себя скованно, скромно и нерешительно. Для них эти черты кажутся милыми, а предыстории и последующие героинь ещё сильнее подкупают игроков на то, чтобы соблазнить их.

Хорошо ли это или нет, оставляю на откуп читателей в комментариях. Лично скажу, что ведение романа с характерными персонажами не кажутся адекватными по той причине, что такая девушка, не решающаяся высказать собственное мнение и вечно соглашающаяся со своим мужчиной кажутся чем-то нездоровым…

Ну, а если вы в чём-либо не согласны и готовы предложить свои доводы, то жду ваше мнение в комментариях.

Ролевая играPCДругойДругая
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Мамкин экономист, диванный аналитик и будущий эффективный менеджер! Изначально хотел писать статьи на тему геймдева, экономики и денег, а в итоге пишу обо всём, кроме экономики и денег… А ещё я идейный пират и считаю, что каждый уважающий себя потребитель должен иметь право пользоваться программами и играть в игры до того, как окончательно решат купить его.

16 комментариев

Maksey
Классная статья, хороший анализ. Подписываюсь на автора. Будет здорово в дальнейшем увидеть развитие размышлений об отношениях полов в играх — ведь это очень интересная тема, которую можно расширить далеко за границы геймдева.
По вопросу абьюза – мне кажется тут играет не только абьюзивная сторона среднестатистического мужского характера (типа мужики хотят послушную – это кстати спорно), но и другие аспекты, да и в принципе есть о чём поговорить. Если мой ответ вызовет некий отклик, то рекомендую автору не тратить время на длительную переписку в комментариях, а оформить развитие мысли в следующем блоге. У вас классно получается — реально цепанули. А теперь по моим доводам.
1. БОЛЬШИНСТВО ХОЧЕТ ЙЕННИФЕР
Не мало читал на эту тему. И те паблики, где затрагивалась тема выбора игрока, говорили, как раз-таки, что геймеры выбирали по большей части Йеннифер в Ведьмаке 3 и Миранду в Mass Effect. Хотя и первая, и вторая – это как раз те дамы, которые сами абьюзят мужиков. Так можно сделать вывод, что мужчины — геймеры сами любят, чтобы их персонажей абьюзили в игре.
2. ТРИСС ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЙЕННИФЕР
Если переносить видеоигровые вымышленные отношения на реальные, то Трисс конкретно для долгосрочных отношений и создания семьи – это лучший вариант, чем Йеннифер. И дело тут вовсе не в том, что Трисс – это подстилка, которая неосознанно хочет, чтобы её абьюзили. Она не такая.
Игры чётко показывают нам, что Трисс – сильная женщина с крепким психологическим стержнем, который она засунула за время игры далеко не одному своему недоброжелателю.
Однако, она «А» — любит Геральта, «Б» — умеет правильно расставлять жизненные приоритеты, «В» — не прячет под юбкой тонну нестабильного тротила, который в любую секунду готов взорваться.
Благодаря этому, если рассматривать Трисс именно как возлюбленную, с которой можно планировать семью, то Трисс лучше, чем Йен.
Йеннифер карьеристка, авантюриста и абьюзер.
Её не зря называют РОКовой женщиной. И это не потому, что она любит РОК-музыку, слушает Арию и КиШа. Роковая она потому, что она реально губит мужчин пачками, мужики за неё убивают и убиваются.
Она сотряпала себе серьёзную карьеру в Ложе Чародеек, и выскочить из этих цепей ей будет ой как не просто. Она не сможет вдруг сказать всем царям и сильным мира сего, которые рассчитывают на её качества беспринципной чародейки – «знаете, я тут решила обзавестись семьей и забить на все эти ваши политические игрища». Да её попросту живой не выпустят из того круговорота, в который она сама же и влилась.
Она постоянно лезет в авантюры. Какая к лешему семья, если она в любую секунду побежит торговаться с джином, проверять действие древнего проклятого артефакта на ближайшей округе или разгонять войны для своих личных интересов?!
Понятно, что этот персонаж намного глубже, чем просто самодовольная успешная стерва. В ней есть и любовь, и глубокие чувства, как к единственному мужчине, так и материнские чувства, и преданность, и нежность. Йен – норм.
Но если Трисс выбирают для серьёзных отношений чаще, чем Йен, то это связано не с тем, что Трисс – идеальная, молчаливая подстилка. Просто Трисс – идеальная жена. Семья и дети требуют от мужчины и женщины качества, на которые способны далеко не все.
Вы представляете себе Йен, нарожавшую пять детей (забудем пока про то, что чародейки не рожают, если удобнее, то скажем «усыновившей/удочерившей»), которая сидит в тихой деревушке и вяжет им носочки? Я нет. Да, она может теоретически обзавестись пятью детьми, скинуть их нянечкам и днями-месяцами-годами пропадать, занимаясь своими интригами и авантюрами. Ну отлично. Мать года, чё.
А вот Трисс, окружённую пятью детьми – я вполне себе вижу. Она спокойная, уравновешенная, у неё не торчит шило в здравнице, которое бы заставляло её постоянно мчаться в самое пекло очередных кровавых разборок.
3. УВЛЕЧЁННЫЕ ГЕЙМЕРЫ ВЫБИРАЮТ ВСЕ РОМАНСЫ СРАЗУ
В большинстве игр романс – это дополнительный контент. Если ты не участвуешь в романсе – ты пропускаешь дополнительный контент. Если ты участвуешь в романсе, то ты получаешь некие дополнительные позитивные эмоции, за которыми собственно в игры и идут. Поэтому увлечённые геймеры выбирают больше контента и больше романсов. Это логично.
В реальной жизни, что дарит человеку верность? Отношения, ежедневные совместные дела и развлечения, выезды на выходные куда-нибудь, ежедневная любовь, новые и новые, яркие ощущения и впечатления в компании твоего любимого человека.
А что дарит верность геймеру в игре? Максимум пару-тройку совместных (возможно интересных) миссий, затем в лучшем случае ещё одно яркое свидание с постельной (или без неё, но с намёком на неё) сценой. И всё. В дальнейшем максимум – больше нежности в диалогах и возможно фраза «они жили счастливо» в конце игры.
И тут на видеоигровом горизонте появляется новая дама, с которой тоже могут быть те самые пар-тройка совместных миссий, яркое свидание. Но геймер такой – нет, спасибо, я не буду.
В смысле? Это контент. Это набор миссий. Ты в игру зачем пришёл, ты зачем за неё платил? Чтобы видеть потенциально интересные, увлекательные приключения и говорить им «нет»? Серьёзно?!
Другое дело, если бы твоя верность в игре поощрялась кучей классных приключений с твоей суженой-женой. Ну ОК. Тогда выбор верности был бы логичен. Но этого же нет.
Давайте будучи Ведьмаком влюбимся на первой же локации в какую-нибудь травницу и будем сто видеоигровых часов ждать, когда она ответит нам взаимностью. Не будем перебираться на вторую локацию и выполнять там квесты, чтоб не оставлять нашу возлюбленную травницу – просто бегаем по первой локе и ждём. Нормальная выйдет мыльная опера про неразделённую любовь.
103203116856558332196@google
Видимо все геймеры любят, когда над ними доминируют, иначе ни дота, ни КС, ни что там ещё не работали б)))
На заметку. Миранда, если все верно помню, сама упоминала, что ее тело и разум специально были скорректированны. Она — оружие и должна использовать все (красоту, манеру проведение с мужчинами, открытые манипуляции) для достижения цели. А вот Йен просто использует всех ради себя.
A
То есть, пара сценаристов создали такой лор а виноваты игроки? Если бы разрабы игр предлагал крайне консервативные персонажи к романсингу то и было бы с чем сравнивать, а так, Лиара Ти`Cони относится к расе Азари, а согласно лору, Азари — это гермафродиты, которым плевать с кем спариваться, в киберпуке самый консервативный персонаж — Панамка, но она мужеподобна, даже спустя всю сюжетную линию у неё отчетливо улавливаются нотки доминации над казалось бы ею любимом мужчине — Ви, когда Ви к ней приезжает и говорит: «что приехал обнять и поцеловать любимую», то она отвечает вопрошая типа, «долго ли Ви это представлял себе?» в ирле любой нормальный мужик послал бы её нафик, но это игра, да и нет ни в одной современной игре чисто консервативных персонажей, в противном случае. всевозможные «правозащитные» окололгбтшные организации закрыли бы лавочку быстро.
DanyaShepard
Хоть Миранду и задумывали как суперсолдата, но в том же диалоге она признавалась, что из-за этого испытывает сильный стресс. Она хочет быть человеком, а тут боссы от неё хотят перевыполнения плана. Она из-за этого желания даже ходила к гинекологу, который по итогу поставил ей диагноз: «бесплодие». Короче для неё это как крест на её обычной жизни. Вот так она сначала нравится из-за выпуклостей, а потом понимаешь, что помимо них есть глубокая история и начинаешь крутить роман из-за эмпатии к ней… :(
А бубы идут просто бонусом.
Chenz
Статья интересная и хоть я не графоман, но автор обратите внимание на Весь эта «женственность». На счёт абьюза и тому подобного. Если напрячь память, то можно вспомнить Мориган из Dragon Age. Она далеко не пай девочка и сама может выдать такое соло что мама не горюй, но у неё есть на то причины как, впрочем, и у Лилианы. К слову, ну прям отсылка к ведьмаку в обоих играх есть рыженькая и тёмненькая). И надо сказать они обе в равной степени вызывают отклик у игроков и связано это на мой взгляд одним простым фактором под названием реализм. Это два персонажа с абсолютно разной судьбой, но при этом не скатившиеся в моя сильная моя хотеть всего и вся. Можно пройти через многое и хотеть не славы и богатств, а банального спокойствия. Привет Арушалай из Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как можно заметить это абсолютно разные персонажи, но есть в них то, что их объединяет, а именно женственность. И под ней я подразумеваю не красивый внешний вид, а именно женский подход. Можно быть злющей и могучей ведьмой с топей, но радоваться подаренному зеркалу. Да, в тех же Лилиане и Арушалай можно заметить искры пай девочек, но никак не в Мориган. К слову, если так подумать, то плюс минус схожим характером обладает Кассандра Пентагаст из Dragon Age: Inquisition. Суровая воительница, которая очень любит любовные романы Варрика. На счёт игрок решает их судьбу тут я мальца не соглашусь. Да это выглядит весьма странно в духе ты даёшь решать свою судьбу другому человеку, но ведь и в реальности такое бывает. В духе, а как мне лучше подступить что ты мне посоветуешь? Но надо признать, что толковых персонажей, хорошо прописанных в романтическом плане не так что бы и много. Дабы не быть голословным приведу несколько женских персонажей которые не заинтересовали от слова совсем. Сэра Dragon Age: Inquisition, Авела Mass Effect: Andromeda, Леди Грей Fable. Резюмируя, хочу сказать следующее. Авторам стоит чуть больше отойти от шаблонов в духе девочка потерявшая память и чуть больше использовать ходы на манер да я не рассказала тебе правды, но стал бы ты мне помогать, узнав кто я на самом деле? Как по мне это добавило бы больше драмы нежели заигрывания с амнезией.
103203116856558332196@google
Мне к Арушалай вспоминается Тали из Mass Effect.
Pathfinder: Wrath of the Righteous может получится, что при поведении добряка у тебя не сильно большой выбор романтических интересов. А из них как-то Арушалай и выделяется. Персонажи плохо запоминаются во второй части.
Интересная история с Нариссой, феей в Pathfinder: Kingmaker. Вот уж где развернулись ребята на мой вкус. И притворство с предательством, и сильные моменты, и сочувствие с печалью и возможный счастливый конец. Ну и сестрички-тифлинги тоже имеют интересную окраску.
А ещё иногда не хватает продолжение истории. Вроде встретились, притерлись, я твоим миссии выполнил и мы начали взаимоотношения и на этом все.
Chenz
Этим особенно грешит Pathfinder: Wrath of the Righteous. Нет того развития что было в первой части и от того концовка выглядит обрубленной. Например, в личном квесте Нэнио можно оставить маску себе, и кое-что изменится, а что в глобальном смысле изменилось не говорят. Но мы то, как игроки понимаем, что там не слабы такой задел на дальнейшие события потенциальный да только он зарублен. Близняшки шикарны и обыграно это интересно. Этакая акция два в одном флаконе). А вот то что Амири заромансить нельзя жаль.
S
«отношения, где один партнёр возвеличивает другого, не могут быть здоровыми и рано или поздно они могут превратиться в то, что молодняк называет абъюзом». автор статьи доктор психологических наук? ааа… «Мамкин экономист, диванный аналитик и будущий эффективный менеджер! Пишу статьи на тему геймдева, экономики и денег.» ну тогда за отношения однозначно пояснить может любому, ага. возвеличиваешь партнёра? или не дай Аллах, восхищаешься им — ах ты шлёпаный* арбузер!
DanyaShepard
Обожаю читать комментарии тех, кто явно не читает предупреждения о том, что это лишь моё мнение, а не объективная научная работа последней инстанции)))
100000244063027681068@google
В игре Йенифер ведёт себя не адекватно, так что скорее всего у неё тоже беда с башкой.
Chenz
Ну это как раз-таки было бы не удивительно. Могу ошибаться, но, если память не подводит батя её чародейкам продал что уже как бы намекает об отношении к ней как человеку. Подключим ворох самых разных комплексов и получим на выходе гипертрофированный образ сильной и независимой.
А
На будущее: не используй слово «кейс», используй «чемодан». И «абьюз» переведи на русский, а то непонятно.
K
Хмм…
А как же Морриган из «Dragon Age»? Этот персонаж не попадает под типаж «хорошей девочки», но она явно популярнее той же Лелианы.
Изабелла (Dragon Age 2), Миранда (Mass Effect 2).
Уверена, что есть ещё примеры.
Лиара из *первой* Mass Effect, наоборот, показалась мне невероятно скучным и блеклым персонажем, на фоне Эшли, которая сразу продемонстрировала свой знойный характер. То же самое могу сказать про Мерриль. У них нет какого-то внутреннего стержня, что ли? Они слишком ведомы. Может кому-то и нравится такое раболепское поведение, о вкусах не спорят, конечно. В конце концов, я даже не парень, чтобы рассуждать об этом ¯\_(ツ)_/¯
112206402689820635930@google
«Так что для Шепарда-мужчины оставалось не так уж и много вариантов…» в смысле для мужчины?))) Вы хоть лор читали?) В первой части и для женщин так себе выбор (терпеть не могу этого Аленко). Так что я тоже Лиару романсила))
DanyaShepard
Речь шла исключительно о проблеме романа с женскими персонажами. Я бы мог расписать что не так ещё с романами при игре за девушку, но оставлю это на откуп кому-нибудь другому)))
T
Вся суть статьи:
Романсить Шадоухарт и подобных персонажей это абьюз, даже если игрок ничего плохого им не делает. Ведь они женственные няши-стесняши, встречаться с такими это само по себе абьюз. Только подлец может такого желать. Порядочный мужчина приемлет для себя только доминатрикс со страпоном.
В то же время Йениффер идеальная пассия для Геральта. Плевать, что властная высокомерная дрянь, которая его постоянно унижает и оскорбляет. Это норма, стрелочка, как известно, не поворачивается.
Это можно было не размазывать на такое количество текста. А ещё лучше пересесть с соевой диеты.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор новинки, планшет Teclast T50HD: бюджетный, производительный, стильный

Предлагаю подробно рассмотреть новинку на рынке планшетов, а именно — модель Teclast T50HD, которая имеет вполне неплохие заявленные характеристики и продается по адекватной стоимости....

Format выпустил первый в мире велосипед гревел-кантри?

Довольно необычная новость обнаружилась на официальном сайте популярного российского бренда велосипедов Format. Компания опубликовала крохотную заметку, которая оставляет больше вопросов, чем...

Телефон против фотоаппарата: гонка длиной в 25 лет

Ровно 25 лет назад, в мае 1999 года, был представлен первый телефон со встроенной камерой. Им стал «японец» Kyocera VP210, правда, камера у него располагалась спереди и предназначалась в первую...

Обзор Vancer Groove & Thrash: топовые игровые мыши с 8К донглом в комплекте

Недавно малоизвестная компания Vancer, специализирующаяся на игровых мышках, представила 2 интересные новинки — Groove и Thrash. Знаю, о чем вы подумали, название второй модели не самое...

Охота на призраков: как ученые выслеживают темную материю

В бесконечных просторах Вселенной скрывается загадка, которую ученые пытаются разгадать уже не одно десятилетие — загадка темной материи. Эта невидимая субстанция, не взаимодействующая...

Обзор MoonDrop Para: открытые планарные наушники на 100 мм драйвере

В компании MoonDrop, похоже, решили положить конец дилемме относительно размера планарного излучателя. Да, в относительно новых Para установлен не 50 и даже 60 мм драйвер, а, так сказать, полная...