Подборка глобальных сюжетных модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Подборка игр/книг/кино | Компьютерные и мобильные игры

Более 10 лет назад игровая индустрия имела честь лицезреть творение, которое на долгие годы вперёд задало стандарты для игр в открытом мире — The Elder Scrolls V: Skyrim. Последняя номерная часть древних свитков стала квинтэссенцией лучших идей серии и по праву считается культовой среди геймеров. Однако сегодня, как могло показаться, не пойдёт речь о восхвалении старой игры, а затронем мы то, без чего древние свитки никогда бы не стали культовыми. Пользовательские модификации!

Вне зависимости от того, играли ли вы в TES V: Skyrim c модами или пронеслись по ванильной версии игры, как вор за сладким рулетиком, но думаю, каждый согласится с тем, что модификации способны разнообразить игру и продлить ей жизнь. В этой авторской подборке я постарался преподнести вашему вниманию лучшие, на мой взгляд, глобальные сюжетные модификации, которые заставят даже самого прожжённого фаната корня Нирна вновь вернуться на просторы Тамриэля.

Enderal: Forgotten Stories

И начнём мы с одной из самых известных сюжетных модификаций для TES V: Skyrim — Enderal: Forgotten Stories.

Enderal: Forgotten Stories — это полноценная отдельная игра от немецкой команды инди-разработчиков SureAI, которые ранее уже радовали фанатов Древних Свитков весьма неплохим проектом на основе TES IV: Oblivion — Nehrim: На краю судьбы. Так что в качестве модификации сомневаться не приходится. В новом приключении игрока ожидают от 30 до 125 часов потрясающего геймплея в скрупулёзно проработанном мире со своей фауной и различными биомами: пустыни, доли́ны, леса и джунгли. Не заскучать же во всём этом многообразии природного творения обещают сотни тщательно проработанных заданий, необычный и таинственный сюжет, новый геймплей в стиле Gothic, а также интересные напарники и смертоносные враги. 

Всем тем, кто воротил нос от модификаций, обязательно к ознакомлению!

The Gray Cowl of Nocturnal

Вторую модификацию в нашем сюжетном списке можно описать как наследие Серого Лиса.

The Gray Cowl of Nocturnal — это масштабная модификация от итальянского разработчика Mannygt размером с полноценное DLC. Однако это не просто — ещё один мод с множеством новых квестов, предметов, локаций и персонажей, а полноценное приключение, ориентированное на решение головоломок и стелс-геймплей. Погрузитесь в исследование древних и таинственных комплексом, сокрытыми за песчаными барханами. Прикоснитесь вновь к истории о самом легендарном воре Сиродила — Сером Лисе. Узнайте, что произошло после завершения Кризиса Врат Обливиона и куда чемпион Сиродила спрятал Серый капюшон Ноктюрнал. 

Потрясающая история для фанатов TES IV: Oblivion и особенно Гильдии воров. Обязательный маст-хэв!

Moonpath To Elsweyr

Moonpath To Elsweyr — это одна из старейших модификаций, что всецело посвящена лору зверолюдей.

Погрузитесь в исследование таинственной родины каджитов, затерянной в джунглях провинции Эльсвейр. Раскройте тайну ненависти, что преследует каджитов и аргониан по всему Тамриэлю. Но будьте осторожны, ибо во влажных джунглях и жаркой пустыне обманчивый свет призрачной луны не всегда ведёт к желаемым ответам. 

Если вы ищете больше знаний о каджитах, а также интересный и проработанный сюжет с необычными локациями и врагами, то Moonpath To Elsweyr обязательно подарит вам незабываемые впечатления. Надо лишь сделать первый шаг навстречу.

Falskaar

Если вы ранее уже искали глобальные сюжетные модификации для TES V: Skyrim, то, вероятно, вам приходилось слышать о Falskaar.

На протяжении долгих лет Falskaar был заселён нордами, которые даже и не подозревали, что до их появления этими землями правили Древние. В один несчастный день на руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал, с чего и начинается наше приключение. Целый новый остров для исследования, квесты, интересные NPC и даже уникальный саундтрек, созданный разработчиками мода, чтобы сделать игровой опыт воистину уникальным. Всё это ждёт игрока в Falskaar. Несмотря на то что история, рассказываемая в Falskarr, не является каноном, она полностью соответствует лору игры и преподносит более 20 часов проработанного геймплея.

Эта одна из лучших квестовых модификаций, которую вы можете найти.

The Forgotten City

Не часто можно встретить нелинейные модификации для TES V: Skyrim такого масштаба и которые так сильно влияют на сюжет.

The Forgotten City рассказывает историю о давно забытом уничтоженном городе. Игрока ожидает от 6 до 10 часов тщательно проработанного геймплея, более 1500 строк диалога и 18 полностью озвученных NPC. Исследуйте руины забытого города, сражайтесь с новыми противниками и выясните причину падения некогда великого города.

Если вам нравятся моды с захватывающим и нелинейным сюжетом, то это идеальный вариант. Потому как это одна из немногих квестовых модификаций, где вы можете повлиять на развитие истории и финал.

Undeath Remastered

Вам тоже показалось, что последние части TES как-то обходят стороной тему некромантии? Глобальная сюжетная модификация Undeath Remastered стремится исправить эту оплошность.

Когда могущественный некромант и его последователи ищут запретные секреты бессмертия. Когда мертвецы восстают из своих могил с желанием отведать людской плоти. Отважитесь ли вы противостоять некроманту и его армии живых мертвецов в гнусной попытке подчинить себе мир или сами займёте его место? 

Undeath Remastered создана для тех, кому Тёмные искусства — это не проклятая запретная магия, а всеми фибрами души желаемая сила. Отличный квестовый мод для тёмного отыгрыша.

VIGILANT

Как говаривал мой друг кондитер: «Самое вкусное оставляй на десерт». 

Модификация VIGILANT — это бриллиант из мира модификаций, который дарит пользователю захватывающее приключение, вдохновлённое серией игр Dark Souls. Множество уникальных наборов брони, оружия, украшений, существ, квестов и персонажей, а также многое другое. Просто посмотрите трейлер, и у вас отвиснет челюсть. Всем фанатам зубодробительного геймплея Dark Souls не проходить мимо!

Пока не ограничивается свобода, пока творцам остаются доступны простые инструменты создания контента, и всё ещё существуют пользователи, помнящие, как быть благодарными. ПК, как лучшая игровая платформа, никогда не умрёт, и ни один многомиллионный консольный эксклюзив не сможет этого изменить.

Ролевая играPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Сисадмин и любитель эльфиек.

23 комментария

87638502@vkontakte
А какие у вас были самые любимые модификации для TES?
sirmazakamaza
У меня была самая любимая модификация для TES. Добавляет в игру автоматическую штурмовую винтовку М16.
Благодаря ей игра превращается в «попаданческую историю» — распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя в прошлое, будущее, на другую планету, в параллельный мир или в мир художественного произведения.
Получается, что герой из нашего мира попадает в компьютерную симуляцию фантазийного прошлого. Вместе с современным мировоззрением и оружием.
Где он найдёт боеприпасы? Решится ли применить оружие по назначению? И что из этого получится? На момент добавления в «избранное» мастерской Стим мне казалось, что концепция интересная. В игру не играл.
87638502@vkontakte
Ставил я как-то модификации на мушкеты, весело конечно, но быстро надоедает.
Владимир Косов
Кстати если вписать историю в лор, то звучит как занимательная идея. А это легко сделать. Учитывая, что бомж-герой — никто из ниоткуда, достаточно глобально переписать записи в дневнике, и добавить каких ни на что не влияющих ответов. А оборудование можно крафтить кустарное или получать из космоса от дона Руматы.
Алдуин из прошлого, Довакин из будущего.
87638502@vkontakte
К сожалению, а может и к счастью, это весьма заезжанная идея. Я бы лучше посмотрел как довакин переносит в свой мир всех предыдущих героев серии TES для противостояния злу.
Владимир Косов
В играх я такого не припомню, но я тот еще танкист, так что это легко может быть.
Владимир Косов
Morrowind fullrest. Идеальный тес.
Владимир Косов
Не могу согласиться с ваши мнением, относительно идей оригинального Скайрима. Имхо, в нем удачных идей поровну с неудачными и геймплейные моды это увы не смогли исправить.
Но вот работа и внимание к деталям сторонних сообществ, которые за спасибо делают целые игры на этой базе поражает. Очень зашла идея в Эндерал класса алхимик. Оставить момент боя на свою боевую форму, которую вы принимаете и улучшаете посредством алхимического навыка – смелое решение и блестящая реализация.
П.с.
Спасибо за рекомендации, я о большей части не слышал. Впорос: Moonpath To Elsweyr какой период истории мира затрагивает?
87638502@vkontakte
Скайрим это квинтесенция лучших пользовательских модификаций. т. е того, чего не хватало в Обливион, но дополнялось сообществом.
Моды смогли исправить всё и вся, просто вы не нашли свою модификацию).
Moonpath To Elsweyr это одна из первых модификаций, всё приключение разварачивается во время событий основного сюжета Skyrim.
Владимир Косов
Опять обрывочно выразился, пардон. Я считаю Скайрим неудачным продолжением серии, но самостоятельно как игра он мне нравится больше чем Обливион, со всеми его преимуществами. Чего у Скайрима не отнять так это атмосферы…
Все претензии к решениям по геймплею, часть которых (вроде оказуаленного вампиризма) — наследие Обливиона.
Рановато я губу раскатал на события одной из любимых серий игровых книг… Но опробовать все равно стоит.
87638502@vkontakte
Оказуаливание это тенденция времени, а не падение серии.
Как любят выражаиться на всяких двачах: «Пришли нормисы и стало всё хуже», но это вполне нормально.
Лично я поспорил бы по поводу атмосферы, так в Обливионе она более сказочная и от того до жути атмосферно — аля толкиенское фэнтези.
Владимир Косов
Это все таки видно в подходе. К примеру, если в первых тесах временной разрыв был небольшим и те же самые книги с редким вкраплением были вполне уместны, то события Скайрима уже прошли через века, а книги все те же. Это именно, что невнимательности и добавление контента для галочки. Вампиров в игре просто могло не быть, если бы к Скайриму под них не шло длс.
Не вижу недостатка в этом у Скайрима, разве что менее разнообразные локации. В Скайриме диалог и персонажи кажутся живее, и эффект зловещей долины меньше чем Обливионе. Встретить персонажа при выполнении квеста в Скайриме намного занимательнее, плюс пара центральных квестов о судьбах мира, с вовлечением большого количества сторон, мне показались лучше проработаны. Вот прокачка, выбор лошадей, глубина побочных заданий, прочие всякие детали — вот сильная сторона Обливиона. Мне пришлось дать игре шанс, чтобы полюбить ее.
87638502@vkontakte
У меня есть самый сильный аргумент. В Обливионе хоть задания гильдий сделаны не для галочки, а представляют сабой игру в игре. Чего только стоят квесты тёмного братства и гильдии воров. А персонажи? Я помню божественного Люсьена Лашанса и ещё парочку, а вот из Skyrim…
Владимир Косов
В общем это моя (да и любого поклонника серии) главная претензия к Скайриму. И в каком-то смысле мне кажется идеальным решением при разработки Обливион максимально оказуалить основной квест, чтобы вовлечь новых игроков, и сохранить глубину побочного контента — чтобы не оттолкнуть старых. Хоть я сам и предпочитаю многогранный основной квест моровинда, но решение красивое.
Но вот дорога от одного города к другому, от одного задания к другом, приветствие персонажа внутри городов создает впечатления жизни. Пустота в сравнении с другими играми серии раскрывается уже после. Когда обратной дороги нет.
Владимир Косов
https://acomics.ru/~little-dragonborn-story/23
Картинка, которая идеально иллюстрирует мои эмоции с выходом длс про Солстхейм.
87638502@vkontakte
А вы шутник. Советую попробовать Era of Change HD. Самая современная и поддерживаемая сборка Oblivion. (не реклама, а просто совет).
Владимир Косов
Благодарю, возьму на заметку. В планах пройти как-нибудь последнюю трилогию тес смежно с прохождением мода tes total war, а годных испытанных сборок на Обливион пока немного в поле зрения.
87638502@vkontakte
Их много, но сам понимаешь — время. Так что вперёд.
Владимир Косов
В путь. Под такое-то мероприятие возьму отпуск, и свалю ото всех на дачу.)
L
Автор, подучи использование тся и ться! Невозможно читать! Глаза слезятся! Хочется закрыть статью и никогда не возвращаться!
87638502@vkontakte
Это вам следует подучиться… Тоже мне бог текста. Покажите — ткните, где вашь великий взор нашёл ошибки, а то я вижу пока лишь попытку достать автора, чтобы самоутвердиться. Я жду.
L
И разумеется к моменту написания комментария ошибки уже были исправлены.)
(В Колонках играет М.Круг — Что ж ты фраер сдал назад).
87638502@vkontakte
Вы серьёзно? Исправлена была одна ошибка в самом начале текста «каждый согласится», во имя Создателя, вы просто хотели повыеживаться.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор беспроводной колонки Vipe Woox Dubstep: неизвестное становится явным

Колонка Vipe Woox Dubstep получилась похожей на другие модели. Заявленная мощность в 60W — значение ниже, чем у аналогов, с которым у нее схожее звуковое давление, но музыка через нее...

Подложка под ламинат: как правильно выбрать типы и варианты для разных нужд

Ламинат давно занял своё место в рядах популярных напольных покрытий благодаря своей привлекательности, долговечности и простоте укладки. Однако мало кто знает, что истинный потенциал ламината...

«Неубиваемый» SLIM: японский модуль бросает вызов лунной ночи (и побеждает!)

В бескрайнем океане космоса, где царит вечная тишина и холод, маленькое устройство, созданное человеческими руками, одержало победу над суровыми условиями. Японский лунный модуль SLIM, словно герой...

Можно ли использовать воду вместо воздуха в автомобильных шинах?

Не секрет, что абсолютное большинство шин для автомобилей наполняются воздухом. Однако у вас может возникнуть вопрос: существуют ли альтернативы этому газу? Могут ли шины быть наполнены...

Как выбрать карту памяти для вашего смартфона или другой техники

Если вы уже принялись выбирать карту памяти для вашего смартфона или другой техники, то, наверное, обратили внимание, что выбор довольно широкий, и речь не только об объёме памяти. Ещё следует...

Безопасная езда: новые дорожные знаки, которые скоро появятся на дорогах

С каждым годом дорожных знаков становится все больше — все для того, чтобы улучшить безопасность на дорогах. Сегодня я хочу поделиться с автолюбителями и всеми водителями и пешеходами...