Я считаю, что платина в Marvel's Spider-Man 2 уникальна, и вот почему
Игровая индустрия прекрасна тем, что в ней есть место для разных видов игроков, которые могут по-своему воспринимать одну и ту же игру. Например, некоторые игроки не спешат пройти 20-часовую сюжетную кампанию, наслаждаясь ею, а другие стараются сделать это как можно скорее, чтобы избежать спойлеров. Есть и такие игроки, которые хотят не только насладиться лором игры, но и выполнить все квесты. А самым желанным из них является платиновый трофей. Обычно такие «охотники» составляют небольшой процент игроков, но в случае с Marvel's Spider-Man 2 это не так.
Marvel's Spider-Man 2 — это потрясающая игра с усовершенствованной механикой боя и перемещения, новыми и старыми злодеями, захватывающими отношениями между персонажами и увлекательными побочными заданиями. Для многих поклонников — это игра, которая превзошла все их ожидания. Неудивительно, что фанаты хотят провести в этом мире как можно больше времени, а так как главный сюжет занимает всего 15 часов, многие решили попытаться получить платиновый трофей, который дает возможность получить невероятные впечатления от прохождения.
Что делает путь к платине интересным?
Insomniac уже давно выпускает игры с интересной механикой получения платинового трофея. С тех пор как в 2018 году вышла первая Marvel's Spider-Man, Insomniac всегда старалась сделать достижение действительно ценным, при этом сохраняя интерес с начала и до конца. В частности игроки получают большую часть трофеев в играх Insomniac, просто завершив основную часть сюжета. Затем обычно есть несколько достижений, которые требуют от игрока выполнить несколько забавных побочных квестов, не требующих много времени. А последние трофеи будут получены в результате 100%-ного прохождения игры. В целом оно собой представляет улучшение арсенала персонажа и захват аванпостов, что поначалу может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так.
Именно также обстоит дело и с Marvel's Spider-Man 2. Следуя механике получения платиновых трофеев, игра стала обладателем самого интересного из них в игровой вселенной Sony. 100%-ное прохождение никогда не казалось затянутым и для Insomniac было нелегко добиться такого результата. Благодаря невероятно приятной механике передвижения и боя, быстрый геймплей настолько приятен, что игрокам хочется находиться в этом мире как можно дольше, и в итоге они получают большую часть трофеев из списка.
Когда дело доходит до изучения открытого мира, впечатления остаются такими же приятными. За каждого собранного бота-паука, найденного дрона-охотника или уничтоженное гнездо симбиотов игрок постоянно получает вознаграждение, будь то ресурсы, которые он может использовать для улучшения своего персонажа или разблокировки новых костюмов. Каждое действие в игре приносит свои плоды, и они побуждают геймеров продолжать еще больше покорять Нью-Йорк, с каждым разом приближаясь к заветной платине.
Помогает и то, что в списке трофеев нет привычных «подводных камней», которые встречаются в большинстве других игр с открытым миром. Для получения большинства призов достаточно пройти сюжет один раз на любой сложности, и в нем нет тех трофеев, которые требуют от игрока охоты за сотнями однотипных коллекционных предметов.
1 комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий