Owlcat рассказали о сюжетной нелинейности игры Warhammer 40.000: Rogue Trader

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Студия Owlcat Games опубликовала ролик, демонстрирующий механику принятых решений и последствий. Разработчики обещают ощутимый выбор пути игрока, богатый набор последствий и концовок (включая секретную) и возможность общения с инквизицией. История идет весьма извилистым путем, и студия уже доказала свои способности в такого рода механиках, однако не очевидно насколько велико будет влияние сюжетных решений на боевой и стратегический режимы игры. Достигнет ли оно уровня Wrath of the Rightheous или остановится на уровне Kingmaker?

Источник: Owlcat Games

Ролевая играPS5Xbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Будущее за 1060. Надежда в 1050.

25 комментариев

P
Ролик на английском от нАШИХ я даже смотреть не стану.
А что касается мыслей моих на эту тему...
Думаю будет Хуже, чем было в врасе врасов.
Это я про мифики.
Ибо эта студия кипрская имеет тенденцию делать в сиквелах те вещи, что уже делали, хуже, чем было.
Владимир Косов
Есть русские сабы, и все же с точки зрения целевой аудитории сиквел удался. Не говоря о том, что сюжетная и геймплейная реиграбельность – лучшая их часть.
P
Сюжетная?
Не соглашусь.
Еще со времен первого кингмейкера были нарекания к сюжету.
И это при том, что там толково начиналась игра.
Толково развивалась.
И лишь с средины начинались просадки.
В врасе врасов с самого начала и до конца глобальный сюжет был откровенно слабоват.
Он был лучше, чем в БГ 3, но это ни разу не показатель.
А, если я вдруг не ошибусь, студия лапок-вместо-рук(оулкат) имеет привычку в новых своих продуктах делать ухудшения.
Ухудшения того, что раньше работало не плохо.
Поэтому я не верю в новые мифики, что(на мой взгляд) были сделаны спустя рукава и в 2 части серии.
Буду рад ошибиться, но в игру играть не планирую, видимо буду читать ваш обзор, Владимир.
Владимир Косов
Дело вкуса, конечно, мне вот откровенно не нравится сюжет ДОС2, который нравится вам, но я говорил про сюжетную реиграбельность. ВР – одна из лучших игр в этом плане.
Опять же целевая аудитория с вами не согласна. Мифический путь — революционная механика, которая показала пусть не идеальный, но все еще великолепный дебют.
P
Да?
А разве лучшая сюжетная реиграбельность не в старфилде?
Пробежался я глазами по обзору одного местного автора...
Мифический путь — один из лучших примеров любимого авторского приема лапо-руких.
Я про халтуру.
Откопать настолько ценный алмаз и подложить его как подпорку)
Владимир Косов
Реиграбельность сильнее чем в ДАО, в трилогии МЕ, в Шадоуран, в Экспедишион Викинг, а уступает разве что Декадансу. Отдельно можно упомянуть БГ2 и Фоллаут 2, но там своя атмосфера со своими особенностями. По крайней мере с точки зрения представителя целевой аудитории игры (ваш покорный слуга), если приведете пример со своей стороны, я с удовольствием рассмотрю его.
На миф путях строится сюжет, его разнообразие, вносят они существенное разнообразие и в геймплей. Опять же, если предложите хоть какой-то аналог самый приблизительный, было бы проще в объективность.
P
Э?
В ДАО нет реиграбельности сюжета. Есть разные прологи.
Ну, не считая пролога и отдельных событий + разные эпилоги.
История одна и та же. Меняются пояснения к концовке.
Понимаю, что на эту тему можно спорить, но суть истории от смерти глав гэгэ(или одного из персов) или зачатии ребенка не меняется.
В масс эффекте есть реиграбельность сюжетная?!
ТАм история вообще прямая как пробка.
Ну, не считать же реиграбельностью набор разных эпилогов по ситуациям?
За две следующие — не скажу.
А вот в декаденсе реально есть. Ну дык ему уступает вообще все что только можно себе представить.
БГ 2 также суть истории не меняется. Про фолыч умолчу.
Я почти без стеба упомянул старфилд.
В статье обзора на портале IXBT парень реально утверждал, что что игрок делает по ходу игры -
основательно меняет НГ+. И так каждый раз.
Т.е. игра все шире и шире раскрывает себя раз за разом.
И я ничего не имею против мификов.
Я с времени обзора игры про него писал — студия раскопала алмаз.
Огромный.
И его нужно, лять, огранить, а не «подпирать» геймплей им, словно камнем дверь в подъезд, лишь бы не задувало ее ветром.
Владимир Косов
Вот за что я люблю новости про Пасфайндер.)
В этом вся проблема. Вы требуете от игры то, что ей не предназначено жанром, ведь такие игры прежде всего прорабатываются в глубину. Механика миф путей действительно позволяет это делать и не чувствовать пресность повторного прохождения. Подобные игры с самого зарождения экспериментируют с механикой реиграбельности и только ВР и АОД удалось добиться настолько ощутимых результатов.
P
Я «требую»(правильнее написать слово «желаю») от студии мутантов, чтобы они прекратили страдать херней. Эта студия имеет в себе часть легендарного наследия начала 2000-х.
Я про ребят из Нивала.
Студии, которая с технической стороны была топ 1 в мире на начало нового тысячелетия.
На мой взгляд.
И вот новая студия, новое руководство. А проблемы… старые.
Дайте уже «великим кудесникам прошлого» руководство, кто сможет раскрыть их потенциал!
Почему я уже дважды видел проблемы НЕ технарей(кодеров и прочих работяг), а тех кто планировал геймплей, сюжет, персонажей?!
Крайне досадно, когда ты видишь, условно, такую картину:
Прекрасный, белоснежный самоед, с крепкими, могучими лапами, что в лицо смотрится прекрасно, с боку смотрится прекрасно, а с другого бока, на белоснежной шерсти, ты видишь, что он извалялся(сам!) в какашках и размазал их.
И… все.
Прекрасный зверь становится — обговняной псиной.
Владимир Косов
Ну а для своей целевой аудитории, студия — главная надежда на хоть какие-то игры. Я не знаю какие современные игры доставили мне больше удовольствия.
Так что не дай бог им взяться за ум!
P
*Вздох*
Я первый раз прочел неверно...
А я лично искренне желаю им обратного.
Ибо всегда играть в поддавки — дурная привычка.
Владимир Косов
Ну даже не знаю. Если успешные, признанные ролевые игры в жанре, который не дается даже ветеранам, стремительно нарастающая популярность и постоянный рост — это поддавки…
P
Поддавки.
Спроси у условной тысячи человек по всему миру, лучшие ролевые игры за 10 лет?
Сколько из них назовет ВР, а сколько того же ведьмака?
А сколько вспомнит «слитый» эффект массы 3?
Мне подумалось, может вы, Владимир, видите в моем образе некоего хейтера руко-лапых?
Владимир Косов
И опять вы возвращаетесь к тому, что студия как-то должна делать кинематографичные ролики на два кикстартерских миллиона. Причины, по которым больше людей знают и готовы покупать озвученные вами игры, более чем объективны. Та же Биовар начинали с успешных изометрических рпг, а Проджект с игры, средненький русский дубляж которой превосходил оригинальный.
Да я просто спорить люблю. Если вам так сильно нужно официальное разрешение на отличное от моего мнение, то можете считать, что оно у вас есть.)
P
Возвращаюсь?
Я никогда не говорил, что у мутантов проблемы с кинематографическими роликами.
Или с двумя миллионами.
Я все время корю их за неправильные приоритеты и за то, что к важным вещам относятся спустя рукава.
Владимир Косов
Вы привели в пример успех игр с отличной графикой и кинематографичной постановкой сцен, и сравниваете его с успехом никому неизвестной инди. Второй игры студии. В этом смысл.
По вашему мнению. А по мнению целевой аудитории, вы куда-то не в ту стороны смотрите и расставляете непонятные приоритеты. Ведьмаков и МЕ тоже корят за многое и по делу, но плохими играми их никто не называет.
P
Так и я про это.
Что в целом, ведьмака любят не за кат сцены, а как цельный проект. Как он есть.
И как раз в нем нет такие жестких провалов, частей игрового процесса.
Нет такой халтуры. Или даже соразмеримых масштабов.
А в играх от сово-котов есть.
И именно халтурное отношение к реально годным вещам не дает им выйти в чисто топовых студий. Именно это, на мой взгляд, а не отсутствие дорогих заставок.
Владимир Косов
Отзывы у игры «очень положительные», так что, повторюсь в третий раз, целевую аудиторию таких игр ВР захватила. А выйти в число топовых студий ей не позволяет то что из нарезок игры не получится вирусных роликов с Медведем в отличие от нарезок Ведьмака, и у нее не было крупного издателя, чтобы рекламировать игру со всех утюгов. Потому что это стартовые кикстартерные проекты. А первый крупный у студии только близится к релизу.
И тем не менее вы сравниваете ВР с играми с дорогими игровыми заставками, хотя это проект уровня Пилларса или первых Дивинити. Нельзя требовать от инди студии результат за рамками бюджета и ресурсов. Это как судить успех Проджектов по первому Ведьмаку или Лариэнов по любой Дивинити до второго ДОС.
P
Ну, не вижу смысла на эту тему дальше спорить.
У нас разный взгляд на суть проблем студии.
И к слову. Из всех ведьмаков, мой любимый — первый.
Владимир Косов
Да я вообще для развлечения и общения больше спорю. Мозг помогает нагрузить.
Мой любимый — первый, на втором месте — второй, на третьем — Кровь и Вино. Дикая Охота получается четвертая.)
Maksey
Классическое RPG по Warhammer 40.000 это, конечно, интересно. Насчёт того, какой стратегии им лучше придерживаться — идти по пути усложнения механик (Wrath of the Rightheous) либо всё же не делать большого их нагромождения (Kingmaker) — мне кажется об этом хорошо говорят цифры.
Wrath of the Rightheous отлично продаётся и уже нагнала Kingmaker по продажам. Пиковый онлайн у Wrath of the Rightheous выше в два раза. Хоть я слышал не мало жалоб на усложнение механик, но кораудитории-то зашло.
Владимир Косов
Правка от фаната. Стартовые продажи ВР были существеннее, хотя тут возможно сыграла лучшая графика и лояльность к новичку. ВР, наоборот, была проще, поскольку в игре легче концовка и обязательные боссы, а мифические пути дают ультимативные билды.
Особенность ВР в том, что мифические пути сильно повышают ее реиграбельность, благодаря тому, что к ним привязана не только ветка умений, но и встроенная в сюжетную ветка квестов и существенная часть вариантов ответов в диалогах. Т.е. от выбора пути будут зависеть ваши войска (Некрополис все еще рулит), многие основные квесты, многие побочные, финальный выбор, отношение спутников, боссы, даже жанр повествования (эпик, драма, комедия, черная комедия). Некоторые пути (лич, азата) дают новых напарников, один из которых (азата) реально крутой. Проблема в том, что не все пути одинаково хороши и проработаны.
В Кингмейкере часть стратегии развития королевства, и часть стратегических решений была привязана к мировоззрению протагониста. К примеру, находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях и мирить разные стороны может только нейтральный персонаж.
Владимир Косов
П.С.
У путей офигенная музыкальная тема.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Не только запах: почему важно держать дверцу стиральной машины открытой после стирки

Правильная эксплуатация стиральной машины (да и техники в целом) — залог её долговечной работы. Причём важно следить за ней даже в выключенном состоянии Да, как ни странно, неработающая...

Кивсяк — злостный враг огорода: методы борьбы

Каждому садоводу знакома борьба за урожай, но не все знают о таком коварном враге, как кивсяк. Это существо малоизвестно, но его способность наносить вред огородным культурам делает его одним из...

Укусы мошек: почему они так болезненны и как себе помочь

Каждое лето миллионы людей сталкиваются с неприятным явлением — укусами мелкой мошки. Эти крошечные, но агрессивные насекомые не просто портят отдых на природе, но и вызывают сильный...

Беспроводная колонка для летних вечеринок – ELTRONIC 30-38 Crazy Box 800

  • Рассуждения
  • Eltronic
Чего больше всего хочется жарким летом? К водоему! А еще вечеринок! Летних пляжных вечеринок! И танцев прямо на берегу моря, ну или хотя бы реки. Воплотить эту идею поможет новинка от компании...

«Природный вопль», «страсть», «крик»: что думал Жан-Жак Руссо о происхождении языков?

У Руссо, помимо основных трудов, была собственная лингвистическая теория, которая изложена частями в разных его произведениях. Она довольно забавна, и ее сейчас не воспринимают всерьез, но...

Чем отличается укус пчелы от других подобных насекомых?

С наступлением тепла сразу начинают активизироваться многие насекомые. Несомненно, каждый человек хоть раз в жизни подвергался укусам с их стороны. Пчёлы тоже выходят из спячки и отправляются в...