«Навык не является доминирующей переменной» при подборе игроков в Call of Duty, как объяснила Activision Blizzard

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Уже на протяжении многих лет среди игроков ходят споры о том, как именно работает подбор игроков в играх Call of Duty, и насколько сильно учитывается SBMM (Skill Based Match Making / подбор игры на основе навыков). Однако на днях игроки наконец-то получили официальный ответ на свои вопросы.

Автор: Activision Blizzard

Стоит сразу отметить, что речь пойдет про подбор игроков только в мультиплеере игр серии Call of Duty, но не о Warzone или рейтинговых матчах. Многие игроки полагали, что решающим фактором при подборе игроков является именно их скилл, однако Activision Blizzard в своем блоге четко дала понять, что это далеко не так, тем самым выполнив свою прошлогоднее обещание, пролив свет на все особенности системы подбора игроков и роли в нем SBMM. Прочитать данный пост рекомендуется всем, кто увлечен играми серии CoD.

Основная претензия игроков, которая строилась на доминировании SBMM строилась на том, что этот фактор заставлял буквально «потеть» каждый матч, тем самым не давая расслабиться и получать должное удовольствие от игры. Солидарные с этим мнением фанаты считают, что следует сделать игры полностью случайными, тем самым уравнять между собой сложные и легкие матчи. Но, как выяснилось, самым важным критерием при подборе игроков является пинг и малое время поиска матча, что вполне логично. Плохое соединение с Интернетом может стать огромным камнем преткновения, каким бы хорошим игроком вы не были.

Согласно Activision Blizzard, вот какие параметры учитываются при подборе игроков:

  1. Интернет подключение (пинг)
  2. Время поиска матча
  3. Последние сыгранные карты/режимы
  4. Навыки игрока
  5. Разнообразие плейлистов
  6. Устройство ввода (мышь с клавиатурой или контроллер)
  7. Платформа (ПК или консоль)
  8. Голосовой чат (включен/выключен)
Автор: Activision Blizzard

Activision Blizzard также отметила какие из показателей влияют на ваш уровень навыков: количество убийств/смертей, победы/поражения и многое другое. Как показала разработчикам практика, учитывание навыков игроков при подборе матчей в нынешнем виде позволяет дать более разнообразный опыт, который старается сохранить баланс между тяжелыми и не очень матчами. Так как если, к примеру, более слабых игроков будет постоянно кидать к сильным, то они со временем потеряют интерес к игре, что повлияет на общий пул игроков и на поиск матча.

Автор: Activision Blizzard

Так что можно уверенно сказать, что Activision Blizzard учитывает SBMM, хоть и не в первую очередь, что позволяет найти золотую середину в подборе игроков, даря им более разнообразным опыт, чтобы не дать заскучать.

Источник: Unprecedented 'inside look' at Call of Duty matchmaking debunks fan theories on SBMM and confirms our assumptions: 'Skill is not the dominant variable'

3 комментария

Old Paladin
Хорошая система, одобряю
106598715109778815211@google
То-то мне раков суют в рейтинге которые в 2-3 дай бог 10 фрагов делают. В соло рейтинг вообще стало не реально играть. В мв2 хоть реально нужен был скилл. А в мв3 ладно раки, так ещё и все в тапочках бесшумных бегают что просто ломает игру. Главная проблема в мв3 рейтинг это подбор игроков могут новичков с КД 0.5 кинуть против людей с КД 1.3 и выш, читеры которые праравозят раков за бабки с бронзы до золота за бабки и бесшумное снаряжение которое просто отключает все звуки перемещения по карте что можно просто включить музыку на полную и играть, разницы никакой нет, так как звуки шагов тоже отсутствуют
106598715109778815211@google
То-то мне раков суют в рейтинге которые в 2-3 дай бог 10 фрагов делают. В соло рейтинг вообще стало не реально играть. В мв2 хоть реально нужен был скилл. А в мв3 ладно раки, так ещё и все в тапочках бесшумных бегают что просто ломает игру. Главная проблема в мв3 рейтинг это подбор игроков могут новичков с КД 0.5 кинуть против людей с КД 1.3 и выше, читеры которые праравозят раков за бабки с бронзы до золота и бесшумное снаряжение которое просто отключает все звуки перемещения по карте что можно просто включить музыку на полную и играть, разницы никакой нет, так как звуки шагов тоже отсутствуют

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Почему итальянцы не любят, когда ломают спагетти: традиции и культура

Все виды пасты, в том числе и спагетти, это не просто еда для итальянцев, это символ культуры, традиций и национальной гордости. И хотя для многих людей в мире паста кажется обычным блюдом, в...

Ледник Судного дня: реальная угроза или фантом? Геоинженерия в Антарктиде

Антарктический ледник Туэйтса, получивший мрачное прозвище «ледник Судного дня», приковывает внимание мировой науки не только своими впечатляющими размерами (сравним с площадью Флориды), но и...

Почему иридий – один из самых дорогих металлов в мире: где его используют и как добывают

Иридий является одним из самых редких и дорогих металлов на Земле, отличающийся уникальными физическими и химическими свойствами, что сделало его востребованным в науке, промышленности и ювелирном...

Жизнь без фотосинтеза? Учёные обнаружили новый источник кислорода

Живительный кислород, основа сложных форм жизни на Земле, традиционно связывается с фотосинтезом — процессом, присущим растениям и некоторым микроорганизмам. Но что, если существуют иные...

Миф о длинных ногах: что на самом деле определяет скорость?

Гепард, рассекающий саванну со скоростью свыше 100 км/ч, стремительный тунец, разрезающий океанские волны, или молниеносный стриж, парящий в небесах — примеры природной скорости поражают...

Обзор xDuoo MH-02: ламповый ЦАП с усилителем для наушников

Поскольку усилители MT-602 до сих пор разлетаются, словно горячие пирожки, компанией XDuoo было решено выпустить его логическое продолжение. Кстати, тоже на двух лампах 6J1, но с приятной...