Мододелы сделали фиксированную камеру, как в оригинале, для Resident Evil 2 Remake
С выходом первого проекта из цикла ремейков оригинальных частей Resident Evil, в игровом сообществе появилось негодование из-за расположения игровой камеры. Если в оригинальном проекте была фиксированная камера, то в перезапуске разработчики решили сделать уже привычный взгляд из-за спины. Некоторым это не понравилось и они долгое время мечтали о том, чтобы какой-нибудь моддер сумел сделать мод, меняющий вид от 3-го лица к изометрии.
Лишь в сейчас пользователь Nexus Mods alphaZomega создал долгожданный мод, расставляющий фиксированные камеры. Но чтобы это нововведение выглядело более аутентично, моддер ввёл целый ряд фишек, которые делают игру удобнее:
- Оружия теперь есть ЛЦУ и автонаведение, позволяющее адекватно наводиться на противников;
- Предметы и элементы окружения теперь подсвечены маленькими стрелочками. Так игроки не потеряют их из-за обзора камеры;
- Для большего соответствия оригиналу, автор изменил скорость движения у героев и сделал их медленнее. Но это можно изменить в настройках.
Несмотря на предложение иного виденья проекта, автор оставил для игроков панель настроек, в котором они могут донастроить мод под свои собственные предпочтения. Можно разрешить повороты камер, отредактировать углы обзора и создавать новые точки, на которых будут располагаться камеры. Кроме этого, панель настроек предлагает многие другие опции, которые добавляет модификация.
Источник: Nexus Mods
Источник: www.nexusmods.com
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий