Фил Спенсер объяснил, почему Kinect стал важным шагом для Xbox

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

В ходе интервью для издания Edge Magazine глава Xbox Фил Спенсер выразил своё мнение о Kinect. С точки зрения количества проданных экземпляров и количества игр с поддержкой альтернативного способа управления, Kinect является однозначным провалом. А с точки зрения Фила Спенсера, Kinect — это важная веха в истории Xbox. 

Kinect представляет собой бесконтактный игровой контроллер и состоит из видеокамеры и двух сенсоров. Kinect распознавал движения игрока, что открывало возможность управления в некоторых играх без использования обычных игровых контроллеров.

Руководитель компании признал, что вынуждать игроков переходить на управление через отслеживание движений не может быть хорошим решением. Однако благодаря Kinect'у команда Xbox смогла определить потенциал развития в определённых жанрах игр. Также удалось оценить проблему доступности видеоигр среди людей с ограниченными физическими возможностями.

По словам Фила, он получил немало писем благодарности от родителей, чьи дети ранее не могли играть в видеоигры.

«И до этого [выпуска Kinect] не все игры имели рейтинг M [для взрослых], но когда мы стали выпускать такие вещи, как Kinect Sports, а также продукты сторонних разработчиков — Happy Action Theater и танцевальные игры — это действительно открыло нам глаза на всю ширину возможностей, которые можно реализовать с Xbox»

Фил Спенсер также находит связь Kinect с текущими продуктами и философией Xbox:

«Я оглядываюсь на всю ту работу по обеспечению доступности, которую мы проделали — будь то адаптивный контроллер или доработка программного обеспечения, и я думаю, что всё это связано с Kinect. Не конкретно с самим устройством, а с вниманием к тому, что игровая платформа может означать для большего числа людей. И мы все еще идём по этому пути»

Как известно, новые консоли Series X|S не могут работать с Kinect. Последней консолью с поддержкой Kinect стал Xbox One X, который вышел в 2017 году. Таким образом, вся библиотека игр для Kinect уйдет в историю вместе с уходом поколения One. Тем не менее, некоторые компании всё еще находят применение этому аксессуару даже в 2021 году. К примеру, компания Ocado использует Kinect для управления продуктовым складом.

Источник: purexbox.com

6 комментариев

S
Просрали отличную возможность для расширения аудитории.
107282438087519776721@google
Надеюсь выпустят еще такую приблуду. Для фитнес игр самое то.
misha1981
В целом устройство получилось отличным. Для меня это действительно прорыв. Немало игр с 2012 года я переиграл благодаря Kinect. И сейчас ещё Just DAnce 2022 вполне позволяет играть. Жаль что все так быстро свернули. Но это действительно сделало некий прорыв в индустрии видеоигр.
A
Их стратегическая ошибка была в том, что оставили геймпад То же самое у сони с мувом. Нужно было делать 2 консоли — классическую и простенькую с кинект. Нинтендо изначально тауой ошибки не сделала с вии, геймпад надо было докупать отдеельно, мало кто это делал, поэтому была потрясающая библиотека моушен-игр. Со свичом уже не так и моушен-возможности никому не нужны, кроме пары игр для фитнеса. Не понимвю, неужкли это не очевидно, что образно говоря, никто не будет крутить педвли на электровелике. Геймпад тупо удоьнее и не запариваешься.
Копилка находок
На релизе Xbox One Кинект поставлялся в комплекте вместе с консолью, что делало этот набор на 100 баксов дороже, чем PS4. Потом эту ошибку исправили, и консоль с Кинектом стали продаваться отдельно. Но к тому времени было уже слишком поздно. В итоге и консоль не взлетела, и Кинект не получил должного распространения.
A
Так я и говорю, проблема в том, что хбокс, который всю жизнь был про гецмпад, поставлялся кроме кинекта еще и с геймпадом. В результате разработчики не запаривались под кинект, юзеры привыкли под гецмпад, в результате нет игр — кинект не нужен — под него не разиабатывают, замкнутый круг. А вот если бы был какой-нибудь xbox action грубо говоря, простенький только под кинект и xbox one подороже, к которому _можно_ подключить кинект отдельно, то была бы другая история. Собственно они по похожей схеме выпустили s и x, толтко, увы, уже без кинекта.

Добавить комментарий