Экшен-шутер от первого лица Industria бесплатно доступен в EGS. Игру можно забрать до 2 мая 2024
Сюжетный шутер в сеттинге альтернативной реальности времён окончания Холодной войны. Игра от студии Bleakmill бесплатно раздаётся в Epic Games Store до 18:00 (по МСК) 2 мая 2024 года.
Игрокам предстоит отправиться в иное измерение на поиски пропавшего коллеги. Сражаясь с многочисленными толпами роботизированных врагов, вам предстоит раскрыть тайны сюрреалистического мира.
В день падения Берлинской стены в засекреченном научно-исследовательском центре пропадает человек. Написанное им прощальное письмо слишком поздно доходит до главной героини, за которую вам и предстоит играть.
Получив сообщение от Уолтера, вашего коллеги, вы спешите в офис, но обнаруживаете лишь нелюдимое здание — секретная служба безопасности успела всё зачистить.
Поиски хоть каких-либо зацепок, касающихся исчезновения Уолтера, приводят вас к таинственному порталу. Интуиция подсказывает, что находящийся в глубине научно-исследовательского центра проход таит в себе ответы на все ваши вопросы. Отдавшись на волю случая, вы бросаетесь в него и оказываетесь в параллельной реальности.
Автор изображений: Bleakmill. Источник: EGS.
Доступны интерфейс и субтитры на русском языке.
Минимальные системные требования:
- Windows 7
- Intel Core Quad 3.2GHz
- NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
- 6GB ОЗУ и 15GB свободного места на диске
Источник: Epic Games Store
7 комментариев
Добавить комментарий
Игра, которая проходится за 2,5 часа? Это скоре технодемка.
А почему в плюс? Ведь бросить игру и так можно в любой момент. А вот если захочется продолжения чего-то интересного, иногда приходится ждать несколько лет (или бесконечность, в случае HL2). Так что длинные игры полюбому лучше )
Количество часов геймплея для своей игры разработчику имеет смысл устанавливать, исходя из того, что он может, а не того, что он хочет. Если у тебя 100-200 разнообразных типов противников, 30 боссов, десятки типов оружия, усилений и т.п., то да — вполне можно делать игру на десятки часов.
А если у тебя разнообразия противников с десяток, один босс, пушек штуки 4 — 5, то смысл растягивать коту пипюндер?
Но при этом если у тебя к указанному выше в придачу есть, что сказать, есть сюжет, есть антураж неплохой, артдизайн и желание двигаться вперёд в игропроме, то почему бы тебе не выпустить игру на час — два? Пусть это будут увлекательные пара часов. Ставишь цену небольшую и в релиз. Нет смысла пилить игру мечты двадцать лет на десятки часов, чтобы потом понять, что она никому не нужна.
А так разрабы опробовали себя в Industria первой, посмотрели на реакцию сообщества, набили шишки и сейчас уже вторую часть готовят, насколько я знаю. Нормальная схема работы. И геймеры довольны, и разработчики.
Но всё же, я придерживаюсь мнения, что если разработчик не способен придумать приключение, длинней чем пару часов, то нафиг такого разработчика. Если разработчик не способен придумать длинную игру, значит это плохой разработчик.
Добавить комментарий