1 2 3
Обзор бенчмарка Unigine Superposition: и тестирование производительности видеокарт AMD и Nvidia

Бенчмарк Superposition компании Unigine является удобным современным средством для измерения 3D-производительности, он содержит как привычный режим, так и тест для проверки скорости рендеринга в условиях виртуальной реальности. Бенчмарк отлично масштабируется в зависимости от мощности графических процессоров и может загрузить работой хоть встроенный мобильный GPU, хоть самую мощную настольную систему. В нашем материале мы протестировали производительность нескольких видеокарт AMD и Nvidia в самых популярных разрешениях экрана и различных настройках качества рендеринга и в VR-тесте.

Процессор + видеокарта: изучаем связки разной стоимости в разных сферах применения

Дискретными видеокартами в рамках тестирования процессоров мы занимаемся от случая к случаю, но сейчас как раз именно такой случай. Еще летом мы протестировали пять процессоров различной производительности совместно с Radeon R7 260Х и пришли к выводу, что в приложениях общего назначения установка дискретной карты в систему с современным процессором сказывается на производительности настолько слабо, что практического смысла не имеет, зато в играх даже бюджетная видеокарта принципиально лучше любой интегрированной графики. Позднее мы протестировали и несколько более мощных в плане графики конфигураций, определившись, по крайней мере, с необходимым для успешного прохождения наших тестов уровнем производительности систем. Но кое-что осталось за кадром. Так, например, мы не тестировали разные процессоры с более мощными видеокартами, нежели Radeon R7 260Х, ограничившись только одним относительно мощным — Core i5-4690K. Приложения общего назначения мы тоже тестировали только с R7 260X — а как они себя поведут с более мощной видеокартой? Третьей же причиной вернуться к теме являлось существенное обновление платформ Intel в результате почти одновременного выхода в свет Core пятого и шестого поколений. Пятое поколение сильно подстегнуло интегрированную графику (хотя и не до уровня, достойного игрового компьютера), а значит, идея приобрести Broadwell вполне привлекательна для тех, кому важен процессор помощнее, если игровые предпочтения при этом ограничиваются какими-нибудь хитами пятилетней давности и нетребовательными более современными проектами.

CrossFire и PCIe: сказывается ли ширина слотов на производительности?

По результатам тестов можно сказать, что кое-какой эффект от более быстрых интерфейсов подключения видеоускорителей вроде бы есть, однако он практически незаметен. Не наблюдается и разницы между вариантами «с мостиком/без мостика», так что в какой-то степени ограничение в виде невозможности работы без него для Radeon R9 можно считать искусственным. И раз такое ограничение есть, то и более мощным, чем мы сегодня использовали, видеокартам тип интерфейса тоже должен быть примерно безразличен. Таким образом, вердикт простой. Как мы уже писали, особого смысла в CrossFire и SLI мы не видим: работает не везде, минимальную частоту кадров не увеличивает, стоит дороже более мощной видеокарты, и т. п. Если текущей конфигурации не хватает — лучше продать то, что есть, и купить что-нибудь помощнее. Но если нет желания возиться с продажей, а купить пару к имеющейся видеокарте можно недорого (например, бывшую в употреблении через пару лет после снятия с производства) — такой вариант вполне допустим. Особенно с учетом того, что заранее готовиться для него, покупая системную плату с увеличенным количеством линий PCIe, не следует. Не требуются и платы на старших моделях чипсетов, поддерживающих «расщепление» процессорных линий между слотами — для CrossFire подойдет и недорогая системная плата, лишь бы только в нее можно было физически установить две видеокарты, а остальное уже мелочи жизни, на которые можно не обращать внимания :)

Тестирование производительности в OpenCL: обзор существующих бенчмарков

История вычислений общего назначения на графических процессорах началась довольно давно. Технологии неграфических расчетов общего назначения GPGPU (General-Purpose computation on GPUs) появились несколько лет назад, и последние поколения GPU обладают гибкой архитектурой, способной выполнять не только примитивные графические задачи прошлого, но и более сложные универсальные. Соответственно, возникла и потребность в измерении производительности GPGPU-вычислений, которую могут обеспечить различные графические процессоры. На всеобщее счастье, была разработана открытая программная платформа OpenCL, которая предназначена для параллельных вычислений на различных типах процессоров (GPU, CPU, FPGA и т. п.) и поддержана большинством заинтересованных компаний, среди которых NVIDIA, AMD, Intel, IBM и многие другие. Мы постарались рассмотреть в материале наиболее известные и адекватные тесты GPGPU-производительности.

Futuremark 3DMark (2013): обзор нового тестового пакета

Компания Futuremark выпустила новую версию своего пакета графических тестов из серии 3DMark. Именно так девятый бенчмарк серии и называется — без какого-либо указания на год или номер версии, впервые за многие годы. Раньше компания делала отдельные тесты для настольных и мобильных ПК на базе x86-процессоров и отдельные бенчмарки для мобильных решений, но выпущенный 3DMark стал кроссплатформенным бенчмарком для устройств, работающих под управлением различных операционных систем: Windows, Windows RT, Android и даже iOS (Apple iPhone и iPad). Тестовые сцены в новом 3DMark написаны специально для этого бенчмарка, в них используются техники тесселяции, объемного освещения, продвинутой постобработки, а также физических эффектов, выполняемых на GPU. В качестве физического движка пакет 3DMark использует движок Bullet, для расчетов применяются как универсальные ядра CPU, так и специализированные ядра GPU. В этом материале мы попробуем разобраться, насколько достойным получилось продолжение серии тестового пакета у Futuremark.

Краткое исследование влияния SLI на процессорозависимость, а также версий видеодрайверов на игровую производительность

Разумеется, игры бывают разными, а мы тестировали только шесть из них. С другой стороны, примерно одинаковое положение во всех шести позволяет с высокой долей уверенности утверждать, что и в других картина вряд ли будет сильно отличаться. Так какой будет итоговая оценка? Миф о радикальном влиянии версии драйверов можно считать опровергнутым. Миф о неограниченной процессорозависимости видеокарт, растущей по мере роста мощности последних, тоже можно считать опровергнутым как минимум в рамках, в которые укладываются протестированные процессоры. Миф о радикальной разнице между платформами в плане поддержки конфигураций PCIe тоже можно считать опровергнутым в рамках тестирования. Миф о том, что важнейшим компонентом игрового компьютера является видео… А это, собственно, и не миф, что было очевидно изначально. Мы просто в очередной раз подтвердили данный постулат.

Игровой ультрабук Acer Aspire Timeline Ultra M3 с новым поколением мобильной графики NVIDIA Kepler

Такие мощные и в то же время компактные мобильные системы, как Acer Aspire Timeline Ultra M3, изменяют наше представление об ультрабуках. Ведь это уже не просто система, достаточная для решения нетребовательных офисных и домашних задач, производительность которой принесена в жертву автономности и компактности, но более универсальное решение, которое неплохо подойдёт в качестве мобильной игровой системы. И именно применение дискретного видеоядра NVIDIA GeForce GT 640M, основанного на архитектуре Kepler, позволило сделать такое решение вполне реальным.

Futuremark 3DMark 11: обзор и анализ нового тестового пакета 3D-графики

3DMark считается одним из фактически обязательных тестов для сравнительных материалов, даже с учётом наличия в них множества игровых приложений. В этой обширной статье мы как раз и попробуем разобраться, достойное ли продолжение серии тестового пакета получилось у Futuremark и чем оно отличается от несуществующего в реальности идеального бенчмарка.

Три ускорителя Gigabyte среднего класса на базе Radeon 6850 и GeForce GTX 460/GTS450

Три рассмотренных ускорителя компании Gigabyte характеризуются принадлежностью к одному (среднему) классу решений, наличием очень удачных систем охлаждения, а также повышенными частотами работы, что обеспечивает пользователям прекрасное соотношение цена/производительность.

Какой процессор выбрать к видеокарте среднего или начального уровня? Поиск оптимального сочетания процессора и видеокарты на платформе AMD

Как мы и предполагали, с выходом массовых DX11-игр потребность в вычислительных ресурсах видеокарт снова стала весьма острой. Вместе с тем, надо отметить, что покупка видеокарты для комфортной игры на не самом большом мониторе с приемлемым качеством и скоростью на сегодняшний день вовсе не является разорительной для пользователя.

AMD Zacate: предварительный обзор первого APU

APU означает гетерогенную многоядерную процессорную архитектуру, комбинирующую вычислительные ядра общего назначения (CPU) с вычислительными ядрами с параллельной обработкой (GPU — так как чаще всего они занимались обработкой графики). Причём, что важно, ядра CPU и GPU должны размещаться на одном кристалле, а не на двух соединённых между собой. Первых представителей Fusion мы ждали уже давно, но появились они только что, и то пока лишь объявлены в виде APU, а не существуют в виде готовых продуктов на рынке.

5 ускорителей класса GeForce GTX 460 1 ГБ производства ASUS, Lantic, Leadtek, Manli

Пять серийных ускорителей серии GTX 460 с 1024 мегабайтами памяти, оснащенных разными СО, показали нам широкую гамму не только частот работы таких карт, но и прекрасную эффективность некоторых систем охлаждения.

Изучаем возможности мобильной дискретной графики на примере 5 ноутбуков Acer

В предыдущей статье мы исследовали производительность мобильных графических решений на примере двух ноутбуков, которые отличались друг от друга только видеоядром — одна модель имела дискретную видеокарту компании AMD, а вторая довольствовалась интегрированным в процессор Intel графическим ядром. Тогда мы четко разграничили интегрированную и дискретную мобильную графику по возможностям и областям применения. И вот теперь нам предоставился весьма удачный случай — возможность протестировать сразу пять ноутбуков компании Acer, отличающихся как центральными процессорами, так и видеорешениями. И спектр мобильных графических карт, на которых они основаны, довольно широк: от бюджетного встроенного в CPU видеоядра Intel до одной из наиболее мощных дискретных видеокарт — ATI Mobility Radeon HD 5850.

ATI Radeon HD 5870 — исследование масштабирования производительности в современных играх

В нашем исследовании мы определим, какие параметры больше всего влияют на производительность современных игр, и исследуем зависимость производительности от частот CPU и GPU, а также оперативной и видеопамяти, так как давно этого не делали в своих материалах. Мы решили восполнить недостаток, протестировав в разных условиях видеокарту на основе чипа RV870 и определив основные ограничители скорости рендеринга при использовании набора современных игр.

Интегрированная и дискретная графика в ноутбуках: необходимость и достаточность в реальных задачах

При покупке ноутбука одним из важнейших вопросов для любого покупателя является выбор типа графического ядра: интегрированного или дискретного. В случае настольных ПК всё очень просто: если пользователь собирается играть в игры или работать в профессиональных CAD и 3D пакетах, то ему обязательно нужна дискретная (внешняя) видеокарта. Да и заменить её другой в случае апгрейда можно легко.

Видеокарта + процессор — выбираем для игр

194
1 2 3

iXBT TV

  • Обзор складной гладильной системы MIE Maxima: утюг, отпариватель для одежды и гладильная доска

  • Обзор недорогого Full HD DLP-проектора BenQ W1050 для домашнего кинотеатра

  • Процессор Intel с графикой AMD, экраны любой формы и размера

  • Критическая уязвимость Intel, разбор Apple iMac Pro, Dell XPS 13 стал тоньше

  • Обзор компактной беспроводной колонки JBL Playlist с поддержкой Chromecast

  • Обзор игрового IPS-монитора LG 34UM69G с соотношением сторон 21:9

  • Обзор блока питания Aerocool P7-750W Platinum с гибридной системой охлаждения

  • Apple специально замедляет старые iPhone, VR-революция, крошечный телефон

  • Обзор широкоугольного объектива Canon EF 35 mm F1.4L II USM

  • Обзор робота-пылесоса Kitfort KT-516 со сменными уборочными блоками

  • iMac Pro за $13 000, космический туризм, клавиатурные шпионы от HP

  • Обзор продвинутых сетевых накопителей QNAP D2 Pro и D4 Pro