На главную

3D-видео и мониторы




Новые статьи
Видеоускоритель MSI GeForce GTX 1050 Ti Gaming X 4G (4 ГБ): очень тихое решение среднего класса новая!

Опубликовано — 19 января 2017 г., автор: Андрей Воробьев

MSI GeForce GTX 1050 Ti Gaming X 4G (4 ГБ) — очень приятный вариант среднеуровневого 3D-акселератора в диапазоне цен 10 000 — 12 000 . Эта карта демонстрирует производительность в среднем на 7,7% выше, чем референсная, и значительно обходит аналогичные решения предыдущего поколения. Ускоритель имеет практически бесшумную систему охлаждения, нагрев его даже под сильной нагрузкой невелик. Имеется возможность гибкого регулирования частот и режимов работы. Карта неплохо подойдет обычным оверклокерам, довольствующимся повышением частот при штатной СО. Стоит еще отметить, что любителям моддинга данный продукт предлагает подсветку на кулере. Минусом является пока еще чуть завышенная цена всех GTX 1050 Ti на момент написания материала (середина января 2017 года), которая делает AMD Radeon RX 470 (4 ГБ) более привлекательным.

[Раздел: 3D-видеокарты NVIDIA]   [другие статьи по теме]

Тестирование в игре Mortal Kombat XL на двух бюджетных платформах ПК: AMD APU A10-7860K против связки Intel Core i3-4160 плюс Nvidia GT 730/740 новая!

Опубликовано — 17 января 2017 г., автор: Андрей Воробьев, Дмитрий Дорофеев

Тестирование показало, что данная игра предлагает графику выше среднего уровня, с которой наши испытуемые справились с некоторым трудом. Если соотнести скорость платформ с разными конфигурациями и их стоимость, то платформа AMD примерно равноценна лучшему варианту Intel Core i3-4160 + GT 740 с GDDR5: она явно медленнее, но заметно дешевле. В целом, бюджетные решения, вроде рассмотренных в обзоре, подходят для игры Mortal Kombat XL в разрешениях ниже Full HD и при настройках от высоких до средних.

[Раздел: Аналитика и полезная информация]   [другие статьи по теме]

Тестирование производительности видеокарт Nvidia GeForce в игре Dishonored 2 на решениях компании Gigabyte новая!

Опубликовано — 11 января 2017 г., автор: Алексей Берилло

Тестирование производительности видеокарт Nvidia GeForce в приключенческом стелс-экшне от первого лица Dishonored 2 на примере решений компании Gigabyte. В тестах использовались два популярных разрешения экрана и различные настройки качества рендеринга: от средних до максимальных.

[Раздел: Аналитика и полезная информация]   [другие статьи по теме]

Тестирование производительности видеокарт AMD Radeon в игре Dishonored 2 на решениях компании Sapphire новая!

Опубликовано — 10 января 2017 г., автор: Алексей Берилло

Тестирование производительности видеокарт AMD Radeon в приключенческом стелс-экшне от первого лица Dishonored 2 на примере решений компании Sapphire. В тестах использовались два популярных разрешения экрана и различные настройки качества рендеринга: от средних до максимальных.

[Раздел: Аналитика и полезная информация]   [другие статьи по теме]

i3D-Speed 12’16 (декабрь 2016 года): сравнение 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах в 4 разрешениях новая!

Опубликовано — 09 января 2017 г., автор: Андрей Воробьев

Тестирование на новых версиях драйверов: использовались версии Nvidia 376.33 и AMD Crimson Edition 16.12.2.

[Раздел: 3DiТоги]   [другие статьи по теме]

Секреты графической архитектуры AMD Vega и технологии FreeSync 2 новая!

Опубликовано — 05 января 2017 г., автор: Алексей Берилло

Первые официальные подробности о будущей графической архитектуре AMD Vega: высокоскоростной HBM2-кэш с аппаратным контроллером, усовершенствованный геометрический движок, двойной темп FP16-вычислений, тайловая растеризация и др. Также поговорим о дисплейной технологии FreeSync 2, которая упрощает использование HDR-дисплеев в играх.

[Раздел: 3D-видеокарты AMD (ATI)]   [другие статьи по теме]

Тестирование в игре Warframe на двух бюджетных платформах ПК: AMD APU A10-7860K против связки Intel Core i3-4160 плюс Nvidia GT 730/740 новая!

Опубликовано — 28 декабря 2016 г., автор: Андрей Воробьев, Дмитрий Дорофеев

Тестирование показало, что данная игра предлагает среднего уровня графику, с которой наши испытуемые справились относительно легко. На минимальных настройках и в низких разрешениях можно сносно играть в Warframe на всех вариантах. Разрешения Full HD и 1440×900 при средних настройках качества покоряются вариантам Intel i3-4160 + GT 740 (с GDDR5 и с GDDR3) и AMD A10-7860K. Самым быстрым ожидаемо оказался вариант Intel i3-4160 + GT 740 с GDDR5, при этом AMD A10-7860K стабильно оказывается между вариантами GT 740 с GDDR3 и с GDDR5. Если же посмотреть на стоимость платформ и разных вариантов комплектации, то платформа AMD с учетом цены снова выглядит предпочтительнее, поскольку ее отставание по производительности не столь велико. В целом, бюджетные решения, вроде рассмотренных в обзоре, подходят для игры Warframe (с учетом последних обновлений игры с поддержкой DirectX 11), но, конечно, не для полного качества графики.

[Раздел: Аналитика и полезная информация]   [другие статьи по теме]

Видеоускоритель Gigabyte GeForce GTX 1050 G1 Gaming (2 ГБ): современное среднебюджетное решение с очень тихим кулером новая!

Опубликовано — 26 декабря 2016 г., автор: Андрей Воробьев

Gigabyte GeForce GTX 1050 G1 Gaming (2 ГБ) — очень хороший вариант среднебюджетного 3D-акселератора с ценой в районе 10 тысяч рублей. Эта карта демонстрирует производительность в среднем на 5% выше, чем референсная, и работает быстрее аналогичных решений предыдущего поколения при меньшей цене. Ускоритель имеет практически бесшумную систему охлаждения, нагрев его даже под сильной нагрузкой невелик. Имеется возможность гибкого регулирования частот и режимов работы, а также управления кулером и подсветкой на нем. Минусом карты является немного завышенная цена на момент написания материала, которая делает AMD Radeon RX 460 чуть более привлекательным решением (хотя GTX 1050 обходит его по производительности).

[Раздел: 3D-видеокарты NVIDIA]   [другие статьи по теме]

Тестирование производительности видеокарт Nvidia GeForce в игре Watch Dogs 2 на решениях компании Gigabyte новая!

Опубликовано — 21 декабря 2016 г., автор: Алексей Берилло

Тестирование производительности видеокарт Nvidia GeForce в хакерском экшне от третьего лица Watch Dogs 2 на примере решений компании Gigabyte. В тестах использовались два популярных разрешения экрана и различные настройки качества рендеринга: от средних до ультра.

[Раздел: Аналитика и полезная информация]   [другие статьи по теме]

Тестирование производительности видеокарт AMD Radeon в игре Watch Dogs 2 на решениях компании Sapphire 

Опубликовано — 20 декабря 2016 г., автор: Алексей Берилло

Тестирование производительности видеокарт AMD Radeon в хакерском экшне от третьего лица Watch Dogs 2 на примере решений компании Sapphire. В тестах использовались два популярных разрешения экрана и различные настройки качества рендеринга: от средних до ультра.

[Раздел: Аналитика и полезная информация]   [другие статьи по теме]