Как мы с друзьями сделали инди-игру про чуму Plague M.D. Часть 2: про «нулевого пациента» Жана

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Честно говоря, геймер из меня так себе, а в сложных играх я вообще предпочитаю наблюдение вместо участия, если вы понимаете, о чем я. Но, несмотря на это, уже много лет в списке дел на жизнь рядом с пунктом «побывать во всех крупных парках аттракционов мира» написано «делать игры». Я надеялась, что когда-нибудь я обязательно приму участие в разработке игры. Кто же знал, что это «когда-нибудь» наступит вот прямо сейчас, во время пандемии.

До карантина мы с друзьями работали в сфере массовых мероприятий и довольно быстро осознали, что в ближайший год никаких фестивалей нам не светит. На самоизоляции было смертельно скучно, и, когда из-за количества пустых винных бутылок стало сложно открывать дверь на балкон, мы решили, что пора хоть чем-нибудь заняться. Я нашла видео-туториалы по Godot, мы потихоньку стали ковыряться в движке, а спустя пару недель уже совершенно неожиданно делали нашу первую игру. Тема определила сама себя – раз в мире жопа и пандемия, то и в игре будет то же самое. Так появился Чумной Доктор в антураже европейской деревни 16 века. Об этом я рассказывала в первой части.

По профессии я дизайнер и иллюстратор, так что на меня легла большая часть оформления. Оригинальные арты тушью рисовал художник, пожелавший остаться неизвестным, моей же задачей было переводить рисунки в цифру, красить, анимировать и дорисовывать недостающие элементы.

Поначалу самой засадой оказалась анимация хождения обычного крестьянина – в первом варианте он шел, странно размахивая руками и подволакивая ногу, что в итоге стало подагровой походкой. Я убила двое суток на то, чтобы заставить его ходить нормально.

Этого «нулевого пациента» мы назвали Жаном и, поскольку все эксперименты проходили именно на нем, он быстро оброс меметичным бэкграундом и стал довольно одиозным персонажем. Поначалу Жан страдал тиками – при хождении у него дергалась голова. Все потому, что я пробовала включить анимацию наклона головы в движении, а в последствии от этой темы отказалась, но проверять, естественно, ничего не стала. Мы долго ломали голову и грешили на Godot, пока не обнаружили, что тик есть только у Жана, а дело в самом спрайте.

Через какое-то время статус персонажа повысился, и из обычного крестьянина Жан стал сыном старосты, которого, по легенде, бьет отец и однажды отделал его так, что у Жана началась гангрена. И как стали показывать дальнейшие случайные события, насилие не было таким уж беспричинным. Почему же староста бьет наследника?

Гипотеза 1: Жан – зависимый

Когда я впервые нарисовала ему воспаление глаз, сразу стало очевидно, что персонаж выращивает у себя на заднем дворе далеко не зверобой, а потом этот незверобой курит. Вглядитесь только в эти мутные красные глаза, и вам все станет ясно.

Гипотеза 2: Жан – зоофил

Эта версия, честно говоря, тоже появилась по моей вине. У меня была задача сделать анимацию покачивающегося, взятого за шкирку крестьянина для того, чтобы можно было эффектно выгонять здоровых пациентов прочь из лекарской хибары. С первой версией анимации я малость перестаралась и было очевидно, что Жан не пассивно болтается, а очень даже активно занимается с кем-то прелюбодейством. Неосторожная шутка про овцу и к персонажу намертво прилипает клеймо овце*ба. Мы даже хотели включить намеки на это в сеть случайных событий, но потом передумали.

Гипотеза 3: Жан – неуправляемый раздолбай

Отец не в состоянии с ним справиться и побивает сына от собственного бессилия. В какой-то момент в игре появился очередной баг: каждый новый день игры первым пациентом всегда приходил Жан с ожогами на руках и лице. Мы поржали и решили сделать из бага фичу – каждый раз у непутевого персонажа появлялась новая причина, повлекшая за собой увечья: «упал в костер», «поджег бороду свечой», «схватил горячую кочергу» и так далее. Более того, после проработки случайных событий Жан был уличен в пьянстве, кутеже и драках, что добавило деталей к его образу.

Писатели часто говорят, что персонажи в произведениях начинают жить собственной жизнью, а им остается лишь записывать их истории. Теперь я вижу, что такое может произойти не только с книгами, но и с играми.

Игра Plague M.D. вышла на Android и на iOS. 14 октября выходит версия для Steam.

Приключенческая играСимуляторPCiOSAndroid
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

5 комментариев

87638502@vkontakte
Хочу пошутить как сексист, но вместо этого напишу, что завидую ( не умею рисовать ). Пиши еще.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как сохранить туи зелеными и пышными: 4 проверенных способа

Туи способны преобразить ваш сад, наполнив его атмосферой спокойствия и уединения. Однако, чтобы эти вечнозелёные красавицы радовали глаз своим пышным и ярким видом, требуется особый уход. Многие...

Обзор Kiwi Ears x Crinacle Singolo: неплохие внутриканальные динамические наушники с усиленной массой баса и комфортными высокими частотами

Kiwi Ears это достаточно молодой бренд на рынке Chi-Fi который достаточно быстро набрал обороты и уже представил несколько интересных моделей в бюджете от 25 до 500$. На этот раз они создали...

Озимый чеснок проклюнулся: две важные процедуры для крупного и крепкого урожая

Когда первые зеленые ростки озимого чеснока начинают пробиваться сквозь прохладную землю, это не только знак приближающейся весны, но и напоминание о том, что пришло время заботиться о своем...

Сквозь 226 миллионов километров: Psyche передает данные с помощью лазера

Представьте себе: космический аппарат, мчащийся к астероиду в поясе между Марсом и Юпитером, не просто выполняет свою миссию, но и становится пионером новой эры в космической связи. Именно это...

Сверхчувствительный «глаз»: фотонный кристалл выслеживает мельчайшие частицы в воздухе

Мы привыкли опасаться видимых загрязнений: дыма из заводских труб, выхлопных газов автомобилей, смога над мегаполисами. Но что, если настоящая опасность скрывается от наших глаз, измеряется...

Собачьи поцелуи: зачем питомец облизывает хозяина

Когда собаки облизывают своих хозяев, последние предпочитают называть подобные проявления «поцелуями». На самом деле все значительно сложнее. Есть несколько причин такого поведения «хвостиков». Все...