Вспоминаем Dead Island

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Dead Island. Яркое, кровавое веселье. В последнее время много разговоров о Dying Light 2, продолжения хорошего и успешного зомби экшена. А вот предшественника этих игр уже мало кто помнит. Продолжение несколько раз замораживали, сменили разработчиков и в итоге неизвестно выйдет ли оно когда-нибудь. Очень много классных идей так и остались в первоисточнике

Я прошел эту игру давно и был от нее в восторге. Dead Island, была яркой и веселой, без заявки на серьезный сюжет, а с упором на эффектное уничтожение зомби.  Самое главное, игра была очень угарной.

В Dead Island, нужно было убивать зомби, и для этого у вас было огромное количество холодного оружия, разного типа. И самое главное — это оружие можно было модернизировать. Именно это больше всего запомнилось, то, как улучшение проработали визуально. В крафте, была логика, вы своими глазами видели, почему катана, стала электрической, а топор начал полыхать огнем, даже обычная палка, превращалась в факел путем наматывания тряпки с бензином.

Каждый из четырех представленных героев, имел свою предысторию и уникальные умения для уничтожения мертвецов. У каждого была своя ультимативная способность, мне больше всех понравился Логан, который в ярости кидал ножи и в принципе был мастером метательного оружия. Еще был рэпер, любитель молотов и бит. Симпатичная китаянка, которая, конечно же, умела хорошо обращаться с катаной и прочим режущим и колющим оружием. И самый скучный персонаж Парна, специалист по огнестрелу, патронов в игре не очень много и все равно придется драться холодным оружием, но с ее навыками это не так весело.

Сюжет игры, банально прост, вы на острове с зомби и вам нужно оттуда сбежать. На пути будут попадаться лагеря выживших, с однотипными заданиями: спаси, убей, принеси. И вроде бы простая игра про зомби, не сильно лучше других, так чем же она так хороша.

Кооператив, да, это спасает многие проекты. Но тут кооператив не спасает игру, а дополняет веселье и атмосферу. В игре не нужно сильно напрягаться, а можно расслабиться и просто мочить зомби. С годами игра стала не так красива, как в момент выхода, но она по-прежнему выглядит играбельно, море крови, руки ноги отрываются, в общем классно.  Еще из плюсов можно вспомнить, игровые ситуации, когда нужно не просто убивать и идти к точке, а например, удерживать позицию. И тут снова, срабатывает отличная фантазия разработчиков: капканы, мины, сетки под электричеством, пулеметы, сплошной экшен и драйв.

Мне очень хотелось увидеть продолжение именно Dead Island, а не Dying Light. DL, для меня была скучнее что ли, ведь там чаще убегаешь, а не сражаешься, да и сама игра, больше страшная, чем веселая. Я тоже, как и фанаты ждут продолжение, которое обещает быть отличной сюжетной рпг.  Но больше надеюсь, что многострадальный Dead Island 2 когда-нибудь выйдет, и будет еще более веселым и угарным  чем первая часть. Даже не смотря на сменившеюся команду разработчиков.

Всем кто, по каким-то причинам пропустил Dead Island, очень советую пройти. Желательно с кем-нибудь в кооперативе. 

7 комментариев

Rein
Шикарная игра, да ещё с тропической атмосферой. Чего не хватало лично мне в dying light
209011867@vkontakte
Классная игруха. Но как по мне, она как раз страшнее DL, т.к в ней лучше сделана экономика лор и сюжет, за счёт чего лучше передается атмосфера. К тому же и причину вируса можно разгадать, если собирать аудиозаписи. В DL к сожалению эта сюжетная ветка закончилась на полуслове.
.
Геймплейно кончено DI, сильно устарел на фоне DL, но по части картинки, есть ремастер, хорошо освежаеющий игру. Который вы не упомянули.
deedoubleu
А ещё там не было паркурной составляющей и крюка, что делало боёвку двухмерной и из-за этого сложнее было сбежать, если что-то пошло не так.
209011867@vkontakte
Да, но там не было ночных охотников, да и зомби психи спавнили прям из кустов. Не люблю, когда зомби в открытую спаунятся. Да и целом, по кол-во навыком, не говоря уже о паркуре, DL играется на много бодрей, за счет крепкой боёвки, на много более продуманного и детального лвл дизайна, а также продвинутого паркура. Также сильно был улучшен импакт от ударов, и взаимодействие с миром. Когда ты можешь толкнуть зомби на любой объектов, будь то железка, столб или шипы. Или скинуть с крыши.
deedoubleu
Когда DI вышел, то у меня зомби не то что из кустов… из стен выбегали. Вот где настоящий хоррор был. Даже прижав булки к стене в тупике всё равно оставалась возможность услышать «добрый вечер» от тамошних вайролов.
С превосходством DL полностью согласен. Прогресс каким он должен быть — новая зомби игра стала во всём лучше предшественника.
209011867@vkontakte
Увы но не во всем. По части сюжета, лора, персонажей, и экономики DL делает сас у своего прародителя. Проходил раза 3 как в соло так и с друзьями DL и до сих пор не выкупил смысла карантинных зон. Тратишь кучу ресурсов, если плохо прокачен, скорее всего ещё и сдохнешь пару раз, теряя опыт, и все это ради какого нибудь синего молотка в конце, который можно и так без проблем найти в запертых сундуках на безопасных крышах или купить торговца. К тому же, как я понял, зомби бесконечные в карантинных зонах, либо же их там так много, что мы за пол часа так и не смогли всех выкосить, и тупо пробежали до сундука.
101213634604024129943@google
Пока для меня лучшая игра про зомби. В кооперативе лучше всего проходить «с нуля».

Добавить комментарий