Вот почему стоит потратить свое время на прохождение Starfield
После ошеломительного успеха, которого Bethesda достигла благодаря Skyrim и Fallout 4, у компании могли быть все основания спокойно переходить к разработке The Elder Scrolls 6. Однако, Bethesda пошла на риск, представив Starfield — амбициозную научно-фантастическую игру с открытым миром, которая стала первым оригинальным продуктом компании за последние 25 лет. Это решение оказалось верным. Starfield стал знаковым релизом, который полностью увлекает игрока, оставляя в стороне сравнения со «Skyrim в космосе» и утверждая себя в качестве одного из самых значительных проектов Bethesda.
В начале Starfield идет неспешно, но как только игроку дается свобода для исследования многочисленных галактик и планет, игра становится значительно оживленней. Тут-то и начинается магия Bethesda — оторваться от экрана становится просто невозможно. Игроки могут действовать так, как хотят, и это влияет на получаемые ими навыки. К примеру, если кто-то хочет избегать боевых ситуаций, он будет стараться убедить как можно большее количество персонажей, улучшая при этом свои навыки общения. Если же игрок предпочитает участвовать в различных столкновениях Starfield, он может получить возможность улучшить свои навыки владения определенными видами вооружения.
Изначально сражения в Starfield кажутся довольно простыми. Это в какой-то степени похоже на Fallout без V.A.T.S. Однако по мере того как игроки повышают свой уровень, раскрывают новые способности и пополняют свой арсенал, боевые действия в Starfield становятся невероятно увлекательными. То, что начиналось с обычных перестрелок, перерастает в динамичные сражения, в ходе которых игроки перемещаются по полю боя, используя реактивные ранцы, уничтожают врагов с помощью дробовиков и затем скрываются за укрытиями, чтобы восстановить силы и приготовиться к следующим столкновениям.
Боевые действия на земле в Starfield превращаются в очень увлекательное занятие, если игроки вкладывают очки навыков в нужные способности. То же самое относится и к сражениям на космических кораблях. В зависимости от характеристик, выбранных при создании персонажа, космические бои в начале игры могут быть медленными. Но при правильном использовании очков навыков они могут превратиться в настоящее удовольствие: сражения, в которых игроки мчатся через астероидные пояса и уничтожают вражеские корабли. Существуют целые игры, основанные на космических боях, и ни одна из них не может сделать их такими увлекательными, как Starfield.
Космические сражения в Starfield просто замечательны, но некоторые геймеры могут не захотеть принимать в них участие. Для таких игроков предусмотрена возможность снизить уровень сложности в космических баталиях, чтобы быстрее расправляться с противниками. К счастью, им вовсе не обязательно проводить много времени на своем космическом корабле, если они того не желают. Starfield серьезно относится к удобству, внедряя важные для комфортного геймплея функции, такие как возможность быстрого перемещения из практически любой точки вселенной, убирая многие ограничения, присутствующие в других играх Bethesda. Игроки могут пребывать на одной планете и тут же осуществить быстрое перемещение на абсолютно другую, расположенную за много километров от них, не возвращаясь при этом на корабль.
Еще одним примером может служить то, что, оказавшись на борту корабля, игрок может сразу перейти в кабину пилота, избежав таким образом необходимости блуждать по судну и избавляясь от лишней суеты. Подобные особенности, повышающие уровень комфорта, присутствуют в Starfield повсюду, и, хотя на первый взгляд они могут казаться незначительными, в долгосрочной перспективе их значение возрастает.
Путешествуя по мирам Starfield, игроки знакомятся с самыми разными людьми, каждый из которых обладает своей уникальной историей и мотивами. Некоторые из этих героев могут даже быть завербованы и назначены на корабль или аванпост, который строит игрок. Формирование команды становится весьма приятным занятием, ведь ее члены — это вполне самостоятельные и реалистичные персонажи. Это особенно заметно в случае со спутниками, имеющими собственные задания, а иногда и возможность завести романтические отношения.
Starfield предоставляет игрокам возможность самостоятельно настраивать корабль, формировать команду и выбирать удивительные приключения, исследуя грандиозные вселенные. Bethesda не преувеличивала, когда говорила, что в Starfield насчитывается более 1000 планет. Хотя некоторые из них и вправду оказываются бесплодными пустошами, другие наполнены интересной растительностью и опасными инопланетными существами. В мире Starfield игроки вольны отправиться практически в любое место, хотя бесконечное количество заданий гарантирует, что им не придется посещать скучные места, лишенные какого-либо значимого контента. Те, кто желает исследовать все процедурно генерируемые планеты Starfield, имеют такую возможность, равно как и те, кому больше по душе придерживаться созданного вручную контента.
Starfield дает игрокам инструменты, позволяющие каждому воспринимать игру через свою призму. Вы можете купить огромный корабль и отправиться с командой в путешествие по звездам, становясь капитаном «Энтерпрайза». Возможно, вы предпочтете сосредоточиться на создании аванпостов на отдаленных планетах и сборе ценных ресурсов для создания предметов. Если вам больше по душе хаос, вы можете стать межгалактическим преступником, сеять разрушение на обитаемых планетах и избегать правосудия. Любые задачи можно решать множеством способов: убить любого, кто встанет на вашем пути, или проникнуть в хорошо охраняемые зоны, чтобы похитить важные документы. Потенциал игры не знает границ, и сложно представить, чтобы какой-нибудь другой научно-фантастический проект мог сравниться со Starfield в плане свободы, которую она предоставляет игрокам.
Это не значит, что Starfield — идеальная видеоигра. Она, как и любая другая игра, имеет свои недостатки, однако их немного, и они не портят общее впечатление. Например, в Starfield можно наблюдать некоторые устаревшие варианты проработки миссий: игрокам часто приходится следовать за персонажами, которые двигаются гораздо медленнее главного героя. Кроме того, определенные подземелья выглядят идентично, что способно нарушить погружение в игровой процесс и снизить «вау» эффект от Starfield. Однако, несмотря на эти недостатки, игра остаётся самой проработанной из всех, что были выпущены Bethesda на сегодняшний день. За всё время работы над Starfield не было встречено ни одной критической ошибки, способной привести к краху игры. Тем не менее наблюдаются общие проблемы с производительностью: подтормаживания, падение частоты кадров и случайные визуальные и звуковые баги.
Основные недостатки проекта ярче всего проявляются при выполнении сюжетной линии Starfield. В некотором смысле — это лучший сюжет среди всех игр Bethesda. В нём есть несколько по-настоящему новаторских миссий, насыщенных интересными сражениями, интригующими сюжетными поворотами и очень значительными решениями, которые серьёзно влияют на игровой мир и его обитателей.
Нравится кому-то основной сюжет Starfield или нет, это столь незначительная часть игры, что особой роли не играет. Тот, кому наскучили повторяющиеся задания, может просто проигнорировать основную сюжетную линию и отправиться в грандиозное космическое путешествие, перелетая из одной галактики в другую, изучая планеты и выполняя куда более интересные второстепенные задания и миссии различных фракций.
Из всех сюжетных линий в Starfield, история Crimson Fleet была наиболее увлекательной, с потрясающим финалом, который можно считать одним из самых запоминающихся моментов игры. Будь то эпичная космическая битва в стиле «Star Trek» или просто впечатляющий вид огромной планеты на фоне пустоты космоса — Starfield дарит незабываемые впечатления. Игроки всегда будут стремиться проводить в игре как можно больше времени.
Как и в прочих играх компании Bethesda, Starfield предлагает множество контента для увлекательного времяпрепровождения на протяжении сотен часов, но её реиграбельность намного выше чем ожидалось. В Starfield присутствует опция «Новая игра+», дающая игрокам возможность продолжить своё приключение так, как этого не было ни в одной из других игр Bethesda. Реализация «Новой игры+» в Starfield изумительна и будьте уверены, что Starfield гораздо сложнее покинуть, чем Skyrim.
Starfield полностью оправдывает ожидания и даже превосходит их. Это идеальная научно-фэнтезийная игра, предлагающая игрокам невероятно огромный мир для исследования и предоставляющая им свободу играть так, как им хочется. Starfield обладает всем необходимым, чтобы стать очередным проектом уровня The Elder Scrolls V: Skyrim, который игроки будут перепроходить на протяжении следующего десятилетия. Эта игра является лучшим эксклюзивом для консоли Xbox за последние несколько лет.
45 комментариев
Добавить комментарий
Для тех кто знает что для приятной игры нужно навалить минимум 5 — 8 модов в любую игру, хоть в Скайрим хоть в ньювегас или фаллоут 4. И торчать на Нексус моде и читать описание модов и отзывы. Что для новичков очень трудно.
Игра в отличии от остальных проектов студии не ведёт за ручку. Ты копаеш, трогает артефакт, у тебя эпилептический припадок, создаёшь персонажа, получаешь корабль… И все… Все введение… Дальше делай что хочешь и как хочешь.
Чтобы узнать мир в котором играешь нужно ходить по музеям, на многих планетах, читать добывать книги, на многих планетах, разговаривать с людьми на многих планетах. И на все это нет не квеста, не значков. не указателей. Вы можете играть по 100 часов и за это время не найти всех книг и нпс которые расскажут о вселенной игры.
И к тому же игра не тянет на 3060ти… Что у многих игроков. А начинает показывать графику и фепес с 7800 или 4070, даже не с 3090…
И, кстати, в морре вы получите штраф, если нападёте первым в поселении. Из-за этого вырезать Мора Тонг в Балморе по квесту не получив огромный штраф сложно.
Я не фанат игры Тодда. Фаллоут 4 мне не особо нравился, из ТЕС я Скайрим только полюбил в свое время. Вот Старфилд пока вызывает те же приятные эмоции и чувства, как было во время Скайрима. Игра не отпускает и думаю скорее бы вернуться домой после работы, включить консоль и продолжить. Что в этой игре важное, это ощущение чего то нового. То есть, она как обычная игра не воспринимается, а словно какой то эксперимент жанров и стилей.
По факту. Даже, если игра не шлак, она не стоит внимания, без нормального перевода, а лучше локализации. Возможно стоит поиграть в это года через два, как в киберпанк, уже с кучей модов и вылизаным кодом.
Мелкософты сами плюнули RU сообществу в лицо и нет смысла растирать харчёк по своей роже, уж тем более покупать игру.
Не пойму почему её так обсирают, наверно люди просто зажрались. Часто пишут про экраны загрузки как будто их не было в других играх беседы, мне они вообще не мешают. Вот отсутствие нормальной карты это да проблема
Люблю морровинд, прошёл doom 2016, прошёл fallout 3, иногда в teso гоняю. Прошёл dishonored и doom vfr. Так что я знаю что может делать беседка. И старфеил…
РПГ система, ну да есть… «Пошел я на… » — БГ3 и морровинд, да?
Экшон — ну тоже есть… «Пошел я на… » — doom, да?
Ну графика? Не знаю что там за магия потанцевала в 4к на ящиках, но 4080 и ryzen 9 на ультрах не видят графини, да и ФПС тоже. Кстати где там лучи хуанга, никто не видел? Вон skywind на роликах выглядит лучше.
Космос как там поживает? «Пошел я на… » — Elite dangerous, да?
А что с озвучкой? Ну хотя бы текст? Да, да я понял иду я на.… Ну следом за хорошими играми
А так да, в сф же online, космос живой. При перелетах никто не гопает, социум.
Корабль да, посадил. Не то что в Элитке, летишь в черный камень минут 5… держишь одну кнопку и ждешь… ждешь… Вот он, камень наконец то додетел! Грохнулся на поверхность и всё… И делать нечего, планета просто мертвый, безжизненный камень! И нахрена я сюда 10 минут летел? Спасибо, ну куда удобнее полетать на орбите и посмотреть красивую кат сцену приземления. Даже управление корабля в Старфилде сделано в разы комфортнее, чем в симуляторе Элитке! Тоже самое касается и космических сражений! Про межзвездные перелеты. Летишь в темноту, раз полетал, два полетал, на третий раз уже зеваешь. Потом снова черти куда лететь… елки палки… Единственные мысли в этот момент: «на что я трачу своё время!?» Весь геймплей сводиться к нажатию одной кнопки, что? Ну раз или два полетать, прикольно, потом уже это такая рутина, которая у меня отбила желания дальше играть в элит мусор. Ну, если тебе нравиться игры типа симулятор поезда, симулятор автобуса… хотя даже эти игры куда интереснее и разнообразнее, чем Элитка. А по поводу онлайн… кому он нужен? Эти онлайн, донатные дрочильни уже надоели.
Ну я на самом деле не верю, что ты её вообще покупал. Либо скачал с торрента, либо просто пересмотрел ролики с IXBT, и глотаешь тот кал, который выходит из рта Виталика.
Пиратить такую игру нормально. Пусть пиратят а не заносят деньги Беседке, которая повторно обосралась как с фолычем76
Добавить комментарий