Vampire The Masquerade — Coteries of New York отнюдь не идеальная игра, но она вполне подходит для знакомства с сеттингом Мира Тьмы
В своё время, в далёком 2004 году, в свет вышла одна из наиболее известных игр по миру тьмы — Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Несмотря на все свои минусы, игра обзавелась весьма большим и сплочённым фанатским сообществом. А т.к. вторую часть ещё и не факт что выпустят, мною было принято решение познакомиться с другими играми по данной вселенной. Их оказалось не так чтобы очень много и они все весьма разного качества. Данная игра ещё и уникальна тем, что является визуальной новеллой, а не привычным многим Action/RPG.
Содержание
Сюжет
Тут всё прям один в один как в Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Вас обратили без разрешения и потому хотят быстренько и окончательно вас упокоить. Хотите ещё чуток по не-жить? Будьте добры стать мальчиком или девочкой на побегушках (да тут есть возможность выбора персонажа из 2 парней (Бруха и Тореодор) и 1 девушки (Вентру). По сути, сюжетно это ни на что не влияет и даже клановые дисциплины довольно схожи. Естественно в лучших традициях каждый встречный ваш потенциальный враг или предатель, а предают в мире сородичей на регулярной и весьма жестокой основе. Как сказал печально известный Отто (Бидерман) Берман «Ничего личного, просто бизнес». Сородичи существа не стареющие и за пару тройку десятков лет как правило от человека в них остаётся разве что только внешность. Всё остальное уступает место опасному и эгоистичному хищнику. Естественно, будучи новообращённым птенцом вы будете делать то, что вам скажут, а если вдруг решите поверить в себя, вашего персонажа быстренько приведут в чувства путём старого не всегда доброго, но проверенного насилия.
Дисциплины и плохая реиграбильность
У всех троих есть дисциплина присутствие. Это крайне простая, но в то же время очень полезная дисциплина, позволяющая привлечь к себе внимание нужного человека или же целой толпы. В самой же игре она почему-то называется величие, что уже как минимум не совсем верно. Так же у Бруха и Тореадора есть общая дисциплина стремительность, позволяющая быстро передвигаться и от того ещё одно прохождение за, по сути, такого же персонажа отбивает желание снова играть в данную игру. Я, конечно, ни на что не намекаю, но если разработчик хочет чтобы игрок прошёл его игру несколько раз, то стоит хотя бы сделать персонажей максимально не похожих друг на друга по отыгрышу.
Терминология
Сам сеттинг данной вселенной изобилует крайне чуждыми для
постороннего человека словами и освоение может занять немало времени, и в этом
случае данная игра очень хорошо, я бы даже сказал гостеприимно, относится к
новичкам. Во время прохождения вы будет часто наблюдать такие слова как: зверь,
котерия, шериф
Перемещения по городу
Тут вам на помощь придёт карта города. Сложного в ней ни чего нет, но стоит учитывать то, чего вы хотите. Посетить все места у вас не выйдет и потому придётся расставлять приоритеты. А т.к. игра в своём названии имеет слово котерия не просто так-то от того куда вы направитесь быть зависеть то, кто будет состоять в вашем так сказать, близком дружеском кругу.
Музыка и звук
Тут, надо сказать, авторы постарались для создания атмосферы. До дрожи и мурашей, конечно, не пробирает, но вполне может пополнить чью-то коллекцию. Особенно подойдёт фанатам настольных игр, опять-таки для создания нужной атмосферы.
Итог
Vampire The Masquerade — Coteries of New York ни разу не идеальный представитель своего жанра и выше 6 баллов из 10 она от меня не получит. Однако, она может привлечь внимание новой аудитории к Миру Тьмы, тем самым добавив свежей крови.
11 комментариев
Добавить комментарий
Человек пишет статью на лучшем игровом портале iXBT и в тоже время выдает оценку в баллах… А он хорош.
я даже не понял, игра для ПК или андроида...
короче, это даже не обзор, а какая-то преждевременная эякуляция...
нейросеть смогла бы лучше.
а тут какой-то пук в лужу из категории «сматрити я написал обзор»
Добавить комментарий