Студия Sony God of War нанимает боевого дизайнера со знанием God of War и Ragnarok
Загадочные намеки и поиски скрытых сокровищ продолжают окружать студию Santa Monica, ответственную за культовую серию God of War. Недавно обнаруженное объявление о вакансии на позицию дизайнера боевых систем лишь усилило спекуляции о том, что в офисе разработчиков таится что-то новенькое и захватывающее в мире этой эпической франшизы.
Таинственное объявление гласит: «Santa Monica Studio ищет дизайнера боевых систем для разработки нового не анонсированного проекта». Однако, наряду с этим, в объявлении проскользнула еще более интригующая информация — требуется знание последних двух частей God of War. «Необходимо знание God of War (2018) и God of War Ragnarök (2022), а также глубокое понимание боевых систем, механик и врагов».
Это, конечно, вызывает живой интерес, и хотя это не является непосредственным подтверждением того, что студия действительно работает над новой частью франшизы, такой шаг был бы логичным с учетом огромного успеха двух предыдущих выпусков и выручки, которую они принесли Sony. Уже в 2018 году сообщалось, что God of War принесла более 131 миллиона долларов только в цифровом формате. А на следующий год доход составил уже более 500 миллионов долларов (физические копии и цифровые версии).
В прошлом году, продажи Ragnarok уже превысили 5,1 миллиона копий по всему миру, став самой быстро продаваемой запускной игрой в истории PlayStation от Sony. Несколько месяцев назад было объявлено, что продано более 11 миллионов копий Ragnarok, продолжая грандиозный успех игры для Santa Monica Studio и Sony.
Мы будем держать вас в курсе всех событий и новостей от Santa Monica Studio. А вы, дорогие читатели, что думаете по этому поводу? Возможно ли, что в студии готовится новая глава God of War? И если это так, как вы себе представляете ее сюжет? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Источник: https://wccftech.com
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий