Stellar Blade: смесь Nier Automata и Sekiro. Мысли о демоверсии
Мнение о демоверсии Stellar Blade
В конце марта в PlayStation Store вышла демоверсия игры Stellar Blade, многими ожидаемого южно-корейского проекта. Я тоже решил ознакомиться с этой демкой и сегодня спешу поделиться с вами своими запоздалыми впечатлениями от неё.
Проект Stellar Blade можно одновременно назвать и как «Nier Automata на минималках», и как «Nier Automata на максималках».
На минималках потому, что корейский проект многое взял из игры Йоко Таро, — даже слоган игры схож со слоганом «Автоматы»: Reclaim Earth for humankind против For the Glory of Mankind — но по атмосфере ему значительно уступил. Это видно, например, по музыке. Она здесь тоже красивая, но совсем не такая глубокая как в игре от Platinum Games. Ну, по крайней мере на мой субъективный взгляд.
На максималках же потому, что здесь лучше выполнены технические элементы. Графика хоть и не берёт каких-либо недостижимых вершин, но смотрится приятно и технологично (хоть и уступает по арт-дизайну), а боевая система ощущается намного более приятно, чем простое закликивание в Nier Automata.
Да, боевая система. Как не странно, но мне она плюс-минус понравилась. Если сравнивать её с другими, то она напоминает Sekiro: Shadows Die Twice. Здесь тоже есть парирования, а у врагов есть специальная полоска, опустошив которую — делается это за счёт идеальных парирований — противник открывается для добивающего удара.
Более того, здесь даже приёмы есть схожие с игрой FromSoftware. Например навык, позволяющий уклоняться от неблокируемых атак, уходя врагу за спину и открывая его для серии ударов. Это очень напомнило мне Микири из «Секиро» — он даже используется благодаря такому же сочетанию клавиш.
Сама игра это больше соулслайк, чем слешер — враги расставлены именно так, у нас есть ограниченный запас аптечек, восполняемых во время отдыха у аналога костров и всё такое. Да и враги сами по себе сильные, даже рядовой противник запросто может сожрать у вас большую часть здоровья своими атаками.
Первый босс игры — и финальный для демо-версии — относительно простой. Я смог победить его со второй попытки просто потому, что он не дал мне использовать аптечку, когда я практически победил его в первый раз. Надеюсь, что остальные боссы основной игры будут посложнее.
По поводу героини сказать сложно. В демке она мало как раскрывается — или я просто пробежал и не заметил каких-то важных мест для неё, такое тоже может быть. Тем не менее, уже после прохождения нам показали отрывки из всей игры, и там будет возможность и узнать про неё и хорошенько её приодеть по разному. Да и локации ожидаются разнообразными, что тоже плюс.
В целом, я не знаю, буду ли я играть в Stellar Blade. Изначально, для меня этот проект был мало чем интересен — даже несмотря на тот хайп, который поднялся вокруг Евы, главной героини игры. Однако, изучив демоверсию, могу сказать, что боевая система мне скорее понравилась, чем нет. А это значит, что у проекта будет уже два плюса, что хорошо. Посмотрим, может на скидках и возьму, а вы, решайте сами для себя, как всегда.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал. Ссылка на него находится ниже, в разделе «Об авторе».
Источник: Скриншот из Stellar Blade Demo
1 комментарий
Добавить комментарий
Также на отвали написано превью, пользы от него ноль: ни за сколько демка проходится, ни что в ней есть, удобно или нет на геймпаде играть, что по навыкам и прокачке, когда она там есть, босса упомянул, но НИ ОДНОГО скрина геймплея, т.е. картинки чисто разделители текста.
Добавить комментарий