Slay the Spire: как я залип на что-то карточное на 100+ часов

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Компьютерные и мобильные игры

Так она встречает неподготовленного игрока, только что открывшего страничку в магазине или, открыв обзоры с роликами.

Нажмите, чтобы развернуть
Вводная по игре.

В момент выхода такие игры обычно теряются со всех радаров под грудами AAA или конкурентов из B-разряда.

Начав с раннего доступа в конце 2017 года, игра развивалась, дополнялась и модифицировалась.

 

Не разбрасываясь словами, можно выделить, что же в итоге настолько зацепило людей:

  1. Относительно новая концепция умелого дуэта рогалика и карточной игры.
  2. Визуальный стиль
  3. Музыкальное сопровождение

Подробнее об игровом процессе

Новая игра встречает игрока 3 режимами игры:

Стандартный представляет из себя обычный игровой процесс с поднятием по этажам Шпиля.

Возвышение увеличивает сложность обычного режима, периодически подкидывая непроходимые условия.

Временный выдаёт ряд условий: артефактов, зелий, начальных героев и их колод карт, и подсчитывает количество очков и время прохождения всего Шпиля.

Свободная игра: настройка на свой вкус и цвет всех настроек вылазки.

Семя игры — уникальный код сессии, которым возможно делится для соревновательных партий, с подсчётом очков и времени прохождения.

Игровой процесс:

Весь игровой процесс состоит из планомерного поднятия по этажам Шпиля

В ходе подъёма возможны:

  • Стычки с монстрами
  • Случайные события(случайная стычка с монстром, событие на получение карт, битва с боссом, получение артефакта и т. д.)
  • Сундук с артефактом
  • Торговец
  • Стычка с боссом этажа Шпиля

Слева колода, по центру карты возможные для розыгрыша, справа стопка сброса.

Над монстром обычно есть статус — действие в его ход.

Игровые персонажи:

Под каждого персонажа в начальной колоде есть задел на 3 базовые стратегии:

Дополнительные модификаторы:

Реликвии — предметы с постоянными эффектами (позитивные, негативные, небинарные)

Свои впечатления по игре:
  • Отличная, аддиктивная механика карточной игры.
  • Rogue-like условия под каждую вылазку оставляют свежие впечатления после 15+ прохождений.
  • Своеобразный визуальный стиль, приятный глазу.
  • Мелодичные музыкальные партии.

Качественно рекомендую, спасибо за внимание.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

0 комментариев

Добавить комментарий