Симпатичная бета-обертка с отвратительной конфетой-релизом. Обзор The Finals

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Казалось бы, бета-тесты созданы для того, чтобы к релизу выпустить продукт в лучшем и более отполированном виде, или, как минимум, не хуже этого самого теста. Я не могу припомнить, у кого получалось последнее, но разработчики The Finals смогли «приятно» удивить. Игра не то что не исправила старые проблемы, но и обзавелась новыми. Конечно, со временем их могут исправить, и, на момент прочтения данного материала, все может измениться в лучшую или худшую сторону, но это не отменяет факта очень разочаровывающего релиза. Ну, а все киберкотлеты, которые хотят пояснить Васе с ixbt что, где и как, вольны высказаться в комментариях. Ну, а в чем конкретно заключались проблемы на старте релизной версии, вы узнаете далее.

Автор: The Finals Источник: blog.playstation.com

Заново объяснять в чем суть и фишки The Finals второй раз я не буду, с этим вы можете ознакомиться в моем обзоре на бета-тест.

Слова на ветер: отбираем все заработанные шмотки и обнуляем прогресс

До самого релиза была возможность купить себе различные скины и наборы во время бета-теста. Также раздавали всякие плюшки Twitch дропами. Сами разработчики обещали, что все это останется и в самом релизе, однако осталась лишь голая пятая точка игрока. Хочешь что-то приобрести? Иди и купи валюту, а еще лучше купи убогий боевой пропуск. Куда же без него родимого? Вам же явно не хватает лишней эмоции, которую некогда показывать в игре, или кошака на плече.

Автор: The Finals / Alex Bes
Автор: The Finals / Alex Bes

Все тупейшие аргументы вроде того, что игра сама по себе бесплатная на меня давно не работают, мне проще тогда уже потратить деньги на саму игру, а косметику оставить опциональной БЕЗ агрессивного навязывания внутриигровых покупок. Тому хорошим примером может служить Hunt: Showdown. Той валюты, которую давали во время беты, сверх головы хватало на пару наборов и еще оставалось на некоторую мелочь. Но жадность, видимо, у современных разработчиков часто берет верх. Сейчас лишь предлагается 150 золота за подтверждение электронной почты, этого максимум хватит на браслет…

Также с какого-то перепугу введено ограничение на максимальное количества обычной валюты, которая зарабатывается по итогу матчей. То есть вам обязательно нужно не забыть потратить ее на покупку снаряжения, чтобы в какой-то момент все не пускалось по ветру.

Касательно прогресса тоже возникают вопросы. Зачем это нужно было делать? Суть в том, что на первом уровне доступен только средний архетип, чтобы разблокировать два других нужно сыграть 1-2 матча. Это еще ладно, но вот, чтобы открыть один из неплохих рейтинговых режимов, нужно сыграть 60 матчей, а это порядка 15 часов в лучшем случае. Некоторые люди успели за бету наиграть порядка 20 часов, так зачем им заново проходить тот же самый путь? Плюс, никто вас не защитит от того, что в любой момент могут выйти из матча ваши тиммейты, и вы останетесь одни, что на практике очень «весело» играется.

Сомнительные обновления

Сразу выделю новую добавленную карту: Лас Вегас, который накрыла песчаная буря. Она просто отвратительна, максимально не подходит для этой игры. Ужасно плохая видимость чего-либо и кого-либо. Темп игры там очень сильно замедляется, эффект от разрушаемости не ощущается таким классным, как должен быть, долго и неудобно перемещаться между точками интереса.

Почитав то, что исправили в первом крупном обновлении, которое весило порядка 1,5 Гб, разработчики явно делают фокус в сторону донатных предметов, а вещи вроде баланса и оптимизации трогают лишь немного и в последнюю очередь.

До сих пор нет внятного баланса

Это в первую очередь касается огнестрельного оружия. Тот же автомат Калашникова наносит столько же урона сколько и ПП с глушителем. Снайперская винтовка по эффективности и рядом не стоит с карабином. Пистолета с глушителем вас вынесет за пол магазина, когда вам может не хватить собственного у автомата, так как вы же зажимаете с него, а не по пуле стреляете в данном случае. С дробовиками, вроде, все в порядке, я ничего плохого в них не заметил.

Автор: The Finals / Alex Bes

Самый отбитый режим в плане логики, так это Quick Cash. Что же в нем не так? Для победы необходимо набрать 20К, достаточно дважды занести контейнеры с деньгами или украсть их в самом банкомате. Вот со вторым и есть главная проблема. За определенное время до окончания транзакции теряется смысл кражи денег, так как вы просто не успеете этого сделать, что неимоверно глупо. По-хорошему нужно было сделать так, чтобы даже когда транзакция завершилась, но вы в это время еще удерживаете кнопку для кражи, то у вас все еще есть возможность украсть деньги, пока вы не отпустите кнопку или не умрете. Просто в определенный момент исчезает смысл и мотивация что-либо делать как у атакующих, так и у защищающих банкомат, так как деньги уже 100% перейдут команде, которая сейчас удерживает эту транзакцию.

Отдельно хочется отметить архетип здоровяка. До сих пор нет гарантированного способа противостоять Толстяку, которого подлечивают сбоку. Вам банально не хватит урона от оружия и всего, что у вас может быть в наличии, только если вы не нападете всей командой.

Автор: The Finals / Alex Bes

Снижение темпа игры

Это довольно нашумевшая новость и проблема, которую сами разработчики поначалу не восприняли всерьез. Лично я изначально никак не менял настройки ни во время беты, ни во время релиза. Однако разница в общем темпе была очевидна, и этому есть несколько причин:

  1. Не осмелюсь сказать, как было на бете, но на релизе стандартной настройкой FOV (угла обзора) было значение 71. Лично для меня это довольно мало, сами разработчики указали корень проблемы именно в этом. Действительно, если увеличить угол обзора, то визуально передвижение кажется более стремительным. Однако, как утверждают некоторые киберкотлеты, суть маленького значения FOV заключается в том, что с ним проще стрелять по дальним целям. Какое значения угла обзора вам больше нравится, тот и ставьте, но я склоняюсь к значениям в районе 85-95 для большего комфорта.
  2. Время возрождения увеличили. Если на бете оно было в районе 15 секунд, то теперь может быть дольше 20. И самое убогое, что до сих пор не убрали из игры, так это сброс таймера на возрождение при смерти всех членов команды. ЗАЧЕМ?! Это максимально забирает какое-либо преимущество у команды, если оно и было, и ставит в невыгодное положение, так как в таких играх счет идет на секунды.
  3. Время до начала регенерации здоровья также увеличено. Теперь же игра поощряет крысятничество по углам, дабы восстановить здоровье, если только рядом нет хиллера среднего архетипа.
  4. Очень странный выбор места возрождения. Иногда оно может сыграть с вами злую шутку: вот только вы сражались возле банкомата и практически смогли украсть или защитить свои деньги, но тут вас возрождает аж за пол километра от точки интереса. Пока вы до нее доберетесь, все уже может кончится, или вы банально не успеете никак повлиять на ситуацию в свою пользу. Иногда вы все же можете возродится недалеко от места сражения или же рядом со своим товарищем. От чего это зависит, я лично не понял.
  5. Даже не беря в расчет параметры FOV, игре все равно иногда не хватает былой динамичности, которая была в бете. Часто это происходит из-за бессмысленной беготни в поисках противников или точки интереса. Скорость передвижения на тросах хотелось бы увеличить.
  6. Увеличенный TTK (время убийства). Это вообще ни в какие ворота не лезет, когда временами нужно порядка полного магазина, а то и больше, чтобы убить противника. Все зависит от его архетипа, количества здоровья, используемого оружия и многих других факторов.
  7. Очень редко на карте появляются «фишки» вроде метеоритного дождя или изменения гравитации. Это привносит нужное разнообразие и динамику. Опять же, самостоятельно активировать это нельзя.
  8. Оптимизация явно местами стала хуже, иногда просаживался FPS, и нагрузка на систему в целом стала больше, по сравнению с той же бетой.
Автор: The Finals

Итог

The Finals сейчас является далеко не той игрой, которой хотела казаться во время беты и рекламной кампании. Не исключено, что все недочеты исправят и будут добавлять новый контент вроде тех же карт или оружия, а не только боевые пропуски и косметику. Пока это не выглядит проектом, который сможет надолго удержать у себя большую аудиторию, но у них есть все шансы исправиться. Сейчас я откладываю данную игру до лучших времен, так как при запуске испытал сильное огорчение и неудовлетворение от игрового процесса. Я мог что-то забыть упомянуть или просто не застать лично, так что вы можете поделиться своими наблюдениями в комментариях, или же сказать, что все у игры чудесно, и ее ждет только светлое будущее.

ШутерМультиплеерный шутерPCPS5Xbox Series XДругой
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Внеочередной любитель игр и всего, что с ними связано. Обладаю PS4, хоть и не являюсь сонибоем. Делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных тайтлов и всегда готов к дискуссиям. Пишу материалы ради удовольствия и чтобы отвлечься от болезни, с которой борюсь и которую точно одолею. Да и просто, всем добра, играйте во что нравится и наслаждайтесь.

11 комментариев

F
Какой-то вброс.
Изначально разрабы не говорили, что игроки получат скины бесплатно после беты, на деньги которые дали разработчики. Но при этом разрабы дали сет одежды, скин на оружие, у тех кто апнул ранг и т.д. есть уникальные скины, кто попал на закрытую бету имеют еще более уникальные скины. Думаю, этого достаточно, тем более участие добровольное.
Следующий пункт про бп — одежда не очень, оружия красивые, даже имбовый, как по мне, юсп дают бесплатно. С бп можно залутать 375 голды и он окупается, 1 раз купи если желаешь и всё. Любой окупающий себя бп имба.
Далее — ограничение на валюту логично, т.к. её падает много, нужна на оружие и т.д., выходить оно часто не будет, --> пока выйдет новое оружие накопиться условно 100000, зачем они нужны, когда максимум цены на гаджеты — 1000. Считаю ограничение разумным, т.к. нет смысла в огромном количестве накопленной валюты, а тут 3000, которых точно хватит.
Пункт про момент когда уже не получается захватить. А в кс2 можно раздефьюзить бомбу, когда уже времени до её взрыва осталось мало? Нет. в валоранте можно? Нет. И т.д. и т.п., если команда дошла до этого момента, то она заслужила. Так во всех играх.
Баланс… самый интересный пункт.
Калаш — это одно из лучших и универсальных оружий, как и средний класс. Зажимать очень приятно даже на дальнее расстояние, не знаю что за проблемы у автора с контролем… по оружию в целом мне всё нравится, у каждого класса есть свои ситуативные пушки, которыми весьма приятно пользоваться и стрелять. Время возрождения увеличили чтобы была возможность забрать кэшаут и больше внимания уделяли поднятию тиммейтов. Время до начала хила тоже хорошо, что увеличили. Настрелял челу, возродил своего и т.д. вообщем, считаю, что нововведения направлены на тактику, а не простую обезьянью игру типа вышел пострелял убежал похилился за 5 сек и прибежал снова на кэшаут. Про доступ в турнир вообще бред какой-то, сделано чтобы новички и нубы не шли в турнир без опыта. Оптимизация лично у меня после беты стала лучше, во время беты у меня на 4080 и 7700х были вылеты, теперь же их нет. Игру сделали более тактической, буквально чуть-чуть, но люди уже ноют...
По моему мнению файналс — самый интересный шутер с элементами полной разрушаемости, имеющий высокую динамику и при этом высокую тактическую составляющую… посмотрим, что будет дальше, но игра явно имба.
304813939@vkontakte
Возрождали союзников… Ага — секунд 15, а дефибрилятор — одноразовая акция. Зачем его тогда вообще вводили?
Иногда в замесе проще просто загаситься, чтобы союзник возродился, чем бежать под пули и выносить его фигурку в укрытие.
101453484252294635517@google
Нет смысла брать медиума без дифа, так как в нужный момент очень сильно решают когда ты можешь реснуть хевика и он закроет вас щитом, а ты можешь его хиллить. К тому же КД на диф проходит недолго.
117478232290244404242@google
Ыоыоыоыылы ыыыы скены отабрале ???? hue sos
102153632723272755245@google
При всех её минусах у игры всё равно нет конкурентов среди бесплатных. Да и на каждый минус можно найти два плюса. Мне зашло.
113639217459302581580@google
Больше похоже на нытье о прекрасном былом, чем на обзор
76561198029353237@steam
Я получаю тонну удовольствия с каждой игры, буквально в каждой происходит что-то интересное, веселое или завораживающее. Ни одна сессионная игра не дарила мне столь яркие эмоции.
По пунктам из статьи:
1. «FOV 71» — я вообще комментировать не буду. Это уже настолько идиотизм с этим углом обзора, что аж смешно.
2. «И самое убогое, что до сих пор не убрали из игры, так это сброс таймера на возрождение при смерти всех членов команды. ЗАЧЕМ?! Это максимально забирает какое-либо преимущество у команды, если оно и было, и ставит в невыгодное положение, так как в таких играх счет идет на секунды.» — вот просто как это комментировать? А ты не думал, что может быть этот таймер является ШТРАФОМ за ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ КОМАНДЫ? Из-за таких вот игроков как ты, которые не понимаю, что если ты остаёшься последним в команде и не надо бежать на рожон и вайпается вся команда. Это буквально штраф за такие действия.
3. «Теперь же игра поощряет крысятничество по углам, дабы восстановить здоровье, если только рядом нет хиллера среднего архетипа.» — может быть это мотивирует брать в команду хиллера и играть командно? Для тебя каждое изменение это ЗАЧЕМ да ПОЧЕМУ, но разобраться ты не пытаешься, только наваливаешь говна.
4. «Очень странный выбор места возрождения.» — тоже замечал, как порой закидывает не туда, куда нужно, но проблем от этого не ощутил. Наверное единственное, что стоит обсуждения для каких-то изменений, но однако 50 на 50. Мне лично не мешало это.
5. «игре все равно иногда не хватает былой динамичности» — да где вы постоянно ощущаете эту нехватку? Может быть вы сами просто не умеете играть динамично и жалуетесь сами на себя? У меня вообще ни в одной игре не возникло такого ощущения, мол, как же тут всё медленно или медленнее, чем в обт. Какой-то культ бета-доступа.
6. «Увеличенный TTK (время убийства). Это вообще ни в какие ворота не лезет, когда временами нужно порядка полного магазина, а то и больше, чтобы убить противника. » — ну так и правильно. Попадать лучше не пробовал? (Я на лайт классе бегаю с пистолетом, в среднем 15-20 убийств каждую игру. На среднем классе беру калак или дробовик, в среднем 10-20 убийств за матч. На хэви беру дробовик, в среднем 15-20 убийств) Чел, мб ты просто играть не научился ещё в ней и поспешно написал свои выводы в массы? Вы с этим ТТК и FOV как дураки выглядите. В себе пытались искать проблемы, когда что-то идёт не так в игре?
7. «Очень редко на карте появляются «фишки» вроде метеоритного дождя или изменения гравитации.» — так в этом и прикол, ёмае! Если игра затягивается, то начинают происходить рандомные ивенты, подводящие тебя к ускорению завершения игры. Ты сначала играешь по общим правилам, а потом тебя как бы подталкивают завершить игру скорее. Если бы это было часто и намного раньше, то получился бы невероятный и без того хаос. Вообще не принимаю такое заявление. Опять товарищ не разобрался.
8.«Оптимизация явно местами стала хуже» — это только релиз. Уже в первую неделю вышел первый драйвер от NVIDIA. Подождите немного, бляха муха. Тем не менее, даже в таком состоянии оптимизация отличная, сравнивая с другими любыми проектами на релизе.
По факту что мы имеем: человек не решил разбираться в тонкостях или даже базовых составляющих игры, будь то правила или же тактика и навалил кучу навоза. В принципе вот такие «игроки» и дают преимущества, когда играешь против них, потому что они попросту не понимают во что играют и как это работает. По сути ты должен был больше уделить времени внятному анализу, а не эмоционировать из-за неудач. Спросить мнения какого-нибудь игрока в своем окружении, который по счёту в среднем обходит тебя в каждой игре и на основе этого сделать выводы. А в итоге написал не разобравшись, внёс смуту в массы и многие примут это за чистую монету. Учись лучше анализировать то, что ты пытаешься нам доказать. Одними байтами далеко не уедешь.
P.S. статья говно. Не разобрался в базе. Впихнул людям дичь.
S
Всё верно говоришь, добавлю только, дальность и время спавна увеличивается в зависимости от количества живых тиммэйтов. Из команды ливают, бывает, но это может быть из-за того что выкидывает из игры? Меня лично посреди катки два раза на стол возвращало.
Но калаш действительно слишком занижен урон, он нормальный если постоянно в голову попадает, но при такой динамике это не вариант. Пистолет имеет больше урона на пулю чем калаш. Статья говно. Игра бесплатная, я вввввввваху… вообще. В трату этой валюты вообще не влазил. Для меня косметика в игре мусор. Геймплей убойный. Надоест конечно быстро если режимов будет мало.
103084628847672200886@google
Игра однозначно зачетная, из-за разрушаемости окружения — каждый раз у тебя разная тактика. Давно меня так не затягивали новые игры. Нравятся быстрые динамичные бои. Другу тоже зашла, хорошо что есть с кем поиграть, потому что без координации действий достаточно сложно
А
Изначально говорили что перманентными наградами будут
Бесплатный батлпасс
Награды за ранкед турнамент
Твич награды
Остальная косметика это бета щедрость. Скорее всего они тестили какие скины желанны и решили их сделать дороже или сложнее получаемыми.
Про валюту она и в бете была 3000
Так что хз
Про ласвегас согласен — очень не интуитивная карта. Там где стена ты думаешь дверь, куда добраться и как хз
Остальное написанное фигня. В каждой киберкотлетной игре вводят дебильные патчи. И сейчас это не новость. Хочешь играть играй, не хочешь не играй.
A
Как говорится, позор, а не обзор

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор комплекта вентиляторов Alseye i12W-K3 White

В стремлении обеспечить своему компьютеру оптимальное охлаждение и стильный внешний вид, выбор подходящего комплекта вентиляторов играет ключевую роль. Комплект вентиляторов Alseye i12W-K3 White...

Почему из утюга вытекает вода: основные причины

Во время глажки из утюга капает вода, и это довольно неприятно. Капли на одежде добавляют хлопот, а вода может даже испортить ткань. В этой статье мы разберемся, почему так происходит и как решить...

Обзор умных часов Blackshark GS3: долгоиграющая новинка с GPS и брутальным внешним видом

Интересные часы с серьезной защитой от известного бренда Blackshark. Новая модель GS3 с защитой IP69K/MIL-STD-810 работает до 20 дней с одной зарядки. В плюсах отмечу магнитную зарядку, брутальный...

Обзор вертикального пылесоса Abir VC203: электровеник, он существует, и это хорошо

Я для себя открыл насадку от клещей с вертикальным пылесосом Abir VC203. Понимая, что мощность всасывания у него слабая, всего два режима работы и зная, что на максимальном аккумулятор разряжается...

Обзор смарт-часов Weofly Explorer

Weofly — это китайский бренд, который занимается производством умных носимых устройств, таких как беспроводные наушники и смарт-часы. В этом обзоре мы рассмотрим одну из моделей...

Саврасов и Брейгель в музее, о котором никто не знает: обзор «филиала Эрмитажа» в МФЮА

Открытием этого музейного сезона для меня стал учебный музей при МФЮА, и это действительно не то, чего ожидаешь от музея при учебном заведении. Школа Рембрандта, Апостол Петр Как это организовано...